Гостиница сутки цена | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница сутки цена

Гостиница сутки цена
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница сутки цена

Марина

Здравствуйте еще раз) Пульт в отличном состоянии! Просто на нижней части пульта есть крышечка,которая отодвигается и под ней кнопочки с регулировкой направления воздуха есть) А эта крышечка заклеена скотчем( Спасибо,обязательно приедем!

Ответ:
Это, видимо, с каким-то умыслом было сделано. Пока не готов сказать зачем :) Разберемся

Лоя

Здравствуйте! Завтра планируем поселиться в люкс тот что с джакузи. Ответьте пожалуйста на несколько вопросов: 1. Соответствует ли этот номер тем фотографиям которые вложены на сайте?(однажды мы пришли ,а он был далеко не такой.Без накидки диван,бег ковралина там где стол и диван,не очень чистые приборы) 2.Работает ли душ?(год назад он еле работал) 3.Раздвигается ли диван,в той комнате где стол? 4. В номер заселятся 4 человека,где взять дополнительное белье,подушки и т.д.? 5.Если номер не устроит,можно ли попросить переселица в другой люкс?если конечно же он свободен будет?

Ответ:
Добрый день. Номеров люкс в гостинице на ВДНХ 8, они могут несущественно отличаться от сфотографированного номера. Диван раздвигается, сантехника исправна. Все необходимое можно взять у дежурного администратора. Номер можно поменять, если есть свободные номера. Приезжайте.

Инна

Добрый день,хочу забронировать номер премиум с1.11-5.11 это реально сделать уже сегодня и как вносится оплата за бронирование? Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. В гостинице на Алтуфьевском шоссе бронь принимается за две недели до приезда (при проживании более суток). Просто позвоните и забронируйте номер по телефону. Оплата - при заселении. Ждем.

Вася

Здравствуйте) с наступившим Новым Годом вас) у меня вопрос: а со своими напитками в номер можно заселиться? и какова занятость номеров в данное время?хотелось бы часа на 3 заселиться либо завтра,либо послезавтра)

Ответ:
И Вас с Новым годом! Напитки, а также закуски можно принести с собой. Гостиницы пользуются спросом. Позвоните, пожалуйста, дежурному администратору. Только он обладает точной оперативной информацией о свободных номерах.

Канат

Рекомендую отель на Коломенской.Хочу отметить работу администратора Олеси.Очень приятная,красивая девушка.Обязательно вернусь в этот отель снова

Ответ:
Здравствуйте, Канат. Спасибо за отзыв. Всегда рады видеть в гостях, приезжайте!

Алла

К предыдущему вопросу. Извините, забыла уточнить - интересует стоимость двухместного стандарта на месяц. Спасибо!

Ответ:
Здравствуйте. Из-за большого спроса мы не сдаем номера 'стандарт' на длительный срок. К тому же эти номера очень маленькие и жить в таком номере месяц вряд ли будет удобно. Можем предложить Вам номер премиум. Если Вы остановитесь у нас на месяц, то можно обсудить о скидку. Если Вас это заинтересует, напишите мне на email. Договоримся.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! УБЕДИТЕЛЬНО ПРОСИМ ВАС НЕ ЗАЖИГАТЬ В НОМЕРАХ СВЕЧИ!
ВО-ПЕРВЫХ ЭТО ПОЖАРООПАСНО, ВО-ВТОРЫХ ВОСКОВЫЕ ПЯТНА ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО УДАЛЯЮТСЯ. БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ПОНИМАНИЕ.

Андрей

Здраствуйте! клиент 1281792175445 (карта лояльности) Номер бронирования № 148054 Являясь постоянным клиентом отеля на алтуфьевском шоссе (более 5 лет) я впервые столкнулся с проблемой взимания дополнительной платы. Я снимаю только номера люкс, указываю одного проживающего, однако 03.11.2023 ко мне в гости на 40 минут зашли 2 друга, за которых 04.11.2023 у меня потребовали доплату в 900 рублей. Следует отметить, что останавливаясь на несколько часов я оплачиваю номера за сутки, гости приходят всегда, никогда не брали дополнительную плату. Кроме того, 03.11.2023 уходя, я сдал ключ с указанием на возврат в гостиницу утром 04.11.2023 Придя в гостиницу  04.11.2023 я обнаружен, что ключ от номера уже изъят, а в самом номере все отсутствует. Администратор вернула ключ, однако в номере не оказалось массажного масла (дорогого) за 1499 (100 мл), а также крема за 2699, чай (не полная бутылка) японский за 499, выкинута массажная перчатка, которую принесли достав из мусорного ведра. И при всем не постеснялись потребовать 900 рублей за 40 минут нахождения гостей. Прошу сообщить о компенсации и принятых мерах.

Ответ:
Здравствуйте, Андрей! Гости, которым требуются дополнительные единицы белья - уже не кратковременные гости к проживающему постояльцу, а полноценные проживающие. К сожалению, администратор действительно забыла, что Вы вернётесь, решив, что Вы покинули отель раньше запланированного часа выезда и отдала номер на уборку. Однако из всего перечисленного Вами оставленного в номере горничными были обнаружены лишь перчатки, банка и чай, что Вам и вернули, насколько нам известно. Предлагаем Вам при последующих проживаниях не в одиночку бронировать и оплачивать номер сразу на необходимое кол-во гостей, и номер в этом случае будет укомплектован для Вас сразу нужным кол-вом постельных принадлежностей и полотенец. Надеемся, что таким образом мы сможем избежать недопонимания и необходимости доплат, а за невнимательность персонала и досрочную уборку повторно приносим Вам свои извинения - работу с сотрудниками уже провели, будут внимательнее. Спасибо за сигнал.

Cash

Пардон ... Действительно не у Вас! Обязательно к Вам навещусь и если понравиться, стану Вашим постоянным клиентом. Спасибо за ответ.

Ответ:
Приезжайте, будем ждать!

Маргарита

Классная гостиница, персонал вежливый. Номера уютные. Персональное спасибо администратору Альбина, Александру. Спасибо поварам вкусные завтраки, подача в номера.

Ответ:
Маргарита, нам очень приятно получить от Вас такой хороший отзыв о нашей гостинице на Покровке. Приезжайте к нам еще, будем рады

Комар

Добрый день! В каких гостиницах/номерах есть кондиционеры? Учитывая репутацию гостиницы, к вам не наведывается милиция? Не хотелось бы, чтобы они помешали отдохнуть.

Ответ:
С репутацией у нас все в порядке и никто к нам не наведывается. Кондиционеры есть во всех номерах в гостиницах на Алексеевской и на Алтуфьевском шоссе.

вика

есть ли парковка? платная или нет?

Ответ:
Охраняемой стоянки нет, но обычно около гостиницы всегда можно найти место для машины.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй