Гостиница сутки цена Москва

Гостиница сутки цена Москва
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница сутки цена Москва

edward

а я вот даже ни разу и не проверил: работает ли телек.. в следующий раз может быть проверю таки.. хотя врятли до него руки дойдут... %)

Виктор

Здравствуйте! Я пока у вас не был, завтра буду. Но мне у вас уже нравится. Живое общение с постояльцами ваших гостиниц - уже говорит о вежливости персонала! )

Ответ:
Персонал мы регулярно тренинруем... Надеюсь, вам у нас понравится. Приезжайте!

Алексей

Пожалуйста:))) Удачи вам, теряющие постоянных клиентов!!!

Ответ:
Спасибо.
Причина отказа Вам проста. Вы неоднократно бронировали номер по телефону, в том числе стандарт, приезжали позже на час, на два и в резкой ультимативной форме требовали поселения, когда свободных номеров уже не было. Это вносило серьезную дезорганизацию в работу гостиницы. Предлагаю пожелать друг другу удачи и на этом дискуссию закончить.

Несколько слов по поводу отказов в поселении. Да, мы оставляем за собой такое право.
В основном, мы не селим гостей, наносящих существенный материальный ущерб гостинице, после которых номер приходится закрывать на ремонт.
Мы не селим гостей, после которых пропадают DVD-плееры, магнитолы и даже телевизоры :-)
Мы стараемся не селить гостей, приезжающих к нам в неадекватом состоянии.
Но, мы никогда не отказываем людям просто за то, что они критиковали нас устно или письменно, справедливо или несправедливо. Так бы мы всех клиентов растеряли :-)
Эта гостевая книга создана именно для критических отзывов, для обратной связи с нашими гостями. Пишите, мы будем стараться быстро реагировать на ваши замечания.

D

Приятно что в этот раз цены не так взлетели как при пршлом повышении. Практически незаметно я думаю для посетителей пройдет это событие. До 21 августа будут старые цены действовать?

Ответ:
И нам приятно :-)))
Да, старые цены будут действовать до 20 августа включительно.

Jenny

Доброй ночи, скажите, пожалуйста, в какую категорию номеров на Ленинградке в стоимость входит завтрак? Благодарю

Ответ:
Здравствуйте. Если вы приехали к нам на сутки и более, то завтрак входит в стоимость проживания независимо от категории номера.

Надя

Здравствуйте! Очень бы хотелось узнать о полной стоимости бронирования квартиры на Ленинградском проспекте. Например заезд будет 27.12.2006 в 13.00, а выезд 29.12.2006 в 19.00 + предоплата.

Ответ:
Добрый день. Квартира на Ленинградском шоссе на двое суток будет стоить 5000 рублей. Не забудьте предварительно позвонить, чтобы узнать свободна ли она на нужное Вам время.

Евгений

Планирую на следующей неделе заселиться в вашу гостиницу на Ленинградском, правда смущает размер комнаты в "Премиум" класса(на Алексеевской Премиум по фото раза в полтора больше), по фото это Стандарт по цене Премиума, однако место удобное и интернет присутствует. Хотел узнать 1) нет ли проблем с качеством интернета(по работе будет требоваться)? 2) при заселении в премиум номер, могу ли я пригласить второго человека без доплат? 3) что входит в бесплатный завтрак и в меню платного обеда и ужина(если конечно есть обед и ужин)?

Ответ:
Здравствуйте. Интернет работает стабильно. Номер двухместный, поэтому за второго человека платить не нужно. Завтрак организован в кафе "Кулинариум", которое расположено на первом этаже нашего здания. Мы вам дадим талон - эквивалент 150 рублей. Меню можно посмотреть здесь: http://kulinar-i-um.ru/ Обедать и ужинать можно там же (рекомендую попробовать пироги). Впрочем, в радиусе 300 метров много разных других кафе и ресторанов. Бронируйте, приезжайте. Будем ждать

Ruslan

Сегодня посетил сие заведение на ВДНХ. Проезд. С этим проблем нет, таксист легко нас довез. Антураж. Сважу вам, господа, что это настоящий совок. Гостиница Золотой Колос одним словом. И снаружи и изнутри. Администраторы тоже оттуда, из совка (пусть на меня они не обижаются). Например, на мой вопрос о наличии прохладительных напитков в номерах, они чть не загрызли меня в прямом и переносном смысле... Номера. Очень важно, чтобы вы, господа, знали, что нет в этом 'отеле' ни одного номера с кондиционером! Представляете? И это в такие жаркие дни, которые установились в мае... Ужаснах! Ну, и напоследок, нас обрадовал шум, доносившийся из коридора - они затеяли ремонт в части комнат?!!!! Никогда не приеду больше!

Ответ:
Постараюсь последовательно ответить на Ваши претензии. 1. Здание гостиницы старое, но все номера недавно отремонтированы и ничего общего со старыми номерами "Золотого Колоса" не имеют. 2. Если администраторы были невежливы, они понесут наказание. 3. В гостинице стоит автомат, в котором большой выбор напитков. В каждом номере стоит холодильник, где принесенные с собой напитки можно охладить. 4. Гостиница бюджетная, поэтому кондиционеров в номерах нет. Их и невозможно поставить из-за малой электрической мощности, подведенной к зданию. Кондиционеры есть в номерах люкс в новой гостинице на Алтуфьевском шоссе. 5. Мы постоянно поддерживаем гостиницу в достойном состоянии, и действительно в нескольких номерах сейчас идет ремонт. Все шумные работы будут закончены в начале этой недели. Надеюсь, что посетив другие московские гостиницы, Вы придете к выводу, что по соотношению цена/качество наша гостиница является одной из лучших и все же будете к нам приезжать. Желаю удачи!

Алексей

Спасибо Вам за вашу гостиницу на ВДНХ,очень все понравилось мне и моей подруге,я очень рад что ваша сеть существует. Был у Вас 2 раза и еще приеду не применно.

Ответ:
Мы стараемся. Спасибо, что приезжаете к нам. Ждем снова

Георгий

Есть ли в гостинице ресторан или бар, что бы можно было совместить несколько удовольствий сразу? Спасибо!

Ответ:
В нашем здании есть кафе. Есть рум-сервис - доставка напитков и еды в номер. Можно принести все с собой. Рум-сервис осуществляет служба питания гостиницы "Золотой Колос". В меню есть салаты, холодные закуски, горячие закуски, первые блюда, горячие блюда, десерты, алкогольные и безалкогольные напитки.
Подробно можно посмотреть здесь: http://zkolos.ru/rus/food/carte/menu1
Для заказа нужно позвонить по тел. 68-85 (внутр. тел. для звонков из номера) или 617-68-85. Часы работы: понедельник - пятница с 7:30 до 22:00, суббота - воскресенье с 8:00 до 22:00. Меню есть во всех номерах. Время выполнения заказа может быть большим - до одного часа, иногда дольше. К сожалению, от нас это не зависит.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА АЛТУФЬЕВСКОМ ШОССЕ ДЛЯ ТЕЛЕФОНОВ 903-33-08 И 903-37-76 ВОЗМОЖНО БУДЕТ ВВЕДЕН КОД ГОРОДА 499. ДЛЯ УДОБСТВА ДОЗВОНА МЫ ПОДКЛЮЧИЛИ ЕЩЕ ОДИН ПРЯМОЙ МОСКОВСКИЙ НОМЕР В КОДЕ 495 - 724-23-04.

София

Были вчера ночью в гостинице на ВДНХ.супер-номур.совершенно не дорого.номер уютный,чистый и комфортный!Светлана,там абсолютно ничем не пахнет.Я аллергик и,поверьте,отлично выспалась!!!

Аня

Гостиница Crazy отель . Были в номере Мумбаи. Ребят, всё хорошо, но вечера светлые, а шторы на окне нет...Не айс, немного портит интимную обстановку.

Ответ:
Здравствуйте. В номере Мумбаи окно находится в потолке и заклеено затемнённой плёнкой. Повесить шторы в таком положении, к сожалению, не представляется возможным, но мы обязательно подумаем, что можно ещё придумать для Вашего комфорта. Ждём в гости!

ALEXander

Был 08.07.2006, все просто замечательно, вежливо и с юмором... ;] Смене администраторов, особенно пышной ее половине - отдельный респект... ;]

Ответ:
:-))) Спасибо.

Лана

Спасибо! Было приятно у вас находится.

Ответ:
Спасибо за отзыв! Приезжайте еще.

Частый Гость

Добрый День! Бывал неоднократно. Почти во всех номерах от простого до люкса. Всё прекрасно! Как говорится - было бы с кем...
Маленькое замечание. Иногда заходишь в офис 500 - а там сидит почти весь персонал и отдыхает. Понимаю - иногда надо! Все мы люди.
Но 4-5 пар глаз, которые осматривают с интересом тебя с головы до ног и слышат твою фамилию... Как-то мягко говоря - неуютно. Ну и, вроде как - конфиденциальность была обещана...
С искренним уважением.

Ответ:
Добрый день. В 500 офисе должно постоянно находиться 3 человека, и прошу заметить не отдыхать, а работать, иногда заходят горничные за ключами, сантехники и другой обслуживающий персонал. В день нас посещает огромное количество гостей и ни у кого из наших сотрудников в мыслях нет Вас рассматривать и тем более запоминать Вашу фамилию, так что конфиденциальность Вам гарантирована. Ждем в гости.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! НАЧИНАЯ С 1 ДЕКАБРЯ МОЖНО БУДЕТ ЗАБРОНИРОВАТЬ НОМЕР НА НОВЫЙ ГОД. ПОДРОБНОСТИ НА СТРАНИЦЕ "БРОНИРОВАНИЕ НА НОВЫЙ ГОД".

Калина

217 номер на Алтуфьевском! Извините, не досмотрела, когда писала =/

Николай.

Являюсь частым клиентом сети ваших гостиниц. Раньше приезжали погостить на ВДНХ, теперь гостим на Маяковской (ближе и удобнее). Присоединяюсь к жалобам на горничных. Слышимость очень хорошая, а они очень часто громко разговаривают или между собой или с охраной. И мат через каждое слово. Соответственно, это не очень приятно. Проведите, что-ли, исправительные работы :)

Ответ:
C горничными постоянно проводится воспитательная работа. Есть подозрение, что это все-таки не горничные, а строители, которые заканчивают ремонт в гостинице на Маяковской. С ними очень трудно бороться за чистоту русского языка. Работы им осталось дней на 7 - 10. Приносим свои извинения.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй