WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиница цена Москва
Мурат
Здравствуйте, забронировал два номера с 12 по 15 октября, хотел заказать трансфер из аэропорта до отеля "Покровский дом" на два человека. Подскажите как могу это сделать. Дозваниваюсь по номеру, но связь очень плохая, не слышим друг друга.
Ответ:
Здравствуйте, Мурат. К сожалению, у нас не предусмотрена услуга трансфера. Мы рекомендуем Вам воспользоваться такси, чтобы добраться до нас. Очень ждём в гости!
Tim
был у вас несколько раз, все нравится - персонал, номера, все хорошо. тихо, уютно, интимно...
теперь вот такой вопрос хочу задать - а можно ли снять номер для троих?
Ответ:
Можно, но с доплатой - 50% от стоимости проживания. В люксах эта доплата не взимается
Ответ:
Мы тоже очень любим своих гостей - приезжайте ещё! :)
Татьяна
Здравствуйте! Нам с подругой нужно будет уединиться часа на2-3. Мы москвички. Возможно у вас будет снать номер
Ответ:
Да, конечно. Забронируйте номер примерно за 3 - 4 часа до приезда по тел. 217-67-06
Александр
Александр.
Тема письма касалась гостиницы на Алтуфьевском шоссе.
Алексей
Скажите пожалуйста, так сколько же стоит продление пребывания в номере на 1 час на Алексеевской... А то в трех случаях брали всегда разные суммы:) Большое спасибо:)
Ответ:
Это зависит от типа номера и времени суток. Например ночью, если вы продлеваете с 8 до 9 утра, то ничего не стоит. Днем и вечером - 100 - 200 - 300 рублей. На странице цены есть калькулятор. Вы можете проверить правильно ли с вас взяли деньги. Вводите тип номера, время заезда и время выезда и получаете стоимость. Например, вы забронировали номер премиум на Алексеевской с 18 до 21 часов и при въезде заплатили 1650 рублей. Потом продлили на один час и доплатили 200 рублей. Проверяем на калькуляторе - номер премиум, заезд в 18, выезд в 22. Сумма - 1850. Все верно :) Или можно на той же странице щелкнуть по ссылке 'цены можно посмотреть здесь'. Откроется таблица стоимости проживания.
Марина
Уважаемый и любимый администратор! От всей души хочу поздравить вас С НОВЫМ ГОДОМ!!! Спасибо за то, что вы есть.
Счастья, удачи и любви вам и всем посетителям!!!
Стучат часы, уходит старый год,
Шуршит его последняя страница.
Пусть лучшее, что было, не уйдет,
А худшее не смеет возвратиться!
сергей
Добрый день.Задавал вопрос 23.11 в 18,00.Ответ не получил.
Был у вас 8.11.05. Сняли номер на 2 часа.
Ваш персонал понравился. Все сдержанно вежливо. Видел одноразовые тапочки. Решил, что они уже есть в номере. Оказался не прав, но выходить уже не хотелось.
Номер чистый, убранный.
Есть некоторые огорчения. Телевизор очень плохо показывал даже музыкальные программы. Мыло хотелось бы чуть лучшего качества, но это все мелочи.
Самое главное и очень неприятное.
Кровать, вернее матрас. Очень неприятный на ощупь вплоть до травм (у девушки до сих пор болит тело и остались синяки в местах контакта с матрасом).
Итого: замечательное место и не раз воспользуемся вашими услугами. Мыло можем принести свое, просьба к персоналу предложить, что можно и нужно взять дополнительно (например - тапочки) и огромная просьба - смените матрасы.
Спасибо.
Ответ:
Здравтсвуйте!
Критику воспринял. Самое главное - это матрасы. Их начали менять. Качество телевизионного приема - наша вечная проблема. Как ни странно, это от близости телебашни. Мыло бесплатное пока останется то же, но скоро мы будем продавать всякие необходимые мелочи - в том числе и мыло, и хорошие дорогие тапочки и всякие чипсы, соки и т.д. Организационный процесс идет.
Спасибо, что приезжаете. Удачи!
Джамиль
добрий вечер. а можно с собой в номер приносить вино, конфеты и т.д и т.п.?
Ответ:
Здравствуйте. Да, можно.
Екатерина
Добрый день! Подскажите, есть ли в гостинице на Маяковской компьютер с выходом в интернет или Wi-Fi? Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Во всех наших гостиницах в номерах есть бесплатный Wi-Fi. То есть, вы можете зайти в интернет со своего ноутбука или мобильного телефона. Компьютера, подключенного к интернету и предназначенного для гостей, к сожалению, нет.
Лоя
Здравствуйте! Посящаем вашу гостиницу уже давно и всегда очень нравилось.Уютно,чисто.Обычно были в Премиуме.А тут решили пойти в люкс.№502. и были очень разочарованы им.Во-первых на фото совсем не такой люкс какой мы увидели в действительности. Старый какой-то диван,жутко мятые шторы,не очень чистая посуда,в форме для льда-мусор.Но на это можно закрыть глаза конечно когда находишься вдвоем с близким человеком,но это же все-таки ЛЮКС! И атмосферу хочется приятную тоже.Но самая главная неприятность-это душ!Он был сломан и вода еле текла или брызгала в разные стороны,толком так и не удалось им воспользоваться.И еще не было одеяла,и даже пододеяльника.Время все равно провели хорошо конечно,но Люксом были растроены.
Ответ:
Здравствуйте. Сегодня же займемся устранением всех этих вопиющих недостатков, которые Вы описали. Спасибо за сигнал. Приносим свои извинения.
Влад
Скажите пожалуйста в номере можно курить?
Обязательно ли оставлять ключ у администрации если отлучаешься из номера не на долго, при этом номер будет пуст какое-то время?
Ответ:
Да, курить в номерах можно. Ключ от номера лучше оставлять у дежурного администратора просто для того, чтобы его случайно не потерять. Естественно, во время вашего отсутствия в номер никто входить не будет.
Ирина
Подскажите, пожалуйста, если я приобркла купон на 2 людей на сайте "групон", а нас будет 2-е взрослых и 1 ребенок в возрасте 9 месяцев, сколько за него нужно будет доплатить?
Ответ:
Здравствуйте, никакой доплаты не потребуется.
имя )))
Все очень мило ))) Вот еще бы один этажик захватить, а то уж больно популярным местечко становится, номеров не хватает...
Ответ:
Спасибо. :-))
кара
Добрый день. Скажите, а вы как гарантируете конфиденциальность встреч на вашей территории?
Ответ:
Здравствуйте. Данные о проживающих в гостинице могут предоставляться только правоохранительным органам при наличии официального запроса. Таких случаев пока не было.
Виктор
Добрый день! Я рад что у Вас по-прежнему все хорошо (судя по отзывам), но крик души. Сделайте хотя бы у администратора ПЛАТНЫЙ прокат халатов(тапочки все равно у них берутся). Некоторые мысли вслух: их же можно будет стирать вместе с бельем, а 30-40 халатов никак не подорвут Ваш бюджет (на этапе их покупки), да и отобьются эти копейки очень быстро. Я думаю, Вы, как люди профессионально занимающиеся гостиничным бизнесом, лучше меня понимаете, что такие кажущиеся мелочи Вам позволят приобрести очень много. С другой стороны, по соотношению цена- качество Вы и так одни из лучших, на фига тогда напрягаться? Не этим ли подходом Вы руководствуетесь. В любом случае, спасибо за сам факт Вашего существования и уровень сервиса.
Ответ:
Спасибо за совет. Мы подумаем над Вашим предложением.
Ленусик
Здравствуйте! Хотелось бы узнать сколько номеров 'премиум' на Алтуфьевском? И какова вероятность забронировать этот номер за день до заселения (на сутки)? Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Таких номеров в гостинице на Алтуфьевском шоссе пока 10. Звоните утром за день до приезда, вероятность есть.
Svetana
У вас все замечательно.Только есть одно но.в ванной очень высоко висит зеркало.Я со своим ростом 162 см вижу только свой лоб.чтоб увидеть и подправить макияж приходиться вставать на носочки.В ванной лучше освещения для делатья макияжа.
Ответ:
Провели опыты на сотруднице, чей рост составляет 161 см. Прошли по нескольким номерам. Видно все от подбородка до макушки :) Может быть в каком-то одном номере зеркало висит слишком высоко? Напишите мне, пожалуйста, на email, в каком номере Вы были.
Сергей
Останавливаюсь в отеле очень часто. В целом все устраивает, основное достоинство: соотношение цены к качеству. Но хочу обратиться к администрации. Купите в каждый номер чайник. Не позорьтесь! Не все номера сейчас оснащены. Не первый раз такая ситуация, заходишь в номер, чайника нет и начинается беготня администратора , чтобы найти его где то и выйти из положения.