Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.
Отзывы клиентов: Гостиница погости на Алтуфьевском
Екатерина
Часто бываем вашей гостинице с молодым человеком. У кого нет свободной квартиры или комнаты ваш отель, это просто спасение))
Всем очень довольны. Спасибо и за сервис и обслуживание) Есть небольшая просьба, положить в номера одеяла)) несколько раз были в номерах полулюкс на Алтуфьево, а одеял нет)))
И у меня единственный вопрос...Просто интересно)))
Скажите, а у вас в комнатах нет камер?
Ответ:
Здравствуйте. Разобрались с ситуацией - одеяла есть, но горничные их не положили в полулюксы. Сегодня же исправим. Если в номере чего-то не хватает, всегда можно позвонить дежурному администратору по тел. 10. Спасибо за хороший отзыв. И, конечно, камер в номерах нет. Будем рады видеть вас снова.
костя
где можно купить справку о проживании в гостинице в гор.Москве
Ответ:
Наверно, в метро, в подземном переходе.
Репка:)))
Привет, привет были у Вас в первый раз- прикольно, уютно, как дома,чисто всё и аккуратно, персонала не видно, не слышно, колёсико от дверки душа на месте, на полу хороший поркет, который не нуждаеться в ковролине, крючочков в душе достаточно, вода не течёт из под раковины, тапки вообще супер, эксклюзив:))) Да, кстати телевизор и радио работало, мы проверяли!!!С засилением тоже никаких проблем не возникло, 2 минуты и всё в порядке! Спасибо Вам за то, что вы есть, мы уже едем:))
Ответ:
И вам спасибо за то, что вы есть. Ждем:)
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА АЛТУФЬЕВСКОМ ШОССЕ ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ НЕ РАБОТАЕТ ТЕЛЕФОН (499)903-37-76.
ЗВОНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НА НОМЕРА (495)724-23-04, (499)903-33-08 ИЛИ МНОГОКАНАЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН (495)725-66-55 ДОБ.5
Леся
здравствуйте! 26.12 отдыхали сутки в крейзи-отеле в номере Мальдивы. Интерьер потрясный, очень понравилось,джакузи просто супер! Номер очень чистенький, полотенца и постель белоснежные, ванна и туалет тоже выше всяких похвал! Отдохнули и выспались так,будто отдыхали неделю, спасибо вам огромное! Единственное, чего не хватало, это столика, на котором можно покушать в кровати и ванне, пришлось тумбочку двигать. Ну и халатики могли бы входить в стоимость). Администратор до номера не проводила,и обещала свечки, но так и не дала. А так всё супер, в феврале приедем в Лас-Вегас! Удачи вам и процветания! С наступающим!!!!!
Ответ:
Здравствуйте! Спасибо за прекрасный отзыв; рады, что Вам понравилось у нас. Насчёт столика и халатов обязательно подумаем :)
Возможно, администратор закрутилась и не оказала Вам должного внимания; приносим свои извинения. В любом случае не стесняйтесь обращаться и напоминать - будем рады помочь и подсказать.
Ждём в гости в феврале! Надеемся, Вы уже забронировали желаемый номер ;)
Елена
А я честно говоря почти всем довольна)))) Смутило единственно что на Алтуфьевском шоссе в номере 'Премимум' не было окон... Честно говоря проснувшись с утра не совсем поняла что за время суток на дворе, вроде уже спим давно а все еще темно))) А так, за все спасибо вам. Тем более оч удобно что рядом с домом находитесь.
Ответ:
Скоро, совсем скоро будут окна. Кстати, вас ожидает сюрприз: вы сможете смотреть на звезды и с легкостью определять время суток.
POMA
Побывал на Алтуфьевском. Впечатления очень хорошие. Тихо, спокойно, приличные номера. Кондиционер вообще очень 'в тему'.
Понравилось окно в потолке, жалко жалюзи не отодвигаются. Может, продумаете? =)
Ответ:
Уже думаем, ищем удачную конструкцию. Как придумаем, сразу сделаем )))
Анюта
Добрый день ! Были вчера у Вас в гостях - номер люкс 215...
Всё понравилось, вот только есть небольшие пожелания на будущее..
во-первых, надо что-то придумать с проветриванием номеров.. не хочу ущемлять права курильщиков ( у самой друг любит курить ), но !!! кондиционеры в номерах от этого не спасают !!!а окошки если и открываются, то чуть-чуть и это не выход... почти уверена, что можно что-то придумать...))
во-вторых, в ванной комнате чудесное джакузи )) но устраиваясь в нем и ,потом, выбираясь обратно надо обладать искусством циркача, чтобы куда-нибуть определить халатик или потоленчико.. нет ни одной вешалки или хотя бы крючка !!! на пол это белоснежное чудо не бросишь же ?!?...
всё что нам понадобилось - быстро нашлось на ресепшне .. точнее возле него - в волшебном шкафчике-стеллажике )))
надеюсь, при случае, снова к Вам вернуться !) спасибо !
Ответ:
Здравствуйте. Кажется, для эффективного проветривания сделано уже все возможное. Работает приточно-вытяжная вентиляция, открываются окна, включаются кондиционеры. Подумаем, может быть что-то еще можно сделать. А дополнительные крючки на стенку в ванной повесить несложно, сделаем, наверно :) Приезжайте еще!
БГ
В продолжение темы от 13 июня 2009 года об утраченной цепочке.К сожалению, цепочка осталась именно в 105 номере вашей гостиницы на Алексеевской.Уверенно утверждаю, потому что в номере нет прикроватных тумбочек, и перед сном пришлось положить снятую цепь прямо на пол у изголовья. Думаю, это достаточно веский аргумент, чтобы не сомневаться в словах ваших клиентов и еще раз серьезно потрясти горничную. А если уж она упорно стоит на своем, уволить ее, потому что с таким подходом персонал скоро начнет снимать украшения со спящих гостей. Вся эта история дурно пахнет. Нам понравился уют вашей гостиницы, мы планировали приезжать к вам и хвалить 'Погости' нашим друзьяи и знакомым, поэтому не заставляйте разочаровываться и переубеждать ваших потенциальных клиентов не ездить к вам в номера, поскольку в них воруют.Мы внимательно следим за развитием ситуации, и отступать не собираемся.
Ответ:
Ответ ушел Вам на email
Сергей
Добрый день. Возникло два вопроса.Пользовался вашей гостинницей 4 раза.Сегодня впервые зашел на сайт и озадачился.Скажите, в будние дни с 9 до 12 утра и с 9 до 11,какова будет стоимость номера комфорт? Неужели из-за часа с 9 до 10,отменяется скидка на время с 10, указанная у вас на сайте.Каждый раз оплата бралась полная- 2000 и 2600,соответственно.
И второй вопрос, сегодня я опоздал на пол,часа и на вопрос , можно ли сократить время с 3 забронированных часов до 2, получил более чем категоричный ответ, что если я откажусь, буду занесен в черный список и изгнан с надлежащими почестями.Такие мол у вас правила, которые я "должен был знать".Я оплатил 3 часа, не для скандала же я пришел, но как то покоробило.Правильно ли решают вопросы Ваши сотрудницы?
С ув.Сергей.
Ответ:
Здравствуйте, Сергей. "Скидочными" часами считается промежуток времени с 10:00 до 14:00 по будням. Таким образом, если Вы бронируете номер, попадающий в этот временной интервал, то цена будет рассчитана со скидкой. Временной интервал с 9:00 до 12:00 составляет 3 часа проживания, и, к сожалению, уже не попадает под скидку. Номер категории "комфорт" на это время обойдётся Вам в 1850 рублей. Два часа проживания в номере категории "комфорт" с 9:00 до 11:00 должны обойтись Вам в 1550 рублей. Если с Вас взяли 2000 и 2600 рублей соответственно при тех же условиях проживания, напишите мне, пожалуйста, на pogosti@gmail.com, когда и в каком номере Вы жили, а также фамилию, на которую бронировался номер - мы обязательно во всём разберёмся.
Касательно второго вопроса: к сожалению, по факту время брони сократить действительно невозможно, поэтому при бронировании администратор сообщает, что "любые изменения по брони возможны не позднее чем за час до указанного времени заезда". Таким образом, если бы Вы предупредили о своём опоздании (или хотели бы сократить бронь) раньше чем за час до заезда, мы бы с удовольствием перенесли время/сократили бронь! В противном случае, при предупреждении позднее чем за час до заезда мы можем только подтвердить бронь и ждать Вас, но оплата будет указана согласно Вашей брони.
В свою очередь, если Вы по каким-то причинам не были предупреждены о таких нюансах при бронировании, или если Вам ответили слишком категорично, приносим Вам свои извинения. Ждём подробности инцидента на почту. Спасибо.
Наталья
были в Crazy отеле..номер Банког был просто супер)) вежливый персонал..все чистенько..нет чужих волос и засоших пятен от воды..нас все порадовало))спасибо за гостеприимство)) советуем тем,кто устал от буднечной суеты и рутины))
Ответ:
Здравствуйте. Спасибо, что нашли время поделиться своими положительными впечатлениями о Crazy отеле. Наши двери всегда открыты, будем рады увидеть в гостях ещё не раз ;)
Сабина
Были с мужем в прошлом году в гостинице на Алтуфьевском. Отмечали день Св. Валентина. Поскольку живем в коммуналке, то это прекрасный способ уединиться и отдохнуть вдвоем. Номера уютные и чистые, персонал вежливый, завтрак вполне нормальный (конечно не шведский стол, но для завтрака самое оно - легкий и вкусный). Скоро снова праздник, так что ждите нас)
Ответ:
Большое спасибо, что нашли время написать отзыв. Нам очень приятно. Ждем вас снова!
Ксения
Здравствуйте! Перечитала последние вопросы по Вашим гостиницам и столкнулась с таким казусом: месяца 2 назад я снимала номер 107 (первый раз воспользовалась вашими услугами), в вашей переписке я прочитала 'В гостинице на Алексеевской два стандартных номера - 107-й и 120-й.', прошу обратить внимание СТАНДАРТНЫХ номера. Можете ли Вы объяснить, почему у меня с него взяли цену как с ПРЕМИУМА? И если действительно я не ошиблась, то кажется целесообразным указать на сайте какие номера какими являются по статусу! (мелочь, а впечатление испорченно!) Спасибо.
Ответ:
Доброе утро. Думаю, что Вы все-таки ошиблись. По крайней мере это первая жалоба такого рода. К сожалению, сейчас невозможно точно установить в каком номере Вы были. Дело в том, что в целях конфиденциальности данные о посещении гостиницы удаляются не позднее, чем через 24 часа после после выезда гостя. Напишите, мне, пожалуйста, на email расположение номера. Насколько я понял, речь идет о гостинице на Алексеевской. Там два коридора, один ближе ко входу, другой дальше. В каком коридоре был номер, с какой стороны, как далеко от стойки дежурного администратора? Попробуем разобраться.
Ирина
Здравствуйте! Хотела снять номер на сутки в новый год. Два вопроса: 1) Будут ли изменены цены на номера именно в новогоднюю ночь. 2) И какой документ вы даёте, что я действительно оплатила номер. Ведь на сколько я знаю номера на новый год оплачиваются при бронировании. Заранее спасибо.
Ответ:
Доброе утро. Цены меняться не будут. При предоплате выдается кассовый чек.
Татьяна
На Алтуфьевском шоссе вход в гостиницу, салон красоты и ломбард в одном месте и получается проходной двор.
Ответ:
Возможно, Вы не поверите, но бывают гостиницы, внутри которых расположены магазины, салоны красоты, авиакассы, отделения банков и множество других контор.