Гостиница рядом с ВДНХ

Гостиница рядом с ВДНХ

  • Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская, д. 21, корп. 1
  • Телефон: +7 (495) 725-66-55 доб. 3

Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.

Отзывы клиентов: Гостиница рядом с ВДНХ

Алексей

Джакузи присутствуют только в номерах 'люкс' на ВДНХ?

Ответ:
Джакузи есть в четырех люксах на ВДНХ (в четырех других гидромассажные душевые кабины), в двух люксах на Алтуфьевском шоссе и в одном на Алексеевской (будет готов на следующей неделе).

СТАСЯ

Дааа... утром такое впечатление, что ты находишься в общаге, а не в отеле... Часов в 10 начинается движение в коридоре, уборщицы звенят посудой, начинается уборка номеров,в корридоре пылесос жужжит, хлопают дверьми, звенят ключи, я думала, что нашу дверь в номере откроют с другой стороны и начнут пол в номере мыть. Окна, кстати в номере 'премиум' нет, не знаю как в других номерах. В холле стоит аппарат с напитками (кофе, чай), но только если у тебя не наберётся 40 рублей мелочью для 2 стаканчиков кофе, на ресепшене тебе не разменят. Уважаемые, ну такую мелочь-то организуйте...

Ответ:
Горничным укажем на необходимость работать потише. На Алексеевской есть шесть номеров без окон, в остальных окна есть. Будем копить мелочь на размен :)

София

Были вчера ночью в гостинице на ВДНХ.супер-номур.совершенно не дорого.номер уютный,чистый и комфортный!Светлана,там абсолютно ничем не пахнет.Я аллергик и,поверьте,отлично выспалась!!!

Дмитрий

Добрый день. Скажите, пожалуйста, в чем принципиальные различия между номерами Стандарт и Премиум? Желательно в гостиннице на Ленинградке. Заранее благодарю за ответ.

Ответ:
Здравствуйте. Стандартные номера у нас есть в гостиницах на ВДНХ, Алексеевской и Маяковской. Эти номера просто меньше по площади.

Ирина

Здравствуйте! За заселение третьего человека цена - 50%, а от какой суммы? Нас двое взрослых и ребенок 4 года, между самолетами сутки, сидеть в аэропорту не хочется. Ищем недорогую гостиницу с 18.00 до 09.00 следующего дня. Посчитали 'стандарт' 2800 руб., а за ребенка сколько будет? Спасибо!

Ответ:
Здравствуйте. В стандартных номерах ширина кровати 160 см, в номерах премиум 180. Отдельные дополнительные спальные места есть только в люксах. Доплата 50% берется от стоимости проживания. В люксах за третьего человека доплата не нужна.

Виктория

Добрый вечер! Просматривала гостиницы и увидела ваши представленные,на Алеквеевской,на ВДНХ!Пораженна,очень уютно и красиво и по ценам доступно!Собираемся перед 8-ым марта,вас посетить :)провести вместе день,в уединении :)Очень все понравилось даже по фотографиям,надеюсь в реали будет еще более лучшее ощущение!Спасибо,что ВЫ ЕСТЬ!Процветания вам,удачи,постоянных(нас,клиентов),всех вам благ!!!

Ответ:
Спасибо. Постараемся Вас не разочаровать. Приезжайте. Не забудьте предварительно забронировать номер по телефону.

Миллена

Здравствуйте! Посмотрела цены за номера на Вашем сайте и хотела бы уточнить правильно ли я поняла. Номер 'Стандарт' с 23-00 до 9-00 будет мне стоить 1500 руб?

Ответ:
Совершенно верно. Стандартные номера пользуются повышенным спросом, поэтому не забудьте забронировать номер по телефону за день до приезда.

Дмитрий

Здраствуйте! Если я вас правильно понял, то я могу 08.09.2008 г. дозвониться до вас (если получится из паровоза) и забронировать номер стандарт с 23.00 вечера 08.09.2008 г. до 09.00 утра 09.09.2008 г. по льготному тарифу и плюс еще 2-3 часа, и если номер удасться забронировать, то мы можем спокойно в 4 утра 09.09.2008 г. (когда наш паровоз прибудет в Москву) приехать в гостиницу?

Ответ:
Здравствуйте, Дмитрий, забронировать с 23-00 у Вас, конечно, получится, но если Вы не приедете к 23-20 бронь снимается и номер отдается любому желающему, т.к. бронь бесплатная и держится максимум 20 минут. Ожидать Вас до 4-00 у нас нет никакой возможности. Единственный возможный для вас вариант - оплата заранее по безналичному расчету. Спасибо за понимание.

Инкогнито

Очень неприятный случай случился. Во вторник забронировал номер по телефону. Приехали с женой - нам говорят, что свободных номеров нет. На вопрос о брони, сказали, что в компьютере нету, хотя девушка по телефону подтвердила, что номер забронирован. Пришлось уйти ни с чем. Увы, не запомнил имени администратора - то ли Алена, то ли Елена.

Ответ:
Здравствуйте. Прежде всего, приношу свои извинения. Напишите мне, пожалуйста, на email pogosti@gmail.com на какое время и фамилию Вы бронировали номер. Обязательно разберемся. Надеюсь, несмотря на этот неприятный случай, Вы будете к нам приезжать

Павел

Здравствуйте , а я могу снять номер на 1-2 часа? или как везде минимум 3 ? и если могу то за сколько времени до заезда я должен позвонить? если на 1-2 часа

Ответ:
Здравствуйте. Конечно можете. Мы сдаём номера начиная от одного часа. Бронь на почасовое проживание открывается за день до предполагаемого заезда, в 9:00. Ждём в гости!

Marianna

Здравствуйте! Останавливались в гостинице на Алексеевской в эти выходные в номере 'премиум'. Были впервые и нам очень понравилось: есть всё необходимое, чисто и уютно. Также понравилась возможность быстро и беспроблемно забронировать номер накануне. Обязательно приедем погостить еще :). Удачи и процветания вашему бизнесу!

Ответ:
Нам всегда приятно читать такие отзывы. Спасибо :)

Дарья

Добрый вечер!!! Уточните пожалуйста, за какой период следует бронировать номер на новогодние каникулы (примерно на 4-5 числа января)?

Ответ:
Добрый вечер. На новогодние каникулы можно забронировать номер как обычно - по телефону за день до приезда или по предоплате в любое время. Если Вы планируете остановиться у нас более чем на сутки, то в гостиницах на ВДНХ и Алтуфьевском шоссе номер можно забронироать по телефону за две недели до приезда.

Новичок

Здравствуйте! У меня вопрос-можно приехать к вам и заранее оплатить номер,чтобы,в день,когда мы приедем мы сразу попали в номер без денежной волокиты? И еще, за какое время это можно сделать? Например,за неделю? Спасибо!

Ответ:
Добрый день. Обычно вся процедура оформления занимает не больше трех минут. Но Вы можете ее избежать, если приедете заранее в любое удобное Вам время, хоть за неделю, хоть за месяц и оплатите номер.

Иван

Добрый день. Очень нравятся ваши гостиницы, был неоднократно на ВДНХ. Смутило видеонаблюдение. Скажите, пожалуйста, вы ведете запись того, что снимается? И сколько по времени хранятся записи?

Ответ:
Здравствуйте. Изображение с камер в коридоре выведено на охрану. Разрешение у них низкое, лиц различить нельзя. Запись на них не ведется. Они висят открыто, дисциплинируют особо буйных гостей :) Нужны они только для оперативного реагирования на внештатные ситуации. Еще одна камера направлена на рабочее место дежурного администратора. Гостей в нее не видно. Запись ведется, хранится недолго. Служит исключительно для дисциплинирования сотрудников :) В номерах камер нет, не было и не будет. Соблюдение конфиденциальности - в наших интересах.

Екатерина

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста. Мы хотим переночевать у Вас в одной из гостиниц. Нас будет 2 взрослых с 2 детьми 3-х и 4-х лет. Возможно ли заселение в стандартный номер?

Ответ:
Здравствуйте. Сможем предложить вам только люкс в гостинице на ВДНХ. Там есть дополнительные спальные места.

Татьяна

Здравствуйте, скажите, если у меня паспорт гражданки РФ, а мой спутник иностранец без временной регистрации, по моему паспорту нас заселят на Алексеевскую или только на ВДНХ все равно?

Ответ:
При заселении понадобится паспорт только одного человека. Приезжайте в любую нашу гостиницу, куда вам удобнее.

Александр

Может ли в качестве документа предъявляться загран паспорт РФ?

Ответ:
Да, может

Семён

Добрый день!! подскажите пожалуйста когда можно зарезервировать номер (люкс) ,чтобы заселиться 31/12/2008 по 02/01/2009? Спасибо)

Ответ:
Здравствуйте! Правила бронирования номеров на Новый год будут опубликованы в конце ноября. Скорее всего, как и в предыдущие годы, будем принимать бронь с 1-го декабря. Сейчас рано еще :)

Дмитрий Писарев

Почему никто в вашем отеле не проверяет матрасы и подушки на биологические пятна?

Ответ:
Здравствуйте. Мы всегда проверяем матрасы, подушки, наматрасники на предмет любых загрязнений и оперативно принимаем меры. Никогда прежде подобных жалоб не поступало. Если Вы останавливались у нас в гостях и обнаружили какие-то недостатки, пожалуйста, напишите нам на email booking@pogosti.ru, когда, в какой гостинице и в каком номере Вы останавливались, чтобы мы могли проверить и устранить возможные недочёты. Спасибо.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй