Гостиница суточная

Гостиница суточная
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница суточная

Катрин

Добрый день, вчера были у вас в номере люкс, сам номер не плохой, но есть явные недостатки:
1. Нет джакузи в номере, хотя обещали (была душевая кабина, около которой образовывались лужи)
2. не давали одноразовые тапочки (хотя в номере люкс могли бы предусматривать)
3. Очень не приветливая девушка отвечает по телефону, как будто она терпеть не может свою работу (но ведь в нашей жизни никто никого не заставляет работать, все таки 21 век)
В общем, очень хотелось бы быть постоянными гостями вашей гостиницы...Надеюсь на понимание и принятие каких-либо мер...

Ответ:
Здравствуйте.
1. Двухкомнатные номера "люкс" у нас двух типов - с джакузи и с гидромассажными душевыми кабинами. Если при бронировании номера Вам обещали джакузи, а потом предоставили номер с кабиной - это ошибка администратора. Приношу свои извинения. Напишите мне, пожалуйста, на email в каком номере Вы были. Вызовем сантехника, чтобы посмотрел, где там образуется лужа.
2. Тапочки даем всем гостям, независимо от типа номера. Их можно взять у дежурного администратора.
3. С персоналом работаем. Опять же прошу написать мне на email, когда и примерно в котором часу Вы звонили. Разберемся.
Приезжайте еще и спасибо Вам за критический отзыв.

КСЮ

Здравствуйте,все кто трудиться в ПОГОСТИ!Были у вас ещё в прошлом году,20 декабря,и собираемся в этом,буквально на днях,нам всё очень понравилось.Думаю,что и в следующий наш приезд вы нас порадуете!Спасибо вам огромное!

Ответ:
Постараемся порадовать, готовимся :-)

Ирина

Добрый день! Были у вас на Алтуфьевском шоссе. И перед тем как посетить вашу гостиницу прочитала много отзывов и они были все положительные. Но. когда самим пришлось столкнуться с теми неудобствами, которые присутствуют у вас, то были очень удивлены и чтоже всем все так нравиться????? НЕТ ни воздуха ни света (дневного) в номерах, так как снаружи окна закрыты какими то панеляли и воздух только через кондиционер....И представьте как себя лючи чувствуют, когда покурят в номере...На первом этаже находится ресторан и музыка слышна на всю гостиницу. Мы просто задыхались сутки в вашей гостинице и вышли на улицу как кроты из норы.....И про то, что у вас не видно и не слышно персонала меня тоже удивили такие отзывы.....Я понимаю тех кто вас посещает на час-два они и не заметят может многих недостатков, но остановиться у вас на сутки, то это просто мучение. Надеюсь, что у вас скоро будет в номерах водух......

Ответ:
Здравствуйте. Часть окон закрыта из-за затянувшегося ремонта. Мы прилагаем максимум усилий для его скорейшего завершения. Красивые мансардные окна с электроприводом для открывания давно заказаны и оплачены. Ждем-ждем-ждем... Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Светлана

Ответ на комментарий ниже. Ув. менеджер отеля! К сожалению, я сейчас нахожусь не в Москве. Давайте, я подъеду к вам в конце июля, мы замерим ваши простыни, посмотрим цвет ваших матрасов, понюхаем ваши ванные комнаты и выложим на сайте результаты измерений :) Я никогда не пишу того, в чем не уверена на 100%. PS. Хорошо, что я раньше не подозревала, что третье маленькое полотенце (такого же размера, как и полотенце для лица) предполаается класть на пол. Т.е. оно оказывается то половым, то лицевым попеременно. Мне было бы еще более брезгливо.

Ответ:
Ув. Светлана! В люксах - 2-х спальная раздвижная кровать. По многочисленным:) просьбам наших клиентов мы положили сверху еще один матрас, и теперь простыня заправляется именно под этот матрас. Но я уже заказал новое белье для люксов. Оно будет еще лучше и еще больше. Я также заказал небольшие полотенца с изображением ног. С этим Вашим замечанием я абсолютно согласен. По всем остальным пунктам - приезжайте! Будем нюхать, мерить, фотографировать.

Людмила

Есть ли свободные номера премиум или стандарт на сегодня 18.02.06 . Или на завтра

Ответ:
Позвоните, пожалуйста, дежурному администратору. Только он обладает достоверной информацией о свободных номерах.

Гость потенциальный

Интересует звуконепроницаемость дверей и стен. В свете последнего погодного похолодания - не придется ли дрожать - есть ли какие-нибудь обогреватели, пока не начался отопительный сезон. Сколько номеров премиум в гостинице?

Ответ:
Звуконепроницаемость хорошая. По крайней мере, по этому поводу нареканий от гостей не было. Дополнительных обогревателей нет, но в номерах не холодно. По опыту прошлой осени на холод в номерах никто не жаловался. Приезжайте!

Сергей

Здравствуйте! Гостиница хорошая, нам нравиться, хотя нет пределу совершенству! Например, можно иметь несколько дисков на CD или MP3 с релаксирующей музыкой. Логично, есть ли есть плеер,то должна быть и музыка. DVD же у вас есть=). Ужасно не хватает кулера с водой, чтобы чай попить. Из под крана это конечно здорово, но фильтрованная куда лучше.+ было бы здорово если бы в номерах (или ресепшн) были чай и кофе (можно и за отдельную плату). Были несколько раз в Алтуфьево в премиум. 1 раз был обогреватель и он нас спас, было прохладно ночью, а второй раз его не оказалось (-. Одеяла тоже можно чуть-чуть пошире.... Спасибо. успехов!

Ответ:
Здравствуйте, Сергей. Диски с разной музыкой есть. И CD и MP3. Они стоят на той же полке, где и DVD-диски рядом с дежурным администратором. Рядом стоит автомат, в котором 17 видов напитков. Проблем с отоплением сейчас нет. Приезжайте!

Екатерина

Здравствуйте! Я Хочу сделать молодому человеку сюрприз, у него День Рождения! Могу ли я забронировать этот номер без его паспорта? Цена указана полулюкс-4200р. с человека или за номер? Можно ли заказать закуску, вино? Еще, хотелось бы создать романтическю обстановку в номере(свечи), можно ли это устроить и сколько это будет стоить?

Ответ:
Добрый день. Вы можете при бронировании предъявить свой паспорт, этого будет достаточно. Цены везде указаны за номер. В гостинице на Алтуфьевском шоссе на первом этаже расположен ресторан. По телефону из номера можно заказать еду и напитки, меню есть во всех номерах. Очень вас просим не зажигать свечи в номере. Это пожароопасно, а система пожаротушения у нас очень чувствиетльная:) Спасибо. Ждем.

Мария

Запоздала я с отзывом:)
Я та самая девушка, которая переживала, насколько гарантирована бронь по телефону:)
На самом деле все-таки были сложности когда я заселялась. Минут 20 (!!) девушка-диспетчер не могла войти в базу, хотя накануне за 1 день я полностью оплатила люкс. Хорошо,что у меня было время с запасом, чтобы номер подготовить к приходу моего гостя и я все успела. А если бы нет?
Знаете как обидно было бы?
Причем она говорила, что приходник на мое имя видит, а в базу с бронью зайти не может...
20 минут для заселения -это мне кажется многовато...учитывая предоплату 100%-ную.
А так очень все понравилось. Чисто, красиво, переживала за запах переработанного табака (раз в номерах можно курить,то он неминуемо впитывается во все), но его почти не было. Мы пробыли у вас 5 часов и я не заметила, как прелетело время. Такого романтического свидания ни у меня, ни у моего друга никогда не было. А для него это был шикарный подарок к дню рождения, от которого он просто обалдел. Спасибо вам за возможность дарить дорогим людям радость:)
Приеду еще;)

Ответ:
Приносим свои извинения за долгое поселение. Недавно поменяли программное обеспечение, видимо был какой-то сбой. Сейчас все работает, проблем нет. Спасибо Вам большое за хороший отзыв. Будем рады видеть Вас снова.

петр

Извиняюсь, но я нигде не нашел, что за третьего посетителя надо доплачивать 500 руб. Спасибо.

Ответ:
Да, наша оплошность. Несколько дней назад обновлялась страница сайта, где указаны цены. Раньше там было написано, что доплата - 50% от стоимости. Сейчас эта строка выпала. Еще раз приносим извинения. Просьба - если не трудно, напишите нам на email подробно во сколько Вы были, чтобы нам знать точно, кто работал в это время. Мы вернем Вам деньги. Напишите, пожалуйста, нам на email когда и куда Вам прислать курьера.

Татьяна

Здравствуйте! Хотим забронировать у вас номер "стандарт" в пятницу с 17.00 до 21.00. Если позвонить в четверг и забронировать номер на пятницу, будут ли свободные номера? Еще хотела уточнить, у нас гражданский брак, я - москвичка, муж -гражданин Грузии, смогу ли я забронировать номер на свой паспорт(т.к. мужу делается новый пас-рт в посольстве). Заранее спасибо!

Ответ:
Добрый день! "Стандартный" номер лучше оплатить заранее, боюсь при бронировании по телефону за сутки, номеров данной категории не будет. Для бронирования достаточно Вашего паспорта.

edward

охренительный конечно аргумент..) я уверен что более 90% ваших гостей пофиг на эти доп квадраты: не жить же постоянно приезжают к вам.. Уверен в стандарте не так уж тесно..)) Если человек приезжает в гостиницу на 2-3 дня то ему пофиг 15кв.м. или 20кв.м... не будет же он покупать что-то из мебели что бы использовать с пользой эти доп 5кв.м... =)))

Алекс

Был вчера, практически все понравилось, только полотенца в номере были совершенно мокрыми, а так спасибо

Ответ:
Странно. Так быть, конечно, не должно. Все белье стирается, сушится и гладится в специальной сертифицированной прачечной. Напишите, пожалуйста, нам на email в каком номере Вы были и в какое время.

Евгений

Можно ли приехать, с девушкой на ночь, но у девушки нет паспорта?

Ответ:
Мы оставляем за собой право проверить документы у всех гостей и отказать в поселении без объяснения причин. Поэтому лучше приезжайте с паспортом.

Наташа

Добрый вечер!Я бы хотела поинтересоваться сколько стоит снять номер люкс на три часа, вобщем сколько в час??? Заранее спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. Люкс на 3 часа стоит 1900 рублей. Подробная информация на странице "цены".

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй