WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиница снять номер на сутки
Виктор
Доброго времени суток! Очень хорошо у Вас, но я бы добавил в ванных комнатах (конкретно в 205 номере) крючки штучки 4, очень не хватает. Для одежды разумеется :))
Ответ:
Здравствуйте. Там не очень много места, к сожалению. Вряд ли можно повесить крючки, чтоб было удобно. Посмотрим. Теряюсь в догадках, что на них можно вешать, кроме одежды :)
Екатерина
здравствуйте.
мы сегодня ночевали у вас в отеле...номер 208
нельзя узнать кольца из белого золота не нашли после нас?
забыли там....(
Ответ:
Здравствуйте. К сожалениею, не находили. Сейчас номер занят. Постараемся найти. Позвоните, пожалуйста, дежурному администратору.
Дмитрий
Тест
Елена
Жаль, что нет номера твин... А так бы можно было бы с дочерью остановиться летом у вас.
Ответ:
В гостинице на ВДНХ все люксы двухкомнатные с дополнительными спальными местами
Алексей
Здравствуйте! О том что Ваши номера давольнотоки высогого стандарта, обстановка очень уютная, распологает интимным харрактером ВСЁ СУПЕР !
Я постоянно приезжаею к 23.00 или 23.40 предварительно заказав люкс с джакузи но получаю с душевой кабиной, это тоже не плохо но всё таки желаю номер с джакузи и надеюсь очередной раз именно в джакузи!
Удачи ВАМ и приличных клиентов!
Ответ:
Мы надеемся, что с вводом новых номеров проблема нехватки джакузи будет решена :-)
Спасибо за добрые пожелания!
Одинцова Евгения
Добрый день! Решили провести время для разнообразия с молодым человеком в Crazy отеле, выбрали номер Bangkok с подвесной кроватью) Очень необычное место с интересными номерами! Прекрасная идея создателей этого места, где можно не просто переночевать, а отдохнуть и расслабиться! Очень понравился номер, планируем обязательно побывать в других! Спасибо огромное за прекрасные впечатления!!!
Ответ:
Здравствуйте! Как же нам нравится, когда наши гости не только покидают наши отели с приятными впечатлениями, но ещё и находят время порадовать нас отзывами о них. Спасибо! Приезжайте обязательно ещё ;)
Новичок
Здравствуйте! У меня вопрос-можно приехать к вам и заранее оплатить номер,чтобы,в день,когда мы приедем мы сразу попали в номер без денежной волокиты? И еще, за какое время это можно сделать? Например,за неделю? Спасибо!
Ответ:
Добрый день. Обычно вся процедура оформления занимает не больше трех минут. Но Вы можете ее избежать, если приедете заранее в любое удобное Вам время, хоть за неделю, хоть за месяц и оплатите номер.
Алла
А если мы придем чуть раньше нашего времени , то надо будет ждать и запустите только минута в минуту?
Ответ:
Скорее всего, придется подождать.
Ксения
Добрый день ,на оплатили бронирование в 13.17 не заезжал, в 14 часа пришли отменить бронь т.к нет парковки .Деньги не возвращают. А у меня нет денег платить 5000 за парковку около этого отеля .Хочу возврат ,вернее мне нужны мои деньги
Ответ:
Здравствуйте, Ксения. Насколько мы знаем, Вы приходили в отель заранее посмотреть номер. Соответственно, с местоположением отеля Вы были ознакомлены. К сожалению, не в нашей компетенции установление правил общегородских парковок города Москвы, а также тарифов на данные услуги. Мы оказываем исключительно услугу проживания в отеле, тарифы на которую размещены на сайте. Обращаем Ваше внимание, что мы не указывали, что у нас есть своя бесплатная парковка, поэтому спрашивать с нас данную услугу некорректно. Более того, как мы понимаем, Вы всё же заселились и воспользовались номером, поэтому возврат денежных средств за использованное проживание не предусмотрен. В дальнейшем, если Вам необходим отель со своей бесплатной парковкой, Вы можете выбирать Погости.ру на Ленинградском проспекте - в данной гостинице есть такая возможность.
он самый
А в номерах то курить можно?
Ответ:
Можно.
alina
Вы очень нужны нам на Маяковской )
Ответ:
Ваш голос засчитан. Спасибо :)
Помазкина Ксения
Доброго времени суток,останавливались в вашем отеле не в первый раз,на этот раз выбрали номер Лас Вегас,при входе интерьер обрадовал,всё понравилось и отсутствие душевой кабины не напрягло т.к. Душ был и сверху тоже,чуть погодя решили побаловаться джакузи,сели в ванну,включили свет и "пузырьки"...
Ответ:
Здравствуйте, Ксения. Прежде чем мы опубликуем целиком Ваш негативный отзыв, просьба связаться с администрацией гостиницы. Нам нужно разобраться во всех обстоятельствах, выяснить, когда Вы у нас были и обсудить с Вами вопрос компенсации за испорченные впечатления. Напишите, пожалуйста, нам на email booking@pogosti.ru когда Вы у нас были, на какую фамилию бронировали номер и способ связи с Вами. Спасибо
name )
Этот "бывший клиент", или "старый клиент" -- обычный ****** ))))))))))))
Есть в гостинице отдельные мелкие недостатки, но он -- "клиент" -- постит полную ***** ))))
Пусть ******... в своей гостинице ))))
Ответ:
Отцензурировал Ваше сообщение по полной программе :-) Давайте не будем оскорблять ни старых, ни бывших, ни новых клиентов, ни администраторов. Уважаемые гости! Хотелось бы видеть в гостевой книге ваши конкретные замечания и предложения по работе гостиницы. Всем удачи и хорошего настроения после долгих новогодних праздников!