WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиница погости Москва
Алла
А если мы придем чуть раньше нашего времени , то надо будет ждать и запустите только минута в минуту?
Ответ:
Скорее всего, придется подождать.
AL
Доброй ночи!
Были у Вас на Маяковке. Все очень понравилось. Но вопрос по гостинице на Алтуфьевке. Стоит ли ожидать того же уровня комфорта в аналогичном типе номера на Алтуфьевке, учитывая разницу в цене? И правильно ли я понимаю, что в Алтуфьево нет Wi-Fi?
Хочется поблагодарить за Вашу работу и услуги :)
Ответ:
Здравствуйте. Мы тоже не спим:) Разница в цене обусловлена в основном месторасположением. Wi-Fi на Алтуфьевке будет на этой неделе, в крайнем случае на следующей. Нам тоже хочется поблагодарить Вас за то, что приезжаете к нам :)
Роберт
блин ,всё супер у вас,читаю отрицат отзывы и не верю)
Ответ:
Просто люди обычно берутся за перо (клавиатуру), когда чем-то недовольны. И это правильно. Гостевая книга нам очень помогает. Стараемся оперативно реагировать. Спасибо, приезжайте к нам.
GDmob
Здравствуйте!
хотела бы забронировать стандарт на ВДНХ в новогоднюю ночь.
скажите будет ли отличатся цена от обычные дней?
и если будет то на сколько.
заранее спасибо
Ответ:
Здравствуйте. Правила бронирования и цены будут опубликованы на сайте на этой неделе. Скорее всего, цены мы менять не будем, но, как и в предыдущие годы, будет небольшая плата за предварительное бронирование.
Очень, очень у вас понравилось. Уютные номера, хорошие администраторы - всем остались довольны, кроме маленького одеяла... Закупите двуспальные одеяла, пожалуйста, вместе с пододеяльниками, а то неудобно спать было вдвоем под простынью с маленьким одеяльцем :)
Обязательно придём ещё, спасибо за сервис!
Ответ:
Здравствуйте. Одеяла постепенно меняем на большие. Очень рады, что Вам понравилось у нас. Будем рады видеть Вас снова. Удачи в новом году!
Марина
Добрый день.Мне надо 3 июля с 12 часов на сутки остановиться в Вашей гостинице перед вылетом в отпуск.Не намечается ли в это время в Вашем отеле саммит каких-нибудь восьмерок, как у нас в Питере? И можно ли будет заказать такси в аэропорт через ваших администраторов?
С уважением Ваш постоянный клиент
Ответ:
Добрый день! Звоните и бронируйте номер 2 июля. В Москве саммитов пока не придвидется. :-)) Услуги по вызову такси мы, к сожалению, не оказываем. Ждем в гости!
Татьяна
Друзья, большое спасибо, что Вы есть! Прекрасные номера, изумительный сервис, доброжелательные администраторы. Спасибо1
Ответ:
Да-да, мы обожаем грубую лесть. Пишите чаще и больше :)
Кирилл
неоднократно пользовался номерами crazi при последнем заселении,мне предьявили штраф за якобы сломанный стул(состояние мебели в этом номере не соответсвует цене,но Я без претензий) в номере москва стоимость стула 10000р,штраф оплатил(но был крайне недоволен)почему не позвонили после моего выезда о якобы поломке,а тупо поставили штраф ,я узнал об этом через 20дней.Просьба разобраться в ситуации с поломкой и связаться со мной.Телефон есть в вашей базе.В целом не считая этот инциндент Все супер.
Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, в нашу политику не входит обзвон гостей, которые останавливаются у нас по причине того, что многим наши звонки доставят скорее неудобства. Поломанный стул был обнаружен именно после Вашего проживания, в связи с чем был оценен нанесенный ущерб и назначен штраф для ознакомления Вас как нашего гостя при следующем визите. Надеемся на Ваше понимание в этом вопросе. Об остальных подробностях Вам обязательно позвонят.
инкогнито
Хороший отель, чисто, уютно, комфортно! Мне все понравилось.
Ответ:
Спасибо, что приезжаете к нам. Рады видеть в гостях!
Леонид
У вас ничего не поменялось? На Алтуфьевском шоссе гостиница работает? Есть ваша скидочная карта, будет скидка по ней?
Ответ:
Мы работаем в обычном режиме, скидочные карты действуют. Бронируйте и приезжайте, будем рады
D
2Администратор. Я думаю Вам пора сделать одтельный FAQ по бронированию и вынести туда кучу одинаковых вопросов связанных с этим. А то столько вопросов как бронировать у всех а ответы вобщем то одинаковые!
p.s. был тут в стандарте 418, очень хороший номер для стандарта (уютный), только вот зеркал в комнате не хватает. В других стандартах такие зеркала хорошие на стенах шашечкой в полный рост.
Ответ:
Хорошо, спасибо за замечание. Надо, видимо, тот FAQ, который есть немного реорганизовать. В новых номерах зеркала несколько отличаются от старых. На наш взгляд они лучше...
иван
Продублируйте мне на мэил ответ Игорю. Пожалуцста
Ответ:
Ничего секретного я на email никому не писал :)))
Вы можете ОДИН зайти к дежурному администратору в офис 500, зарегистрироваться, расплатиться и получить ключи. В любом случае, наши администраторы ведут себя корректно и не задают лишних вопросов.
нина
Забыла добавить, что хотелось бы приехать всего на пару часов.Я спрашиваю это, тк в "часто задаваемых вопросах" на вопрос о том, нужен ли паспорт девушки, если она с парнем собирается приехать к Вам на часа 2-3, Вы ответили, что достаточно паспорта только молодого человека.Спасибо.
Ответ:
Мы оставляем за собой право проверить документы у всех гостей.
Лилька
приветик. фен, шампунь, мыло, холодильник есть в номере люкс??? или надо с собой брать (я о фене :)))))
Ответ:
Привет-привет. Шампунь, мыло, холодильник есть. В гостинице на ВДНХ фен можно взять у дежурного администратора, в гостиницах на Алтуфьевском шоссе и на Алексеевской фены есть во всех номерах.
светлана
мой парень ещё в среду заказал у Вас номер "люкс с джакузи"с пятницы на субботу, сегодня звонил Вам для подтверждения брони и оказалось, что номер отдан другому лицу.Как это возможно?
Ответ:
Да, неприятнафя ситуация. За номер с джакузи была внесена предоплата в четверг. Мы всегда отдаем предпочтение гостям, вносящим предоплату. Вам будет предоставлен номер люкс с гидромассажной душевой кабиной. Приношу свои извинения.
форум избегает правды
форум избегает правды, перейдя на полное модерирование.