Гостиница погостим | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница погостим

Гостиница погостим
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница погостим

Alex

Акция действвует только на ВДНХ или на Алексеевской тоже&

Ответ:
Акций у нас на самом деле две: 1. Стоимость вторых и последующих суток в премиуме 2400 рублей - только в гостинице на Алтуфьевском шоссе. 2. Стоимость проживания в дневное время (с 10 до 14 часов) снижена на 25% - во всех трех гостиницах.

MMM

Здравствуйте, почитал отзывы и решил позвонить вам. Но на другом конце мне ответили как бы это сказать..... не очень приветливо. Как то сразу расхотелось ехать.

Ответ:
Напишите мне, пожалуйста, на email когда это было и в котором часу. Реакция будет.

Rew

Здравствуйте! Хотел бы узнать, остались ли у Вас номера с 31.12.06 по 01.01.07?
P.S. Может Вы сделаете онлайн бронирование, это будет удобней для Вас и для клиентов!:)

Ответ:
Здравствуйте! На данный момент на Новый Год (31.12.06 - 01.01.07) есть два люкса и несколько премиумов.
P.S. Онлайн бронирование пока делать не будем.

Robertas

День добрый, Есть ли возможность оплатить услуги кредитной карточкой (на ВДНХ)?

Ответ:
Здравствуйте. Да, конечно. Во всех наших гостиницах принимаются к оплате кредитные карты

Андрей

Давно уже посещаю гостиницы сети Погости.ру. На этот раз я здесь не для того, чтобы оставить отзыв. Хочу внести предложение для удобства страждущих клиентов. Ситуация такая: в настоящий момент в сети 4 гостиницы, расположенные, в общем-то, недалеко друго от друга. ПОэтому если, например, на Алексеевсктй свободных "койко-мест" нет, я без проблем еду на ВДНХ, да и до Алтушки недалеко. Проблема, вернее, неудобство, заключается в том, что для того, чтобы узнать, в какой именно гостинице есть свободные номера, надо звонить по отдельному телефонному номеру каждой гостиницы. Предложение заключается в следующем: создать единую диспетчерскую, обладающую актуальной информацией по всем гостиницам сети, и позволяющей забронировать в них номера. Есть более рационализаторское предложение: поскольку для реализации единой диспетчерской наверняка понадобится база данных, в которой содержалась бы оперативная информация о свободных номерах, можно вывести эту информацию на интернет-сайт. Не целиком, а в сжатом виде, типа свободных номеров люкс - ХХ, премиум - YY, стандарт - нет. Навскидку трудозатраты и финансовые затраты будут не очень большими.

edward

Вопрос: Номер стандарт у вас стоит (исходя из таблицы) с 22-00 до 9-00 - 1600рублей, а если с 21-00 до 9-00 то уже 2300рублей... При этом если просто на час снять то стоит номер 600рублей... А 1600+600=2200... Почему тогда с 21-00 до 9-00 стоит 2300???

Ответ:
Спасибо за замечание. Действительно нелогично. Поправим в ближайшее время.

Александр

Есть ли возможность оставить авто во время поселения в гостиннице?

Ответ:
В гостинице на ВДНХ своей охраняемой стоянки у нас, к сожалению, нет. Но обычно около гостиницы есть место, где припарковаться. Ближайшая платная охраняемая парковка находится на ул. Космонавтов в 400-х метрах от нас.

Наталья

Добрый день. Хочу написать только хороший отзыв. Останавливаюсь не первый раз в этой гостинице и всегда остаюсь довольна. Всегда приветливые администраторы девочки и охранники которые всегда готовы придти на помощь,если есть проблемка какая в номере то устраняют немедленно. Чисто,уютно. Самое то на короткие остановки. И расположение отличное. Недалеко от метро и от центра. В общем спасибо за приятные остановки у вас.

Ответ:
Наталья, мы очень рады получить от Вас этот замечательный отзыв. Приезжайте к нам еще

Игорь

Был с подругой в воскресенье 25-го декабря в 417 premium. Сначала едва уговорил Room service принести бутылку вина - они вообще говорили, что в седьмой корпус из-за такой ерунды не пойдут.
Потом хотел заказать в 21.25 перекусить и еще вина и мне отказали - сказали "мы уже закрываемся" , хотя в меню написано - до 22.00. Короче СОВОК натуральный.

Ответ:
Сотрудники room service нам не подчиняется и повлиять на их работу мы, к сожалению, не можем. Но Ваша жалоба доведена до их руководства.

Амина

Доброе утро! Вчера с приятелем впервые были в вашей гостинице на ВДНХ. Все понравилось-от администрации до уютного номера,в котором все необходимое есть ,единственное ,чего на мой взгляд не хватает ,это простыней:) былоь бы очень хорошо,если бы их было не 2, а 3. Спасибо Вам,обязательно еще заглянем :)

Ответ:
Доброе утро. Заглядывайте почаще! Спасибо за хороший отзыв.

имя )))

Все очень мило ))) Вот еще бы один этажик захватить, а то уж больно популярным местечко становится, номеров не хватает...

Ответ:
Спасибо. :-))

grafnoskov

Значит я смело могу прихвотить в номер бутылочку шампанского и пару пива? =)

Ответ:
Все, что захотите :-)

Алекс

Хочу выразить благодарность менеджеру на ресепшене - Альбине за умение найти выход в казалось бы безвыходной ситуации отсутствия номеров!

Ответ:
Здравствуйте. Благодарности приняты :) Мы рады стараться для удобства и комфорта наших гостей, ждём в гости!

Кира

Доброй ночи! Подскажите, номерной фонд в гостинице на Алексеевскои обновлен полностью? Читала, что у Вас в феврале был ремонт. По купону приобретенному на Групон, с какого часа возможно заселение. и есть ли свободные номера премиум для некурящих с 23 на 24 июня. И тут прочла, что завтрак не предоставляется, хотя в условиях акции прописано другое.... Так ли это??? Благодарю за ответ.

Ответ:
Здравствуйте. Ремонт был, номерной фонд обновлен. Наши гостиницы отличаются тем, что заселение возможно с любого часа. Именного с этого часа и начинается отсчет суток. То есть, если Вы оплатили сутки и приехали в 19 часов, то номер у Вас оплачен до 19 часов следующего дня. Номера на указанные даты пока есть. Не забудьте, пожалуйста, забронировать номер по телефону. В гостинице на Алексеевской завтрака, действительно, нет. Во всех остальных наших гостиницах завтрак предоставляется. Сотрудники компании Групон, к сожалению, невнимательно подошли к организации акции - написали на своем сайте про завтрак в гостинице на Алексеевской, про виды из окна невероятной красоты и т.д. а мы теперь расхлебываем. Уже думаем растягивать за окнами плакаты с видами Кремля :))) Возможно, Вам больше подойдет гостиница на ВДНХ, она рядом с Алексеевской, номера там побольше и предоставляется завтрак. Бронируйте, приезжайте.

ALEXander

Был уже пару раз... Отличное место, администраторы довольно вежливые, хотя по телефону все-таки чувствуется, что человек на грани... Вы им молоко за вредность выписывайте чтоль... :)
Было бы просто замечательно, если бы в номерах "премиум" появилось что-нибудь для проигрывания музыки, а то телевизор как-то душу не греет совсем... А она просит песни... :)

Ответ:
Спасибо за отзыв. С персоналом регулярно работаем. Насчет музыки - подумаем. Может быть, когда закончим ремонт на четвертом этаже, немножко вздохнем посвободнее и купим какую-нибудь музыку. Приезжайте!
P.S. Кстати, во всех номерах люкси в некоторых номерах премиум стоят DVD-плееры, которые могут проигрывать и обычные CD и MP3 диски.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй