Гостиница трехместный номер | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница трехместный номер

Гостиница трехместный номер
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница трехместный номер

Администратор

Уважаемые гости. При восстановлении сайта часть записей в гостевой книге за 20 - 24 марта утеряна. Приносим свои извинения.

Антон

Забронировали через интернет, подъехали в назначенное время, а на рецепшене нам сказали, что заселение возможно только через 4 часа, т.к. номера все заняты, деньги нам не вернули... Ужасный отель !!!

Ответ:
Здравствуйте, Антон. Напишите нам, пожалуйста, на почту booking@pogosti.ru, на какую фамилию, в какие даты бронировали номер или номер Вашего бронирования. Обязательно разберёмся в ситуации и дадим комментарии. Спасибо, ожидаем.

Андрей

Здравствуйте. Огромное спасибо что вы есть!!!. Гостил у вас накануне в 419 номере. Магнитола там работает очень странно. Т.е. диски вообще не воспринимает. А так все здорово. В ближайшее время опять навещу вас. Вероятнее всего я стану вашим постоянным клиентом...

Ответ:
Магнитолу посмотрим. Спасибо за хороший отзыв. Заезжайте иногда ;)

Александр

Были на выходныху Вас, все понравилось, прийдем еще и приведем пары:)

Ответ:
Спасибо! Ждем :)

ирина

ищу работу горничной,откликнитесь пожалуйста

Ответ:
На всякий случай пришлите свой контактный телефон нам на электронную почту. При необходимости мы Вам позвоним.

Евгений

Добрый день! Я являюсь с недавнего времени вашим постоянны гостем( каждые выходные), но обычно брал номер стандарт на 3 и более часов все было замечательно! Но приехав в очередной раз но уже на ночь был сначала удивлен неприветствием а грубостью портье( причина как я думаю не российский паспорт) и к тому же за двухместный стандарт с меня за большую кровать содрали еще 600 руб (2100 номер) мотивируя тем что стандарта с одной большой кроватью нет в природе и я должен поселиться в премиум и какое было наше удивление когда нам дали ключи все от того же 306 номера! Это недобросовестная работа сотрудников?

Ответ:
Добрый день! Дело в том, что у нас нет номера 306. Наши номера только на пятом и четвертом этаже (во всех номерах у нас большие кровати).

Денчик

здраствуйте))) а есть ли свободные номера на ночь с 24ого на 25 )))???

Ответ:
Доброе утро. Скорее всего есть. Позвоните, пожалуйста, дежурному администратору. Он обладает точной оперативной информацией о свободных номерах.

Vlad

Добрый день! Подскажите в гостинице на Алексеевской, за третьего в номере люкс так же не нужно платить как и на ВДНХа?

Ответ:
Здравствуйте. Да, точно также без доплаты.

Имя

хотелось бы, чтобы администратор не воспрашал при встрече - ВЫ У НАС ПОСТОЯННЫЙ КЛИЕНТ????? эммммм человек же может придти с разными девушками правда?

размер простыни не совпадат с размером матраца :) всмысле меньше она .... и последнее:)) жесткость белья:) может привести к травматизму ( ей богу) при длительном использовании конечно...
это больше всего расстраивает

Ответ:
По поводу вопросов - Вы правы. Администраторам соответствующие указания даны (вопросы задавались, чтобы исследовать действенность рекламы в различных средствах печати). По поводу белья - у Вас в номере было, видимо, цветное белье. Мы закупили новое белье - мягкое, белоснежное, соответствующее размерам кроватей. Оно сейчас есть практически во всех номерах. Оно шьется на заказ, дополнительные комплекты заказаны и скоро будут в достаточном количестве. От цветного белья мы скоро откажемся.

ВВ

Спасибо за качество услуг, приятные бонусы. С наступающим Новым годом, пусть он принесет Вам еще больший доход, клиентов, здоровья, радости и благополучия. Отдельная благодарность и наилучшие пожелания девушкам с ресепшина, всегда приветливым и доброжелательным.

Ответ:
Вам спасибо за такие тёплые пожелания и за то, что радуете нас! С Наступающим! Наши двери всегда открыты. :)

alex

кстати был у вас все очень не дурно вполне уютнинко большое спасибо все понравилось только один не достаток в номере где мы были не оказалось чтопора но проблема решилась по средствам просьбы у администратора и возникла вторая проблема нам выдали тарелки не понятно кто из них ел и почему их не помыли после этого не совсем приятно приходя отдохнуть сразу становишься у раковины и моешь посуду а в остальном все очень мило

Ответ:
Вообще-то штопоры есть во всех номерах, но они регулярно пропадают. По поводу дополнительной посуды обязательно сделаем внушение горничным. С наступающим Вас Новым годом!

Дарья

На Ленинградке все так классно, что папки не нужны:) а на Маяковке, видимо, не заметила её. Молодожёнам...интересно)))

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй