WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиница с конгресс центром
Урий
Доброй ночи! Честно говоря, был очень опечален, сложившейся в последнее время ситуацией: в пятницу невозможно было забронировать номер на вечер, если позвонить после 12:00. И вот, о чудо :)) нам наконец удалось попасть в наш любимый отель. По прибытия в гостиницу поняли причину наших прошлых неудач: половина гостиницы на ремонте. Изначально нас это немного напрягало, ожидали шум гам тарарам. Но нас отправили в номер в дальнем коридоре. Мы были приятно удивлены изменениями произошедшими в номере: светлый, совершенно обновленный номер. Нам очень понравилось! Спасибо. Так держать!!! P.s. Хотим посмотреть на ваш люкс. И, срочно фото новых номеров на сайт!
Ответ:
Здравствуйте. Да, действительно в настоящее время из-за ремонта мы работаем лишь половиной гостиницы на Алексеевской, но очень и очень скоро мы откроемся целиком и обрадуем наших дорогих гостей новыми интерьерами и цветовыми гаммами, которые Вы уже успели разглядеть! Как только произойдёт это радостное событие, все наши гости обязательно о нём узнают! Следите за новостями ;) Фото тоже торжественно обещаем обновить! :)
Дарья
Доброй ночи:) Скажите, пож-та, а кровати на Ленинградке в премиуме и полулюксе чем-нибудь отличаются? Там так же, как и на Маяковке, только у стандарта и премиума? Спасибо:)
Ответ:
Здравствуйте. Кровати там одинаковые. Пожалуйста :)
Олег
Здравствуйте! Спасибо вам за возможность побывать в вашем прекрасном отеле. Все очень достойно. современно и удобно. Лучшее соотношение цены и качества. Отсутствие ресторана в отеле компенсируется огромным количеством всевозможных кафе и ресторанов поблизости. Очень восхитительное место.
Ответ:
Здравствуйте. Большое спасибо за прекрасный отзыв и высокую оценку. Приезжайте почаще - будем рады!
Тамара
Нашла! Тапочки есть!!!!
Ответ:
Точно! Одноразовые тапочки есть в каждом номере, бесплатно. Халаты тоже есть, но они платные - по 150 рублей. Бронируйте, приезжайте.
Ирина
В феврале 24 снимали гостиничный номер категории "Люкс".
Фен был сломан, постоянно отпадала деталь, "шланг" нагревался до такой степени, что невозможно было держать руками, приходилось использовать полотенце, чтобы хоть как-то посушить волосы. Обратилась с просьбой заменить фен-получила отказ.
Крайне неприятно было ехать с недосушенной головой в зимнее время года. Так же хочется уточнить-должны ли были предложить карту лояльности при заселении или ее надо самостоятельно спрашивать?
Сергей
Ребята!!!! а Вам удалось починить DVD - плеера ???
Спасибо за ответ
Ответ:
Починить удалось несколько штук. Остальные выбросили :-(
Зато вместо них купили новые - SONY. Надеемся на надежность известной марки :-)
Leon
Забыл - 407 номер, не работает один светильник в комнате. Посмотрите, пожалуйста.
Ответ:
Спасибо за информацию, исправим.
не важно
многавата фонетичиских абшибкоф..
обратите на это внимание, будет приятнее читать и знакомиться с вашими продуктами )))
С.
Можно ли забронировать на завтра на 13-00 или 14-00 на 4-ре часа! Можно Люкс или премиум, если же нет, то стандарт тоже подойдёт!?
Ответ:
Да, конечно можно. Бронирование у нас только по телефону. Позвоните, пожалуйста, дежурному администратору.
Александр
Скажите, пожалуйста, какие варианты есть на полночи для 2 взрослых + 2 ребенка (10 лет и 2 года). В минилюксе раскладывается диван? Или можно поставить доп кровать?
Ответ:
Здравствуйте, Александр. Вы можете забронировать минилюкс на троих; диван раскладывается. За детей до 7ми лет мы не берём доплат и предоставим детскую кроватку со всеми принадлежностями для самого младшего члена Вашей семьи. Бронируйте и приезжайте, будем ждать!
Гость
Собираемся посетить вашу гостиницу. После прочтения отзывов остался только один вопрос: 'окно в потолке - это красиво. Если сдвинуть штору, через него можно любоваться на звезды' До окна на потолке рукой подать? Или шторка отодвигается более хитрым способом?
Ответ:
К шторке прикреплена специальная палочка, потянув за которую можно любоваться небом.
name )
Вечер добрый!
Какому классу номеров в вашей гостинице можно уподобить три предлагаемые квартиры? Судя по сантехнике -- "стандарт"? Ослуживают те же горничные (квалификация), что и в гостинице? Халаты, тапочки имеются?
Ответ:
Здравствуйте. Наверно, что-то среднее между "стандарт" и "премиум". Горничные те же. Тапочки есть, халатов пока нет.
Dinex
Здравствуйте!Могу ли я,заранее сообщив Вам, перенести время или день прибывания в вашем отеле (при этом я забронировал номер по предоплате)?
Ответ:
Здравствуйте. Дату и время приезда можно перенести, но только один раз. Подробнее можно посмотреть на странице "бронирование" (оплата наличными, п.2).
Александра
Добрый день! Я бы хотела уточнить у Вас план своих действий) У вас настолько на сайте все хорошо расписано, что я даже удивлена и жду какого-то подвоха) Надеюсь, не дождусь.
Завтра,в понедельник, утром с 9-00 я звоню по номерам (495)687-69-61, 979-95-64 на Алексеевскую, бронирую номер класса 'премиум' на вторник, 29 сентября, с 10-00 до 15-00. На следующий день я приезжаю в гостиницу (ВОПРОС:ВО СКОЛЬКО?), с паспортом и 2 000 рублей, оформляюсь, заселяюсь, потом приезжает мой молодой человек, свободно проходит в номер, в 14 с чем-то я уезжаю и мой спутник около трех часов, как полагается, сдает ключи и уезжает. Вечером того же дня я пишу сюда отзыв, а потом еще и еще раз приезжаю в Вашу гостиницу. Все точно?
Ответ:
Здравствуйте. Заселение занимает не более трех минут. Значит, приехать можно в 9:57 :) И когда будете заселяться, скажите дежурному администратору, что ваш гость приедет чуть позже. В остальном все верно. Ждем в гости.
Serj
Скорее открывайтесь на маяковке!!!)
Ответ:
Думаете стоит? Мы до конца еще не решили, но Вы нас почти уговорили )))
Andrei
Вчера вечером был у вас и гостях. Хочу выразить благодарность администратору Наталье. Приятный, отзывчевый человек с прекрасным чувством юмора. Пришли в плохом настроение, а ушли в замечательном. :)
Ответ:
Спасибо. Удачи вам!
Андрей
Очень хороший отель, всё чисто, убрано. Отличные номера, обслуживание и расположение, реально в шаговой доступности от метро. Отдельно хотелось бы отметить администратора, Каролину, очень вежливая, обходительная, культурная, ну и как без этого, очень красивая.
Ответ:
Андрей, мы очень рады, что Вам понравилась наша гостиница на Чистых прудах. Спасибо за хороший отзыв. Ждем Вас снова
Кирилл
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в гостинице на Маяковской есть ли номера с джакузи?
Ответ:
Да, конечно. Несколько люксов и полулюксов с джакузи ждут вас. Нужно только позвонить и забронировать номер :)
Юлия
Здравствуйте!
Хотела бы выразить благодарность персоналу гостиницы на Алексеевской. Спасибо за отношение, и хотелось бы побывать у вас ещё раз (без приключений)