WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиница стоимость на сутки
Гостья на метле
Вот оно ваше отношение.
По камере посмотрите. Я не ночевала. Мне нет смысла выдумывать. Вечером уехала. Утром приехала. И администратор, уже другая девушка прекрасно это видела. !!!
вы даже не можете признаться в своей лжи. о чём же с вами спорить. нехорошо врать - вам, а не мне.
Я даже могу предоставить Скрин с моего телефона, Яндекс такси. Как уехала вечером, и не ночевала в вашем холодном грязном номере.
Да что говорить, кто приедет и сам узнает, что у вас дует ото всюду))) моё дело предупредить.
Может ещё скажете что администратор не материлась и не кричала???
наверное даже по камерам не соизволили посмотреть!
Или просто прикрываете своих горе работников, ибо сами такие.
Какое "руководство" такие и работники.
Дыма без огня не бывает!
И я сама с собой там не спорила. А только защищала свою честь.
Я напишу ещё и на других сайтах после такого отношения. Не переживайте.Ещё время могу потратить. Я за то, чтобы люди знали, как вы даже не признаётесь в некачественном обслуживании.
Алексей
Будьте добры, продублируйте и мне ответ, который вы послали Игорю (на e-mail)
Ответ:
Повторюсь, ничего особо секретного я никому на email не писал. Я писал, что просто Вы можете ОДИН зайти к администратору в офис 500, зарегистрироваться, расплатиться и получить ключи.
Феликс
В своем отзыве хотел бы уточнить, смена персонала гостиницы на ресепшн была 19 мая 2018 года, соответственно весь конфликт и произошел 19 мая 2018 года
Макс
Я не ожидал я вас посещаю очень часто с подружкой а тут правило
только для граждан РФ Как понять почему? Это идет дискриминация?
Ответ:
Уже отвечал на этот вопрос, повторюсь. Мы не селим иностранных граждан из-за невероятно сложной процедуры оформления и огромных штрафов за неточное выполнение этой процедуры. Процедуру и штрафы придумали не мы, как вы понимаете.
Лилия
Передают информацию третьим лицам! Встречались мы в этой гостинице с любовником. В какой-то момент жена начала за ним следить! На телефон установила программу увидела где он когда мы встретились, приехала кому-то из работников отеля дала денег и ей показали сканы документов его по которым он бронировало номера, видео как мы заходим в отель показали, в общем у любовь ка были в семье проблемы!!! Нужны вам такие дела приходите в эту гостиницу!
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! С 3-ГО МАРТА МЫ ПЛАНИРУЕМ ПРОВЕСТИ АКЦИЮ. СТОИМОСТЬ ПРОЖИВАНИЯ В ДНЕВНОЕ ВРЕМЯ (С 10 ДО 14 ЧАСОВ) ПО БУДНЯМ БУДЕТ СНИЖЕНА НА 25%. ТАК, НОМЕР ПРЕМИУМ НА 1 ЧАС БУДЕТ СТОИТЬ 550 РУБЛЕЙ, НА 2 ЧАСА 900, НА 3 ЧАСА - 1150.
Юлия
Здравствуйте!!!
Я 18.08.08.оплатила бронь в гостинице на Алтуфьевском, а узнать о том, получена ли вами оплата,я могу только по своему звонку к вам?
Просто не могу дозвониться из Самары, а дозвонилась - мужчинка ответил что он ничего не знает, а бухгалтер где-то отлучилась.
Как мне лучше поступить чтобы быть уверенной в предоставлении мне номера?
Ответ:
Ответ ушел Вам на email
С.
Можно ли забронировать на завтра на 13-00 или 14-00 на 4-ре часа! Можно Люкс или премиум, если же нет, то стандарт тоже подойдёт!?
Ответ:
Да, конечно можно. Бронирование у нас только по телефону. Позвоните, пожалуйста, дежурному администратору.
Алина
Добрый день! 5 марта были у Вас в гостях. Все как всегда безупречно! Замечательно провели время! Отдельное спасибо девочкам, которые работали вечером, точнее в 17-00 они очень приветливые и гостеприимные.
Ответ:
Спасибо. Нам приятно, что Вам приятно :)
ПАРЕНЬ))))
Реально предумана по часавой!Нечайно наткнулся на ваш сайтик.Но удачно))))А скажи пожалуйста.Можно ли собой проносить еду или напитки алкогольные?И что нужно для приобретения номера?(документы какиета или .....)
Ответ:
Еду приносить можно, напитки тоже. Чтобы заселиться нужен паспорт, деньги и желание, а так же предварительный звонок (за 1 сутки) дабы забронировать номер.
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! МЫ РАЗОБРАЛИСЬ С ПРОБЛЕМОЙ НЕРАВНОМЕРНОЙ ПОДАЧИ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ В ГОСТИНИЦЕ НА АЛЕКСЕЕВСКОЙ. НЕКОТОРЫЕ УМЕЛЫЕ ГОСТИ ОТКРЫВАЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КРАНЫ И НАПРАВЛЯЛИ ПОТОК ВОДЫ ЧЕРЕЗ БОЙЛЕРЫ, КОТОРЫЕ ЗИМОЙ ОТКЛЮЧЕНЫ. ВОДА УСПЕВАЛА ОСТЫВАТЬ В БАКЕ БОЙЛЕРА И ПОТОМ УЖЕ ПОСТУПАЛА В ДУШ :) СЕЙЧАС ВСЕ ПОТОКИ НАПРАВЛЕНЫ ПРАВИЛЬНО, В БЛИЖАЙШИЕ ДНИ ДОСТУП К ЭТИМ КРАНАМ БУДЕТ ПЕРЕКРЫТ.
Лоя
Нет,Мария.пока только раздвоены)))))
Марина
Уряяяя!!!!!!
Открылись!!! Как там симпатишненько ))))
Ответ:
Мы тоже рады! В новой гостинице на Алтуфьевском шоссе еще много всего симпатичного, что не уместилось на фотографиях. Приезжайте обязательно, посмотрите ;)
Кстати, в люксах там кондиционеры. Очень рекомендую при нынешней жаре.
Джек
Я москвич.Хочу снять комнату на ночь с гражданкой Белоруссии? Комментарий (ответ): 14.11.08 20:53
К сожалению, мы не селим иностранных граждан, в том числе из Украины из-за очень сложной процедуры оформления. По поводу граждан Белоруссии точная информация о порядке поселения будет на следующей неделе.Решили вопрос?
Ответ:
К сожалению, мы не оформляем номера на иностранных граждан, в том числе граждан Белоруссии.
Александр
Забыл спросить.
Есть возможность что друг проездом из другого города сможет заскочить в гости, но администратора к этому времени уже не будет. Не возникнут ли с этим какие либо проблемы? (Друг естественно совершеннолетний)