Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.
Отзывы клиентов: Гостиница погости Алтуфьевское шоссе
Клиент
Здравствуйте! Были на выходных у вас на Алтуфьевском шоссе, в номере полулюкс. Остались очень довольны! Воды горячей было предостаточно, все чисто, аккуратно, никто не мешал. Прекрасно провели время. Приедем еще обязатльно! Спасибо вам большое!
Ответ:
Спасибо! Пишите и приезжайте, будем рады )))
Алена
Добрый День,
Хотела уточнить, выдаете ли Вы ваучеры брони? Интересут в связи вот с чем. Ко мне приезжает друг- он иностранец, так как у нас с его страной возможен въезд по приглашению или по ваучеру выданному гостиницой в том, что он действительно забронировал у Вас номер, на такой-то срок. Оформляете ли Вы такие ваучеры?
Заранее большое спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, ваучеры-приглашения мы не оформляем.
Наталья
хочу разместить у вас гостей на ночь. С какого времени считается ночь и до какого часа? Сколько это будет стоить.
Ответ:
Льготный ночной тариф действует с 23 до 9 утра. Номер "комфорт" на ночь стоит 1700 рублей, "премиум" - 1850 рублей. Подробную информацию можно посмотреть на странице "цены". Не забудьте забронировать номер по телефону. Бронирование бесплатное.
Кристина
Скажите пожалуйста у вас в номерах полулюкс появились окна и вода уже идет нормально? И еще у вас в номерах люкс есть возможность послушать музыку на CD?
Ответ:
Только в двух полулюксах окна пока загорожены из-за ремонта. В остальных окна открыты. С водой проблем нет. Во всех номерах есть магнитолы, воспроизводящие CD и MP3.
Петин П.В.
Всегда с удовольствием здесь останавливаемся. Уже больше 5 лет! Очень доброжелательный персонал, администраторы Елизавета, Ольга, Людмила уже как добрые старые знакомые - приветливые, любезные. И кофе сварят, и шоколадкой угостят :) - спасибо, милые барышни!
Номера чистые, белье свежее. Ну, бывают потрепанные полотенца, но что поделаешь, их часто стирают. Если что поломалось в номере - оперативно чинят. А белые тапочки - даже прикольно :)
Уютно здесь, по-домашнему!
Ответ:
Спасибо за Вашу преданность нашей сети! Всегда рады видеть Вас в гостях. Мы уже ввели множество новшеств и не собираемся останавливаться на достугнутом - над полотенцами тоже поработаем, сигнал приняли! :)
Гость
Вчера были очень расстроены. Попросили и оплатили "комфорт" на 2 часа(17.45). Администратор Екатерина протянула ключ от номера и сдачу(без чека!). Через час она позвонила и сообщила, что наше время закончилось. Оказывается, нам предоставили номер "премиум". Как Вы, администрация, назовете такое поведение своего сотрудника?
Ответ:
Приносим свои извинения, обязательно разберемся в данной ситуации.
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! У НАС ПОМЕНЯЛСЯ НОМЕР ФАКСА. НОВЫЙ НОМЕР (495) 249-04-43
Александр
Здравствуйте! Возможно ли размещение с животными (котенком)?
Ответ:
Здравствуйте. Котов мы любим, но, к сожалению, размещение с животными у нас не предусмотрено.
Александр
Спасибо за быстрый ответ. Осталось некоторое недопонимание в таком вопросе - за сколько времени до времени бронирования я могу приехать? Не получится ли, что если я приеду за полчаса, то буду как дурак полчаса сидеть ждать?
Ответ:
Придется либо подождать, когда номер будет готов, либо доплатить за лишний час и заселиться в готовый номер (если будут свободные номера). Если я правильно понял, Вы собираетесь остановиться у нас больше, чем на сутки. Соответственно доплата составит 100 - 200 рублей в зависимости от категории номера.
Елена
И опять по поводу номеров люкс,ваш ответ меня не удовлетворил,
при заказе по телефоне всегда спрашивают какой вам люкс,одно- или двухкомнатный,а если бы я прехала с семьей.
Я соневаюсь что все у вас делают предоплату.
И еще в последнее время у вас в номерах люкс все полотенца рваные,кондиционеры не работают,а стоимость все такая же.
Если руководство так отписывается,то понятно что администраторы на ресепшене,что хотят,то и говорят.
Это вы так боретесь за свой имидж.
Ответ:
По предоплате действительно бронируют нечасто. Но именно так и было в вашем случае - люди, которые проживали в этом номере до вас внесли деньги и продлили проживание. Поэтому, согласно правилам, опубликованным на сайте, вам номер заменили на другой люкс. Кондиционер мы проверяли после вашего выезда. Он и тогда работал, и сейчас работает. Одно из шести полотенец в номере действительно оказалось порваным. Это отвратительно и в этом мы виноваты. Администратор извинилась бы и заменила вам полотенце, если бы вы не швырнули этим полтоенцем ей в лицо. Увернуться она успела, извиниться - нет. Давайте вместе бороться за имидж. Вы нам помогаете в этой борьбе своими критическими отзывами. Мы тоже всегда рады помочь :)
Alex
Здравствуйте! Хотел бы заказ на номер сделать. Но возник вопрос: не балутсяли в вашей гостинице нехорошие люди с видекамерами? Не обижайтесь, и поймите вопрос правильно, пожалуйста.
Ответ:
Здравствуйте. Мы не занимаемся фото- и видеосъемкой. Оказываем исключительно гостиничные услуги.
Флорида
Здравствуйте!У нас свадьба в середине июля и очень хочется провести брачную ночь подальше от родственников и соседей!
Скажите,пожалуйста,в вашей гостинице на Алтуфьевском шоссе на номера -люкс новобрачным предоставляются скидки?Заранее спасибо за ответ!
Ответ:
Да, новобрачным предоставляется скидка 20%. Поздравляем вас! Удачи!
Ирина
Здравствуйте! Хотела снять номер на сутки в новый год. Два вопроса: 1) Будут ли изменены цены на номера именно в новогоднюю ночь. 2) И какой документ вы даёте, что я действительно оплатила номер. Ведь на сколько я знаю номера на новый год оплачиваются при бронировании. Заранее спасибо.
Ответ:
Доброе утро. Цены меняться не будут. При предоплате выдается кассовый чек.
Олег
День добрый.Какие номера в вашей гостинице являются некурящими? комфорт или премиум среди них есть?
Ответ:
Здравствуйте. В гостинице на Алтуфьевском шоссе для некурящих есть один полулюкс и несколько номеров комфорт. При бронировании не забудьте сказать, что нужен номер для некурящих.
Любовь
...не ожидала... ОЧЕНЬ ЧИСТЕНЬКО, УЮТНО, КОМФОРТНО!!!! часто езжу за границу, перевидала уйму разных отелей в разных странах... Гостиница ну очень понравилась!!! даже домой возвращаться не хотелось :)
Спасибо!
Удачи Вам!
Ответ:
мы тоже ездим... смотрим... стараемся соответствовать :) Спасибо за хороший отзыв. Всегда Вам рады, приезжайте. Критические отзывы по-прежнему приветствуются.
Дима
Посетил два раз ваши номера на Алтуфьевском, первый раз Премиум, маленький но уютный, все понравилось. Второй раз решили взять люкс 215 кажись. Номер хороший, джакузи супер, но вот два минуса что испортили впечатление. Очень холодно в номере из окна дует так что штора отходит =))) но это не так страшно как музыка снизу. Ночной клуб под номером люкс это верх достижения планировщика номеров = ))) 10 баллов. В моем понятии люкс это не только размер номера но и повышенный комфорт и спокойствие. В премиуме было на много комфортнее в этом плане. Советую подумать над доп звукоизоляции, а так же о замене окон на стклопакеты..... Так у вас все супер, спасибо что вы есть
Ответ:
Добрый день. Вопрос с окнами, наверно, можно решить со временем. Вопрос с музыкой из ресторана гораздо сложнее. Может они съедут куда-нибудь в конце концов :) Ну или действительно придется закрывать люксы и полностью переделывать. Спасибо за отзыв, нам важно ваше мнение.
Лана
Уважаемые гопода, не могу согласиться с комментарием администратора, что на Алтуфьевском шоссе все новое. Вчера были в номере, если не ошибаюсь, 328. Одна дверца у душа не закрывается (отломано колесико), вода в душе плохо уходит, того и гляди через край польется, и кажется течет раковина, т.к. под ней полно воды после ее использования. Уже второй раз были на Алтуфьевке и нам не понравилось.
Ответ:
Это 203-й номер. Сантехник уже работает. Сегодня должен все сделать. Спасибо за критику, стараемся оперативно реагировать.