WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиница с конгресс центром
Ольга
Добрый день!!вот наконец то побывали в вашей гостинице на Алексеевской,очень все понравилось!!!!!спасибо большое!!!все очень уютненько,убрано,все чисто и приемлимые цены!!!очень хорошее место для того чтобы провести его с любимым,отметить какую нить дату да или просто побыть наедине)))обязательно приедим к Вам еще!!!!и еще не один раз!!!спасибо!!
P/S/Только вот почему то в 8 часов включили около двери подсветку,сразу же проснулись....очень мешала продолжить сон=))))но это незначительный минус
Ответ:
Здравствуйте. Это, наверно, вас солнечный луч разбудил :) Спасибо за приятный отзыв. Обязательно приезжайте еще.
Наталья
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, мы хотим забронировать номер в гостинице на ВДНХ с 3 по 5 апреля. Подскажите устранена ли проблема с медленным доступом в интернет через Wi-Fi?
Лия
Здравствуйте.
Можно ли в номер со свой едой?
Ответ:
Только если поделитесь ))) Конечно, можно.
Наталья
Была недавно тут и действительно впечатление такое - общежитие переделанное под "гостиницу", дешевое, без нормальных сервисов, белье - как в плацкарте, сантехника - ужасная, админстрация - неприветливая абсолютно.
Не советую никому..
Любовь в таких условиях - долго не живет.
Ответ:
Здравствуйте, Наталья и Алексей. Как вы вдвоем уживаетесь на одном IP-адресе? :-)
девушка
была у вас 30.10.06....в номере "люкс"-502...все очень понравилось!!!!не ожидала такой просторной ванной комнаты...
вопрос:а можно обращаться к админам (в офисе 500, да?) за одеялом теплым?а то правда холодно.
Ответ:
К администраторам можно обращаться по любым вопросам. Внутренний тел. 67-06
Кстати, с 1-го ноября у нас стало гораздо теплее. Приезжайте.
Танюшка
Добрый день. Приедем к Вам на ВДНХ на сутки на 23 февраля, в номер Премиум.
У меня вопрос: Завтрак или ужин входит в стоимость номера???
И что есть в номере ( просто на фото я этого не увидела) телевизор, радио, dvd. И тепло ли у Вас, а то я мерзлячка)))
Ответ:
Здравствуйте. При проживании сутки и более в стоимость входит завтрак (бутерброд с колбасой, бутерброд с сыром, масло, хлеб, плавленный сыр, йогурт, варёное яйцо, шоколад, чай и кофе). Получить ланч-бокс с завтраком можно у дежурного администратора или утром с 8:00 до 10:00, или вечером с 20:00 до 22:00. Обедов и ужинов у нас нет. Насчёт комплектации номера категории "премиум": в каждом номере двуспальная кровать, телевизор, DVD-плеер, магнитола (FM-приемник, возможность воспроизведения кассет, дисков CD и MP3), холодильник, душ, ванна, постельное белье, одеяло, полотенца, одноразовые тапочки, шампунь, мыло, стаканы, рюмки, ваза для фруктов. По поводу температуры в номерах жалоб уже давно не поступало, ну а редких мерзлячек мы готовы снабдить дополнительным одеялом в крайнем случае. :) Ждём в гости, организовываем тёплый приём.
Денис
Подскажите курение в номерах в гостинице на ВДНХ возможно или есть специально отведенные места? спасибо
Ответ:
Здравствуйте. Во всех наших гостиницах есть номера для некурящих. В остальных номерах курить можно. Но, если вы воздержитесь от курения в номере, мы вам будем очень благодарны
matvej
Сидя в кафе с Интернет-доступом, случайно попал на Ваш сайт. Интересно.
Вопросы:
1. Для размещения у Вас (я коренной житель Подмосковья) нужны именно официальные документы, или какие?
2. А у Вас есть безпроводной доступ в Интернет?
Ответ:
1. Для поселения в гостинице нужен паспорт или водительское удостоверение.
2. Для беспроводного доступа в Интернет можно использовать GPRS. В нашем здании GPRS от МТС работает без проблем. Мегафон и Би Лайн, наверно, тоже, не пробовали. Wi-Fi у нас нет.
D
Hi there from Thailand :)))
Ответ:
Спасибо! Возвращайтесь, ждем!
Андрей
Добрый день!
Пользуюсь услугами Вашей гостиницы регулярно и с удовольствием. нобер обычно бронирую заранее, поэтому с проблемой заселения пока не знаком. Но и за пару часов до приезда можно спокойно заказать номер. Это замечательно. Однако, как постоянный посетитель, уже начинаю обращать внимание на мелочи. Во-первых, в некоторых номерах плохо работают замки в дверях. Однажды не могди выйти. Вот весело-то было. Во-вторых, обратите внимание на окна и подоконники. половина шпингалетов - на одном винте, ккраска, особенно между рамами.... имеет смысл обратить внимание на это. Часто, особенно в премиумах (стандарт пока брать побаиваюсь) пульты не работают из-за дохлых батареек.
Зато действительно очень приветливые администраторы. Им огромное спасибо. Вчеа даже узнали....(может пора расчитывать на карточку постоянного клиента?!))))))))
Удачи, расширения бизнеса и стабильности в ценовой политике!
Ответ:
Стараемся работать и над мелочами:
- замок поменяем, если не сложно, пришлите, пожалуйста, на MAIL номер комнаты,
- подоконники и окна сейчас ремонтируем, как и некоторые номера,
- батарейки уже меняем.
Большое спасибо за отзыв, ждем снова!
Владимир
А есть ли у вас вакансии в отеле?
Напишите письмо на мыло! Заранее спасибо!
Ответ:
Ответ ушел.
Татьяна
Какое количество номеров "премиум" и "люкс"?
Ответ:
Номеров премиум - 25, люксов - 8.
Екатерина
Здравствуйте ! Скажите ,значит получается так, что у вас всего по одному стандартному номеру с кондиционером на Алексеевской и на Маяковке?
Ответ:
Добрый день. На Алексеевской два стандарта и оба с кондиционерами. На Маяковской тоже два стандартных номера - в 110-м кондиционера нет, а в 209-м есть.
Александр
В 515 номере не было покрывала на кровати, а так все цивильно. Спасибо!
Ответ:
Часть покрывал отдали в стирку. И вам спасибо за то, что приезжаете.