Гостиница с джакузи

Гостиница с джакузи
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница с джакузи

Мария

Здравствуйте,а в номере Премиум двое человек остановиться могут?А цена за сутки останется той же,что и в графе Цены?

Ответ:
Все номера у нас двухместные с одной большой кроватью. Цены на сайте правильные. Бронируйте и приезжайте.

Простой Парень

И эту отметку в аэропорту поставят обязательно?Вы уж простите я спрашиваю потому что никогда из Баку еще не выходил и толком не разбираюсь.

Ответ:
Должны поставить. В аэропорту мимо погранконтроля просочиться очень сложно :)

Михаил

Здравствуйте. Напомните, пожалуйста, в каком номере: 118-ом или 119-ом зеркало находить напротив кровати? Спасибо болшое.

Ответ:
Здравствуйте. Это 118 номер. Приезжайте.

Константин

Здравствуйте! Касательно гостиницы нв ВДНХ. В последнее время девушки на приеме заявок становятся все грубее и грубее. Я допускаю, что клиенты бывают разные, но имиджу гостиницы не добовляют плюсов сотрудники, которые разговаривают с клиентами, как совковые контролеры: грубо и таким тоном, словно клиент отрывает их важнейших дел. Господа руководители, рекомендую Вам по-чаще звонить своим подчиненным под видом клиентов - много чего 'интересного и занятного' услышите...

Ответ:
Обратим на это самое пристальное внимание. Спасибо за сигнал.

Надежда

А на Алексеевской в номерах категории стандарт ванна или душевая кабина, также и в номерах премиум класса ванна или душ?

Ответ:
В гостинице на Алексеевской во всех номерах стоят одинаковые душевые кабины. И только в люксе ванна-джакузи.

M&M

Доброго вечера! У нас стало хорошей традицией после прекрасного отдыха в "Погости" что-нибудь забывать в номере :) Вот и сегодня оставили у вас зарядку для телефона - похоже, на столе за чайником (номер 314). Приютите ее, пожалуйста :)

Ответ:
Зарядку вашу приютили, накормили, обогрели. Приезжайте, она без вас скучает

Дмитрий

Добрый День! Очень нравиться у Вас, нет лишних вопросов, непонятных взглядов со стороны администраторов и горничных. Спасибо за возможность быть с любимым человеком))))

Ответ:
Добрый день. Зато у нас к дежурным администраторам и горничным всегда много вопросов. Хотя, на самом деле, они молодцы, стараются )))Спасибо, что приезжаете. Всегда вам рады.

Гарик

Здравствуйте, забронировали люкс на Новый Год! У меня вот какой вопрос: были у вас в конце сентября, и, если честно, было мягко говоря прохладно. ) Вот недельки две назад читал отзыв, девушка писала, что тоже в люксе отдыхали и было холодно, и у меня вот какой вопрос - Как обстоят дела сейчас? К Новому Году как-то подготовились в этом плане? Всё-таки мерзнуть не хочется.

Ответ:
Да, жалобы были на угловые номера, где несколько окон. Их утеплили. Сейчас в этих номерах также тепло, как и во восех других.

А

Добрый день! Прошу прояснить ситуацию со стоимостью бронирования на Тульской. 2 раза со мной происходила следующая история (при одном и том же администраторе): смотрю бронирование на сайте - одна стоимость. Звоню и бронирую по телефону - другая стоимость (чуть дешевле чем на сайте, акция какая-то). Приезжаю - стоимость третья! (в последнем эпизоде (29.04) примерно на 1000 р выше чем на сайте калькулятор выдаёт) При этом администратор мне рассказывает, что это компьютер тупит и выдаёт такие цены, оба раза одна история. Выглядит это плохо, когда названная администратором при бронировании по телефону стоимость внезапно увеличивается, когда человек уже за полночь приехал и деваться ему некуда. Ничего подобного ранее в вашей сети со мной не происходило, и такие ситуации дискредитируют вашу сеть.

Ответ:
Здравствуйте. По Вашей ситуации можем прояснить следующее - почасовые и суточные тарифы у нас разные, и рассчитываются по разным формулам, в зависимости от которых объявляется цена проживания. При "трансформации" одного тарифа в другой рекомендуем сразу составлять бронь на сутки; в этом случае не будет необходимости оплачивать продление с почасового проживания до суток. Можем точно заверить Вас, что стоимость, озвученная администратором по программе, точно совпадает со стоимостью, рассчитанной калькулятором на сайте - они выгружаются из одного источника. Возможно, Вы попали под смену тарифа, но стоимость должна была опуститься на 25%, а не подняться. В любом случае мы хотели бы рассмотреть ситуацию более детально, поэтому будем Вам признательны, если Вы направите нам точные даты Вашего расчёта цены на сайте, даты расчёты цены администратором, точный интервал Вашего проживания, а также количество ожидаемых к приезду гостей, на почту booking@pogosti.ru. Надеемся найти взаимопонимание!

Лавр

В субботу, 24 ноября 2012г., попытался забронировать номер в отеле на Алтуфьевском шоссе. Девушка поинтересовалась буду я бронировать на час, ночь или сутки. Ответил, что точно не на час. Либо ночь, либо сутки, скорее всего на сутки пока не знаю. Договорились по времени к 12:00 (полночь). Меня предупредили, об отмене брони в связи с опозданием. Приехал в 23:30. Захожу. Говорю, девушка я такой-то, бронировал, хотел бы снять номер на ночь. Мне говорят "нельзя". Что такое? "А у меня в системе - на сутки". Ну говорю ОК, но вот сейчас стало ясно, что на ночь. Мне говорят - нет. Спрашиваю в чем проблема то? "В том, что в системе так, и исправить я (она - портье) не может". Ну хорошо, снимите бронь. Снять то вы можете. Вот он я и хотел бы снять на ночь. Мне говорят - нет и далее: "Я Вас запомнила и Вам номер не сдам потому, что Вы бронь свою отменили". Вот такая забавная история с портье (как представилась) Екатерина. У меня и фото есть этой маловменяемой. Внимание: вопрос. Хозяину отеля нужны такие портье?

Ответ:
Здравствуйте. У нас в правилах прописано, что "время оплаты и проживания - согласно брони". Поэтому по сути администратор действовала правильно. Другое дело, что она не смогла это вежливо и верно сформулировать. Приношу свои извинения и надеюсь, что несмотря на это недоразумение Вы будете к нам приезжать.

Алексей

Добрый день! подскажите, пожалуйста, будет ли достаточным для заселения наличие водительского удостоверения одного из гостей или в любом случае необходим паспорт?

Ответ:
Здравствуйте. Водительского удостоверения одного из гостей будет достаточно.

Илья

Скажите пожалуйста чем отличаются номаера стандарт от премиума, кроме размеров???

Ответ:
В гостинице на Алексеевской они отличаются только размерами.

Анна

Планирую остановиться в гостинице на Ленинградке на 3 суток. На одни сутки с коллегой, на последующие приедет муж. В связи с этим, у меня вопрос: возможна смена белья после суток пребывания?

Ответ:
Да, это возможно. Обратитесь, пожалуйста, к дежурному администратору

Наталья

номер неплох, но вот презерватив под кроватью и небольшое мошенничество как-то расстроили. поэтому прошу вернуть сумму за то, что сняли без причины. 900 рублей. ибо в правилах не написано и нигде не предупрждалось, что после звонка в течение 10 минут идет уже следующий час. как и нигде не стоит моей подписи, что с такого-то по такое-то время я с этим соглашаюсь и у меня оно идет.

Ответ:
Добрый день. Уточните, пожалуйста, на email booking@pogosti.ru уточнения, в каком отеле и когда именно Вы проживали - обязательно проверим и принесём Вам свои извинения, если описанное имело место. Хотелось бы сразу обозначить, что задержка номера у нас считается с 16й минуты, точный интервал проживания обозначается администратором при заселении (он соответствует брони), а номера достаточно хорошо убираются. Если за 10 минут задержки номера с Вас взяли 900 рублей, и так некачественно его убрали, мы обязательно примем меры. Спасибо за Ваше обращение.

Калина

Подскажите, пожалуйста - если мы снимем номер с 11 вечера до 9 утра, а ночью ляжем поздно и перед тем, как заснуть, решим что хотим поспать подольше - какую сумму мы должны будем доплатить? Возьму для примера Комфорт и 3 часа дополнительного времени - нужно будет доплатить 1800, или же время с 11 вечера до 12 следующего дня стоит 3150, и можно доплатить просто разницу в 700 рублей? По сути мы же не будет освобождать номер... Заранее спасибо.

Ответ:
Все просто. Заходим на главную страницу и на калькуляторе считаем стоимость проживания. Гостиница на Алтуфьевском шоссе, номер комфорт. С 23 до 9 утра - 2450 руб., а с 23 до 12 - 2750 руб. То есть доплатить нужно будет всего 300 руб. Спите на здоровье, нам не жалко!

Александра

Не нужна ли наша помощь в благоустройстве?
Одеяла, подушки, пост.белье, покрывала, шторы, махровые изделия и т. д.

Ответ:
Ваше предложение, высланное на email получили. Если нам что-то понадобится, мы с вами свяжемся.

Соня

Здравствуйте! Останавливались на ВДНХ с 5 по 6 июня. Все очень понравилось. Когда бронировали номер, то в очень вежливой форме был принят заказ. Когда приехали, то администратор тоже очень приветливая. Даже сердце радует. Номер был отличный. Уютный и чистый и даже не чувствуется запаха от сигарет. Почти каждый месяц мы останавливаемся там. И впредь так же будем посещать только эту гостиницу. Считаем эту гостиницу комфортной и уютной. приятно приезжать как к себе домой. ;))) ЖЕЛАЕМ ВАМ БОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ. УСПЕХОВ И ПРОЦВЕТАНИЯ ВО ВСЕМ. ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!

Ответ:
Большое Вам спасибо за хороший отзыв и за то, что приезжаете к нам. Всегда рады. Удачи!

Вадим

Я иногородний,хочу провести в вашей гостинице время с 03.11 05 (начало в 13-00 и до14-00 07.11.05, т.е. четыре дня.)
Как оформить заказ и что это мне будет стоить?

Ответ:
Стоимость проживания с 13-00 03.11.05 по 14-00 07.11.05 в номере "стандарт" - 8059 руб., в номере "премиум" - 9700 рублей, в номере "люкс" - 16045 руб. Бронирование - бесплатное. Чтобы забронировать номер, позвоните, пожалуйста, примерно за сутки до приезда дежурному администратору по тел. (095)109-07-05 или 217-67-06.

Ксения

Здравствуйте,я бы хотела спросить,у вас на новый год очень загруженно на алтушке?))нужен номер на часа 4,не подскажите когда лучше позвонить забронировать?)

Ответ:
Здравствуйте. На почасовое проживание бронь открывается за день до приезда в 9:00, т.е. в Вашем случае - завтра. По предварительной оплате - в любой день, даже сегодня. :) Думаю, номер для Вас найдётся! С Наступающим!

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй