Гостиница сутки цена Москва | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница сутки цена Москва

Гостиница сутки цена Москва
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница сутки цена Москва

Иван

Здравствуйте! Если номер забронирован и оплачен на определенное время,но по истечении его захотелось продлить,как рассчитывается стоимость продления?

Ответ:
Здравствуйте. Доплата зависит от типа номера и времени суток. Утром дешевле, вечером дороже. Например, если вы забронировали премиум с 10 до 16 часов и решили продлить до 17 часов, то доплата составит 100 рублей. Если забронировали с 16 до 19 и продлили до 20 часов, то 200 рублей. В любом случае, общую стоимость проживания легко проверить на странице "цены". Там есть калькулятор. Вводите дату и время заезда и выезда, тип номера и получаете общую стоимость. Можно посмотреть стоимость проживания в табличном виде. На той же странице "цены" идете по ссылке "цены можно посмотреть здесь" и видите стоимость проживания в зависимости от времени заезда и выезда. Обращаю Ваше внимание, что проживание в номере можно продлить, если никто не забронировал номер на время после Вас. Администраторы у нас опытные и чаще всего они находят возможность продлить проживание. Приезжайте, будем рады!

Наташа

Добрый день! Подскажите пожалуйста, можно ли просто прийти в вашу гостиницу и сразу снять номер часа на 2-3? Естественно все сразу оплатив)

Ответ:
Здравствуйте. Это зависит от времени суток, дня недели и даже времени года :) Можно приехать, а номеров свободных не будет. Поэтому всегда лучше позвонить, тем более, что бронирование бесплатное. Звоните, приезжайте.

Евгений

Был постоянным гостем этой гостиницы , но теперь туда больше не ногой ! Отвратительно отнёсся ко мне сотрудник с ресепшена и охранник ! Ни я ни мои коллеги больше не будут платить за этот бардак be

Ответ:
Здравствуйте, Евгений. Напишите нам, пожалуйста, подробности на эл.почту booking@pogosti.ru - что случилось, в какой гостинице? Нам бы очень хотелось разобраться в произошедшем.

Павел

Доброе утро! Подскажите пожалуйста - цены указаны за номер или за человека?

Ответ:
Здравствуйте. Цены указаны за номер, при условии проживания в номере одного или двух человек. За третьего человека придется доплатить 50% от стоимости проживания. В люксах эта доплата не взимается.

C

Хотел забронировать сегодня номер, но уже поздно обратился. Известны ли Вам координаты еще гостиниц с почасовой оплатой в Москве?

Ответ:
Конкурентов не рекламируем :-)

Алексей

Будьте добры, продублируйте мне на e-mail ответ, который вы послали Игорю (его пост от 24.10.2004 23:36 ниже, через один)
Спасибо.

Ответ:
Ответ ушел Вам на email.

Галина

Отличная гостиница. Расположение на пять с плюсом, в номере всё хорошо продумано, есть кондиционер, чайник, набор посуды и столовых приборов , холодильник. Одноразовые тапочки, фен и набор для умывания. В номере очень чисто. Останавливались дважды, оба раза всё было просто отлично. Совершенно замечательный администратор Ирина - я много езжу, такое доброжелательное и заботливое отношение встречается очень редко. Большое спасибо!

Ответ:
Здравствуйте, Галина. Спасибо, что нашли время написать прекрасный отзыв о нашей работе. Мы всегда рады видеть Вас в гостях! Приезжайте!

Светик

Обещаю сдать номер ЛИЧНО администратору. Я очень люблю Вашу гостиницу!!!! :))) ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!!!!

Ответ:
:)

Хоменко Инна Владимировна

Добрый день! 10 мая отправила онлайн-заявку на бронирование номера для нашего сотрудника . второй день не могу добиться ответа от администраторов, забронирован ли номер и почему не выставляют счет. прошу дать обратную связь на номер 89145485813

Ответ:
Здравствуйте. По данному номеру телефона мы уже пытались с Вами связаться и сообщить, что на указанную Вами почту не доставляются наши сообщения, однако нам не ответили и не перезвонили. Мы также пытались переслать выставленное подтверждение бронирования на почты, указанные от Вашей организации ранее, однако на них наши письма тоже не доставляются. Вероятно, Ваши корпоративные почты не дают нам до Вас достучаться - проверьте, пожалуйста, настройки. Большая просьба указать Ваш личный электронный адрес, куда мы смогли бы перенаправить документы, выставленные от 10.05.17. Почему наши администраторы не передают нам Ваши звонки, мы обязательно разберемся, спасибо за сигнал.

Ирина

В феврале 24 снимали гостиничный номер категории "Люкс". Фен был сломан, постоянно отпадала деталь, "шланг" нагревался до такой степени, что невозможно было держать руками, приходилось использовать полотенце, чтобы хоть как-то посушить волосы. Обратилась с просьбой заменить фен-получила отказ. Крайне неприятно было ехать с недосушенной головой в зимнее время года. Так же хочется уточнить-должны ли были предложить карту лояльности при заселении или ее надо самостоятельно спрашивать?

Ответ:
Здравствуйте. Карту лояльности должны были выдать на ресепшене при заселении. Напишите нам, пожалуйста, на booking@pogosti.ru когда и в каком номере вы у нас жили, на какую фамилию бронировали. Будем разбираться по всем пунктам вашего отзыва. Приносим свои извинения

Случайная Гостья

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, за какое время до нужного дня можно бронировать номера, чтобы достался номер "стандарт"? Если это возможно, продублируйте ответ на электронную почту, которую я указала. Заранее спасибо.

Ответ:
Добрый день! Позвоните примерно за 4 часа до приезда. Если Вы хотите быть на 100% уверены, что номер для Вас будет, можно внести предоплату в любое удобное для Вас время - за день, за два. Email Вам ушел. Будем рады видеть Вас в нашей гостинице.

Jolly

Добрый день! Хотели бы забронировать у вас номер "стандарт" с 20.00 9-го декабря по 16.00 10-го. Пожделитесь опытом, реально ли это сделать за сутки (позвонив утром в пятницу)?
Заранее благодарны

Ответ:
Попытайтесь, суббота не самый загруженный день. Правда последнее время большую часть стандартных номеров гости бронируют заранее по предоплате.

Олег

Добрый вечер! Скажите, сколько люксов на Алексеевской? И где они расположены (далеко ли от стойки администатора)? Интересует также звукоизоляция там. И последний вопрос - реально ли его на этой неделе забронировать за один день? На срок - 6 часов.

Ответ:
Здравствуйте. Люкс на Алексеевской пока один, расположен примерно в 10 метрах от стойки администратора за углом, звукоизоляция приличная. Если Вы позвоните за день до приезда сразу после 9 утра, то забронировать скорее всего получится. Кроме того, Вы можете за несколько дней приехать, посмотреть номер, если он не занят и забронировать, внеся предоплату. Приезжайте.

Дмитрий

Скажите, а вход в ваш мини-отель через "Золотой колос"?

Ответ:
Да, входите в седьмой корпус гостиницы "Золотой Колос", на охране говорите, что вам нужен офис №500. Поднимаетесь к нам на 5-й этаж по лестнице или на лифте (лифт ходит со второго этажа).

Наталья

Я не останавливалась в этой гостиннице, но цены, просто УЖАС. я была в Стамбуле и жила за 550 р в номере с завтраком . причем из столовой был прекрасный вид на море

Ответ:
Снизить цены до 550 рублей не обещаем, а вот о том, как обеспечить вид на море уже начали думать.

Дмитрий

Бронировал номер премиум на алексеевской на 3 часа 30-го декабря. Из-за пробок получилось так что опаздывал на пол часа. Позвони, предупредил что опаздываю. Администратор при этом начала беспардонно хамить. Заявила что оплатить я должен буду со времени брони, а то что опаздываю и предупредил это не в счет. Да и вообще если мне что то не нравится заявила цитирую: 'могу валить в другое место'. Видимо клиенты этой гостинице особо не нужны, да и хамство судя по всему в порядке вещей. В итоге уехал в другую гостиницу. Без проблем снял номер такого же класса на сутки по цене трех часов в этой гостинице. В другой гостинице вежливо приняли, поздравили с Новым Годом, да и в честь праздника новогодние скидки на номера. Что можно сказать... Удачи вам с таким хамским отношением.

Ответ:
Здравствуйте. Хамство - это отвратительно. Если все было так, как Вы описали, то дежурный администратор понесет заслуженное наказание. Приносим свои извинения. Будем разбираться. Оплата начиная со времени бронирования есть в наших правилах, которые опубликованы на сайте. P.S (04.01.2011) Разобрались. Администратор уволен. Еще раз приносим свои извинения.

Елена

Спасибо за быстрый ответ. Еще вопрос - я могу оплатить со счета организации?

Ответ:
И снова ответ утвердительный :) Вам будет проще заполнить форму бронирования на главной странице. Там на определенном этапе можно выбрать "бронирование на юридическое лицо". Заполняете все поля и отправляете нам. Через некоторое время вам на электронную почту придет счет на оплату. Подробная информация есть на странице "Бронирование и заезд"

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй