Ответ:
Попробовал несколько раз, ответ верный - 2700 рублей. Если Вам несложно, потестируйте еще и напишите мне на email. Кстати, может это зависит от браузера. Например, в IE при открытии страницы автоматически в полях калькулятора проставляются текущие дата и время. Opera этого не делает.
Жека
Мне тоже всё нравиться! Классная гостинница, номера чистые, администратор приветлив и никаких запахов!!!
Ответ:
Спасибо. И все же, обращаемся ко всем нашим гостям. Если у Вас есть замечания по работе персонала, найдите время, напишите нам на email.
Желаем удачи!
PavLick
Здравствуйте! Подскажите как заранее надо бронировать номер чтобы гарантированного его получить? Я хотел бы посетить вашу гостинницу на следующей неделе. Может предоплату надо внести?
Ответ:
Здравствуйте! Чтобы забронировать номер, позвоните за 3 - 4 часа до приезда дежурному администратору. Если Вы хотите быть на 100% уверены, что нужный номер для Вас будет в удобное для Вас время, то можно подъехать заранее, например за день, и внести предоплату. Все равно перед приездом созвонитесь, пожалуйста, с администратором.
валентина
имею большой опыт работы в гостинице с почасовой оплатой.вам сотрудник не нужен?живу недалеко
Ответ:
Напишите поподробнее на почту.
Олег
И ещё вопрос: есть ли у вас нечто типа буфета ? Где можно было бы вино-шампанское иль ещё чего нить купить ?:)) Иль всё в собой надо брать ?:)
Ответ:
В нашем здании есть кафе, но оно работает только по утрам. Есть рум-сервис - доставка напитков и еды в номер. Можно принести все с собой.
Елена
Жаль, что нет номера твин... А так бы можно было бы с дочерью остановиться летом у вас.
Ответ:
В гостинице на ВДНХ все люксы двухкомнатные с дополнительными спальными местами
Максим
Как всегда, все классно, даже придираться ни к чему не хочется.
Вопрос один, но ГРОМАДНЫЙ! Когда же будете расширяться? Это же невозможно! Живем с подругюй на юге, приезжаем днем. Пока через пробки проберешся, душ примешь... И уже особо сильно не охота... Поспать бы... Мож ближе к югу? Хоть планы то есть?
Ответ:
Мы работаем над этим. Упорно работаем, несмотря на летнее время :-)
Спасибо, что приезжаете.
Роман
скажите, а у вас можно приобрести шампанское и прочие напитки?
спасибо
Ответ:
В нашем здании есть ресторан "Штирлиц". www.stirlitz.su
Есть рум-сервис - доставка напитков и еды в номер. Рум-сервис осуществляет служба питания гостиницы "Золотой Колос". В меню есть салаты, холодные закуски, горячие закуски, первые блюда, горячие блюда, десерты, алкогольные и безалкогольные напитки.
Подробно можно посмотреть здесь: http://zkolos.ru/rus/food/carte/menu1
Для заказа нужно позвонить по тел. 68-85 (внутр. тел. для звонков из номера) или 617-68-85. Часы работы: понедельник - пятница с 7:30 до 22:00, суббота - воскресенье с 8:00 до 22:00. Меню есть во всех номерах. Время выполнения заказа может быть большим - до одного часа, иногда дольше. К сожалению, от нас это не зависит. Можно принести все с собой. Рядом с нами есть круглосуточный гастроном.
А если вы к нам приедете на Новый год, то шампанское получите бесплатно ;-)
Марина
Здравствуйте! Ответьте пожалуйста об условиях бронирования номера премиум на сутки или чуть менее суток. Спасибо
Ответ:
Добрый день. В гостинице на Алтуфьевском шоссе бронь принимается по телефону за 2 недели до приезда, если вы планируете остановиться у нас на срок более суток и за день до приезда, если вы будете у нас менее суток.
Иван
Был в Люксе!!! Всё очень понравилось! Просто супер!!! Только жалко нету вилок и ложек!
Ответ:
Вилки, ложки, дополнительную посуду можно взять у дежурного администратора. Спасибо за хороший отзыв. Приезжайте еще.
Юлия
Добрый день!вот прочла что не селите иностранных граждан((((( объясните пожалуйста,почему?
Ответ:
Здравствуйте! Не селим иностранных граждан из-за невероятной сложности процедуры оформления и огромных штрафов за неточное соблюдение этой процедуры.
Елена
Здравствуйте! Не буду блистать оригинальностью и присоединюсь к вышесказанному, точнее нижесказанному и в очередной раз поблагодарю за идею, сервис и радушие!:-) Единственное пожелание. У меня возник пикантный момент:-) При оформлении в кабинете я была с молодым человеком, номер оформляла на себя. Я протянула паспорт администратору, а она с улыбкой сказала "не надо, Вы же у нас уже были и Ваши паспортные данные есть в компьютере". Мы с молодым человеком на эту тему лишь похихикали, потому что между нами доверие там и все такое, но кто-то ведь может и запалиться таким образом;-)))
Ответ:
Здравствуйте! Мы так ждали эту ложку дегтя в потоке положительных отзывов :-))). С персоналом проведена беседа. Пожалуйста, напишите нам на email когда и в котором часу вы были у нас.
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В СВЯЗИ С ПРАЗДНИЧНЫМИ МЕРОПРИЯТИЯМИ 25, 29 АПРЕЛЯ, 3, 7 И 9 МАЯ БУДЕТ ОГРАНИЧЕНО ДВИЖЕНИЕ В ЦЕНТРЕ И НА ЛЕНИНГРАДСКОМ ПРОСПЕКТЕ. ЗАРАНЕЕ ВЫБИРАЙТЕ МАРШРУТЫ ОБЪЕЗДА. ПОДРОБНОСТИ ЗДЕСЬ:
http://www.interfax.ru/russia/txt.asp?id=303139
Марина
Добрый день! Можно ли забронировать за две недели до приезда на 2 часа номер "Стандарт" с двухместным проживанием? Какова будет его стоимость? Спасибо!
Оксана
Скажите плиз а сколько теперь номеров комфорт и сколько премиум на Алтуфьевском шоссе?
И есть ли фотка где окно в комфорте в потолке?
Ответ:
Теперь там 20 номеров премиум и 26 - комфорт. Фотографии будут.
Leon
Хочу всем геям, би и лесби сказать - гостиница хорошая, никаких косых взглядов! Просто ведите себя нормально и вы полюбите это место:)
Me
Подскажите, фен в номерах премиум есть?
Ответ:
Фен можно взять у дежурного администратора.
edward
Можно ли заселяться по нотариально заверенной светокопии паспорта?
и нельзя ли как то для постоянных клиентов сделать авторизацию без документа ? так как вы всё равно вы постоянно берёте паспорт и введя несколько букв находите данные и просто их копируете не вбивая занова.
Ответ:
Добрый день!
Заселяться можно только, предъявив оригинал паспорта или права. Документы требуется предъявлять при каждом заселении, в противном случае администратор может отказать в проживании. Таковы наши правила, менять их мы не собираемся.
Евгений
А у вас здание снаружи выгледит также, как и здесь на фотографиях http://pogosti.ru/main/1217.html? Изменения планируются (просто интересно).
Ответ:
Изменение внешнего вида здания в ближайшие планы не входит.
Janny
Были вномере люкс в гостинице на алексеевской, провели замечательные сутки,все чисто, аккуратно, есть все необходимое, очень удобно, хороший интерьер, потрясающий персонал (попросила помочь в процессе сюрприза для молодого человека, не отказали!!!))). единственное неудобство это шум: слышно, что происходит в коридоре и за окном то ли какая то вентиляционная труба, то ли еще что-то, дверь железная хлопает, жалко нет звукоизоляции...а так все просто супер!!! спасибо Вам огромное!
Ответ:
Окна - стеклопакеты, двери - деревянные с резиновыми уплотнителями, на полу в коридоре - ковролин! Мы очень старались снизить уровень всевозможных шумов, проникающих внутрь. Но..., мы не в Булонском лесу и номера наши не сейфовые комнаты:)Да, недавно сделали тамбур, так что, возможно, входную дверь удалось немного изолировать.
Спасибо за добрые слова! Ждем Вас снова!