Гостиница снять номер | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница снять номер

Гостиница снять номер
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница снять номер

Константин

Пытался сегодня несколько раз дозвониться - забронировать номер, пока не удалось... Не можете сообщить - есть ли свободные (и какого класса) номера с 18 на 19 марта, и можно ли подъехать без брони?

Ответ:
На ночь с 18 на 19 марта есть люкс и премиум. Лучше все же предварительно позвонить. Телефоны работают, проверяли.

Robertas

День добрый, Есть ли возможность оплатить услуги кредитной карточкой (на ВДНХ)?

Ответ:
Здравствуйте. Да, конечно. Во всех наших гостиницах принимаются к оплате кредитные карты

Наталья

да и у вас хорошая изоляция?

Ответ:
Изоляция? Если Вы имеете в виду звукоизоляцию - то хорошая.

Laurent

Очень рад! спасибо!А цены на сайте соответсвуют реальности?

Ответ:
Всегда :)

ольга

здравствуйте несколько раз пользовались услугами вашего отель, номер брали престиж. В этот раз пришли в пятницу без брони и девушка сказала, что остался только один последний номер люкс, к сожалению не помню номер комнаты. Она предупредила нас, что в номере громко играет музыка т.к внизу находится ночной клуб. Мы согласились. В номере музыка играла так что дребещали полы. Прожектора от клуба светили прям в наше окно. Джакузи не работало, в номере было холодно обогреватель тоже был не исправенн. Кондиционер не функционировал как ему пологается. Интерьер не соответствовал званию люкс! И еще во всех номерах плохо работает телевизионная антенна, постоянно помехи шумы, с радио приемником та же беда, надо хорошенько попотеть, чтобы настроить волну. Когда уходили пожаловались девушке, она извинилась и сказала что о неисправносях надо было подойти и исправили. Извините а когда тогда отдыхать?

Ответ:
Здравствуйте. Несколько номеров находятся прямо над ночным клубом. Мы их сдаем в последнюю очередь и всегда предупреждаем о возможных неудобствах. Странно, что в номере одновременно сломались отопление, обогреватель, джакузи, радио, телевизор и кондиционер. Мы регулярно проверям всю технику и своевременно устраняем все недостатки. А иначе кто бы к нам ходил? Приношу свои извинения за неудобства. Не могли бы вы написать мне на pogosti@gmail.com когда и в каком номере вы у нас были. Если не помните, то хотя бы примерное расположение и был ли этот номер с одной комнатой или с двумя. Спасибо.

Виктория

Добрый вечер! перед новым годом со со своим мужчиной побывали на м.Алксеевская!Как всегда безупречно,по домашнему,даже дали диски с музыкой послушать,так как свои не взяли!Очень там нравится! Хотелось б побывать во всех ваших филиалах! :) Процветания вам,больше новых клиентов и постоянных тоже ;)

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за хороший отзыв. С Новым годом! Приезжайте к нам почаще.

Екатерина

2 июля были в отеле на Коломенской. На ресепшн очаровательная Елена подробно рассказала условия проживания, помогла определиться с выбором номера. Приветливая, искренняя. Персонал у Вас на высшем уровне! Очень приятное впечатление

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за тёплые слова в наш адрес. Всегда рады видеть в гостях, приезжайте ещё!

Роман

Доброе время суток! Я и моя девушка собираемся завтра посетить ваш "люкс"... Мы в предвкушении... на фотографиях - супер, надеюсь в реале все точно также, даже лучше... Думаю, мы отлично проведем время!!!
P.S. Приятно удивили цены, так держать! :-)

Ответ:
Приезжайте, будем рады. Только не забудьте предварительно забронировать номер. Если будет время, напишите отзыв после посещения. Критические замечания и предложения приветствуются, особенно от гостей, которые посещают нас впервые, со свежим взглядом :-)

Борис.

Здравствуйте!
Планирую поездку в Москву.Возникли вопросы, цены для граждан СНГ(Узбекистан) теже или выше, если выше то на сколько?
И делаете ли вы отметку в миграционной карточке на время остановки у вас?
Заранее Вам благодарен!

Ответ:
Здравствуйте!
Цены для всех одинаковы. Мы селим иностранных граждан и делаем регистрацию на время проживания в гостинице. Дата пересечения границы не должна быть ранее, чем три дня до обращения за регистрацией. Регистрацией занимается соответствующая служба гостиницы "Золотой Колос". Там существует много нюансов. Чтобы мне не быть испорченным телефоном, позвоните, пожалуйста в "Золотой Колос" по тел. 617-66-66 и уточните все детали. Обычно никаких проблем не возникает. То есть гость приезжает к нам, отдает дежурному администратору документы (паспорт и миграционную карту, выданную при пересечении границы), платит 20 рублей и через полчаса получает документ о регистарции.

Евгения

и еще, оплата по вселению, или по окончанию времени???

Ответ:
Оплата при заселении.

Станислав

Тогда почему было сказано что это и есть pogosti.ru?! Почему администратор на первом этаже этого 'дома колхозника (иначе назвать эту помойку советского периода сложно)' подтвердила, что именно за мной забронирован номер?! Прошу Вас разместить информацию и предостережение на сайте. Потому что то, что произошло, это нарушение закона со стороны гостиницы на 1 этаже. Они позиционируют себя как Ваша сеть отелей, при этом совпадают цены и говорят что номер забронирован именно на Ваших клиентов. В итоге Вы теряете репутацию, а они зарабатывают деньги обманом.

Ответ:
Ваш сигнал воспринят. Отнесемся к нему со всей серьезностью. Спасибо.

Елена

Для бронирования номера по телефону нужны паспортные данные или достаточно только имени и телефона?

Ответ:
Для бронирования по телефону нужно будет просто назвать фамилию. А для заселения в гостиницу потребуется паспорт одного из гостей.

Ольга

Здраствуйте,у меня вопрос. у вас сказанно,что до 18 лет заселения нет,а в день восемнадцатилетия заселение уже возможно?просто хотелось у вас в уютной атмосфере с молодым человеком отметить этот день,ведь вроде как правила не будут нарушены. заранее спасибо.

Ответ:
Добрый день. В день рождения приехать не только можно, но даже нужно. Поздравляем, ждем :)

Марина

Были у вас в номере "люкс" и премиум. Хочу сказать, что все очень красиво, чисто, уютно. Просто в восхищении от того, с каким вкусом оформлены номера. Вы просто прелесть!

Ответ:
Большое Вам спасибо, приезжайте еще.

Наталья

Добрый день! Который раз пытаемся забронировать номер, и всё не получается: нет свободных
номеров. Нужно звонить за день? за два? или?

Ответ:
Здравствуйте!
Бронирование по телефону - за день до приезда или прямо в день приезда. За более ранний срок - по предоплате. Правила бронирования можно посмотреть здесь:
http://pogosti.ru/cgi-bin/foreman.el?mod=pnet&id=18
Звоните и приезжайте, будем рады.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй