WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиница с почасовой оплатой Москва
Светлана
Здравствуйте! Гостили у Вас на Алтуфьевском шоссе и были приятно удивлены домашнему комфорту, кроме некоторых нюансов.... Во-первых, в номере 266 пошатывается кровать и скрипит, а во-вторых, за дверью кто-то постоянно занимался уборкой... И каждый раз чувствовался дискомфорт по поводу присутствия людей возле нашего номера. Атак... очень чисто, уютно, даже в душе идеальная чистота...Только вот ещё и персонал в этот день почему-то был не в духе...Устроили мне допрос перед тем, как впустить меня в номер, хотя за 5 мин. до этого были предупреждены, что девушка придёт позже и назовёт номер, в котором её ждут. Надеюсь, что в следующий раз будет немного иначе. Спасибо Вам огромное!
Ответ:
Будет все лучше - и персонал в хорошем настроении и кровать починена :) Приезжайте к нам снова. Спасибо за отзыв.
Сергей
Посетили сегодня гостиницу на Тульской. Впечатление просто супер. Девушка с ресепшена все объяснила и даже сама проводила до номера. Номер полулюкс выше всяких похвал - просторно, чистота идеальная. Приятно удивили две вещи - час в подарок и дисконтная карта. Вообщем все отлично! Спасибо за прекрасно проведенное время, теперь только к Вам! Друзья, рекомендую, не пожалеете!
Ответ:
Спасибо! Мы старались сделать гостиницу на Тульской красивой и уютной. Хочется верить, что у нас получилось. Сам бы там жил, но мне нельзя :) С наступающим Новым годом! Приезжайте еще.
Никита
Здравствуйте.Меня интересует один вопрос:
1.Обязательно Человеку который будет находиться в гостиннеце иметь 18 лет?(прошу ответь подробно)заранее благодарен.
Ответ:
Обязательно! Исключение - Вы приехали с родителями и это подтверждается докуметами, например, паспорт родителей.
Виктория
Добрый день. Спасибо, что вы есть. Но не планируете открытие Ваших отелей на юге москвы? Не вседа удобно ездить через всю Москву.
Ответ:
Здравствуйте. Если найдем подходящее помещение - обязательно откроем. Спасибо, что ездите к нам в нашу даль :)
Дмитрий
Здравствуйте, бываю у вас не часто, но бываю и буду приезжать ещё не раз.:) Всем доволен: сервис, номера. Но этой ночью всё же было холодно в номере 419 -окно не плотно закрывалось (на форточке не хватало задвижки) и поддувало. Спасибо, вам за то, что вы есть.)))
Ответ:
Спасибо за замечание, номер проверим.
Василий
Приехали отдохнуть в вашу гостиницу и не пожалели.девушка в восторге коллектив супер.снимали премеум 10 номер остались довольны как не когда.чистый уютный и вообще классный номер будем к вам приезжать и изучать другие номера.СПАСИБО ВАМ!!!!
Ответ:
Мы рады, что Вам понравилось у нас в гостях! Спасибо за положительный отзыв.
Приезжайте изучать номерной фонд и других наших отелей - наши двери всегда открыты :)
дмитрий
хочу на завтра 29.12 заказать номер на двоих с 15-00 до 21-00 примерно есть ли свободные и нельзя ли забронировать7
Ответ:
Бронирование у нас только по телефону. Позвоните, пожалуйста, дежурному администратору.
АМАР
Чут незабыл. Наканец я встретил девушку которая тоже хочет в ател. Мой номер 8926 344 86 48 Амар. Я хачу сегодня забранирават номер премеум у вас с двд. Буду силна благодарен если ест номер для меня
Ответ:
Чтобы забронировать номер позвоните, пожалуйста, дежурному администратору по тел. 109-07-05 или 617-67-06.
Иван Иваныч
Был в номере, который за 1080 руб. Все неплохо. Он похож на то, что на фото, но другой. Нет, он не хуже, может и лучше, но другой. У вас что, все номера разные?
Ответ:
Номера немного отличаются мебелью, цветом обоев, штор, деталями интерьера. После окончания ремонта в новых номерах мы пригласим профессионального фотографа и выложим на сайте фотографии всех номеров.
Егвений
Скажите пожалуйста, можно ли будет подъехать в будни или выходные дни и посмотреть номера, чтобы кто-нибудь сводил и рассказал из персоонала?
Спасибо.
Ответ:
Конечно можно. Приезжать лучше в первой половине дня. Ждем.
Новый клиент
Уважаемая администрация! Бывал в подобных заведениях. Что мне не понравилось у вас .
Недоброжелательное отношение к клиентам. Неужели нельзя заставить этих девушек и женщин относиться нормально к людям? Они что, королевы мира? Сидят говорящие головы и что -то из себя изображают!
Потом- ужасные кровати! Этот матрас поперек двух проваленных. Никакой информации- телефон администратора, правила проживания, телефоны такси, заказа пищи. и пр. Остальное норма. По ценам - приемлимо. На длительное время так вообще отлично!
Ответ:
Я написал Вам ответ еще утром, а к вечеру его случайно каким-то образом стер. Чего только не бывает во время предпраздничной суеты :-) Отвечаю еще раз.
Нам кажется, что администраторы практически всегда достаточно вежливы. Однако, раз такие жалобы есть, то будем с ними (с администраторами) работать.
У нас есть несколько номеров с двумя кроватями. Они предназначены для командировочных. Раньше были жалобы на эти номера, но, после того, как положили сверху большие матрасы, жалоб не было. Возможно, скоро мы в этих номерах поставим новые кровати.
Вся информация есть в больших красных папках в каждом номере. Папки лежат в столах.
Удачи Вам! Приезжайте.