WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиница посуточно недорого
Виолетта
Сколько будет стоить двухместный стандартный номер на ночь с 23 до 9 часов утра?
Ответ:
В гостинице на Алтуфьевском шоссе самые недорогие номера называются "комфорт". Такой номер с 23 до 9 утра будет стоить 1800 рублей. Для каждой гостиницы на сайте есть страница "цены", где можно посмотреть подробную информацию о тарифах и расчитать стоимость проживания на он-лайн калькуляторе. Не забудьте забронировать номер по телефону.
Инна
И последний вопрос :) г-н Иванов при оплате предъявляет документ, удостоверяющий личность? Или только г-н Сидоров при заселении?
Ответ:
При оплате документ не нужен, он понадобится только при заселении г-ну Сидорову. Приезжайте уже, в конце концов ;)
АДМИНИСТРАТОР 15.01.2013 18:36
Отвечаю Savanna (сообщение от 8.01.13):
Мы разобрались в Вашей ситуации и приносим Вам свои извинения!
Действительно, номер Вы забронировали заранее, и Вас разместили в 218м номере (новый полулюкс) в 20:45.
Музыка в ту ночь действительно играла в клубе громче обычного, и Вам было её слышно, в связи с чем Вы и попросили Вас переселить.
К сожалению, к 1 часу ночи остался один полулюкс (235 - не новый), в который дежурный администратор и предложила Вам переехать, написав некорректный по отношению к Вам комментарий.
В следующий Ваш визит другой дежурный администратор также некорректно озвучила комментарий, предложив Вам посмотреть номер, чтобы инцидент не повторился.
Скандала действительно не было с Вашей стороны - Вы поступили верно в данной ситуации.
Уверяем, что подобного больше не повторится.
Надеемся всё-таки, что этот единичный случай не повлиял отрицательно на Ваше мнение, и Вы будете приезжать к нам и впредь!
Ольга
Прекрасная гостиница, с прекрасным видом из окна на Чистые пруды. Уютные и комфортные номера. Приветливый администратор Ирина. Ей отдельное спасибо!
Ответ:
Ольга, спасибо за отличный отзыв! Приезжайте к нам еще
Сергей
Отличный отдых ,отличный персонал ,особенное настроение в обслуживание.
Ответ:
Сергей, спасибо за отличный отзыв!
Neboskreb
Почитал я гостевую книгу и вычитал во это. что скажите?
Исходя из ст. 436 ГК РФ Вы не вправе отказать в заключении договора, если только лицу, согласившимуся на заключении договора на предложенных
условиях (стоимость, время, характеристика номера).
Таким образом, отказ в заключении договора на основании того. что одному жильцу 18 лет, а другому - 16 лет, является неправомерным. Строго говоря, можно разместиться в любой гостинице и потребовать с Вас возмещения разницы в проживании, судебных издержек и компенсации морального вреда.
Между прочим, законодательство РФ позволяет заниматься сексом с 16 лет, если Вы о нравственности.
Глаголев Юрий Юрьевич
В целом, очень хороший отель. Побывали и в обычном на алтуфьевском шоссе и в Crazy отеле. Приятно встречают, удобная бронь, в целом всё на уровне. Огорчило, что не всё, что указано на фото номера Инквизиция Мадрид, имелось в наличии. Так же обидно, что горничные не совсем добросовестные. При выезде из номера забыл на тумбочке кулон. Естественно его не нашли...
Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв. Напишите, пожалуйста, на почту booking@pogosti.ru в каких числах Вы останавливались у нас и на какую фамилию бронировали номер - непременно будем разбираться. Обычно забытые вещи мы сохраняем и стараемся вернуть владельцу. Возможно, произошла какая-то ошибка. Мы обязательно сообщим Вам любой итог поисков. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Будем рады увидеть в гостях снова!
M&M
Здравствуйте!
В номере 209 на одной половине кровати большой провал :)
Кроме этого всем довольны, заглянем еще, спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за сигнал, обязательно примем меры! Приезжайте ещё!
Егвений
Скажите пожалуйста, можно ли будет подъехать в будни или выходные дни и посмотреть номера, чтобы кто-нибудь сводил и рассказал из персоонала?
Спасибо.
Ответ:
Конечно можно. Приезжать лучше в первой половине дня. Ждем.
Ленок
Отзыв (гостиница на Алексеевской) :
были у вас на Алексеевской в пятницу. очень уютно, вежливый персонал. Только в номере было очень прохладно.
Комментарий (ответ):
Напишите мне, пожалуйста, в каком номере вы были. Посмотрим, почему там прохладно. Приезжайте еще. Удачи!
номер 101
Ответ:
Сейчас там тепло, проблем с отоплением нет.
Алина
В продолжении предыдущего отзыва. Помимо хамства, грубого общения и низкого сервиса. Хочу предупредить будущих жильцов и гостей отеля о МОШЕННИЧЕСКИХ СХЕМАХ отеля на Чистых прудах.
Крайне не рекомендую связываться с данной конторой, будьте осторожны! После хамского общения администратора Натальи с нами связался управляющий отелем Сергей, который якобы хотел выяснить суть ситуации и очень просил удалить отзыв (при этом пытался убедить моего мужа, что я виновата, что администратор вышел из себя, нагрубил и наорал на клиента).
Но переходя ближе к сути помимо полного отсутствия клиентоориентированности отель нарушает закон РФ о предоставлении гостиничных услуг. Мы звонили в отель с просьбой отменить наше бронирование в связи с форс-мажорными обстоятельствами, а именно с госпитализацией одного из членов семьи по причине сердечного приступа. Сделали это заблаговременно, то есть за 12 дней, чтобы у отеля не было простоев и была возможность восполнить загрузку на 4 дня, на которые была оформлена бронь со 100% предоплатой. На что менеджер Сергей начал говорить, что у нас невозвратный тариф и его не волнуют наши обстоятельства. Цитата из переписки с руководителем отеля на Чистых прудах (все скрины можем прислать): «При приобретении невозвратного тарифа вы берете на себя все риски, за что получает скидку. В случае отмены у всех возникают уважительные причины, тк клиенты недооценивают свои риски».
То есть это наши риски и проблемы, что у вас сердечный приступ, денег вы не увидите. А скидка, кстати, при 100% оплате была не больше 5%, очень щедро.
Далее мы предоставили Сергею выписной эпикриз, подтверждающий инфаркт члена семьи, который должен был остановиться в данном отеле, прислали билеты и все данные по бронированию, чтобы развеять недоверие руководителя отеля к своим клиентам. В ответ получили письмо, где Сергей пишет, что для него недостаточно аргументов для возврата денежных средств и он вынужден в нем отказать. Что полностью противоречит закону РФ о предоставлении услуг гостиничного бизнеса и законам прав потребителя. Данные обстоятельства являются форс-мажорными, услуги не были оказаны, но никого в данном отеле это не волнует. О человеческом понимании и сочувствии и речи не идет. Вас пошлют на три буквы, присвоят ваши деньги и выставят виноватым, что не предусмотрели свои риски. Неудивительно, что в данном отеле администраторы посылают тебя на 3 буквы, управляющий незаконно присваивает деньги клиента и отказывается их возвращать, а потом звонит и очень просит удалить плохие отзывы взамен на ваучер. Так что, дорогие клиенты и гости отеля, будьте осторожны и сделайте выбор в пользу более качественных и честных отелей с высоким и сервисом. А мы будем писать заявление в полицию и суд по мошенническим операциям в адрес клиентов и удержании денежных средств. А также постараемся на всех площадках написать отзывы и предупредить будущих гостей о непорядочности и неправомерных действиях отеля.
Марат
Прочитал хорошие отзывы о вашей гостинице на Tripadvisor.com Но перед бронированием хочу задать один вопрос: предусмотрены скидки на длительное проживание? Мне понадобится номер в гостинице около метро Аэропорт с 30 сентября по 13 ноября. С уважением - Марат
Ответ:
Здравствуйте, Марат! У нас предусмотрены выгодные корпоративные скидки при бронировании от 5ти номеров, но при таком длительном проживании мы хотели бы пойти Вам навстречу и предоставить скидку 15% при полной заблаговременной оплате. Вы можете подъехать в отель в любое удобное время, внести оплату, а также посмотреть номера лично. Ждём в гости, и новых положительных отзывов! :)
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА МАЯКОВСКОЙ В НОМЕРАХ ПРЕМИУМ, ПОЛУЛЮКС И ЛЮКС МЫ УСТАНОВИЛИ СЕЙФЫ С ЦИФРОВЫМИ ЗАМКАМИ. ПОЛЬЗУЙТЕСЬ!
Андрей
Здравствуйте,отличная гостинница(был в Алтуфьево),отличный сайт,отличные цены,персонал на четверочку,очень удобно для свиданий!!!Спасибо Вам всем огромное!!!Всем рекомендую ))!!!
Ответ:
Осталось персонал привести к отличной оценке и можно будет отдыхать ))) Спасибо, приезжайте.
имя
блин:) в ванной кран - налево повернеш холодная вода направо повернеш горячая!! а нарисовано ( и всегда ВЕЗДЕ!! так ) наоборот:)) сразу и не поймеш:) и главное непонятно ЗАЧЕМ :)) подключено неправильно:))
Ответ:
Понятно. У нас сантехник рукастый, но, видимо, дальтоник :)))Исправили. Спасибо за замечание.