Гостиница с джакузи недорого | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница с джакузи недорого

Гостиница с джакузи недорого
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница с джакузи недорого

grafnoskov

Мне вот что интересно, а джакузи на одного человека расчитанно? =))

Ответ:
Странный вопрос :-))) Все зависит от комплекции человека. Вообще, гости обычно вдвоем помещаются.

АДМИНИСТРАТОР

Уважаемые гости!
Начиная с 1 декабря можно забронировать номер на Новый год. Правила бронирования здесь:
http://pogosti.ru/cgi-bin/foreman.el?mod=pnet&id=16

Janny

Были вномере люкс в гостинице на алексеевской, провели замечательные сутки,все чисто, аккуратно, есть все необходимое, очень удобно, хороший интерьер, потрясающий персонал (попросила помочь в процессе сюрприза для молодого человека, не отказали!!!))). единственное неудобство это шум: слышно, что происходит в коридоре и за окном то ли какая то вентиляционная труба, то ли еще что-то, дверь железная хлопает, жалко нет звукоизоляции...а так все просто супер!!! спасибо Вам огромное!

Ответ:
Окна - стеклопакеты, двери - деревянные с резиновыми уплотнителями, на полу в коридоре - ковролин! Мы очень старались снизить уровень всевозможных шумов, проникающих внутрь. Но..., мы не в Булонском лесу и номера наши не сейфовые комнаты:)Да, недавно сделали тамбур, так что, возможно, входную дверь удалось немного изолировать. Спасибо за добрые слова! Ждем Вас снова!

ab

Вчера был на ВДНХ, номер 408. С удивлением не обнаружил в номере мусорницы. И снова (уже в третий раз из четырех моих посещений гостиниц вашей сети!) на смесителе в душе маркировка горячей/холодной воды противоположенна действительности. Фирменный знак? =)

Ответ:
Это странно. В каждом номере их должно быть две! Не иначе, как враги воруют. Они же и указатели на кранах регулярно переворачивают :) Сегодня же проверим и исправим. Спасибо за замечание, приезжайте.

кети

спасибо )))) честно говоря не додумались в тумбочку заглянуть)))) видимо голова другим была занята .. обязательно проверим ))) ждите . ))

Ответ:
Находимся в режиме ожидания )

Эдуард

Ваш двухэтажный номер очень порадовал. Необычный интерьер приятно удивил и помог создать атмосферу праздника для моей гостьи. Удобно, что номер полностью укомплектован всем необходимым и даже чайник и дополнительную посуду любезно предоставили на ресепшн. В номере и санузле чисто и уютно. Стройка под окном не мешала и надеюсь и мы не мешали стройке). Спасибо администраторам Ирине и Елене за улыбку (просил у них лед для напитков, сказали не сезон)). Маленькая просьба лично к завхозу: продумать как так сделать, чтобы простынь вечно не соскальзывала с кровати даже при обычных манипуляциях серии "лечь-встать", проверить полотенца на наличие "вентиляционных отверстий" и заменить прохудившиеся. Спасибо за вашу сеть удобных гостиниц, не подводите уже много лет.

Ответ:
Добрый вечер. Жалоб со стройки пока не поступало :) Спасибо, что все эти годы преданы нашей сети и радуете положительными отзывами. Минусы во внимание приняли - приступаем к работе над ошибками! Рады видеть в гостях в любой сезон при любой погоде ;)

Татьяна 25.01.2013 16:51

Здравствуйте! Подскажите, когда откроется отель на Чистых прудах? Спасибо

Ответ:
Добрый день. Мы надеемся, что месяца через полтора, если не произойдет ничего экстраординарного :) Гостиница на Чистых прудах будет очень маленькой, но симпатичной и уютной

Светлана

Здравствуйте, я собираюсь сделать бронь в гостиницу на ВДНХ, читала комментарии, решила ознакомиться с мнениями, в одном из промелькнула фраза про камеры в номерах.., они что у вас там действительно присутствуют?!!

Ответ:
Здравствуйте. Этот вопрос возникает примерно раз в месяц. Ответ всегда один - камер в номерах нет. Круглые белые устройства, расположенные на потолке - это датчики пожарной сигнализации. Бронируйте и приезжайте!

Вера

Не были у Вас??!!Вы о чем вообще пишите тут ...какой Станиславский была за это не переживайте ..Первый и последний раз...Вандалы ей Богу...только деньги хапаете а за все остальное не волнуетесь что у Вас там воры ночами по номерам шарятся...и типа такие все не при делах...ваших сотрудников уже вся милиция знает...

Ответ:
Долго перечитывал ваше сообщение. Много думал. Явно, что-то у вас произошло. Только что именно, когда и где? Вам не трудно будет написать мне на email? И, пожалуйста, по порядку и с подробностями

Антон

1. Что понравилось: вежливый и очень приятный персонал; легкая доступность 2. Что не понравилось: при бронировании онлайн не сообщили о необходимости залога, причем наличными - мы в 21 веке, все по картам; тематический номер больше производит впечатление для проведения фотосессий, некоторые аксессуары элементарно сломаны или чисто бутафория; просьба выдать пульт от кондиционера не нашла понимания у администрации, что странно - зачем нужен кондиционер в номере, если у гостей нет возможности регулировать температуру

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Приносим Вам свои извинения, что после Вашего бронирования администратор не связался с Вами по указанным контактам и не предупредил о необходимости залога. К сожалению, некоторые гости увозят с собой сувениры из этого номера, поэтому приходится перестраховываться. Просим написать на почту booking@pogosti.ru Ваши замечания по поломке аксессуаров - постараемся принять меры по устранению недочётов. Некоторые аксессуары данного номера действительно бутафория, т.к. настоящая гильотина или топор могут нанести вред здоровью или жизни наших гостей. Насчёт кондиционера - они действительно не работают в зимний период времени, т.к. использование кондиционера при отрицательных температурах на улице может его сломать, потому пульты из номеров мы собираем. Для проветривания номера можно воспользоваться окном. Надеемся на Ваше понимание. Будем рады видеть в гостях!

Павел

Не подскажите где в москве можно выписать гостиничный счёт с чеком ККМ?

Ответ:
Консультаций по таким интересным вопросам не даем :-)

счастливая

Отдыхала в номере 523. Не понравилось только одно - там были КОМАРЫ. Ранее в этом номере я уже была, но комаров не видела, надеюсь, это явление временное?

Ответ:
Это были временные комары!!! Теперь, после ремонта, их там нет:)Проверили. Ждем Вас снова!

Леонарт

Ехали в Москву, поняли, что необходимо остановиться на ночь. По пути была данная гостиница. По цене на двоих вышло доступно, номер чистый, все убрано, нареканий ноль. Остались очень довольны. Отдельное спасибо администраторам, очень вежливые и отзывчивые. Рекомендую.

Роман

Подскажите, есть ли требования к полу проживающих гостей в двухместном номере?

Ответ:
Здравствуйте. Никаких требований, никаких ограничений - ждём в любых комбинациях :)

АДМИНИСТРАТОР

ПРИНОШУ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ОТСУТСТВИЕ В ТЕЧЕНИЕ ТРЕХ ДНЕЙ.
НЕКОТОРЫЕ ГОСТИ ПОЗВОЛИЛИ СЕБЕ НЕМНОГО ЛИШНЕГО:-) ТО ЖЕ СОДЕРЖАНИЕ, НО В ИНОЙ ФОРМЕ,КОНЕЧНО, ОСТАЛОСЬ БЫ.

D

Чего то на меня все накинулись:) Да я вовсе не против секса в 17 лет, мне по барабану кто с кем спит и во сколько лет. Я просто говорил, что есть правила гостиницы (а не законы РФ), и если в них есть пункт что нельзя селить до 18 лет, то в чем порблема? Гостиница не государственная, какие хотят правила такое и вводят, непротиворечащие законам РФ. По юности оно понятно, хочется весь мир переделеать под себя:)

P.S. я, собственно, не защищаю в данном вопросе отель, я просто объективно рассуждаю.

Алексей

Снимали номер на 3 часа. Заранее не бронировали только узнали есть в наличии номера или нет. в начале нам не могли найти ключ от номера, потом позвонили сказали что мы вроде заплатили не полную сумму хотя мы дали больше чем положено и ждали сдачу. Номер как и сама гостиница оказались не очень встречались и гораздо лучше и дешевле. самое интересное оказалось позже. Мы брали номер на 3 часа. С 18.20 до 21.20 по идее должно быть. Но не тут то было. Ровно в 20.30 нам позвонили в номер и сказали что время истекло и просьба срочно покинуть номер. Хотя если 3 часа закончится в 21.00 то у нас еще было пол часа оплаченного времени. Когда сдали ключ девушка молча проняла ключ и даже ничего не сказала приходите к нам еще. Больше в этот отель не нагой.

Ответ:
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста на booking@pogosti.ru когда Вы у нас были и на какую фамилию бронировали номер. Напишите, пожалуйста, в каком номере вы были, если помните. Обязательно разберемся. Приносим свои извинения и надеемся, что все-таки будете к нам приезжать

Мария

Здравствуйте! Правильно все посчитала?)) С 12 дня до 12 ночи получается 3100 номер премиум?

Ответ:
Здравствуйте. Совершенно верно.

WhiteWolf

Еще раз спасибо!!!!!Обязательно приедем еще раз!!!!

Евгений

Планирую на следующей неделе заселиться в вашу гостиницу на Ленинградском, правда смущает размер комнаты в "Премиум" класса(на Алексеевской Премиум по фото раза в полтора больше), по фото это Стандарт по цене Премиума, однако место удобное и интернет присутствует. Хотел узнать 1) нет ли проблем с качеством интернета(по работе будет требоваться)? 2) при заселении в премиум номер, могу ли я пригласить второго человека без доплат? 3) что входит в бесплатный завтрак и в меню платного обеда и ужина(если конечно есть обед и ужин)?

Ответ:
Здравствуйте. Интернет работает стабильно. Номер двухместный, поэтому за второго человека платить не нужно. Завтрак организован в кафе "Кулинариум", которое расположено на первом этаже нашего здания. Мы вам дадим талон - эквивалент 150 рублей. Меню можно посмотреть здесь: http://kulinar-i-um.ru/ Обедать и ужинать можно там же (рекомендую попробовать пироги). Впрочем, в радиусе 300 метров много разных других кафе и ресторанов. Бронируйте, приезжайте. Будем ждать

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй