WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиница скидка выходного дня
Ник
Номера 'стандарт' в гостинице на ВДНХ очень маленькие и поэтому неудобные т.к. основную площадь занимает великолепная кровать. Безусловно, это плюс, но, тем не менее, минус весьма ощутим. 'Премиум', конечно, очень хорош, но в наше кризисное время, дороговат. Как номера 'стандарт' на Алексеевской? Может там они побольше?
Ответ:
Немножко больше :) Вы можете предварительно приехать, посмотреть свободные номера. Только предварительно созвонитесь с дежурным администратором, он подскажет время, когда лучше подъехать.
Константин
Прошу понимания !!!!
Заселен в 1-й корпус за 3200 в ужастный номер. Прошу переселить как на картике. 89184095010
Ответ:
Где вы??? У нас нет ни первого корпуса, ни номеров за 3200. Адрес нашей гостиницы на ВДНХ: ул. Ярославская, дом 10, корпус 5, 5-й этаж
ST
Добрый день.
В Ваших правилах указано только требование о наличии Российского паспорта. Если я приеду с девушкой, оба граждане России без Московской регистрации, проблем не возникнет?
Ответ:
Проблем не будет, приезжайте.
Инна
Доброе утро! Останавливались у Вас в гостинице, очень понравилось, приветливый персонал, хорошие номера.Обязательно приедем еще.спасибо Вам!
Ответ:
Спасибо большое. Нас радуют такие отзывы. Обязательно приезжайте к нам еще. И почаще ;)
сергей
Добрый вечер, уважаемый администратор. На вашем сайте указано,что в номера "люкс" могут вселяться до 4х человек. нужно ли доплачивать за 4го человека? Заранее спасибо
Ответ:
Здравствуйте. Нет, в люксе доплачивать не нужно. Бронируйте, приезжайте. Будем рады.
Богдан
Очередной раз возвращаюсь в гостиницу на Славянском бульваре. Как же тут красиво, очень необычный ремонт и уютно. Администраторы приветливые и хотят помочь, что радует!
Хочу отметить работу администратора Лилии, которая работала 04.05 очень приятная, приветливая и вежливая девушка, помогла с заселением и бронью + отдельное спасибо Алексею, который помог с чемоданом в номер. Хорошо, что есть такая опция.
Удобно, что есть курительная комната. Девушка выходила курить и отметила красивый вид с балкона. В других гостиницах этого нет, ну вообще нет. Просто курить негде. Был недавно в другой сети. Так там нужно выйти из отеля, и еще идти за территорию чтобы девушка покурила. Оказывается это "нормально" и в большинстве отелей не предусмотрено место для курения. Здорово, что у вас не так!
Очень жду когда реализуете карты постоянных гостей. Порой не хватает не то что скидки, как больше гибкости. Не комфортно напрягать администраторов, если не успеваешь строго минуту в минуту выехать и задерживаешься на 5-10 минут.
Спасибо вам, очень нравится у вас останавливаться! Так часто тут бываем, что уже как дома) Все Администраторы знают и номер любимый есть.
Ответ:
Здравствуйте, Богдан. Спасибо за то, что продолжаете радовать нас своими положительными впечатлениями. Старались, стараемся и будем стараться для Вашего удобства! Наши двери всегда открыты :)
Юля
Хотим со своим молодым человеком посетить вашу гостиницу на несколько часов. По отзывам многие хают матрацы, так как с такой же проблемой столкнулись и в гостинице ваших конкурентов (друзей?), хотелось узнать, в какой гостинице с ними меньше проблем? (номер премиум) и как у вас с шумоизоляцией (музыка..звон бокалов..)
Ответ:
На самом деле никакаих серьезных проблем с матрасами нет. В этом Вы сможете лично убедиться, если приедете в любую из наших гостиниц и посмотрите свободные номера. Тем не менее, в гостинице на ВДНХ мы решили заменить практически все матрасы, так как срок их службы подходит к концу. Новые матрасы заказаны, оплачены, должны быть доставлены 24 декабря. Шумоизоляция везде достойная. Приезжайте!
Михаил
Скажите, а sex machine у вас есть в наличии?
Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, нет, но можем Вам предложить номер тоже с интересной комплектацией - "Инквизицию - Мадрид". Возможно, Вам понравится. Будем рады увидеть в гостях!
лин
привет!!!! скажите пожалуйста, а почему цены увеличились только в гостинице на Алтуфьевском?
Ответ:
Привет-привет! Цены на Алтуфьевском шоссе были ниже, чем на ВДНХ и Алексеевской, а сейчас сравнялись. Стоимость вторых и последующих суток для номера премиум не изменилась - 2400 рублей. Скажу вам по секрету, что цены изменились они только на сайте, а в гостинице до завтрашнего утра останутся прежними. Еще можно успеть ;)
Новый клиент
Не могу дозвониться к Вам, хотел бы номер сегодня забронировать.
Ответ:
Телефон работает, проверяли. Сегодня запустили в эксплуатацию несколько новых отремонтированных номеров. Думаем, сможем Вас поселить. Звоните.
fghfgh
если я приеду забронирую номер на 2-их а мой друг приедет чуть пожже,то его впустят в гостиницу и будут ли у него требовать документы???или я смогу просто его встретить и мы отправимся в номер????да бы не тратить оплаченное время....!!!!!
Ответ:
Его пустят в гостиницу, никто не задается целью тратить оплаченное вами время. Но повторяю еще раз: администрация оставляет за собой право проверить документы у всех гостей и отказать в поселении без объяснения причин. Например, приехал человек с огромным чемоданом из которого торчат провода, а внутри что-то тикает. Я думаю, понятно, что такой гость не сможет у нас поселиться.
Stanislas
1) Изменятся ли цены за период равный 10 суткам?
2) Цены за двоих?
3) Сколько минут пешком до метро?
4) За какое время есть смысл бронировать номер?
Спасибо.
Ответ:
1. Нет, цены не изменятся. Стандартный номер - 2000 руб., номер "премиум" - 2400 руб. в сутки. В стоимость включен завтрак на двоих (шведский стол).
2. Цены указаны за номер (за двоих).
3. Если медленно идти, то 7 минут, быстро - 4 минуты.
4. Бронировать лучше за 1 - 2 дня
Ольга
Добрый день!
Скажите пожалуйста, на сколько для Вас и Вашего руководства актуальны услуги в аудиторской области в связи с переходом на МСФО,области бизнес-консалтинга и оценки, в вопросах налогового и бухгалтерского учета.
В случае заинтересованности, могу выслать подробную информацию.
Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Пока не актуально. Спасибо за предложение
Lika
Здравствуйте!Хочу приехать к вам с любимым мужчиной с которым не виделась почти год,хотим снять стандартный номер на 2 часа в понедельник 22 августа с 19 до 21 часа,позвонить вам я не могу т.к нахожусь на работе и такие вещи обсуждать неудобно,а он с поезда поэтому позвонить тоже не сможет.Помогите нам с нашей проблемой нам очень нужен номер,но мы боимся,что можем пролететь.Что нам делать?заранее огромное спасибо!
Ответ:
Добрый день! На имя Лика забронирован номер "стандарт" с 19 до 21 часа 22 августа. Ждем Вас в нашей гостинице, если вдруг не будете успевать к обозначенному времени, постарайтесь позвонить дежурному администратору. Удачи.
Анна
Здравствуйте. Бываем у вас в гостях очень часто на Маяковке, но в последнее время остаемся очень недовольны номерами на первом этаже почиму то номера свободные остаются именно там, администратор крайне забывчатая женщина не может запомнить не время на которо бронировался номер, не сам номер, а с просьбой поменять этаж (из окон первого этажа дует нещадно) говорит что номеров нет хотя видно что человек говорит не правду. Хотелось бы получить ответы так же на вопросы почиму не одеваются наволочки на подушки, по чиму из окон дует и по чиму в конце концов номера одной категории так координально отличаются по площади? В последнее врмя складывается очень негативное отношение к вашему персоналу и руководству. С уважением, Анна.
Ответ:
Добрый день, Анна! Наши забывчивые администраторы вносят всю информацию при бронировании в компьютер (дату и час заезда и выезда, фамилию и инициалы), проговаривают данную информацию для гостя, иногда по нескольку раз. Пожалуйста, при бронировании слушайте всю информацию внимательно, тогда не будет возникать никаких накладок. Объясните мне, пожалуйста, как вы видите, что администратор говорит неправду. В каком номере, в какое время не были одеты наволочки? Это форменное безобразие. Будем наказывать горничных. Окна, как ни странно, во всех номерах на всех этажах абсолютно одинаковые, почему дует именно на первом этаже - не понятно. Возможно, воздушные потоки в нашем городе распределяются слоями :-) Почему номера одной категории кардинально отличаются по площади, мы объясняли несколькими отзывами ниже. Мы будем стараться соответствовать вашим требованиям, но, к сожалению, наверное, ради этого придется поменять ценовую политику наших отелей. С уважением, администрация 'ПОГОСТИ'. P.S. Номера большой площади у нас на ВДНХ, категория называется ЛЮКС, они двухкомнатные. Приезжайте, посмотрите. Ждем с нетерпением.
Анна
Добрый день. Подскажите, в номерах не установлены видеокамеры? Есть гарантия спокойного отдыха
Ответ:
Здравствуйте. Видеокамер в номерах, конечно, нет.
Silver
Номера категории 'Стандарт' не предоставляются больше, чем на 12 часов :-) Так что edward не получится на 30 часиков.:-(
Ответ:
На Алексеевской пока таких ограничений нет. Так что все должно получиться. UPD Нет, не получится. Правило действует и в гостинице на Алексеевской. Извините за ошибку. Если вы хотите остановиться у нас на срок более 12 часов, бронируйте премиум.
Дина
я с братом вместе едим на обследование и хотели снять номер с 23 сентября с 14.00 до 27 сентября до 10.00.,сколько нам это обойдеться.
Ответ:
В гостинице на Алтуфьевском шоссе номер "комфорт" с 14:00 23 сентября до 10:00 27 сентября будет стоить 9700 рублей, номер "премиум" на этот же период 10500 рублей. Приезжайте!
Феликс
В своем отзыве хотел бы уточнить, смена персонала гостиницы на ресепшн была 19 мая 2018 года, соответственно весь конфликт и произошел 19 мая 2018 года