Гостиница сокол на час

Гостиница сокол на час

  • Москва, м. Аэропорт Ленинградский пр-кт, д. 47
  • Телефон: +7 (495) 725-66-55 доб. 1

Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.

Отзывы клиентов: Гостиница сокол на час

Алла

  23.04.12г.Гостиница на Алтуфьевском ш X Добрый день,уважаемый персонал гостиницы !С Наступающими Первомайскими праздниками Вас! Счастья,здоровья,порядочных и добрых клиентов . 16.04.12г.посетила вашу гостиницу,  номер комфорт,приняла душ,выспалась,белье чистое,все необходимое  есть,отдохнула  до вылета  самолета из аэропорта.Гостиница нравится :тишина,покой,можно почитать книги,посмотреть кассету,электрочайник есть,холодильник  есть.Фен в номере есть.Да,красота.Спасибо,что существует такая сеть мини-гостиниц..Персонал хороший.
Ответ:
Добрый день. Мы очень рады, что вам у нас понравилось. Спасибо, что приезжали и нашли потом время написать отзыв. Приезжайте еще!

Руслан

Здравствуйте. Был уже несколько раз н Ленинградке. Минус только один: так и не смог забронировать полулюкс, как не позвоню все время эти номера заняты. За остальное ставлю твердую пятерку. За город не думаете развиваться? Желательно в Солнечногорск ))
Ответ:
Здравствуйте. Полулюкс на Ленинградке всего один и он пользуется большим спросом. Поверьте, мы его не придерживаем для "своих" :) Развиваться в сторону Солнечногорска? Хорошая идея, начали просчитывать. Спасибо за хороший отзыв, приезжайте почаще.

Спартак

Привет!хочу рассказать о гостинице в отрадном. Остановились с любимой случайно там,были проездом в мск. Гостиница маленькая,но оч комфортная. На рецепшен симпатичная блонда)3аходим вечером,даж ночью после экскурсий ,а в коридоре доносяться ахи и вздохи,ну думаю вот он какой отель для свиданий. Легли спать а кругом война, везде Трахи, скрипы,стены ходуном. Думаю надо и нам не спать и подключаться) так и сделал,оч даж заводит. В целом Хороший отель.

Юрий

Был в гостинице на Ленинградском.Очень удобно. Недалеко от метро.  Всё было замечательно. А пироги действительно очень вкусные.:)) В следующую командировке обязательно остановлюсь у вас.
Ответ:
Спасибо, мы стараемся. Вот только пироги - это не наша заслуга. Их пекут наши друзья в кафе "Кулинариум". Спасибо за хороший отзыв. С наступающим Новым годом!

Дмитрий

Самая ужасная гостиница в которой я был, номерf маленькие, цены завышенные, ищут любой повод чтобы оставить клиента виноватым(случилось по поводу уборки комнаты), может быть конечно зависит от смены персонала, но мое ощущение после проживания в данном отеле просто ужасной!!! Не кому не советую останавливаться в данном отеле, а там конечно дело Ваше
Ответ:
Здравствуйте. Всем нашим сотрудникам дана четкая установка работать по принципу "клиент всегда прав". Пожалуйста, напишите мне на email pogosti@gmail.com когда и в каком номере Вы у нас останавливались и максимально подробно опишите ситуацию. Обязательно разберемся, виновные будут наказаны. Приношу свои извинения за действия нашего персонала

Марат

Прочитал хорошие отзывы о вашей гостинице на Tripadvisor.com Но перед бронированием хочу задать один вопрос: предусмотрены скидки на длительное проживание? Мне понадобится номер в гостинице около метро Аэропорт с  30 сентября по 13 ноября. С уважением - Марат
Ответ:
Здравствуйте, Марат! У нас предусмотрены выгодные корпоративные скидки при бронировании от 5ти номеров, но при таком длительном проживании мы хотели бы пойти Вам навстречу и предоставить скидку 15% при полной заблаговременной оплате. Вы можете подъехать в отель в любое удобное время, внести оплату, а также посмотреть номера лично. Ждём в гости, и новых положительных отзывов! :)

Ник

Скажите, пожалуйста, отличается чем-либо 'премиум' от 'полулюкса' на Ленинградке, кроме наличия в последнем джакузи?
Ответ:
Номер полулюкс чуть больше

Андрей

Приезжал с девушкой в гостиницу на ленинградке уже два раза.всегда бронировал номер заранее.очень всё понравилось, сотрудники доброжелательны, в номере всё чисто и аккуратно.удачи Вам и много хороших клиентов!!!
Ответ:
Спасибо, что приезжаете к нам - всегда рады видеть в гостях! ;)

Ваван

Дорогое "Погости!" С 2003 года пользуюсь услугами вашей компании. Солидарен с рыданиями по поводу ВДНХ: с этой локацией связана изрядная часть моей активной молодости. ****** Также должен отметить отель на Ленинградке - здесь прошел, от первого до последнего свидания, один из самых красивых романов моей жизни. Я часто просил дать нам 307-й, или "люкс", который окнами во двор института...

А к чему это я ваще всё? А к тому, что моей новой подружке чисто географически удобне оказалась Алексеевская. Ну, посетили. Вот, сегодня (уже вчера, точнее). Если нужна конкретика по замечаниям - могу на почту бросить, но это будут все одно мертвому припарки. Господа, нумера "на Алексеевской" нужно либо выводить в суббренд с жесточайшей демпинговой политикой, либо развивать как вообще независимый бизнес-проект. Если бы я 10 лет назад напоролся на что-то подобное, у вас бы не было многолетнего лояльного клиента и рекомендателя.
Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за то, что столько лет приезжаете к нам. Одну фразу из вашего отзыва пришлось заменить на звездочки на всякий случай. Вдруг сюда забредут какие-нибудь дети :) Конкретные замечания с благодарностью примем на почту pogosti@gmail.com И будем стараться все исправить. Заранее спасибо.

Наталья

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, мы хотим забронировать номер в гостинице на ВДНХ  с 3 по 5 апреля. Подскажите устранена ли проблема с медленным доступом в интернет через Wi-Fi?    
Ответ:
Здравствуйте. В гостинице на ВДНХ проблема с Wi-Fi доступом в интернет пока решена чатично. В номерах на пятом этаже канал доступа в интернет остался прежний - около 0,5 МБит/сек. В номерах на четвертом этаже тестируем интернет от нового провайдера. Скорость в 10 раз выше - 5 МБит/сек. Пока работает стабильно. Постараемся в течение двух недель полностью на него переключиться.