Гостиница сокол Москва | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница сокол Москва

Гостиница сокол Москва
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница сокол Москва

Вадим

Добрый день! Я Ваш постоянный гость. Убедительная просьба поставить журнальный столик у дивана в номере полулюкс с камином на верхнем этаже в гостиницей Ленинградском проспекте. Заранее благодарю!

Ответ:
Здравствуйте, Вадим. Обязательно подумаем над вашим предложением, спасибо. P.S. Вадим, напишите нам, пожалуйста, на booking@pogosti.ru какой столик Вы бы хотели видеть в этом номере

Диана

Замечательное место с доступными ценами и комфортабельными условиями!Очень понравилось!Молодцы так держать)

Ответ:
Таких замечательных мест в Москве у нас пять. Приезжайте попробовать остальные :) Спасибо за хороший отзыв. Мы стараемся.

Юрий

Спасибо за быстрый ответ. Как идея - можно приковать штопоры такой изящной цепочкой в сан. узле

Ответ:
Хорошая идея, ее можно распространить на все предметы в номерах. Потому что, кажется, единственное, что еще не пробовали вынести - это крупногабаритная мебель :)

Ольга

Добрый день!!!!! Останавливались в гостинице на Алтуфьевском шоссе в новогодние праздники....Большое спасибо: уютно, тепло, чисто.....Большая просьба к администпрации-почините в 218 номере телевизионную антену.....все каналы-это одна сплошная рябь.

Ответ:
Здравствуйте. В гостинице на Алтуфьевском шоссе кабельное телевидение. Видимо, что-то неисправно в этом конкретном номере, потому что в остальных номерах все работает. Починим. Спасибо за хороший отзыв. Приезжайте к нам, будем рады.

Любовь

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотрудникам отеля на Кломенской! Мое прибывание в этом отеле прошло на ура , все действительно по домашнему ,очень чисто и красиво! Персонал очень доброжелательный , особенно хочу выделить администратора Елену -она просто умничка ... милая , общительная, всегда на позитиве! Спасибо. Продолжайте в том же духе.

Ответ:
Здравствуйте. Рады, когда наши дорогие гости остаются довольны - обязательно приезжайте к нам ещё!

Ксения

Добрый день! Подскажите еслия забронирую номер на себя и приеду с молодым человеком у него обязаловкой будут паспорт проверять? Просто у нас ЧП он свой паспорт постирал и там размыта печать, он сам хотел забронировать но боиться будут проблемы! как быть помогите! Или даже не стараться, но очень хочется романтик

Ответ:
Здравствуйте. При заселении потребуется паспорт одного из гостей.

лина

я думою что писать сюда жалобу просто нет смысла.нужно писать в другом месте где будут к этому относи.... по серёзнее.

ольга

Здравствуйте спасибо большое вашей гостиннице за поздравления! Узнать,что у нас висит долг в 500 руб за пролитое вино не навалочке!!!!! Не слишком цена завышенна? А то что ваши горничные забыли повесить полотенце в ванне это нормально да? За шумный номер, за то что не предупредили,что в номер не дают пульт от кондиционера, за сломанный обогревать в полу люксе и без затычки в джакузи. Так может тоже начать брать штраф а испорченное настроение и потери своего времени м?

Ответ:
Здравствуйте. При бронировании по телефону дежурный администратор предупредила Вас о штрафе за испорченные в Ваш последний визит наволочку и подушку. К сожалению, нам пришлось их выбросить, т.к. отстирать красное вино с них так и не удалось. Постельное бельё нам шьют на заказ, из качественной ткани, поэтому думаю, что 500 рублей - не настолько завышенная цена за ущерб. По поводу не повешенного в номере полотенца - приносим Вам извинения повторно. Насколько мы знаем, горничная в тот день действительно забыла повесить полотенце в Ваш номер. Мы также знаем, что как только Вы оповестили о нехватке полотенца дежурного администратора, его сразу же принесли Вам с извинениями за доставленные неудобства. По поводу пультов от кондиционера - да, действительно, в зимний период времени мы не выдаём пульты, но только по причине того, чтобы весной и летом (когда они действительно понадобятся) Вы и другие наши гости не испытывали неудобства, когда они будут сломаны, т.к. именно это может с ними случиться, если использовать их при низких температурах. Насчёт того, что администраторы не предупреждают о том, что в некоторых номерах шумно - неправда! Администраторы обучены предупреждать гостей обо всех возможных неудобствах, с которыми гость может столкнуться. По поводу сломанного обогревателя и отсутствующей затычке в джакузи - сходили, проверили - всё на месте и всё исправно! Так, может быть, всё и было в порядке? В любом случае, если у Вас возникают какие-то недопонимания с техникой в номерах, если Вы заметили, что что-либо отсутствует или не работает - Вы всегда можете обратиться за помощью к дежурному администратору, который постарается решить возникшую проблему (донести недостающее полотенце, подсказать, как включить обогреватель и при необходимости переселить в другой номер, насколько Вы уже в курсе). Мы работаем для Вашего комфорта и всегда рады помочь - достаточно только обратиться с возникшей проблемой, а не высказывать сразу недовольство, правда же? :) В любом случае, не смотря на инцидент, надеемся, что Вы не передумали тратить на нас своё время, и по-прежнему ждём в гости!

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! МЫ ЗАПУСТИЛИ НОВЫЙ САЙТ. ВСЕ ВАШИ ЗАМЕЧАНИЯ ПО ПОВОДУ РАБОТЫ САЙТА БУДУТ С БЛАГОДАРНОСТЬЮ ПРИНЯТЫ НА НАШ EMAIL POGOSTI (СОБАКА) GMAIL.COM

Слава

Здравствуйте. Как зарание можно заказать номер? Как увас с номерами с 13 по 15 декабря?
Спасибо,буду ждать ответ.

Ответ:
Позвоните днем 12 декабря и забронируйте для себя номер. Единственная просьба: если у Вас что-то изменится и Вы не сможете приехать - предупредите нас об этом.

Андрей

Отдыхали с подругой в номере премиум. Номер хороший, уютный, но-как уже отметили здесь-вода в душевой плохо уходит и стоит явно ощущамый запах канализации. Понравился персонал, приветлив и обходителен. Отменной постельное белье. Еще хотелось бы найти в холодильнике формочку для льда-и было бы все вообще замечательно. А в целом-отличное место для приятного времяпровождения. С удовольствием придем еще раз:)

Ответ:
Участились жалобы на плохой слив воды в гостинице на Алексеевской. На следующей неделе попытаемся найти новых сантехников, потолковей. Надеемся, все устраним. Приезжайте к нам еще. Спасибо за отзыв.

Елена

Добрый день! Отдыхали у вас в эти выходные в номере 'премиум' в гостинице на ВДНХ...Понравилось, но не все((( Мусор в ванной комнате остался от прежних постояльцев, еще не оказалось обычного мыла (хотя был гель для душа и шампунь). А все остальное вроде ничего)))) Обязательно приедем к вам еще....До встречи

Ответ:
Здравствуйте. Похоже, снизилось качество уборки в выходные дни. Уже принимаем меры. Спасибо за отзыв. Приезжайте еще.

Екатерина

Гостиница не соответствует стандарту в три звёзды. Номер на котором был знак для не курящих, был прокурин насквозь. Администратор предложила проветрить помещение, ну или только другой номер более дорогой категории за дополнительную плату. Находится в нем было не возможно. Ну и конечно же все подушки, одеяло и матрац были в непонятных пятнах. Самое негативное впечатление от этой гостиницы, никому не рекомендую и сама никогда в этой сети больше не остановлюсь!

Ответ:
Здравствуйте, Екатерина. Перед сдачей предложенный Вам номер был тщательно проверен. Никаких посторонних запахов в нём не было. По белью претензий от Вас также не поступало. Жалоба от Вас поступала исключительно на духоту в номере, на что администратор предложила Вам приоткрыть окна и проветрить или же сменить категорию на более комфортную. Нам очень жаль, что необоснованную критику мы получили в свой адрес исключительно из-за отказа в заселении Вашей подруги, у которой не было необходимых документов.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй