WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиница с конгресс центром
Мария
Добрый день! Мы частые гости у вас и нам очень нравится. Нам бы хотелось еще чаще останавливаться у вас, но сожалению наши финансовые возможности ограничены. Были конечно и в других гостиницах - номера стандарт.И вот такой вопрос у нас к вам. Есть ли у вас помимо льгот в ночное время и с 10 до 14 ч еще другие льготы для постояльцев? Спасибо заранее.
Ответ:
Здравствуйте. В гостинице на Алтуфьевском шоссе есть еще одна льгота - после первых суток проживания стоимость одного часа - 100 рублей. Таким образом стоимость вторых и последующих суток равна 2400 рублям.
Nagy
а что у вас с телефонами звоню поподаю в квартиры дайте номер чтоб к вам дозвонится
да а номера одноместые есть со 2 по 3 на ночь??))
спасибо
Ответ:
С телефонами все в порядке. ВДНХ - 617-67-06, Алексеевская 687-69-61, Алтуфьевское шоссе 903-33-08. Все номера у нас двухместные с одной большой двуспальной кроватью. Бронирование бесплатное по телефону за сутки до заселения. Заселение строго по паспорту РФ или российским водительским правам. Кстати, с правилами заселения и проживания вы можете ознакомиться на нашем сайте в закладке 'Бронирование и заселение'.
Михаил
Уважаемый Администратор.
Всё понравилось. Но есть одно пожелание - в номере 519 неплохо бы отремонтировать замок на входной двери - чтобы его закрыть, нужно быть виртуозом (накладка на косяке не прикручена и сам косяк разбит):)) Да, и ещё - слив в ванной просто ужасный - засорился, наверное.
Ответ:
Большое спасибо за замечание. Все исправим. Удачи Вам!
Андрей
Доброго дня. Вопрос по люксу на Маяковской.
1. Есть ли двухкомнатные?
2. Можно ли штатными шторами затемнить до полного мрака
Ответ:
Здравствуйте. В гостинице на Маяковской люксы однокомнатные. Шторы плотные, но не настолько, чтобы можно было заблудиться в темноте :)
Сергей
здравствуйте! Хотел бы узнать, будут ли свободные номера люкс в гостинице на Алексеевской с 6 на 7 января, если мы приедем не бронируя заранее?
Ответ:
Заранее это предсказать невозможно. Но скорее всего свободные номера будут. В праздники загрузка гостиницы не очень большая. На всякий случай прямо перед приездом позвоните (495)725-66-55
Наталия
Здравствуйте! Я планировала остановиться в вашей гостинице на ВДНХ по адресу улица Ярославская дом 10 корп.5, недавно проходила мимо, в этом здании гостиница Золотой Колос,это и есть ваша гостиница?(если это какая то другая,то тогда где ваша?)Заранее спасибо
Ответ:
Здравствуйте. Все верно, наши номера находятся в этом здании на 4-м и 5-м этажах.
Михаил
Скажите, пожалуйста, предоставляется ли в гостинице на ВДНХ утюг и гладильная доска для посетителей? Бесплатно ли это?
Ответ:
Утюг и гладильную доску можно взять у стойки администратора бесплатно.
виктор
здравствуйте !хочу забронировать у вас номер стандарт на ночь с 23.00(2 дек.2006) до 9.00 (3.дек.2006)
к сожалению предоплату внести не могу т.к. приеду из другого города.
надеюсь на понимание и помощь.
спасибо!
Ответ:
Добрый день. Могу предложить только позвонить по телефону за сутки до приезда и забронировать номер. У нас есть четкие правила бронирования, от которых мы стараемся не отступать. Надеемся на Ваше понимание.
Алек
06.12.2011 13:55 | Гостиница на Алтуфьевском ш.
Ольга
Добрый день! Расскажите, пожалуйста, про завтрак в гостинице на Алтуфьевском шоссе.......Была не один раз, про завтрак слышала, но воспользоваться им не удалось.Что надо сделать для того чтобы позавтракать? Спасибо.
Ответ
Здравствуйте. Завтрак предоставляется всем гостям, приехавшим к нам на сутки и более. Ничего специально делать не надо, просто приехать :)
++++++++++++++++++
а вот и не просто...если в 21 вечера или в 9 утра не пойдёшь гна рецепшн и не заберёшь завтрак - всё! Считай наелся.Не могли бы Вы ввести услугу обзвона постояльцев,с оповещением хотя бы прийти и забрать еду? Если уж разносить девочкам лень,то уж трубку то телефонную поднять можно))) Или они постоянно недоедают у вас т живут тоько за счёт не съеденного клиентом?..Тогда упс,я не против поддержать их физическое состояние хотя бы таким образом.
Ответ:
Завтрак можно забрать вечером в 21 час, но если вы подойдете в 22 или даже в 23 часа, то завтрак вам отдадут. Утром заврак с 7 до 9 часов. Но на самом деле администраторы часто отдают завтраки и позже - в 10 и даже в 11 часов. Был только один случай, когда гость потребовал завтрак в 14 часов и ему пришлось отказать. Кроме этого случая администраторы больше не смогли вспомнить, чтобы кто-то остался голодным. Девушки у нас работают стройные и красивые, вовремя и правильно питаются и не объедают гостей :)
Мы можем вас разбудить, если вы заранее попросите об этом. Общая побудка и построение к завтраку у нас не практикуется, все-таки не армия и даже не пионерский лагерь.
С Новым годом!
Олег
Хотел приехать к Вам в гостиницу на 7-8 октября2011,
как и когда лучше забронировать номер.
Ответ:
Если вы будете останавливаться у нас больше чем на сутки, то номер можно забронировать за две недели до приезда через форму на главной странице сайта или по телефону. Бронирование бесплатное
Вера
Вчитались значит..ну что ж пишите на почту которая указана...есть вопросы которые на всеобщее обсуждение не хочется выносить..Буду Ждать
Ответ:
Наш email указан на странице "контакты". Вот он еще раз: pogosti (at) gmail.com Пишите
Равшан
спать хочу пиздъец деньги нета сделаю менет ПУСТИТЕ НОЧЕВАТ ПОБРАТСКИ
алексей
поправка - про вопрос с детьми - имел в виду, то что мы семьей хотим приехать.
Ответ:
Стены между номерами - кирпичные, обшитые с двух сторон гипсокартоном. Практически во всех номерах две двери. Что касается гостей, то к нам приезжают совершенно разные люди. Сейчас, например, гостиница наполовину заселена командировочными.
Галина
Были в первый раз в вашей гостинице на Ленинградке. Все сверкает, чистота и красота))) Спасибо, молодцы! Постройте уже наконец гостиницу где-нибудь на юге Москвы, лучше всего в Бутово ;) ))))))
Ответ:
Планы развития есть, но они пока держатся в секрете :) Спасибо за хороший отзыв. Заезжайте к нам почаще!
Андрей
Добрый день!
Скажите пожалуйста, выполнены ли Ваши обещания о том, что в феврале будут введены в эксплуатацию новые номера? Очень надеюсь, что их появление еще более облегчит возможность заказать именно тот номер, который хочется. А то дваждя не смог заказать люксовый номер...
Спасибо
Ответ:
Пока не выполнены. Ремонт практически закончен, ждем мебель. Но и февраль еще не кончился.
Leon
Хочу всем геям, би и лесби сказать - гостиница хорошая, никаких косых взглядов! Просто ведите себя нормально и вы полюбите это место:)
сергей
Предлагаем сотрудничество по привлечению клиентов на снятие номеров в ваших мини-отелях.
Наша компания занимается заключением договоров ренты с пенсионерами, продажей квартир, обремененных рентой в Москве, Подмосковье и Европе. Наш офис находится на привокзальной площади Курского вокзала, рядом с выходом из метро (10 метров). Рекламирование деятельности происходит путем установки возле выхода из метро Курская и Чкаловская штендеров и распространение листовок - "бутербродниками". Основной контингент - приезжие из РФ и СНГ по Горьковскому направлению. Есть возможность работать круглосуточно.
Интересует на каких условиях мы можем сотрудничать, а именно какую комиссию вы готовы выплачивать нам за клиента, снявшего ваш номер с нашей помощью, и каким образом?
С уважением Жуков Сергей
8 495 544 73 22, 8 495 917 37 75
Компания СоцРента
www.socrenta.ru
Григорий
добрый день.
Вы не подскажите...
Можно ли забронировать квартиру на новый год ??
Изменятся ли расценки ??
И с какого воемени, можно, уже суетится??
Извините за беспокойство.
Ответ:
Про Новый год проинформируем позже.
Анна
Останавливались в данной гостинице на 5 дней. Были в командировке. Чистые номера, есть все необходимое от тапочек до шампуня. Приветливый персонал.Обрадовало наличие чайника и холодильника. Вкусный и сытный завтрак в ресторане "шатер". Единственное смутило, что нужно оповещать о приходе гостей.
Находится недалеко отцентра. Есть где погулять.
Ответ:
Здравствуйте, Анна! Спасибо за прекрасный отзыв. Мы рады, что Вам понравилось у нас в гостях. К сожалению, мы не можем повлиять на пропускной режим здания, поэтому просим войти в положение. Всегда рады Вам, заезжайте!
Алексей
Здравствуйте! Сегодня ночью впервые посетил ваш отель.Нам понравился ваш номер,тишина,приятный администратор! Мы обязательно к вам вернемся ! СПАСИБО
Ответ:
Спасибо, что побывали у нас и нашли время написать отзыв. Приезжайте почаще!