Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.
Отзывы клиентов: Гостиница с почасовой оплатой в Москве САО
эвелина
Постоянно бываем у вас на Алтуфьевском шоссе...пару раз было просто невыносимо находиться в номере...духотища и жарища невыносимая.. менять ваш отель на что то другое не хочется...но и оказаться снова в 'сауне' тоже не очень бы хотелось..
Ответ:
Кондиционеры зимой, конечно, отключены. Но вентиляция работает исправно. Это первая жалоба такого рода за эту зиму. Напишите мне, пожалуйста, на email в каком номере вы были. Разберемся. P.S. Разобрались. Это было в номерах "комфорт", в которых плохо открывались верхние окна. Починили.
Вардан
извините что не отзыв пишу потому что пока не гостил у вас, мне интересует номер люкс на день на Алтуфьевском, у вас есть какой нибудь сервис ну можно заказать еду в номер хоть пиццу?
Ответ:
Еду и напитки с доставкой в номер можно заказать из ресторана-клуба "Улетай", который расположен на первом этаже. Меню есть во всех номерах. Не забудьте забронировать номер по телефону. Приезжайте!
Елена
Мы хотели бы снять номер 'Полулюкс' на неделю, приблизительно с 11 ноября. Скажите, за какое время надо бронировать?
Ответ:
Забронировать номер по телефону можно за день до приезда, начиная с 9 утра текущего дня. Бронирование за более ранний срок - по предоплате.
М.К.В.
Почитал отзывы в гостевой и сильно удивился. Прямо сейчас нахожусь в гостинице на Алтуфьевском. Wi-Fi работает, кондиционер охлаждает, номер ежедневно убирают, белье чистое и свежее. Есть и непонятные моменты. Зачем в холле большой экран и проектор на стене? Там кино показывают? Где купить билет? )) А замечания такие. Если на ваш сайт зайти через Wi-Fi с ноутбука, то он выглядит нормально, а на коммуникаторе меню плывет и гостиница на Алтуфьевском не видна. И еще важный вопрос. Я жил у вас двое суток в апреле и моя бухгалтерия с большим скрипом оплатила мне командировочные по чеку. Нужен чек с синей печатью. Решите вопрос.
Ответ:
Здравствуйте. Кино мы иногда показываем - немые фильмы Чарли Чаплина. Сайт посмотрим на разных телефонах, пока такого эффекта не видели. Что касается документов для бухгалтерии, то "чек с синей печатью" - это форма 3"Г", утвержденная постановлением правительства. Такую форму Вы можете получить при выезде у дежурного администратора. Спасибо за отзыв и за то, что приезжаете к нам. Удачи!
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! У НАС ЕСТЬ ДВЕ НОВОСТИ. ПЛОХАЯ: С 1-ГО ФЕВРАЛЯ В СРЕДНЕМ НА 10% ПОВЫШАЮТСЯ ЦЕНЫ. НОВЫЕ ЦЕНЫ УЖЕ РАЗМЕЩЕНЫ НА САЙТЕ. ХОРОШАЯ: С 1 МАРТА ПЛАНИРУЕТСЯ ПРОВЕДЕНИЕ АКЦИИ - СКИДКА НА ПРОЖИВАНИЕ В ДНЕВНЫЕ ЧАСЫ - 25%.
Александр
Здравствуйте! Возможно ли размещение с животными (котенком)?
Ответ:
Здравствуйте. Котов мы любим, но, к сожалению, размещение с животными у нас не предусмотрено.
LAda
Добрый день, скажите возможно ли снять номер иностранцу , официально проживающему в МОскве? Обязательна ли московская прописка для граждан РФ?
Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, в настоящее время мы не селим иностранных граждан. Чтобы поселиться в гостиницу для граждан РФ московская регистрация необязательна.
Carpan
Тоже был у Вас вчера на Алтуфьевском.Всё понравилось,всё прекрастно!Правда хотел немного по раньше по времени,к сожалению небыло мест.Но всё равно очень у вас хорошо! Только конечно с горячей водой немного было.... не очень.А так полный позитив!!! И от дома близко!!
Ответ:
Напишите мне, пожалуйста, на email в чем именно была проблема с горячей водой. Слабый напор или сначала идет теплая вода, а потом горячая? В какое время Вы у нас были? Наши сотрудники постоянно следят за этим и, вроде бы, проблем не замечают. Спасибо.
Алексей
Здравствуйте. Объясните мне, пожалуйста, принцип предоставления скидки 25% с 10 до 14. Если бронировать номер, к примеру, с 11 до 15 как будет считаться скидка?
Ответ:
Добрый день. Скидка предоставляется только, если период вашего проживания полностью попадает в промежуток с 10 до 14 часов. Соответественно, если вы бронируете номер с 11 до 15 часов, то скидки нет.
Елена
Добрый вечер. С наступившим Новым годом коллектив гостиницы на Алтуфьевском! Предлагаем в наступившем году придумать что-нибудь, похожее на "бонусные мили" - бонусные часы (минуты) для Ваших гостей. Надеемся, будет очень креативно!
Ответ:
Здравствуйте. Мы бы, наверное, давно сделали скидки для постоянных клиентов, но из соображений конфиденциальности мы не ведем индивидуального учета клиентов. Зато у нас есть скидка днем для всех гостей и скидка для молодоженов. Спасибо за поздравления. Мы и в новом году постараемся оправдать ваши ожидания. Приезжайте к нам почаще! С Новым годом!
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ В ГОСТИНИЦЕ НА АЛТУФЬЕВСКОМ ШОССЕ НЕ РАБОТАЕТ ТЕЛЕФОН (499)903-33-08. ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНАМ (495)724-23-04 ИЛИ (499)903-37-76