Гостиница погости | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница погости

Гостиница погости
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница погости

Ольга

Добрый вечер. Объяснте пожалуйста ситуацию.В прошлый четверг по телефону заранее забронировали номер на пятницу,назвали одну цену.А в пятницу этот же номер оказался дороже,странно, что цены поднялись за ночь!

Ответ:
Добрый вечер. В пятницу мы уже работали по новым ценам.

LAda

Добрый день, скажите возможно ли снять номер иностранцу , официально проживающему в МОскве? Обязательна ли московская прописка для граждан РФ?

Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, в настоящее время мы не селим иностранных граждан. Чтобы поселиться в гостиницу для граждан РФ московская регистрация необязательна.

Андрей

Дурацкий у вас отель!

Ответ:
Полностью с вами согласен. Приезжайте в наш дурацкий отель! И вам мы тоже будем рады :-)))

Гость

При заселение постоянно требуют паспорт двух гостей.. И именно паспорт. Паспорт с собой не носил и не ношу никогда так как всегда с собой водительское удостоверение. Хотя в правилах заселения на сайте написано паспорт или водительское удостоверение одного из гостей. Один паспорт всегда есть ну и моё ву. Или перешите правила заселения или перестаньте требовать два паспорта.

Ответ:
Здравствуйте. Мы просим гостей предоставлять один документ на номер при размещении на несколько часов и только в том случае, если возраст второго гостя не вызывает сомнений в совершеннолетии. Если гости останавливаются у нас на сутки и более, они подлежат обязательной регистрации на срок своего пребывания, поэтому требуются паспорта всех проживающих. Спасибо за понимание.

Вадим

Добрый день! Отдыхали 16 декабря. Спасибо, всё было отлично за исключением того что, отсутствовала пробка для ванны (комната 512), должна ли она быть вообще?

Ответ:
Здравствуйте! Я уже как-то отвечал на подобный вопрос. Пробок нет. Дело в том, что система слива-перелива в ванных, конечно, работает, но мы бы не хотели испытывать ее на прочность. Под нами еще несколько этажей :-)
Спасибо за хороший отзыв, будем рады, если еще приедете.

mixa

а как у вас насчет "выпить-закусить" что есть и какие цены? неплохо бы выложить прайс на сайте. можно ли приносить с собой? P.S. не обижайтесь - просто мы студенты :)

Ответ:
В нашем здании есть кафе, но оно работает только по утрам. Есть рум-сервис - доставка напитков и еды в номер. Можно принести все с собой. Рум-сервис осуществляет служба питания гостиницы "Золотой Колос". В меню есть салаты, холодные закуски, горячие закуски, первые блюда, горячие блюда, десерты, алкогольные и безалкогольные напитки.
Подробно можно посмотреть здесь: http://zkolos.ru/rus/food/carte/menu1
Для заказа нужно позвонить по тел. 68-85 (внутр. тел. для звонков из номера) или 617-68-85. Часы работы: понедельник - пятница с 7:30 до 22:00, суббота - воскресенье с 8:00 до 22:00. Меню есть во всех номерах. Время выполнения заказа может быть большим - до одного часа, иногда дольше. К сожалению, от нас это не зависит.
А студенов мы любим :-)

АДМИНИСТРАТОР

ГОСТЕВАЯ КНИГА РАБОТАЕТ. ПИШИТЕ :)

Наталья

Здравствуйте. Мне нужно разместить 8 человек, которые приедут на учебу в Москву с 16 по 20 апреля. Предварительно выбрали вашу гостиницу на Ленинградке. Необходим стабильно работающий доступ в интернет. Вопрос такой - можно ли предварительно приехать в гостиницу со своим ноутбуком и протестировать ваш Wi-Fi доступ? Заранее спасибо

Ответ:
Здравствуйте. Вы можете подъехать в гостиницу и посмотреть свободные номера. Заодно и протестировать работу интернета. Там вполне приличный канал, около 5 Мбит/с

АДМИНИСТРАТОР

Уважаемые гости!
Начиная с 1 декабря можно забронировать номер на Новый год. Правила бронирования здесь:
http://pogosti.ru/cgi-bin/foreman.el?mod=pnet&id=16

Дмитрий

Весьма признателен Вам за возможность встреч с любимой женщиной в Вашей гостинице на Маяковской. Мы неоднократно там бываем и все нас устраивает - и расценки, и возможность предварительного бронирования номера, и внимательное и человеческое отношение персонала к людям, волею обстоятельств вынужденных прибегать к такому способу общения.... Иногда только раздражают громкие голоса обслуживающего персонала в коридоре - в процессе уборки!!! Если бы на полтона ниже! А так - все очень интеллигентно и благопристойно! Обязательно будем еще не раз!!!

Ответ:
Будем проводить тренировки с персоналом. Обучим и тонам, и полутонам, и сольфеджио. Шутка. Спасибо за замечание. Обязательно обратим внимание персонала. Приезжайте еще!

Серж

Жаль.
Будет весело смотреться два человека несущие с собой сумки с едой-)
Спасибо за ответ.
Да в какаих люксах стоят джакузи?

Ответ:
Люксы с джакузи 516 и 502.

Баба Нюра

Здравствуйте! Вот уже почти год регулярно(раз в неделю, а иногда чаще) посещем Ваше культурное заведение:) Скажите, пожалуйста, предусмотрена ли у Вас какая-то система скидок или дисконтных карт для постоянных клиентов? Поощрять же надо за то, что Вам столько времени не изменяют!:))

Ответ:
Здравствуйте, Баба Нюра! Мы не ведем статистику по отдельным гостям из соображений конфиденциальности. Информация о вашем посещении удаляется через 24 часа. Поэтому делать скидки постоянным клиентам невозможно. Зато у нас есть скидки для молодоженов, скидки для тех, кто приезжает к нам в дневное время и скидки для тех, кто живет у нас больше суток. Настойчиво Вас просим: не изменяйте нам, пожалуйста!

Наталья

Здравствуйте! Скажите, в 'Люксе' комнаты смежные или раздельные? И есть ли двери в них?

Ответ:
Здравствуйте. Люксы разные - есть со смежными комнатами, есть с раздельными. Двери между комнатами есть везде. Бронируйте, приезжайте.

Вадим

Планирую посетить Вас первый раз, зкажите какова вероятность схватить номер люкс за час - два до заселения на 2-3 часа в пятницу вечером(звонок в 19.00-20.00)???
возможно ли у вас приобрести презервативы? каков ассортимент и цены? кофе и сигареты также можно ли купить?

Ответ:
Добрый день! Люкс, также как и другие номера бронировать лучше за сутки до планируемого заселения, т. к. сейчас очень много гостей. Презервативы мы не продаем, лучше запастись заранее. Кофе нет, сигарет тоже.

M&M

Были сегодня в гостинице на Маяковской, №209. На подоконнике нашли окаменевшую жевательную резинку, а за открытой внутренней дверью - упаковку от презерватива :( То есть номер убирали поверхностно или вообще не убирали.

Ответ:
Здравствуйте. Мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации и проведём повторный инструктаж горничным. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Оксана

Здравствуйте,хотела бы заказать полулюкс,но есть вопросик,у вас же полулюксы есть с джакузи а есть с душевой,как мне заказать так чтобы полулюкс был именно с джакузи?)заранее спасибо за ответ)

Ответ:
Здравствуйте. Все очень просто. При бронировании по телефону, так и скажите, что нужен номер с джакузи

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй