WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиница погости ру Москва
Оксана
Отличная гостиница, снимаем номер не первый раз, очень довольны. Чисто, уютно, всё работает, вежливый персонал. Обязательно вернёмся.
Ответ:
Оксана, спасибо за отличный отзыв. Ждём Вас снова
В
Здравствуйте. Пишу Вам чтобы разобрать некий неприятный (мягко говоря) инцидент. Начну с предисловия. Пользуюсь услугами Вашей гостиницы довольно давно (года с 2006 с момента открытия наверное) на Алт. шоссе. Прошлым летом несколько раз был на Маяковке. Кстати там больше понравилось (номера чище, сантехника исправна и т.д.). На Алтушке с открытия много изменений в худшую сторону. Раньше номера были чистые, не прокуренные (даже курящему запах режет нос), все исправно работало. Теперь о главном. В декабре 2010г. сняли номер люкс , наполнили джакузи водой и не выключили воду, причем напор был не сильный. Какое-то время не заходили в ванную комнату. Через время пришли администратор, охранник и работник ресторана Улетай с претензией о том, что мы их затопили (замечу – на полу плитка которая не протекает по определению). Воду с пола мы собрали однако через край вода не текла, а стекала в перелив как и предусмотрено в таких случаях конструкцией сантехники. Во время «натиска» работников мы естественно «оборонялись» и утверждали, что никого не заливали (охранник кстати обещал устроить маски-шоу ))))) ), согласились на вызов наряда милиции. Милицию мы дождались и через час после пререканий и ссоры с работниками гостиницы разошлись каждый в свои стороны. После чего недели через две, я попытался по телефону забронировать номер. Услышав мою фамилию администратор отказала в бронировании т.к. в компьютере есть пометка « НЕ СЕЛИТЬ». На мой вопрос с кем я могу решить данную проблему получил категоричный отказ: «Ни с кем и никогда!!!» Инцидент решить хотелось бы. Я конечно на отказ не обиделся (можно и другие гостиницы посещать), но хотелось бы дальше пользоваться Вашим сервисом. Я Вас настоятельно прошу проверить или если Вы в курсе – исправить ситуацию с сантехникой. За все время существования гостиницы на Алтушке ни разу не проводился дополнительный ремонт. Пользовался в основном номерами премиум, реже люксом и полулюксом. Ситуация в номерах по-моему критическая!!! Душевые кабины текут, после приема душа на пол выливается литров 5 воды. Приходится убирать ее постоянно, а за одно посещение это приходится делать несколько раз. Но я человек не обидчивый и не скандальный, раньше об этом не говорил, пока не произошла данная ситуация. Я не знаю, то ли деньги на ремонт не выделяются, то ли ремонт делается, но не в гостинице. Не в моих правилах разрывать отношения таким образом. Ну а реакция моя резкая тогда была потому что не хочется делать ремонт ресторана за свой счет по вине администраторов гостиницы (они же следят за состоянием номеров?!). Спасибо за уделенное время!
Ответ:
Здравствуйте. Текущий ремонт во всех наших гостиницах постоянно ведется. В частности на Алтуфьевском шоссе сейчас обновляем все полулюксы. Деньги выделяются и идут по назначению. Наша внутренняя счетная палата исправно работает :) Возможно, что что-то мы упустили и не отремонтировали своевременно. Напишите мне, пожалуйста, на email в каком номере Вы были, когда, на какую фамилию бронировали. Разберемся.
ольга
Спасибо ВАм ! приезжаем к вам с февраля месяца. Всё замечательно! Спасибо .
Ответ:
Спасибо за хороший отзыв!!!
Алексей
Если брать номер на 2 часа нужно ли предъявлять документы или можно просто заплатить?
Ответ:
При заселении потребуется паспорт или водительское удостоверение одного человека.
Юрий
Бывал неоднократно, понравилось. Одно маленькое "но": когда бронировал по телефону, администратор ни разу не дослушала до конца, отключалась в середине моего вопроса.
Сергей
Нужны ли личные документы при аренде номера. Фиксируются личные данные при аренде номера.
Ответ:
Да, необходимо предъявить один документ, удостоверяющий личность - паспорт или водительское удостоверение. Данные этого документа фиксируются в соответствии с правилами, действующими для всех гостиниц Москвы.
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА МАЯКОВСКОЙ ЗАРАБОТАЛ ЕЩЕ ОДИН ТЕЛЕФОН - (495)250-99-50. ЗВОНИТЕ, БРОНИРУЙТЕ, ПРИЕЗЖАЙТЕ. ЖДЕМ.
Анастасия
Такой вопрос, имеется ли в гостинице на Ленинградском проспекте, в номере полулюкс ванна-джакузи? Смутило то, что в описании данное удобство присутствует, однако на фото не было замечено.
Ответ:
В гостинице на Ленинградском проспекте в полулюксе установлена ванна-джакузи. Она не угловая, а удлиненной формы и ее можно видеть на фотографии. Кстати, прежде чем бронировать можно подъехать в гостиницу и посмотреть любые свободные номера
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! ВСЕМ, ПРИЕХАВШИМ К НАМ 14 ФЕВРАЛЯ, БУДЕМ ДАРИТЬ ШАМПАНСКОЕ :-)))
Ответ:
.
Алена
Добрый вечер!Очень нравится у вас на Алексеевской!Хороший сервис и уютные номера.Даже в номере без окон есть своя прелесть.Мы ваши постоянные клиенты.Спасибо за качество и приемлимые цены.В следующий раз хотим наведаться на ВДНХ.Надеюсь там тоже все достойно!!!
Ответ:
Мы тоже надеемся, что на ВДНХ вам понравится. А потом и на Алтуфьевку загляните ;)
Мария
Здравствуйте! Правильно все посчитала?)) С 12 дня до 12 ночи получается 3100 номер премиум?