Гостиница Сокол метро | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница Сокол метро

Гостиница Сокол метро
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница Сокол метро

Иван

Добрый день!
Побывали у Вас этой ночью в очередной раз. Любим номера "Премиум" и, как всегда, все было на уровне. Только вот оказалось одно одеяло на двоих и оно, как бы такое небольшое, но ничего - уснули и под одним.
Спасибо!

Ответ:
Здравствуйте. За дополнительным одеялом всегда можно обратиться к дежурному администратору. Спасибо, что приезжаете к нам.

Вера

Добрый день, подскажите, за сколько времени лучше бронировать номер люкс (чтобы уж наверняка :)) )? Мне нужно на ночь с 13 на 14 августа (где-нибудь с 24 до 12 часов). И можно ли подъехать посмотреть номер? Еще вопрос - оплата осуществляется непосредственно при приезде к Вам?
Заранее спасибо!!!

Ответ:
Люкс пока один, но месяца через два мы введем в номерной фонд еще три. В августе, люкс можно будет забронировать "наверняка" за день-два. Оплатить можно и при заезде, но бронь останется за Вами, в любом случае, только при условии предварительной оплаты.Номер можно посмотреть в любое удобное для Вас время.Будем рады видеть Вас.

Константин

'Комментарий (ответ): 01.03.2011 Двуспальные кровати в люксах на Ленинградке сделали. Приезжайте с инспекцией.' Приезжали) С инспекцией. Весьма оригинальное решение. Инспекция осталась довольна, я тоже. Радует, что отзывы не уходят в пустоту, а имеют свой резонанс. Спасибо! Теперь в люксах всё просто супер!

Ответ:
И нас радует, что наши призывы приехать с инспекций не уходят в пустоту, а находят у Вас живой отклик :)

Андрей

Можно забранировать номер "стандарт" на сегодня с 19 до 21? Есть ли необходимость сегодня бронировать, т.е. достаточно ли свободных номеров?

Ответ:
Пока остался только один люкс. Может быть кто-то откажется... Бронирование у нас только по телефону. Позвоните через час дежурному администратору, может быть что-нибудь придумаем.

alexis

Привет! Очень должно быть милое заведение. Обязательно вас собираюсь посетить. Одно настораживает - как насчет кондиционеров в номерах? Жара то на улице совсем не милосердная.


С Уважением, Алексис.

Ответ:
Кондиционеров нет :-( Проветриваем... Кстати, кажется, похолодало и дождь идет :)

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В СВЯЗИ С ПРАЗДНИЧНЫМИ МЕРОПРИЯТИЯМИ 25, 29 АПРЕЛЯ, 3, 7 И 9 МАЯ БУДЕТ ОГРАНИЧЕНО ДВИЖЕНИЕ В ЦЕНТРЕ И НА ЛЕНИНГРАДСКОМ ПРОСПЕКТЕ. ЗАРАНЕЕ ВЫБИРАЙТЕ МАРШРУТЫ ОБЪЕЗДА. ПОДРОБНОСТИ ЗДЕСЬ: http://www.interfax.ru/russia/txt.asp?id=303139

Гио

кстати,забыл спросить: можно ли выбрать номер? или они все одинаковые?
и есть ли у вас DVD диски? много?

Ответ:
Номер можно выбрать из тех, что будут свободны. Есть люксы с джакузи, есть с гидромассажной душевой кабиной. DVD-диски есть, но не очень много.

Savanna 15.01.2013 20:54

Добрый вечер. Очень признательна Вам, что разобрались в данной ситуации, Спасибо.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! МЫ ОБНОВИЛИ НАШ САЙТ. ВАШИ ЗАМЕЧАНИЯ ПО РАБОТЕ САЙТА ОЧЕНЬ НАМ ПОМОГУТ. ОТЗЫВЫ О ГОСТИНИЦЕ ПО-ПРЕЖНЕМУ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ.

А.К.

доброго времени суток! как ваша гостиница относится к гостям нетрадиционной ориентации?а именно, если к вам прибудут 2 молодых человека или 2 девушки и забронируют номер, не будет ли лишних вопросов?

Ответ:
Здравствуйте. У нас тактичный вежливый персонал, которой не интересуется ориентацией гостей и не задает никаких вопросов по этому поводу.

Алина

Добрый вечер! Извините за беспокойство, но очень хочется снова написать Вам! Так как я являюсь постоянным посетителем, мне всегда интересны отзывы других людей. В основном пишут такое, что просто удивляет:-)! Но вот про антенны, я полностью согласна, очень плохо ловит, особенно в 513 номере. Написала плохой отзыв, теперь не будут думать, что Вы сами себе пишите хорошие отзывы! ;-)

Ответ:
Здравствуйте. Да, проблема есть. Постараемся исправить. Пишите и приезжайте почще ;) P.S. (12.11.2010) Как выяснилось, ремонт кабельного телевидения в здании находится вне нашей компетенции. Мы постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы ускорить процесс. В качестве временной меры пока во всех номерах установлены комнатные антенны. P.S.S (25.11.2010) В большинстве номеров телевизоры теперь подключены к кабельному телевидению. Качество приема должно заметно улучшиться.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй