Гостиница цена в Москве | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница цена в Москве

Гостиница цена в Москве
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница цена в Москве

Даша

Здраствуйте!Что делать если нас трое,вы даёте дополнительное место?

Ответ:
Может быть, вам подойдет один из люксов в гостинице на ВДНХ. Там есть большая двуспальная кровать и дополнительное спальное место - раскладной диван.

Voffka

Сайт понравился. Ничего лишнего=)Зато все работает.
А вот сколько номеров в целом? Ну, в смысле можно ли приехать нескольким человекам одновременно?
Будут ли прогнозы выкладываться по загрузке? В смысле если номер забронирован, но не проплачен - его могут отдать "по праву первенства" внесения денег?

Ответ:
Номеров пока немного:) Несколько новых находятся на ремонте и будут запущены в течение 10-15 дней. Приехать компанией можно, но обязательно предварительно нужно позвонить, т.к., повторюсь, номеров немного.
Выкладывать прогнозы по загрузке? Очень хорошая мысль. Спасибо, со времерем осуществим. Последние дни загрузка очень высокая.
Обычно, если гость забронировал номер, не приехал и не позвонил, то номер отдаем после 15-20 минут ожидания.

Leon

На странице с ценами телефон старый остался.

Ответ:
Спасибо, исправил.

Мария

Отвратительно . Сервис никакой нас обманули ещё на ресепшене что есть интернет на телевизоре ничего нет, смарт тв в номере но к интернету не подключается . Видимо не оплачен интернет отдали 6000 за ночь в номере . На ресепшене все спят ни кто не отвечает на звонок в течении 2-х минут ожидали ответа . Номер так себе постельное белье в каких то волосах так же волосы в раковине . Вообщем -10 информация на сайте не соответствует действительности

Ответ:
Здравствуйте, многоуважаемая Мария. К сожалению, определённые услуги стоят определённых денег, и то, что с Вашей компании попросили доплату за переизбыток гостей в номере не является поводом писать неправдивые отзывы на различных сайтах в адрес нашего отеля, в котором Вы часто отдыхаете с друзьями. Уже были прецеденты, после которых Ваша компания оставляла номера в ненадлежащем состоянии. Очевидно, Вы не планируете пользоваться нашими услугами в будущем. Всего Вам доброго!

Александр

Ваш ответ меня обескуражил. Если Ваш суперперсонал не знает, как отчистить пару мелких пятен вина с белья, то могу дать совет: сдайте в химчистку - это ваша работа. А может в вашей гостинице я должен за собой и намер вымыть. Это и есть ваш сервис? И это повод посылать посетителя матом? Я тоже могу вам запись прислать а лучше размещу ее нете! Пусть будущие посетители послушают!

Шерри

Ой... а тут же есть карта... :) Мда... значит вынести её куда-то в другое место... адрес-то на главной странице написан... а карта в "контактах" спрятана... :)

Ответ:
Поправил. Теперь, если на главной странице кликнуть на адрес, то в новом окне появляется страница с адресом и схемой проезда.

Serj

Я ваш постоянный клиент,персонал 5+,но пи...ец как за....л тусклый свет в ванной в премиумах,ну блин копейки стоит,светильники есть и по 200-400 руб,потраттест чуток,что бы клиентов сохранить,а конкуренция большая!нехочется от вас отказываться

Ответ:
Понял. Жалоба не первая. Постепенно заменим.

Сергей

ВДНХ! Здравствуйте!Я ваш постоянный клиент!)Очень люблю вашу гостиницу!Очень удобное расположение, уютные номера и активное хорошее и адекватное отношение персонала к клиентам!вообще очень удобный и незаменимый сервис !)Спасибо что вы есть!)

Ответ:
Спасибо, что приезжаете! Всегда вам рады :)

Кирилл

Здрасьте, Я правильно понимаю, что гостиница на Алтушке выглядит посвежее и посимпатишнее, чем на ВДНХ?

Ответ:
У нас везде по-своему хорошо. Приезжайте и туда, и туда - выберете, где вам больше нравится. Ждем.

Анна

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, если мой друг гражданин Молдавии, он давно живет (проживает) в Москве, но не имеет регистрации, просто раз в три месяца выезжает на Родину и тем самым продлевает себе дальнейшее пребывание в Москве :), заезжая в гостиницу на Алтуфьевском шоссе на сутки, чтобы не возникло никаких проблем - возможно предъявить только мой паспорт, а также оформить номер только на меня? Я гражданин РФ :) Хотя свой паспорт он может предъявить без проблем. Мы забронировали номер на 22/12/12 (заезд в 01-00 ч.). Заранее благодарю за ответ.

mayna

Мне не понравилось, что у Вас в номерах класса "стандарт" узкие одеяла. Нельзя ли как нибудь это исправить. А в остальном все было отлично.

Ответ:
Это у нас просто кровати широкие, а не одеяла узкие :-) Кстати, дополнительные одеяла можно взять у дежурного администратора.

sash

Хочу приехать на ночь с другом. Ему 16 лет. Мне 25.
Мы без проблем поселимся?

Ответ:
Нет, мы будем вынуждены Вам отказать.

Валерия

Прекрасно, спасибо за ответ=) Скажите, а можно ли к Вам подъехать на следующей недельке, чтобы посмотреть номер и заодно, если все устроит, сразу его и забронировать?

Ответ:
Можно, только предварительно созвонитесь с дежурным администратором. Он подскажет время, когда номер будет свбоден, чтобы Вы могли его посмотреть. Просто люкс на Алексеевской у нас один и пользуется спросом :)

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй