WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиница посуточно дешево
Генри
здраствуйте, когда можно будет увидеть на сайте фотографии номеров гостиницы на Ленинградке?
Ответ:
Думаю, через несколько дней выложим фото.
E
Здравствуйте, была у Вас с другом несколько раз. Все нормально, единственное, присоединяюсь к пожеланию "03.02.2006 18:42 Алексей" : все-таки, при заказе номера с джакузи, хочется попасть в номер с джакузи, а не душевой кабиной:)Удачи
Ответ:
Мы надеемся успеть уже к концу февраля запустить еще один номер с джакузи, к концу марта - второй. Приезжайте. Удачи Вам!
addessit
здравствуйте! хотелось бы знать, к какой категории относится номер 418? И как заказать номер с нормальным душем?
Ответ:
Здравствуйте. Это премиум. Там что-то не так с душем? Завтра с утра проверим.
Антон
Скажите ваши номера люкс,действительно соответствуют этой категории
Ответ:
Поскольку нет нормативов, в которых было бы описано каким должен быть люкс, то отвечу так: наши номера соответствуют их стоимости. Вы всегда можете приехать и предварительно посмотреть номера. Позвоните дежурному администратору, уточните время, когда это лучше сделать и приезжайте.
ALEXander
Упс! Сбылась мечта идиота, то есть меня... ;] Появилась музыка, наличие которой просили и даже требовали... Надеюсь, что этот факт никак не отразится на стоимости номеров... ;]
Ответ:
Цены остались прежними. Приезжайте!
ol253
Логичный вопрос.Почему мое сообщение, в котором рассказывалаось продолжение истории про украденную в гостинице на Алексеевской золотую цепь и про последующее неадекватное поведение вашей администрации удалено???? Уточню посетителям гостевой:мало того, что воровку-горничную не наказали, и не возместили ущерб, так еще и облаяли клиента, который к них обратился спустя полгода по необходимости. Вы утверждаете, что все отзывы сохраняете на сайте, ан нет - цензура,как отрыжка вашей непорядочности, существует и процветает. равно как и хамство, воровство и подлость персонала.
Ольга
Была у Вас только один раз.И была очень удивлена.Оказывается у нас в стране тоже появился отличный сервис.Все без лишних формальностей.А главное чистота и очень уютно!Кровать просто супер!!!И не понимаю :про какие ножки и одеяла все пишут!!!???Обязательно приедем к Вам еще раз.Хороших клиентов и процветания!!!
Ответ:
Спасибо за отзыв. Ждем в гости!
Алекс
А Скидка действует есль я буду снимать номер с 10.00 до11.00? И сколько тогда выйдет?
Ответ:
Да, действует. Например, номер премиум в готинице на ВДНХ с 10 до 11 будет стоить 600 рублей.
Татьяна
Добрый день, подскажите пожалуйста, размещение (на Ленинградском проспекте) в номерах премиум класса только с одной двухспальной кроватью? есть ли номера блочного типа (с двумя односпальными кроватями) есть ли одноместные номера?
Ответ:
Здравствуйте. Все номера у нас двухместные. С двумя кроватями есть только люксы. Блочных номеров тоже, к сожалению, нет.
edward
а вы точно уверены что в гостинице на Алексеевской в 'стандартах' кровати такие же большие как и в 'премиумах'? просто в описании сказано: в стандартах - в каждом номере большая кровать, в премиумах - в каждом номере ОЧЕНЬ большая кровать.. Прямо как в описании гостинице на ВДНХа.. А там в стандартах действительно по сравнению с премиумом кроватки мелкие..
И как сейчас с загрузкой Алексеевской? какова вероятность что мне не удасца заказать в эту пятницу в 9 утра номер стандарт на субботу 11 утра на 30 часиков!?..
Ответ:
На Алексеевской и в стандартах, и в премиумах ширина кроватей 180 см. С загрузкой там все в порядке, то есть она обычно большая :) Но если Вы позвоните утром за день до приезда, то номер, конечно, найдется.
Дмитрий
Добрый день! Скажите пожалуйста, можно ли снять у вас номер на троих? Сколько это будет стоить?
Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Да, можно. Доплата составит 50% от стоимости. В люксах эта доплата не взимается. Берите люкс.
Галина 23.01.2013 10:19
уже давно приходим к вам в гости каждую неделю (пропускаем редко). все очень нравится - чистейшее постельное белье, принадлежностей для душа с избытком, тапочки. всегда тихо и никто не беспокоит.
Очень здорово, что вы заботитесь о конфиденциальности. для многих клиентов это важно. но скидки для постоянных гостей вме равно бы могли сделать. ) давать вместе с чеком талончик, например. накопил 7 штук - получи полулюкс по цене стандарта на 8 визит. или как-то так.
Ответ:
Здравствуйте. Очень приятно, что нашли время написать хороший отзыв! Надеемся и в дальнейшем оправдывать Ваши ожидания. За предложение спасибо - мы подумаем. Не нарушайте традицию - ждём в гости ещё! :)
Алла
Скажите, а в номере 'Стандарт' будет минеральная вода или приносить с собой
Ответ:
У нас установлен автомат, в котором есть 17 видов напитков. Но минеральной воды нет. Приносите с собой.
Alex
Посетили сегодня с подругой вашу гостиницу – впечатления очень положительные. Оформили быстро, номер очень понравился (премиум, на 4 часа), все прекрасно.
Хотя если придраться, то минусы можно найти, но общего впечатления они нисколько не портят.
- шумел пылесос в коридоре, но когда закрыли дверь в комнату, то шум перестал напрягать вовсе.
- телевизор не ловит MTV (или МузТВ, я не особо их различаю), а подруга хотела какую-нить музыку включить.
- не нашли вазу, хотели положить цветы в ванну, но не оказалось затычки, в итоге кое-как пристроили их под струю воды. Мелочь, но лучше бы, чтоб таких проблем не возникало.
- было бы неплохо темные шторы. Мне то, собственно, по барабану, но девушке как-то комфортнее в полумраке... А поскольку мы были днем, то полумрака не получилось:-)
А в общем и целом – замечательно. Добираться легко, все культурненько, опрятненько и чистенько. И по цене вполне доступно показалось. Намного удобнее и спокойнее, чем угадывать, когда дома никого не будет и вздрагивать от каждого шороха :-) В будущем планирую обязательно повторить, будут деньги – возьму люкс, хочется джакузи попробовать.
Спасибо вам, что вы есть.
Ответ:
Спасибо за хороший отзыв. Вазы для цветов куплены, не успели еще расставить во все номера. Пылесос вообще-то у нас очень тихий (специальная модель для гостиниц). Музыкальные центры будут через некоторое время, я совсем недавно писал об этом. Вот только шторы... вообще-то в ближайшее время менять не планировали.
Приезжайте в следующий раз в люкс. Кстати, в двух люксах стоят гидромассажные кабины с подстветкой и ливневым душем. Это даже поинтереснее, чем джакузи :-)
Удачи!
Наталья
Добрый день. Скажите, а разве в Люксе не надо доплачивать за размещение третьего в номере? Уточните.. а то у меня получается путаница с оплатой номера по Вашей выкладке в интернете.. А Вы только что ответили, что ночь в люксе для троих стоит 1990 р.А доплата? Или это касается только люкса? Спасибо
Ответ:
В Люксе не надо доплачивать за третьего человека (в стоимость размещения входит проживание 4-х гостей).
Cash
Пользуюсь услугами гостиницы на ВДНХ (золотой колос). Вы утверждаете что цена выросла на 4-6%, тогда объясните почему до 1 мая я за 3 ч платил 1450, а сейчас 1850 ... это почти 30%. Многочисленные звонки на столь же многочисленные телефоны указанные на опять же многочисленных сайтах, а также запросы в службу бронирования и размещения были приняты со стандартными ответами и заверениями разобраться ... и как я ожидал - НИЧЕГО.
Не совсем понятно почему в номерах нет не то что кондиционера, но даже вентилятора. Редко бывает так, чтобы номер был прополесошен и не пахло куревом (иногда сигарным!). Тапочки - шампунь - гель --понятно всё за отдельную плату. Качество постельного белья оставляет желать лучшего. Единственно что радует, большие окна и за редким исключением приветливый персонал. В плюс добавлю, что оставленную случайно в гостинице вещичку, при обращении, день вернули, хотя хозяева спохватились только на следующий день.
Ответ:
Здравствуйте!
Вы, вероятно, ошиблись и были не у нас. Наша гостиница расположена по адресу ул. Ярославская, дом 10, корпус 5 и расположена на 4 и 5 этажах в здании гостиницы "Золотой колос". На странице "Номера и цены" Вы можете ознакомиться со стоимостью проживания в номерах, а те цены, что Вы указываете, никогда не существовали.
Тапочки, шампунь и гель в нашей гостинице бесплатны.
Марина
Ой, как плохо. Как я расстроилась. У вас так хорошо, так уютно. Ой...
Ответ:
Не надо расстраиваться, все будет хорошо, что-нибудь придумаем :-)