Гостиница цена в Москве

Гостиница цена в Москве
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница цена в Москве

он самый

А в номерах то курить можно?

Ответ:
Можно.

Anton

К сообщению 25.03.2006 21:41 AntonВ тот день даже телевизор обычный как в стандарте... не 14 дюймов это точно.

Ответ:
Еще раз - в номерах стандарт и премиум стоят телевизоры с диагональю 14 дюймов :-)

Алина

были в этой гостинице-очень не понравилось отношение администратора Натальи(были ночью 24 ноября)- очень грубая женщина номер вонючий-воняет канализацией-сказали об этом администратору она даже ухом не повела больше в эту гостиницу ни ногой. прошу принять меры

Ответ:
Здравствуйте. Напишите мне, пожалуйста, на email booking@pogosti.ru, в каком номере Вы останавливались и на какую фамилию бронировали. Надеемся решить возникшую проблему. Спасибо за сигнал!

Алла

Добрый вечер! Скажите а в гостинице на Алексеевской точно во всех номерах 'Стандарт' есть кондиционер?

Ответ:
Добрый вечер. Абсолютно точно.

Ольга 12.01.2013 15:13

Так же в номерном фонде про номер 209 ничего не указанно, не подсобка ли это ;-)

Ответ:
209 номер на Алтуфьевском шоссе относится к категории "комфорт". В его сан.узле установлена душевая кабина, а окно располагается в потолке. Точно-точно! :)

Сергей

Были в гостинице на Алексеевской 07.05.09. Все очень понравилось ! Номер супер. Спасибо вам большое!

Ответ:
Это радует :) Приезжайте почаще.

алексей

Ребята! У вас замечательные отели! Вопрос пожелание - а вы не предполагаете хотя бы люксы оснастить микроволновками и электрочайниками?

Ответ:
Микроволновки - это вряд ли. А электрочайник можно взять у дежурного администратора, независимо от того, в каком номере вы живете. Спасибо за хорошие слова в наш адрес :)

Татьяна

Нам очень нравится ваш отель, ходим туда очень часто в течении уже наверное года, а может и больше, скажите, а дисконтных карт для постоянных посетителей не предусмотрено? :-)

Ответ:
Дисконтных карт у нас нет. Дело в том, что большая часть гостей - наши постоянные клиенты. Поэтому мы придумываем разные скидки для всех. Сейчас это 25-процентная скидка на проживание днем в будни и существенные скидки на вторые и последующие сутки. Спасибо, что часто приезжаете к нам. Ждем снова :)

Оксана

Здравствуйте! я бы хотела забронировать на 18.12.05 номер на двоих с 17 до 2-х часов ночи. Могу я узнать сколько это будет стоить? Спасибо!

Ответ:
Здравствуйте!
С 17 часов до 2 ночи номер стандарт будет стоить 1700 руб., премиум - 2050 руб., люкс - 3000 руб. Все эти цены можно посмотреть на странице "цены" нажав на соответствующую надпись в строке "более 3-х часов". Не забудьте заранее забронировать номер по телефону. Приезжайте!

Алла

Здравствуйте! Ответьте, пожалуйста, зависит ли стоимость проживания от продолжительности срока? Пожалуйста, ответьте, сколько будет стоить месяц пребывания в отеле на Маякрвской, в номере стандарт? Спасибо.

Александр

А постельное белье меняется после каждого гостя, даже если номер был снят на час-два? или в зависимости от степени изгвазданности? или перестилаете после каждого, а меняете раз в неделю?..(шучу я..)

Ответ:
Белье переворачивается после каждого гостя, а меняется раз в две недели, по Уставу... тоже шутка ;) Для тех, кто не настроен шутить поясняю серьезно - полная уборка номера и замена белья производится каждый раз после выезда гостя.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! У НАС ЕСТЬ ДВЕ НОВОСТИ. ПЛОХАЯ: С 1-ГО ФЕВРАЛЯ В СРЕДНЕМ НА 10% ПОВЫШАЮТСЯ ЦЕНЫ. НОВЫЕ ЦЕНЫ УЖЕ РАЗМЕЩЕНЫ НА САЙТЕ. ХОРОШАЯ: С 1 МАРТА ПЛАНИРУЕТСЯ ПРОВЕДЕНИЕ АКЦИИ - СКИДКА НА ПРОЖИВАНИЕ В ДНЕВНЫЕ ЧАСЫ - 25%.

Оксана

Такой вопрос: чтобы забронировать номер на 5-е, нужно позвонить 4-го. Но в ваших люксах, как я поняла, не во всех есть джакузи. Есть ли гарантия, что будет в наличии именно люкс с джакузи? К сожалению, нет возможности внести предоплату заранее-далеко ехать.

Ответ:
Если Вы позвоните 4-го и Вам скажут, что номер с джакузи на нужное Вам время есть - его для Вас забронируют. Для большей вероятности - позвоните 4-го утром.

D

В прошлое воскресенье тапочек еще не было.

Ответ:
C тех пор все стало значительно лучше :-)

татьяна

снимала номер люкс на два дня. номера вроде на первый взгляд хороший. Но в итоге в одном люксе телевизор не работал и запах перегара и курева, диван сломан , и номере.показали другой люкс. там такая же картина , но только уже окна на проветривание не ставились т,к все фиксаторы сломаны ,а другое окно вообще не закрывалось.диван сломан и все это в 219 номере. в третьем номере вонь стояла ужасная ,что даже не возможно было там находится.ночью спать не возможно было слышимость что творится за стенкой все все знали. ужасно.

Ответ:
Здравствуйте. Проносим свои извинения, если омрачили Ваше пребывание доставленными неудобствами. Срочно проверим все номера на предмет исправности диванов, закрывания окон и работоспособности телевизоров. Спасибо за сигнал! Надеемся, что в следующий раз подобных нареканий не возникнет.

elena

В продолжение вопроса о бронировании. А вы можете гаранитировать наличие номеров за день до приезда? Если бронирование производится по телефону?

Ответ:
Все номера могут быть заняты гостями которые уже живут в гостинице, либо за них внесена предоплата. Но это маловероятно. Поэтому, если Вы позвоните в 9 утра за день до приезда, то скорее всего свободный номер найдется.

Вераника

Здравствуйте. Я иногда пользуюсь услугами вашей замечательной гостиницы на ВДНХ/ВВЦ/, очень удобно перед поездкой отдохнуть от домашних да и на вокзал добираться рано утром удобно-метро рядом. Для обычного такого 'пересыпа') подходит номер Стандарт-добротно,удобно, без изысков...то,что надо!И вариант 'ночь'тоже придумка замечательная. Но раз эти номера такие популярные, а их всего 4( ? ) так может быть увеличить число? /Мне кажется, что раньше их было гораздо больше/.

Ответ:
Добрый день. 'Стандартов' у нас 6 штук. Пока мы считаем это количество оптимальным. Номер категории 'Премиум' немного дороже и тоже вполне уютный. Ждем в гости!

Марина

Очень понравился персонал- приветливые, отзывчивые, идущие навстречу!Мы приехали рано из другого города, в поезде выспаться нормально не получилось, приехали по работе и нам очень важно было чтобы засели раньше, чтобы привести себя в порядок.Удобно, что есть кофейня, меню богатое, завтрак - отлично наелись!))ели блинчики с мясом, латте)) Номер уютный, тёплый, тихий несмотря на близость с проспектом, чистый, в номере удобная кровать, есть холодильник, телевизор,чайник, пасуда, сейф, тапочки, вообщем все необходимое есть!Близость к метро, метров 200. Все понравилось! Мы вернемся! Спасибо!

Ответ:
Здравствуйте, Марина! Спасибо, что нашли время написать нам положительный отзыв - рады стараться создавать такую атмосферу, чтобы нашим гостям хотелось вернуться. Будем с нетерпением ждать в гости ещё!

Александр

Здравствуйте! Поясните пожалуйста порядок бронирования номера на несколько часов за день до въезда... на сайте не нашел...спасибо

Ответ:
Здравствуйте. Просто позвоните в выбранную гостиницу по телефону и Вам забронируют номер. Бронирование бесплатное. Оплата проживания - при заселении. Будем ждать

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй