Гостиница с джакузи | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница с джакузи

Гостиница с джакузи
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница с джакузи

Наталия

Здравствуйте! Ни разу не была у Вас, но очень хотели бы на следующей недели числа 16-17 погостить у вас в номере люкс с 23 до 12 ,подскажите пожалуйста, есть ли у вас свободные номера и за какое время надо бронировать (просто сейчас на сколько я знаю выставочный сезон, и во многих гостиницах нет мест).
Заренее спасибо за ответ.

Ответ:
Здравствуйте, бронировать номер люкс сейчас лучше за сутки до заселения.

Андрей

Добрый день. А на Алексеевской гостиница ещё не открылась?

Ответ:
Здравствуйте. Мы надеемся открыться 15 - 20 мая.

Дарья

Доброй ночи:) Вы на новый сайт еще не переехали? или я уже пропустила это событие?:(

Ответ:
Здравствуйте. Сайт будет тот же pogosti.ru Изменится дизайн. Надеемся, что все будет готово на следующей неделе.

Ирина

Скажите какая из ваших гостиниц находится ближе к адресу Дубининская 31а

Ответ:
Здравствуйте. Необходимый Вам адрес находится в 540м от м.Павелецкая. В двух станциях оттуда, у м.Коломенская, располагается наша новая гостиница. Её адрес: ул.Нагатинская, дом 31. Приезжайте в гости!

name )

Вот еще раз "...клиент" ник сменил, теперь он "не рекомендую никому" )))
Если все так плохо, зачем вообще на сайт заходить? Забудь, как страшный сон, и дуй в "любое другое место"! На вокзал, например )))
Нормальная гостиница, сам бывал неоднократно и буду еще приезжать! По соотношению цена/качество лучше в Москве пока не видел.
Что же касается "нецензурной брани" (моей), там брани как таковой не было, были обидные слова в адрес "...клиента" ))) Но модер почикал, наверное, -- правильно сделал )))

Ответ:
.

сергей

скажите, а почему в ванной нет затычки?

Ответ:
Мы, конечно, уверены, что система слива-перелива работает во всех номерах. Но не хотелось бы проверять ее на практике, если кто-нибудь из гостей забудет закрыть воду. Под нами еще несколько этажей. На номера с джакузи это правило, естесственно, не распространяется. Джакузи можно наполнить водой.

Елена

Мы с моим молодым человеком постоянно пользуемся услугами вашей гостиницы,довольны всем-уютные,чистые номера,белые простыни,есть все необходимое.Всё супер!!!Удачи и процветания!!!

Ответ:
Два хороших отзыва подряд очень настораживают. Следующий будет о том, что мы сами себе пишем положительные отзывы :) Спасибо. Приезжайте, мы вам рады.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ В СВЯЗИ С ПЕРЕБОЯМИ В СНАБЖЕНИИ ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ И ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЕЙ. ПРОБЛЕМА СВЯЗАНА С ОТКЛЮЧЕНИЕМ В НАШЕМ РАЙОНЕ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ И ПЕРЕХОДОМ НА АВТОНОМНЫЕ ВОДОНАГРЕВАТЕЛИ. НАДЕЕМСЯ, ЧТО К СЕРЕДИНЕ ДНЯ 12 МАЯ ВСЁ БУДЕТ РАБОТАТЬ.

Александр

Отработана схема невозврата денег клиентам , требуют документы с обоих, не предупредив об этом заранее . В случае отсутствия у одного не пускают в номер и не возвращают оплату . Обходите стороной данное заведение.

Ответ:
Здравствуйте, Александр. При бронировании мы всегда оповещаем наших гостей, что при заселении на почасовую оплату требуется один документ на номер, но только в том случае, если возраст спутницы/спутника не вызывает сомнений. К сожалению, у Вашей спутницы не оказалось при себе никаких документов, подтверждающих её совершеннолетие. За почасовую оплату денежные средства не возвращаются, о чём гости предупреждаются при бронировании и онлайн-оплате.

Ирина

А почему у вас одеяло такое маленькое? (односпальное) Ведь номер(да и кровать) расчитаны на двоих?

Ответ:
Второе одеяло можно взять у администратора. Для этого достаточно позвонить по внутреннему телефону из номера 67-06.

Виктор

Уважаемый администратор, Вы внизу этой ветки хотели конструктива, пожалуйста, а что с халатами?
По-моему проблема поднята и активно обсуждается уже месяцев пять.
Озвучьте хотя бы планы.
Спасибо.

Ответ:
Вы правы. Халатов нет и в ближайшее время закупать их не планируем.

Александр

Очень понравился ваш отель на маяковкской. Прекрасно провел время, спасибо вам. Правда до отеля можно не дойти по весенней распутице. Лужи рядом с отелем во всю улицу что можно утонуть. Но это наверно уже не ваша компетенция.

Ответ:
C автостоянки перед гостиницей мы за свой счет убрали и вывезли 11 (одиннадцать) машин снега. Убирать еще и улицу нет никаких сил:)

Марина

Были недавно в вашей гостинице. Брали номер 'премиум' (кажется 102 или 02). А сейчас посмотрела фото номеров и тот, котоый был у нас -один в один 'стандарт' только с окном. Скажите, типы номеров отличаются метражом или наличием окна? На фото номера 'премимум' помещение больше.

Ответ:
В гостинице на Алексеевской два стандартных номера - 107-й и 120-й. Они отличаются от номеров премиум только размерами. Они ооочень небольшие :) Когда будете у нас в следующий раз, попросите дежурного администратора показать свободные номера.

Елена

Здравствуйте! У меня несколько вопросов. В конце сентября планируем снять номер Премиум на сутки или менее. Насколько велика вероятность того, что свободных номеров не окажется? Мой друг - гражданин другой страны, правильно ли я поняла, что для иностранцев предлагаете гостиницу на ВДНХ? Нужны ли особые документы? Заранее спасибо!

Ответ:
Здравствуйте. Иностранных гостей, у которых нет регистрации мы селим в нашей гостинице на ВДНХ и делаем им регистрацию на время проживания. Нужен только паспорт. Забронировать номер можно по телефону в день приезда или за день до приезда. Чем раньше позвоните, тем больше вероятность наличия свободных номеров. Приезжайте!

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй