WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиница цена
Павел
Несколько замечание по гостинице на Маяковской.
1. Того, кто проектировал №301 самого бы туда и поселить: кровать у входа, раздевалка за санузлом, в котором, кстати, горячая вода не горячая.
2. Неужели так сложно в санузлах установить какие-либо крючки на стенах, чтобы можно было элементарно полотенце повесить или одежду?
3.Слышимость из коридора - идеальная, не помешали бы двойные двери.
Ответ:
Если бы мы проектировали гостиницу с нуля, а не перестраивали старое здание, то, естественно, сделали бы все иначе. Горячую воду в 301-м номере проверим, это несложно. Там, где было возможно по конфигурации помещений были установлены двойные двери. В 301-м номере такой возможности, к сожалению, нет. Представляете, про крючки для полотенец забыли! Спасибо, что напомнили. Вообще-то там есть полотенцесушители.
Владыкина Людмила Геннадиевна.
Добрый день!
Приезжаю в Москву 17,12,11.Освобождаюсь от дел предположительно после 23 час.
Расселение одно местное до 9час 18,12,11.
ВАЖНО:)))
1) Отель близко от метро ( где посмотреть схему расположения-
простите, не нашла)
2)Легко найти , учитывая позднее время.
На какой вариант бронирования и оплаты могу расчитывать
С уважением, Владыкина Людмила Геннадиевна.
Ответ:
Здравствуйте. Ближе всего к метро расположена наша гостиница на Ленинградском проспекте - 200 метров от метро Аэропорт. Карта здесь: http://pogosti.ru/hotel/leningrad/contacts/
Ночь с 23 до 9 утра будет стоить 2700 руб. Забронировать номер можно по телефону (495)788-90-90 за день до приезда или в день приезда. Оплата наличными или кредитной картой при заселении Ждем вас в гости!
Jolly
Добрый день! Хотели бы забронировать у вас номер "стандарт" с 20.00 9-го декабря по 16.00 10-го. Пожделитесь опытом, реально ли это сделать за сутки (позвонив утром в пятницу)?
Заранее благодарны
Ответ:
Попытайтесь, суббота не самый загруженный день. Правда последнее время большую часть стандартных номеров гости бронируют заранее по предоплате.
oldmage
Уважаемый администратор, я хотел поинтересоваться вот чем: за сколько дней (часов) желательно сделать заявку по телефону, чтобы получить номер с вероятностью 100% (на всякий случай - я желаю заказать номер "премиум"). Попрошу ответить исходя из сложившейся в вашем отеле практики.
Ответ:
Обычно нужно звонить за 3 - 4 часа до приезда. Если же это вечер четверга или пятницы, то гости обычно начинают звонить уже с утра. Поэтому, если Вы хотите быть уверены на 100%, что номер для Вас будет, приезжайте заранее, например за день и оплатите проживание.
Аня
не вижу Ваш е-мэйл...
номер был 522...
посмотрите..это не претензия, просто на самом деле что-то там не так...страшно,мало ли зальёт и что тогда )) всю ночь воду вычерпывать вместо запланированного )))
Ответ:
Сейчас посмотрим. Спасибо.
Александр
Доброй ночи! Скажите пожайлуста,а если я сниму номер 2х местный один,а второй человек будет позже,как ему пройти?
Ответ:
Здравствуйте! Вашему гостю нужно будет на охране сказать, что он идет в офис 500, получить пропуск и пройти в номер.
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В СВЯЗИ С ПРАЗДНИЧНЫМИ МЕРОПРИЯТИЯМИ 25, 29 АПРЕЛЯ, 3, 7 И 9 МАЯ БУДЕТ ОГРАНИЧЕНО ДВИЖЕНИЕ В ЦЕНТРЕ И НА ЛЕНИНГРАДСКОМ ПРОСПЕКТЕ. ЗАРАНЕЕ ВЫБИРАЙТЕ МАРШРУТЫ ОБЪЕЗДА. ПОДРОБНОСТИ ЗДЕСЬ:
http://www.interfax.ru/russia/txt.asp?id=303139
Мария
Добрый день!
Забронировала номер на 18 февраля с 22 до 22 на сутки полулюкс на Маяковской.Надеюсь что понравится,а то начинаю читать отзывы и мнение меняется...Хотя когда положительные впечатление мы получаем мы просто молчим об этом,а когда что то то не так-так сразу начинаем катать жалобу,чтобы разобрались в этом.Снимаю в первый раз и очень надеюсь,что все будет отлично.Не хотелось бы, чтобы что-то испортило настроение. Надеюсь,что номер будет таким же как и на фото и с ДЖАКУЗИ))))Если все будет хорошо,точно останемся Вашими постоянными клиентами)
Ответ:
Ждем в гости и находимся в тревожном ожидании Вашего следующего отзыва :)
mayna
Мне не понравилось, что у Вас в номерах класса "стандарт" узкие одеяла. Нельзя ли как нибудь это исправить. А в остальном все было отлично.
Ответ:
Это у нас просто кровати широкие, а не одеяла узкие :-) Кстати, дополнительные одеяла можно взять у дежурного администратора.
Инна
Ребята, вы обалденные. Так хорошо у вас , душевно. Чисто, тепло, уютно. Приеду ещё. Вы молодцы