WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиница с джакузи
Маша
Добрый день была в вашей гостинице с 30.11 по 1.12 в номере премиум (ком. 202) не знаю нам наверно повезло, но нас втретила очень милая девушка, приятная атмосфера. Было конечно несколько неожиданностей, во-первый маленький номер (на фото они смотрятся по-больше :) ), а еще включила душ, но оказалось, что шланг и сам душ работают отдельно друг от друга, мы конечно его прикрутили и смогли помыться ( и настроение от этого только поднялось). Было тепло и уютно! Спасибо за приятно проведенное время, но над минусаи надо поработать! Я думаю по случаю еще заглянем! :)
Ответ:
Добрый день. Душ в 202-м номере сейчас проверим. Над минусами работаем, стараемся превращать их в плюсы. Спасибо за хороший отзыв. Приезжайте еще.
АЛЕКСАНДР
Скажите пожалуйста, можно ли снять у Вас номер на несколько часов, ахватив с собой цифровой фотоаппарат? Хотим пофотографироваться с девушкой в номере(хочется оставить после пребывания у Вас приятные воспоминания в виде фотографий...Фотографировать, естественно будем только в номере.
Ответ:
Конечно, мы не можем запретить вам принести с собой фотоаппарат. Но вообще, мы не приветствуем съемку в номерах.
Анна
Здраствуйте!!!Хотим к вам приехать!Но есть один вопрос!Как у Вас обстоят дела с горячей водой в номерах люкс?Были недавно в одной из гостиниц Москвы и в номере люкс не было горячей воды!Пришлось закаляться:))!Спасибо!
Ответ:
Добрый день. Горячая вода есть во всех номерах, не только в люксах. Если же вам необходимо и дальше закаляться - обратитесь к дежурному администратору - отключим :-)
Лена
здравствуйте!
ММ
Если я забронировал номер, но обстоятельства изменились, нужно ли перезванивать, чтобы отменить бронь, или бронь снимается автоматически. Не занесут ли меня в черный список при последующем бронировании?
Ответ:
Да, обязательно перезвоните, если это возможно.
Александр
А по офицерскому удостоверению не пустят? а то паспорт забыл, а девушку неудобно об этом просить
Ответ:
Пустят. Но в следующий раз не забудьте, пожалуйста, паспорт или водительское удостоверение.
Оксана
Здравствуйте! Хотелось бы узнать за сколько можно забронировать номер на Ленинградском проспекте на сутки и как это сделать? Дата заезда ожидается 14 февраля!
Ответ:
Добрый день. Если Вы планируете остановиться у нас на сутки и дольше, то номер можно забронировать по телефону за две недели до приезда. Звоните, приезжайте. Будем ждать.
Евгений
можно ли бронировать номер по интернету,и за какое время вперед.буду ждать с благодарностью ответ.
Ответ:
Бронирование номеров пока только по телефону, звонить лучше часа за 3 - 4. Со временем мы, наверно, сделаем бронирование и через интернет
Виктор
Добрый день, проживал сутки в номере Люкс на Маяковской 26 мая. Персонал был приветлив и вежлив, но как обнаружилось утром ванну-джакузи забыли помыть после предыдущих жильцов. Обмылок чужого мыла, прилипший к бортику и характерный налёт на стенках ванной подтвердили мои опасения. Плюс ко всему и сама джакузи не работала, о чем никто не предупредил заранее. Не первый год останавливаюсь на Маяковской и в Погости в целом, но в последнее время качество уборки резко ухудшилось. Про постоянный шум за окном от стройки уж молчу. Прошу администрацию обратить внимание на качество уборки номеров, так как раньше чистота и уют были вашим козырем.
Ответ:
Здравствуйте. Приносим свои искренние извинения за качество уборки нашего персонала. Обязательно проведём разъяснительные работы. Напишите нам, пожалуйста, на email booking@pogosti.ru, в каком номере Вы останавливались, чтобы мы проверили работу джакузи. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше отношение к нашей сети. Мы, как и всегда, рады видеть Вас в гостях!
Сергей
Здравствуйте, какие отчетные документы вы предоставляете
Ответ:
Здравствуйте. При оплате по безналичному расчёту мы предоставляем оригинал счёта, акт выполненных работ, договор и копию свидетельства об упрощённой системе налогообложения (при необходимости). При оплате по наличному расчёту или кредитной карте мы выдаём форму 3Г о проживании с кассовым чеком. При удалённой оплате с сайта квитанция об оплате приходит Вам на эл.почту, в гостинице же мы выдаём к ней тоже форму 3Г о проживании.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь - booking@pogosti.ru. Ждём в гости!
Джек
Я москвич.Хочу снять комнату на ночь с гражданкой Белоруссии? Комментарий (ответ): 14.11.08 20:53
К сожалению, мы не селим иностранных граждан, в том числе из Украины из-за очень сложной процедуры оформления. По поводу граждан Белоруссии точная информация о порядке поселения будет на следующей неделе.Решили вопрос?
Ответ:
К сожалению, мы не оформляем номера на иностранных граждан, в том числе граждан Белоруссии.
Дмитрий
Добрый день! Несколько раз брал номер в том году на алтуфьевском шоссе, но спать ночью нереально, клуб под вами гремит так, что все в номере прыгает. Ужас! Хотелось бы узнать ,не изменилась бы ситуация? и насколько шумное место на вднх и алексеевской?
Ответ:
Здравствуйте. Ситуация поменялась в лучшую сторону. В клубе снизили громкость и провели работы по звукоизоляции. Последнее время жалоб от наших гостей, кажется, не было. Но полную тишину гарантировать трудно. На ВДНХ, Алексеевской и Маяковской тихо.
Саша
Хотел зайти посмотреть где вы точно находитесь чтобы потом провести у вас время. Живу рядом на ВДНХ, по схеме все понятно, но когда подошел не увидел никакой вывески кроме Золотого колосса. У вас просто дверь? и в какую заходить? :-)
Ответ:
Мы расположены на 5-м этаже 7-го корпуса гостиницы "Золотой Колос". Нужно войти в центральный вход и на охране сказать, что идете в офис №500.