Гостиница снять номер

Гостиница снять номер
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница снять номер

Юлия

Были у вас один раз. В 'стандарте' на час на ВДНХ. Телевизора не было. А на фотографиях сайта - есть. Как сделать так, чтобы в следующий раз попасть в 'стандарт' с телевизором?

Ответ:
Вы нас так испугали, что мы решили проверить все стандартные номера. Телевизоры везде есть. Может быть Вы были не в нашей гостинице?

андрей

а у вас есть скидки постояным клиентам

Ответ:
Скидок нет. Зато мы крайне редко и очень гуманно меняем цены )))

Сергей

Добрый вечер, подскажите пожалуйста, когда лучше забронировать номер за день или в день заезда! и еще вопрос... за бронь береться какой нибудь процент? Заранее спасибо..

Ответ:
Здравствуйте. Если Вы планируете у нас остановиться больше чем на сутки, то номер можно забронировать за две недели до приезда. Если меньше чем на сутки - за день до приезда или в день приезда. Чем раньше позвоните, тем больше вероятность, что будут свободные номера. Деньги за бронирование мы не берем. Звоните и приезжайте. Будем рады.

Валерий

Добрый день! Большое спасибо вам за отличную работу. Есть одно пожелание? которое на мой взгляд сделало пребывание гостей в ваших гостиницах еще более комфортным. Почему бы администрации не задуматься о том, чтобы в номерах категории люкс в цену номера входили халаты. А для остальных номеров халаты желающим можно выдавать за небольшую плату.

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за хорошую оценку нашей работе и Ваше предложение. В настоящий момент у нас уже есть услуга проката халата за умеренную плату (всего 150 рублей). Про включение данной услуги в стоимость обязательно подумаем :)

Виталий

Приветствую, скажите пожалуйста есть ли на 22.12 на 19.00 номер "премиум" часа на 3-4 и можно ли забронировать номер по Вашему контактному телефону? Заранее благодарю.

Ответ:
Здравствуйте. Позвоните, пожалуйста, дежурному администратору. Он обладает точной информацией о свободных номерах. Бронирование - по телефону. Звоните, приезжайте.

Олег

Уважаемый администратор! Интересно а какие гарантии того что вы не пишите и не снимаете на фото или видео своих постояльцев? И как насчет фэйсконтроля ? Если кто то приведет проститутку с 3-х вокзалов, больную сифилисом - то те кто потом на этой постели полежат могут загнуться :)))

Ответ:
Добрый день!
1. Мы не занимаемся ни фото ни видео съемками наших гостей, не прослушиваем телефонные разговоры и не ставим "жучки" в номерах. Направление нашей деятельности совсем другое - мы предоставляем услуги проживания.
2. После каждого гостя постельное белье меняется.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! КВАРТИРЫ, КОТОРЫЕ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ, ТЕПЕРЬ МОЖНО СНЯТЬ НА НА ЛЮБОЙ СРОК, НАЧИНАЯ ОТ ОДНИХ СУТОК. ПОДРОБНОСТИ В РАЗДЕЛЕ "КВАРТИРЫ".

Ответ:
.

Виолетта

Сколько будет стоить двухместный стандартный номер на ночь с 23 до 9 часов утра?

Ответ:
В гостинице на Алтуфьевском шоссе самые недорогие номера называются "комфорт". Такой номер с 23 до 9 утра будет стоить 1800 рублей. Для каждой гостиницы на сайте есть страница "цены", где можно посмотреть подробную информацию о тарифах и расчитать стоимость проживания на он-лайн калькуляторе. Не забудьте забронировать номер по телефону.

max

Что необходимо иметь, чтобы снять номер для вдоих человек с 20:00 по 00:00, т.е. на 4 часа.
Какой документ?
Какую сумму денег?
И каковы Ваши гарантии на то что номер будет?

Заранее спасибо.

Ответ:
Добрый день! Номер необходимо бронировать заранее (желательно за сутки), при себе иметь паспорт или права. Стоимость номера с 20:00 до 00:00 : Стандарт - 1200 руб, Премиум - 1500 руб, Люкс - 2100 руб.

Александр

Спасибо за быстрый ответ. Осталось некоторое недопонимание в таком вопросе - за сколько времени до времени бронирования я могу приехать? Не получится ли, что если я приеду за полчаса, то буду как дурак полчаса сидеть ждать?

Ответ:
Придется либо подождать, когда номер будет готов, либо доплатить за лишний час и заселиться в готовый номер (если будут свободные номера). Если я правильно понял, Вы собираетесь остановиться у нас больше, чем на сутки. Соответственно доплата составит 100 - 200 рублей в зависимости от категории номера.

Инна

Скажие пожалуйста, как работает фунция бронирования по предоплате. Могу ли я например, сегодня приехать и оплатить проживание в вашем отеле на пятницу? И может ли такое бронирование осуществляться на другое лицо? Т.е. оплатил Иванов, а забронировал номер на Сидорова и Сидоров предъявляет документ и заселяется.

Ответ:
Вы можете внести предоплату в любое удобное Вам время, в том числе можно сегодня оплатить номер на пятницу. Г-н Иванов может оплатить проживание г-на Сидорова. Г-н Сидоров приедет в пятницу, предъявит документ на свою фамилию и получит ключи от номера.

Дарья

Добрый день! 22 февраля приезжает друг, хотела бы спросить, Сколько будет стоить номер на сутки (стандарт, премиум и люкс) Т.е. 22 в 8 вечера он приезжает и 23 тоже в 8 вечера хотел бы выехать. Так как праздничный день, цены могут быть другие...

Ответ:
Доброе утро. В гостинице на ВДНХ премиум на сутки стоит 3700 рублей, люкс - 5600. Стандартные номера мы сдаем на срок не более 12 часов. В праздники цены не изменятся. Не забудьте забронировать номер по телефону. Будем ждать.

михаил

Били вчера в гостинице на вднх номер 504, омер замечательный все чисто окуратно очень приятно , большое вам за это спасибо!!! единственное пожелание ребята поставьте в номере хоть по нескольку маленьких бутылочек с водой! ведь когда все рамонтично то заказывать особо времени нет а нивсе могут пить московскую воду из под крана!

Ответ:
Добрый день. Про бутылочки подумаем-посчитаем. Удачи вам, приезжайте еще!

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! ВАШИ ОТЗЫВЫ В ГОСТЕВОЙ КНИГЕ БУДУТ ПОЯВЛЯТЬСЯ С НЕБОЛЬШОЙ ЗАДЕРЖКОЙ. МЕРА ВРЕМЕННАЯ, СВЯЗАНА СО СПАММЕРСКИМИ АТАКАМИ НА САЙТ. СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ

мария

Побывали вчера в гостинице на ВДНХ.Перед тем ,как приехать мы,естественно,позвонили и были удивлены тем,что девушку,отвечавшую на наши вопросы трудно было назвать приветливой.Очень яркий контраст с сайтом,где так мило и ,порой ,с юмором отвечают на все вопросы.Так как мы были у вас впервые,по дороге в гостиницу мы позвонили еще раз,чтобы спросить,как добраться,девушка снова показалась неприветливой и ответила,что может сказать только адрес,без каких-либо уточнений.Вам может показаться,что мы придирчивы- отнюдь=),просто сами работаем в сфере обслуживания и были просто немного удивлены.В самой гостинице нас хорошо встретили.Проходя по корридору,мимо нас безо всякого стеснения пропархнул абсолютно голый мужчина,прикрывая спину(!) полотенцем...=)))Благо,своими гениталиями он нас не испугал,лишь вызвал небольшой приступ смеха)Оценку номеру могу дать 5-,все чисто,уютно,лишь небольшой запах табака в комнате остался от предыдущих гостей...(( В 9 утра в комнате зазвонил телефон и в трубке прозвучало вежливое 'Доброе утро!'-а затем-'На выход!!Время!!'Ей-Богу,именно такими словами нам напомнили,что время подошло к концу)) 'Прямо как в камере',-подумали мы и вышли из комнаты.=))

Ответ:
Здравствуйте. Что интересно, когда администратор стажируется и только начинает работать он обычно терпелив, мил и вежлив. После приобретения некоторого опыта общения с гостями - с такими, как вы встретили в коридоре и с разными другими, гораздо более мрачными субъектами - администратор становится хмур, невесел и сварлив. Это не оправдание, а попытка анализа. То ли нам администраторов менять чаще, то ли фейс-контроль гостей усилить? Наверно и то, и другое. С администратором, который работал 30 января проведем занятия и тренировки. Спасибо за отзыв. Надеемся, что будете к нам приезжать.

старый клиент

надо всегда напоминать вам про ваш негатив ради других людей, чтобы вы запомнили - клиент всегда прав. это совсем нетрудно.

Ответ:
.

Тата

Вы говорите,что бойлеры в гостинице на ВДНХ установлены только в номерах на 5-м этаже.Среди них есть одноместные премиум класса?

Ответ:
На пятом этаже двухместные номера премиум и люксы

Стас

Здравствуйте!!! Я являюсь постоянным вашим поситителем и очень ВАМ признателен и благодарен за Превосходное обслуживание и сервис. Желаю ВАМ всяческих успехов и процветания. СПАСИБО.

Ответ:
Второй хороший отзыв за полчаса... Честное слово, мы их не сами пишем:-)
Спасибо большое. Всяческие критические замечания, отправленные нам на email тоже приветствуются. Нам очень важна обратная связь.
Всем удачи и хороших выходных!

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй