Гостиница Сокол метро | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница Сокол метро

Гостиница Сокол метро
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница Сокол метро

Beker

Скажите,а как происходит размещение в вашей гостинице?Можно сначала выбрать номер,оставить вещи и спустится для оплаты и регистрации?Или как?

Ответ:
Обычно сначала номер бронируется по телефону. Если же Вы приехали без брони, то, конечно, можно сначала посмотреть номер, оставить вещи, а потом расплатиться и зарегистрироваться. Правда без брони есть большая вероятность, что к Вашему приезду все номера будут заняты.

Администратор

DVD-ПЛЕЕРЫ ТЕПЕРЬ УСТАНОВЛЕНЫ В НОМЕРАХ 510, 511, 512.

Матвей

Добрый день! Подскажите пожалуста,возможно ли забронировать номер в вашей гостинице за 3 часа до приезда к вам или бронировать надо строго за сутки.Хотели бы отдохнуть у вас вдвоёс с девушкой.Но пока неможем определиться точно по времени,орентировочно на 8 вечера,реально ли позвонить в 5 вечера и забронировать номер на 8 вечера на 4 часа.

Ответ:
Добрый вечер! Забронировать номер можно и за три часа, но я не гарантирую вам наличие свободных номеров, именно поэтому мы рекомендуем бронировать за сутки. Звоните по телефону 617-67-06 и уточняйте. Наши администраторы обладают полной информацией о наличии свободных номеров. Удачи!

Leon

На странице с ценами телефон старый остался.

Ответ:
Спасибо, исправил.

Tanya

здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, стоимость номера стандарт при заезд 30 мая в 07.00 и выезде 31 мая в 08.00. Я гражданка украины и при пребывании менее 3 суток мне регистрация не нужна. правильно ли я понимаю, что регистрация - это не обязательная продцедура?

Ответ:
Здравствуйте. Можем предложить Вам только номер премиум с 10.00 30 мая до 08.00 31 мая. Стоимость - 3600 рублей. Номер можно забронировать по телефону за день до приезда.

Светлана

Здравствуйте! Гостили у Вас на Алтуфьевском шоссе и были приятно удивлены домашнему комфорту, кроме некоторых нюансов.... Во-первых, в номере 266 пошатывается кровать и скрипит, а во-вторых, за дверью кто-то постоянно занимался уборкой... И каждый раз чувствовался дискомфорт по поводу присутствия людей возле нашего номера. Атак... очень чисто, уютно, даже в душе идеальная чистота...Только вот ещё и персонал в этот день почему-то был не в духе...Устроили мне допрос перед тем, как впустить меня в номер, хотя за 5 мин. до этого были предупреждены, что девушка придёт позже и назовёт номер, в котором её ждут. Надеюсь, что в следующий раз будет немного иначе. Спасибо Вам огромное!

Ответ:
Будет все лучше - и персонал в хорошем настроении и кровать починена :) Приезжайте к нам снова. Спасибо за отзыв.

Pasha

и если вы можете ответьте как можно быстрее потому что у меня очень мало времени))))))))))))))))))))

Ответ:
уж куда быстрее - московское время 0 часов 36 минут :-)

Яковлев Алексей Павлович

Добрый день. В соответствии со ст. 36 Федерального закона от 07.06.2013 № 108-ФЗ «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года», все столичные гостиницы и отели до 01 июля 2016 г. должны пройти процедуру обязательной классификации средств размещения. Прошу Вас оперативно сообщить следующую информацию в Департамент национальной политики, межрегиональных связей и туризма города Москвы: • проходил ли ваш отель процедуру классификации? • если проходил, то сообщите реквизиты свидетельства о присвоении категории вашему отелю (дата, номер, название организации, проводившей классификацию): • если не проходил, то сообщите ФИО и должность сотрудника отеля, который правомочен принимать решение о прохождении обязательной классификации. С уважение, Заместитель начальника Управления гостиничного хозяйства Департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма города Москвы Яковлев Алексей Павлович (495) 633-62-48

Ответ:
Здравствуйте, Алексей Павлович!
Как законопослушные граждане, мы выполняем все законы и с особенным вниманием отнеслись к ст. 36 Федерального закона от 07.06.2013 № 108-ФЗ
Отель Погости.ру на Ленинградском проспекте уже прошел классификацию
Свидетельство номер 550003615 выдано 12.02.2016 г., классификацию проводил Центр содействия классификации "Эксперт-отель"
Присвоена классификация "Три звезды"
Остальные наши отели находятся в процессе классификации
О полученных свидетельствах сообщим дополнительно
Искренне надеемся на обещанную помощь в продвижении наших отелей на туристическом рынке со стороны Управления гостиничного хозяйства Департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма города Москвы :)
OFFICE1-IMG_0003.jpg

Павел

Это было сегодняшней ночью - с 7 на 8-е марта.

Ответ:
Спасибо. Будем выяснять. Приносим свои извинения.

Светлана

Прочитала только что впечатления Сергея и не удержалась, чтобы не высказать свое мнение. Да, действительно, гостиницы бывают разными и если средства позволяют, то почему бы не отвести свою девушку в "проверенную" гостиницу. Если сравнивать гостиницы с почасовой оплатой, то этой гостинице нет равных. Во-первых по ценам, во-вторых сроком оплаты (оплата от часа, а не от трех, как в других гостиницах), в третьих чистотой в номерах. Да, определенные минусы есть. Два матраса на такой большой кровати - это не есть хорошо, моим ребрушкам не нравится:-) И администраторы через раз бывают любезными и никогда не предлагают чеков, этот момент тоже имеет место быть. Но во всем остальном... Была я в мини-гостинице, которая не далеко от вас находится (я думаю, что администратор поймет, о какой идет речь), так вот там на сайте я оставила ого-го сколько фи, которое тот администратор просто проигнорировав удалил. Вот там оплата минимум за три часа (1410 руб.), номер грязный, ванна а-ля бомжатник, звукоизоляция вообще полный атас. В общем все познается в сравнении. Кстати, если идти на пятый этаж по лестнице, то там вообще ничем не пахнет:-) и фото номеров полностью соответствуют действительности. Лично я к вам ходила, хожу и буду ходить:-)

Ответ:
Сдвоенные кровати стоят в номерах 508, 509, 510, 511. Эти номера чаще всего заняты гостями, которые приезжают на сутки и более и которым нужны отдельные кровати. Просто, при бронировании, скажите, чтобы Вас в такой номер не селили. Главное, над чем нам нужно работать - это кадры. Чеки пробиваются абсолютно все. Практически никто из гостей их не берет. Поэтому, видимо, администраторы иногда сначала выдают ключи, а потом пробивают чек. Если вам не выдали чек, то требуйте немедленного возврата денег и поселения за счет гостиницы. Объявление об этом будет висеть с завтрашнего дня в комнате дежурного администратора.
Мы не удаляем негативные отзывы из гостевой книги. Если они справедливы, то стараемся быстро устранить недостатки. Мы не пишем сами себе хорошие отзывы. Они были бы заметны невооруженным глазом.
Большое Вам спасибо! Ждем Вас снова.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй