Гостиница посуточно Москва

Гостиница посуточно Москва
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница посуточно Москва

WALLINGER

Dear Ladies and Gentlemen, can you please quote your price for: SINGLE ROOM 24.05.-26.05.2011 (2 nights) Thank you! With best regards from Vienna, Alexander Wolfgang WALLINGER a_w_wallinger@hotmail.com .

Ответ:
Dear Alexander, The price for two nights is 6580 roubles (about 165 Euro) Kind regards

Юрий

Был вчера в первый раз, хоть о этой гостинице знаю понаслышке давно.
Как во всем, есть плюсы и минусы.
ПЛЮСЫ: удобное местоположение (прямо за Космосом), чистое свежее белье, большой траходромчик, бронь без проблем по телефону, паспорт спутницы не требуется светить, достаточно своего.
МИНУСЫ: номера тесноваты (брал премиум, может люкс получше), общий дух гостиницы весьма совковый, чего стоит длинная красная дорожка на полу в корридоре:-)). Room Service бы не повредил (может и есть услуга, но она никак не обозначена).
ВЫВОД: при возможности, Измайлово посолиднее будет, если там удастся за два часа номер сбронировать. А так, как резервный вариант, пойдет и эта.

Luizon

Давно перестала посещать гостиницы сети Погости. Самый низкий уровень из всех почасовых заведений( На Алтуфьевском ш. практически во всех номерах сломаны жалюзи в потолочных окнах, солнце светило прямо в глаза. Обшарпанные обои. Интересная планировка водопроводных труб, они проходят прямо по стене рядом с кроватями. На Маяковке обшарпанные двери в душевую, в душевых тоже вечно всё не слава богу, сантехника постоянно сломана. В общем, ребята, работать, работать и работать!

Ответ:
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, на email booking@pogosti.ru в каких номерах данных гостиниц Вы останавливались, чтобы мы могли проверить их на предмет выявления перечисленных замечаний. Жалоб такого рода к нам давненько не поступало - хотелось бы устранить возможные неполадки в кратчайшие сроки - спасибо за сигнал!

Taтьяна

Большое спасибо за оперативный ответ! Мы у Вас не первый раз, нам всё очень нравится! Но раньше посещали на 2-3 часа, а сейчас планировали пробыть чуть подольше, с 10 до 18. Значит, в это время рум-сервиса нет? А еду и напитки можно принести с собой? А разогреть что-то в это время тоже не представляется возможным?

Ответ:
В это время рум-сервиса нет, к сожалению. Но вы можете принести все с собой. Или закажите горячие блюда в любой службе доставки, их в Москве сотни. У дежурного администратора можно взять чайник :)

Дмирий

Добрый день! Мы не раз посещам Вашу прекрасную гостиницу. Были и в люксе и в премуме и в стандае. Все пкрасно. Все очень навится. Но в субботу был один минус. А вернее два. Первый - к 10.00 номер не был готов. Хотя я заазывал с 10.00. И второй минус - в 518 номере в ване не сходит долго вода. Набирается и стоит. Посмотрите пожалуйста. А так все пркрасно. Спасибо Вам зато что Вы есть. Суважением к Вам: Дмитрий

Ответ:
Добрый день. Горничным "поставим на вид" за опоздание с уборкой. Приношу свои извинения. Сантехник уже вызван. Спасибо за отзыв. Ждем вас снова.

gerardroks

affordable term life insurance 188 cheapest auto insurance 52953

Саша

Здравствуйте!скажите пожалуйста,мне бы хотелось снять номер на 2-их, но с тем с кем я его буду снимать нет 18...Возможно ли такое заселение?Ответственность беру на себя!!!=)

Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, мы будем вынуждены вам отказать. И нам спокойней, и Вам не нужно нести ответственность ))

Яна

Здравствуйте!Я со своим другом приезжаем 29 декабря в Москву.Хотели бы снять номер на ночь.Как его можно забронировать сейчас,если подъехать оплатить никто не может?

Ответ:
Добрый день! Если Вы позвоните 28 декабря сразу после 9 утра по московскому времени, уверен - номер для Вас найдется.

ТИМУР

ЗДРАВСТВУЙТЕ! НУЖЕН НОМЕР НА ТРОИХ ЧЕЛОВЕК С САНУЗЛОМ В НОМЕРЕ ПРИМЕРНО С 5-6 ДЕКАБРЯ ПО 10 ДЕКАБРЯ 2011 ГОДА... ПОДСКАЖИТЕ ПОЖ-ТА ЕСТЬ ЛИ ТАКИЕ И СКОЛЬКО БУДУТ СТОИТЬ?

Ответ:
Здравствуйте. Дополнительные спальные места у нас есть только в номерах категории люкс. Стоит такой номер в гостинице на ВДНХ 5600 руб. за первые сутки и 4848 руб. за каждые последующие сутки

Ника

Ура! Тапочки были и все,как всегда, хорошо.Но все же предложение- разделять номера "премиум" на курящих и нет. А то полчаса борешся со смесью запахов-табачного дыма и освежителя воздуха..Потом холодно...а одеяло, правда, узкое...А, вообщем, спасибо!

Ответ:
К сожалению, разделить номера не получится. С одеялами разбиремся.

Дарья

Доброй ночи:) Вы на новый сайт еще не переехали? или я уже пропустила это событие?:(

Ответ:
Здравствуйте. Сайт будет тот же pogosti.ru Изменится дизайн. Надеемся, что все будет готово на следующей неделе.

Алексей

2 марта останавливался на Маяковке. На диванчике у ресепшена забыл папку с документами, так ее просто переложили в сторонку, когда ложились спать и не побеспокоились о том, чтоб найти владельца и вернуть. Но самое интересное было ночью, когда я взял из холодильника на входе бутылку воды. Чтоб не беспокоить спящих сотрудников, решил оплатить утром. Сотрудница все-таки услышала шум, проснулась, заявила мне, что по ночам технический перерыв и воду они не продают! Если в отеле действительно нельзя ночью раздобыть питьевую воду, может установить кулер или автомат по продаже напитков. Еще жаль, что нет кофейного автомата.

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв. Приносим свои извинения за работу нашего персонала; обязательно проведём разъяснительные работы. Технический перерыв администратора никоим образом не должен отражаться на неудобствах наших гостей. Спасибо за Ваши идеи, обязательно их обдумаем. Очень надеемся, что подобный инцидент не повлияет на Ваше мнение о нашей сети. Будем рады увидеть в гостях ещё не раз!

Леся

Добрый вечер. Хотим с семьей (всего 4 человека) снять у вас "люкс" на ночь. Скажите, сколько у вас там кроватей и поместимся ли мы все? И еще есть ли в номере холодильник и микроволновая печь или что-то другое для разогревания пищи?

Ответ:
Добрый вечер. В люксе одна большая кровать и диван, на котором вполне могут уместиться двое детей. Но такие раскладывающиеся диваны есть не во всех люксах. В номере есть холодильник, микроволновой печки нет.

Игорь

Здраствуйте. Почему у вас так быстро разбирают люксы с джакузи? Только что звонил и сказали, что уже, только с душем. Скажите, что за душ, на фото он где-нибудь есть?

Ответ:
Люксов с джакузи всего два, и с гидромассажной кабиной тоже два... Поэтому и разбирают так быстро. Мы постоянно вводим новые номера, скоро будут еще люксы. Фотграфий люкса с гидромассажной кабиной пока нет. Как выглядит сама кабина можно посмотреть здесь:
http://www.mtmltd.ru/?mod=prd&action=view&id=188

Алексей

а где если не секрет будет располагаться новая гостиница?? станция метро

Ответ:
Пока не скажу, чтоб не сглазить :) Открытие планируется в октябре-ноябре.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй