WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиница погости
Сергей
День добрый, у вас всё замечательно, тоько маленький вопрос, одна сеть а стоимость равнозначных номеров в разных гостиницах разная, почему? в частности 'премиум' на Маяковке на 400 дороже чем везде, может сравняете до 2000 как и в остальных филиалах? Спасибо за то что Вы есть!
Ответ:
Чем дальше гостиница от центра, тем дешевле. Нам это кажется справедливым и логичным решением. Приезжайте в нашу новую гостиницу на Ленинградке - 200 метров от метро Аэропорт, все абсолютно новое и немного дешевле чем на Маяковке. Спасибо, что приезжаете к нам. Удачи!
Елена
Добрый вечер. Если из соображений конфиденциальности не ведется учет постоянных гостей, то возможно использование системы купонов за посещение, а при их накоплении - оплата ими. Было бы желание, а правила придумать можно! Удачи коллективу и с Рождеством!
Ответ:
Спасибо за совет и поздравления. Подумаем.
Петр
Добрый день! Очень нравится гостиница на алексеевской, но всегда попадаю в прокуренные номера. Есть ли там некурящие комнаты? Полулюкс и эконом?
Ответ:
Здравствуйте. На Алексеевской есть пара номеров премиум для некурящих. При бронировании не забудьте сказать, что Вам нужен именно такой номер. Приезжайте!
Наталья
Всегда оставляю отзыв,потому как хорошая гостиница. Как всегда чисто,вкусно покушать в кафешек,приятный персонал и ещё радует что узнают отдыхающих которые часто бывают и можно переброситься парой фраз. Приезжаешь как домой почти,нет ощущения навязчивости. Плохого пока ничего не могу сказать
Светлана
если у нас забронирован номер на 19 часов. Можно ли подъехать заранее , оплатить и взять ключ?
Ответ:
Если номер забронирован на 19 часов, то и приезжать нужно к этому времени.
Екатерина
Очень часто бываем у Вас, спасибо. Но наряду с положительными эмоциями хотелось бы отметить что:
1. практически все душевые кабины протекают
2. одеяла очень маленькие
3 плохой запах (канализационный)
4 часто пульты не работают
5. охранник на Алексеевской отличается завидной грубостью и желанием влезать во все дела, видимо не терпится совмещать обязанности охраны и дежурного администратора
6. одно время на 2 этаже шел ремонт. Администраторы об этом знали, но никогда не предупреждали об этом, а в номере находиться было просто невозможно. Попробовали урегулировать проблему просьбой принести извинения или вернуть деньги за неиспользованное время (мы бы с удовольствием проехали бы в Ваш филиал), но нарвались на грубость персонала, при чем открытую, совковую такую грубость. Вот это более всего неприятно, ведь все решаемо.
Благодарю, если будет уделено внимание данным недостаткам.
Ответ:
Здравствуйте. 1. Трудно исправить, поскольку Вы не указали конкретные номера. Когда наш сантехник проверяет - ничего нигде не течет. Да и если бы ВСЕ душевые кабины протекали, мы бы давно затопили подвал и имели кучу неприятностей. Напишите мне, пожалуйста, на email в каком номере Вы были. Проверим. 2. Одеяла стандартные, кровати большие. Но в каждом номере есть дополнительное одеяло. 3. Это серьезно, будем проверять. 4. Это исправить просто, скорее всего администраторы забывают вовремя менять батарейки в пультах. 5 и 6. Опять же нужна точная дата, чтоб разобраться и наказать не кого попало, а кого следует. Приношу свои извинения и жду email от Вас.
Ксения
Доброго дня! На основании предыдущего вопроса хотелось бы узнать: нужен паспорт только одного из гостей. Как вы узнаете, что со мной в номере проживает несовершеннолетний?=)) Это просто ради интереса... навеяло)))
Ответ:
Здравствуйте. Мы оставляем за собой право попросить показать документы у всех гостей.
Ирина
Добрый день! Были у вас на Алтуфьевском шоссе. И перед тем как посетить вашу гостиницу прочитала много отзывов и они были все положительные. Но. когда самим пришлось столкнуться с теми неудобствами, которые присутствуют у вас, то были очень удивлены и чтоже всем все так нравиться????? НЕТ ни воздуха ни света (дневного) в номерах, так как снаружи окна закрыты какими то панеляли и воздух только через кондиционер....И представьте как себя лючи чувствуют, когда покурят в номере...На первом этаже находится ресторан и музыка слышна на всю гостиницу. Мы просто задыхались сутки в вашей гостинице и вышли на улицу как кроты из норы.....И про то, что у вас не видно и не слышно персонала меня тоже удивили такие отзывы.....Я понимаю тех кто вас посещает на час-два они и не заметят может многих недостатков, но остановиться у вас на сутки, то это просто мучение. Надеюсь, что у вас скоро будет в номерах водух......
Ответ:
Здравствуйте. Часть окон закрыта из-за затянувшегося ремонта. Мы прилагаем максимум усилий для его скорейшего завершения. Красивые мансардные окна с электроприводом для открывания давно заказаны и оплачены. Ждем-ждем-ждем... Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Michael
Приветствую категорически!
Что-то "кривой" какой-то калькулятор у вас на на сайте (((
Заполняю:
Тип номера: люкс
Час заезда:10 Дата заезда:10.08
Час выезда:17 Дата выезда:10.08
В ответ читаю:
Ошибка! Время заезда должно быть раньше времени выезда
Ответ:
Попробовал несколько раз, ответ верный - 2700 рублей. Если Вам несложно, потестируйте еще и напишите мне на email. Кстати, может это зависит от браузера. Например, в IE при открытии страницы автоматически в полях калькулятора проставляются текущие дата и время. Opera этого не делает.
Константин
Здравствуйте! Касательно гостиницы нв ВДНХ. В последнее время девушки на приеме заявок становятся все грубее и грубее. Я допускаю, что клиенты бывают разные, но имиджу гостиницы не добовляют плюсов сотрудники, которые разговаривают с клиентами, как совковые контролеры: грубо и таким тоном, словно клиент отрывает их важнейших дел. Господа руководители, рекомендую Вам по-чаще звонить своим подчиненным под видом клиентов - много чего 'интересного и занятного' услышите...
Ответ:
Обратим на это самое пристальное внимание. Спасибо за сигнал.
марина
сколько раз приезжаю у вас всегда рваные полатенца а бывает что нет вообще.почему вы не следите.
Ответ:
Новые полотенца закупаем постоянно. Была партия плохих полотенец, которые начинали рваться после 3 - 4 стирок. Будем менять поставщика и закупать новые. Но если полотенец не было в номере вообще - это вина горничных. Напишите мне, пожалуйста, на email когда и в каком номере Вы были. Разберемся. Любой вопрос можно оперативно решить, позвонив из номера дежурному администратору по внутр. телефону 67-06.
Максим Игоревич
Добрый день, сегодня ночью был у вас на ВДНХ, номер 412 'Премиум', в ванне сломан держптель для душа, у головы ближе к окну очень стучит кровать. Номер мне понравиося, комфортно, уютно и отличная кровать, а вот девушке не очень, очень смутило наличие на дверях табличек с названиями ООО. Очень понравилось расположение, довольно тихо и радует наличие среднего парка. Очень порадаволо наличие пивного бара 'Штирлиц' не выходя из здания отеля. И все таки в ванной лучше коврики, а не тапочи, какие то они противные =) Приедем к вам еще и не раз!
Ответ:
Здравствуйте. 412-й номер посмотрим, починим. Рядом с дежурным администратором висит доска с ценами и всяческой информацией и там действительно встречается название ООО. Положено так. Название приличное, не знаю, что вас смутило :) В ванной есть маленькое полотенце, как раз для того, чтобы стелить его на пол. Пользуйтесь. Приезжайте еще и почаще!
Николай
Все отлично! Только кровать слишком мягкая и простыня не на резинке, все время норовит куда-то убежать. А так все супер!
Ответ:
Новое широкоразмерное белье для нас сейчас шьют на заказ. Обещают, что будет готово через 10 дней