Гостиница сутки цена

Гостиница сутки цена
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница сутки цена

Андрей

Доброго времени суток! Планирую остановиться у Вас семьёй (2 взрослых и дети 10 и 14 лет) с 2:00-3:00 26.07.2012 (самолёт прилетает ночью) до 12:00 27.07.2012. Знаю, что это не вписывется в Ваши правила, но, может быть, сможем найти компромисс - хочется быть уверенным заранее при отправлении в поездку. С уважением, Андрей.

Ответ:
Здравствуйте. Сейчас точно рано еще бронировать на июль. Может быть мы к тому времени введем онлайн бронирование по предоплате по кредитным картам, тогда номера можно будет бронировать на любую дату. Мы не ожидаем большого количества гостей в июле. Думаю, что номер для вас обязательно найдется.

name )

Вот сколько разбыл у вас в 503-м (все отлично), сколько раз говорил администратор/у/ше ))), что в душе сток забит....
Мне-то, в принципе, все равно, что вода на пол течет... Но ведь непорядочек ))) Да и ремонт потолков в номере ниже...

Ответ:
Спасибо, сегодня же посмотрим.

Gala

Добрый день! Подскажите пожалуйста, для заселения обязательна Московская или Подмосковная прописка, или прописка вообще значения не имеет? Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. Для поселения в гостиницу понадобится российский паспорт или российские права. Московская или подмосковная прописка необязательны.

Savanna

предыдущий отзыв об отеле на алтуфьевском шоссе,а не на ленинградском проспекте,извиняюсь

Antoni

Скажите, а если приехать к вам на ночь, но не пользоватся услугой рум-сервиса, а, допустим, привезти того же шампанского с собой, ну или фрутков. Это будет нормально? Или вы это запрещаете?

Ответ:
Конечно, вы можете привезти все с собой.

Анна

Здравствуйте, очень понравилось у вас, отдыхали в вашей гостинице на Славянском бульваре. Хотим выразить огромную благодарность администратору Анастасии, очень вежливая, подробно все объяснила. Хотим выразить вам благодарность за сервис и за отзывчивый персонал.

Ответ:
Большое спасибо за отличную оценку нашей работы. Приезжайте к нам еще!

Юляшка

Добрый день! Подскажите пожалуйста, сколько будет стоить номер премиум, если заселиться с 21-00 пятницы по 12-00 воскресенья.

Ответ:
Здравствуйте! Стоимость номера премиум: сутки (с 21-00 пятницы до 21-00 субботы)-2400 руб., каждый последующий час - по 100 руб. Соответственно с 21-00 субботы до 12-00 воскресенья - 15 часов - 1500 рублей. Итого 2400 + 1500 = 3900 руб. Ждем Вас в гости!

Наталья

Сегодня 06.03.2018 года, мы решили снять номер на два часа, нам открыли дверь и мы поднялись к администратору у которого зависла программа по заселению в номера. Мы прождали 3-4 минуты, в итоге в 6 ч. 05 м. нас заселили. Вышли мы из номера в 8 ч. 06 м. И вот самое интересное, с нас взяли дополнительные 700 р. 00 к., чек на сумму нам не выдали. С данным администратором постоянно происходят не до понимания. Мы часто останавливаемся у Вас в гостинице на Алтуфьевском шоссе в течении двух лет, и не с одним из администраторов не возникали никакие вопросы и конфликты. В конце 2017 года этот же администратор сказала, что якобы передала нам 1000 рублей. Теперь ещё хлеще, за 1 минуту отвалить 700 р. не много ли? Деньги мы ей отдали. Прошу принять меры. Все остальное у вас замечательно. Спасибо, что Вы есть

Ответ:
Здравствуйте. Пришлось немного разобраться в произошедшем. Действительно, ситуация имела место быть, за что приносим Вам свои извинения. Беседа с администратором проведена, Ваши 700 рублей лежат на ресепшене и ждут Вашего следующего визита. Также в качестве извинений от лица компании и администратора мы бы хотели предложить Вам трехчасовое пребывание в любом понравившемся номере Crazy отеля. Бронируйте и приезжайте в гости, всегда рады!

Алина

Доброе время суток!!!Хорошая гостиница,огромное спасибо девушке на ресепшен(27.02)!!!Всё очень мило и великолепный сервис!Спасибо!

Ответ:
Мы рады, что вам понравилось. Приезжайте к нам почаще ;)

Андрей

Уважаемый Администратор, ответ по поводу ковролина ушёл к вам на e-mail:)

Ответ:
Спасибо, получил.

Сергей

И чтобы окончательно взорвать мозг. 'СТОИМОСТЬ ПРОЖИВАНИЯ В ДНЕВНОЕ ВРЕМЯ (С 10 ДО 14 ЧАСОВ) ПО БУДНЯМ СНИЖЕНА НА 20% ОТ УКАЗАННОЙ В ПРАЙС-ЛИСТЕ.' - так сказано, да? Значит, если заказать номер стандарт с 11 ночи до 11 утра, то цена будет не 2300, а 2260, т.к. последний 200р час оказывается в 'скидочном' промежутке (с 10 до 14), а калькулятор это подло не учитывает.

Ответ:
Скидки с 10 до 14 часов действуют только, если время проживания полностью попадает в этот промежуток. Например, для номера стандарт на ВДНХ время с 10 до 13 будет стоить не 1500 рублей, а 1200. Но калькулятор не умеет счиатать эту дневную скидку. Еще он не умеет считать стоимость проживания для номеров "комфорт" в гостинице на Алтуфьевском шоссе. Техническое задание программистам уже составлено. Невероятные деньги, которые они запросили за доработку калькулятора из бюджета выделены. Ждем.

Лев

Добрый день. У нашей компании имеются рекламные площади на Щелковском автовокзале. Учитывая специфику вокзала и его проходимость в 20000 человек в сутки, а также специфику Вашего бизнеса, считаем что Вам размещение рекламы на вокзале существенно увеличило бы поток клиентов. Готовы предложить Вашей компании рекламные места.

Lika

Спасибо огромное!Но есть одно но,регистрировать номер мы будем не на меня,а на него.его зовут Сергей.Или в этом впринципе нет никакой разници,главное приехать и сказать,что бронировали на имя Лика?Посоветуйте!И сколько минут идти до вас пешком от метро ВДНХ?Спасибо вам!

Ответ:
Пожалуйста. :-) Не важно на кого Вы будете регистрировать номер, просто скажите, что бронь на Лику. От ВДНХ пять минут пешком. Схемка на закладке "контакты". Ждем Вас.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА МАЯКОВСКОЙ УВЕЛИЧИЛОСЬ КОЛИЧЕСТВО НОМЕРОВ ДЛЯ НЕКУРЯЩИХ. ПРИ БРОНИРОВАНИИ НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРЕДУПРЕДИТЬ, ЧТО ВАМ НУЖЕН ИМЕННО ТАКОЙ НОМЕР

Ольга

Добрый день! Подскажите , пожалуйста....Я хочу забронировать номер на январские праздники, могу ли я оплатить по безналичному расчету, т.к. живу в другом городе? И если "ДА", то где взять ваши реквизиты? Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. По безналичному расчету мы работаем с юридическими лицами. Чтобы получить счет нужно заполнить форму онлайн бронирования на главной странице. Счет с нашими реквизитами сформируется автоматически и будет отправлен вам на email. C физическими лицами мы работаем за наличный расчет, а также принимаем к оплате кредитные карты. Заполняете форму онлайн бронирования на физическое лицо, через минуту вам на email приходит подтверждение бронирования. Номер можно забронировать и по телефону (495)725-66-55. Нам можно позвонить бесплатно из любого города России. Для этого просто нажмите баннер на главной странице, введите свой номер телефона и через несколько секунд вам поступит от нас бесплатный звонок. Оплата - при заселении. Бронирование начинается не раньше, чем за две недели до приезда. Мы не ожидаем большого наплыва гостей на январские праздники, поэтому номер для вас обязательно найдется. Бронируйте и приезжайте, будем рады

Павел

Честно,очень приятно был удевлён, что рекламные картинки номера соответствуют действительности.Брал,буквально вчера "люкс" #502.на ночь.Во первых реальная,не завышенная цена,номер чистый,как будто мы в нем первые после ремонта...единственное не хватало колесика у сервировочного столика,но на его перекос можно было не обращать внимание,потаму что больше придратся было не кчему.Все было супер,даже и выспоться удалось! P.S.Всем знакомым буду рекомендовать....только цены,не взвиньчивайте по возможности, СПОСИБО!

Ответ:
Только я пожаловался, что перестали писать хорошие отзывы, а тут сразу два подряд :-)
Спасибо. Столик починим. А цены мы иногда, конечно, повышаем. Но не сильно. За последние два года в среднем цены вырасли на 12 - 14%, что раза в 2 меньше уровня инфляции...

Dew

Да, следует оснастить номера халатами, ибо расхаживать в неглиже как то несподобно. Искренне надеюсь, что вы учтёте этот момент.
Был у вас в последний раз давно и про себя отметил, что коридор оформлен как-то совково, грубо говоря. В номерах всё хорошо, а вот коридор... В общем это скорее пожелание, а не каприз - сделайте ремонт в коридоре, если, конечно, то позволит арендатор:) Надеюсь попасть к вам в эту пятницу.

Ответ:
В ближайших планах у нас следующее:
1. Увеличение количества персонала - дежурных администраторов, которые принимают звонки и осуществляют поселение. Сейчас из-за большого количества гостей иногда бывает трудно дозвониться и время поселения увеличилось.
2. Многоканальная телефонная линия с функцией удержания вызова, чтобы не терять входящие звонки.
3. Изменение программного обеспечения, с которым работает дежурный администратор. Оно будет более гибким и, главное, более быстрым. Таким образом время, затрачиваемое на бронирование и заселение должно уменьшиться.
4. Текущий ремонт номеров для поддержания их в хорошем состоянии.
Об остальных проблемах мы тоже знаем и обязательно будем их решать. Большое вам спасибо за замечание и за то, что приезжаете. Будем рады видеть Вас снова.

sirano

С наступившим Вас! А теперь по делу: №518 замените стул, на нем сидеть можно только подстелив шкурку )), чтобы не съезжать и прочистите слив! А в общем цена/качество у вас одно из лучших.

Ответ:
Спасибо за замечания - все устранили.

Платон

Здравствуйте! Останавливаемся в Вашей гостинице уже не первый раз, все очень нравиться, но вот администраторы- это полный отпад! Нет, точнее сказать ужас! Такого хамства я не видел со времен СССР! Откровенное быдлячество... ну достал этот савок!!! Пока не достал удостоверение налоговика, не угомонились, но у настроение на нуле! И так из раза в раз! Разные смены, - отношение одно, как к мясу! Ну не бред ли! В Алтуфьево та же тема! Друг работает в Вашем бизнесе, обещал перепосты сделать о Вашей работе на другие сайты! А так отель очень и очень достойный!!! Руководство обратите внимание, на работу Ваших сотрудников, а то так и на проверку нахамят! С уважением! jaydee2011@mail.ru

Ответ:
Пришлите мне, пожалуйста, скан вашего "удостоверения налоговика" на почту pogosti собака gmail точка com А также когда и в какой гостинице вы у нас были, что случилось. Разберемся. Спасибо

Борис

Здравствуйте!
В номерах действительно прохладно, да и сгорячей водой не совсем хорошо. Обратите внимание.
В частности номер 518.
И так и непонятно. В номере стоит телефон, а как с него позвонить в город?

Ответ:
Хорошо, обратим внимание. Чтобы позвонить из номера в город нужно набрать 9 и, не дожидаясь гудка, городской номер.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй