Гостиница почасовая | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница почасовая

Гостиница почасовая
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница почасовая

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! НАШИ ПРОГРАММИСТЫ ДОРАБОТАЛИ КАЛЬКУЛЯТОР РАСЧЕТА СТОИМОСТИ ПРОЖИВАНИЯ. КАЛЬКУЛЯТОР РАСПОЛОЖЕН НА СТРАНИЦЕ 'ЦЕНЫ'. ТЕПЕРЬ ОН УМЕЕТ СЧИТАТЬ ВСЕ ТАРИФЫ И ДОЛЖЕН КОРРЕКТНО ОТОБРАЖАТЬ СКИДКИ ДНЕМ В БУДНИ. ЛЮБЫЕ ВАШИ ЗАМЕЧАНИЯ ПО РАБОТЕ КАЛЬКУЛЯТОРА БУДУТ С БЛАГОДАРНОСТЬЮ ПРИНЯТЫ. ПИСАТЬ ЛУЧШЕ НА ПОЧТУ.

мария

Побывали вчера в гостинице на ВДНХ.Перед тем ,как приехать мы,естественно,позвонили и были удивлены тем,что девушку,отвечавшую на наши вопросы трудно было назвать приветливой.Очень яркий контраст с сайтом,где так мило и ,порой ,с юмором отвечают на все вопросы.Так как мы были у вас впервые,по дороге в гостиницу мы позвонили еще раз,чтобы спросить,как добраться,девушка снова показалась неприветливой и ответила,что может сказать только адрес,без каких-либо уточнений.Вам может показаться,что мы придирчивы- отнюдь=),просто сами работаем в сфере обслуживания и были просто немного удивлены.В самой гостинице нас хорошо встретили.Проходя по корридору,мимо нас безо всякого стеснения пропархнул абсолютно голый мужчина,прикрывая спину(!) полотенцем...=)))Благо,своими гениталиями он нас не испугал,лишь вызвал небольшой приступ смеха)Оценку номеру могу дать 5-,все чисто,уютно,лишь небольшой запах табака в комнате остался от предыдущих гостей...(( В 9 утра в комнате зазвонил телефон и в трубке прозвучало вежливое 'Доброе утро!'-а затем-'На выход!!Время!!'Ей-Богу,именно такими словами нам напомнили,что время подошло к концу)) 'Прямо как в камере',-подумали мы и вышли из комнаты.=))

Ответ:
Здравствуйте. Что интересно, когда администратор стажируется и только начинает работать он обычно терпелив, мил и вежлив. После приобретения некоторого опыта общения с гостями - с такими, как вы встретили в коридоре и с разными другими, гораздо более мрачными субъектами - администратор становится хмур, невесел и сварлив. Это не оправдание, а попытка анализа. То ли нам администраторов менять чаще, то ли фейс-контроль гостей усилить? Наверно и то, и другое. С администратором, который работал 30 января проведем занятия и тренировки. Спасибо за отзыв. Надеемся, что будете к нам приезжать.

Линар

Добрый вечер. Я являюсь иностранным гражданином, могу ли я у Вас снять номер на ночь? Читал, что нужен паспорт РФ или можно и как у меня?

Ответ:
Добрый вечер. Мы сможем Вас поселить на ночь только при наличии у Вас регистрации в Москве или Московской области. Подробную информацию можно посмотреть на странице "Бронирование и заселение".

Jamesquopy

Hello

Ответ:
Hi there :)

АМАР

Панравился ваш атель и цена небальшая. Хачу к вам приехат с девушкой на ночь. не хачу чтоб меня там беспакоили саседи и все такое. У вас спакойно в ателе? я хачу номер премеум с двд и чтоб можно искупаца. Ест такой вазможност? давай сегодна приеду?

Korvet

Все хорошо, только неплохо было бы разместить фотку внешнего вида.
Есть ли какие-нибуть доплаты?
Еще неплохо разместить на страничке меню, или ресторана в самой гостиннице нет?

Ответ:
Внешний вид гостиницы будет размещен на сайте вместе с фотографиями новых отремонтированных номеров. Тогда же выложим меню.
Доплат никаких нет. Только если вы задержитесь сверх оплаченного времени, то нужно будет заплатить.

адрей

коммерческое предложение руководителю погости. ру . не хотите ли вы открыть филиал в Казани? Имею в собственности половину здания в историческом центре Казани . адрес : г.Казань, ул. Гаяза Исхаки 15 .

Ответ:
Добрый вечер. Вышлите, пожалуйста, своё коммерческое предложение на почту booking@pogosti.ru - мы рассмотрим и подумаем. Спасибо.

михаил

Копия паспорта вы можете принять как документ

Ответ:
При поселении потребуется оригинал паспорта одного из гостей

zen

Скажите пожалуйста. Вы писали, что нужны документы только от одного человека достигший 18-ти летия. И в то же время где-то писали, что с несовершеннолетним человеком заселится нельзя. Так как вы определите есть уже 18 человеку с которым хочешь заселится или нет!?

Ответ:
Мы оставляем за собой право проверить документы у всех гостей и отказать в поселении без объяснения причин. Это прямо прописано в наших правилах.

Александр

Спасибо за быстрый ответ. Осталось некоторое недопонимание в таком вопросе - за сколько времени до времени бронирования я могу приехать? Не получится ли, что если я приеду за полчаса, то буду как дурак полчаса сидеть ждать?

Ответ:
Придется либо подождать, когда номер будет готов, либо доплатить за лишний час и заселиться в готовый номер (если будут свободные номера). Если я правильно понял, Вы собираетесь остановиться у нас больше, чем на сутки. Соответственно доплата составит 100 - 200 рублей в зависимости от категории номера.

D

Молодцы, хорошая новая схема бронирования!! Четкая и удобная для всех. И не надо беспокоиться что после бронирования по телефону не окажется номеров!
Так держать!

Ответ:
Еще раз хотелось бы уточнить - схема экспериментальная. Будем смотреть, нет ли каких-либо подводных камней. Возможно, что-то придется подкорректировать.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! У НАС ЕСТЬ ТАРИФ "НОЧЬ", КОТОРЫЙ ДЕЙСТВУЕТ С 23 ДО 9 УТРА. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ "НОЧИ" - 10 ЧАСОВ 363 ДНЯ В ГОДУ. ОСЕНЬЮ В ДЕНЬ, КОГДА СТРЕЛКИ ЧАСОВ ПЕРЕВОДЯТСЯ НА ЧАС НАЗАД ОНА ПРОДОЛЖАЕТСЯ 11 ЧАСОВ. ВЕСНОЙ В ДЕНЬ, КОГДА СТРЕЛКИ ЧАСОВ ПЕРВОДЯТСЯ НА ЧАС ВПЕРЕД - 9 ЧАСОВ. НАПОМИНАЕМ ВАМ, ЧТО В ВОСКРЕСЕНЬЕ 29 МАРТА В 2 ЧАСА НОЧИ СТРЕЛКИ ЧАСОВ ПЕРЕВОДЯТСЯ НА ЧАС ВПЕРЕД. НЕ ПРОСПИТЕ! ВЕСНА ИДЕТ! :)

Юлия

Добрый вечер. скажите, если мы более 2 недель назад забронировали номер на Алексеевской на эти выходные (19-20), необходимо ли подтверждать бронь, или она будет нетронута по нашему приезду?

Ответ:
Добрый вечер. Подтверждать бронь не обязательно, но желательно. :) В случае опоздания на 15 минут брони, которые не были подтверждены, автоматически удаляются. Поэтому Вы можете просто подстраховаться, позвонив дежурному администратору. При заблаговременном подтверждении (не позднее чем за час) также возможны любые изменения по брони - сократить, перенести час заезда и т.д. Ждём в гости!

Роман

Почему так долго отвечаете????
Я задавал вопрос про джакузи

Ответ:
Стараемся отвечать на вопросы в течение нескольких часов.

Максим

Господи! ну слава богу! горячую воду дали! УРАААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответ:
ДАААААА!!! :)

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦАХ НА АЛЕКСЕЕВСКОЙ И НА ВДНХ ЗАРАБОТАЛ БЕСПЛАТНЫЙ WI-FI ИНТЕРНЕТ. ПРИЕЗЖАЙТЕ ТЕСТИРОВАТЬ!

Сергей

Здравствуйте! Гостиница хорошая, нам нравиться, хотя нет пределу совершенству! Например, можно иметь несколько дисков на CD или MP3 с релаксирующей музыкой. Логично, есть ли есть плеер,то должна быть и музыка. DVD же у вас есть=). Ужасно не хватает кулера с водой, чтобы чай попить. Из под крана это конечно здорово, но фильтрованная куда лучше.+ было бы здорово если бы в номерах (или ресепшн) были чай и кофе (можно и за отдельную плату). Были несколько раз в Алтуфьево в премиум. 1 раз был обогреватель и он нас спас, было прохладно ночью, а второй раз его не оказалось (-. Одеяла тоже можно чуть-чуть пошире.... Спасибо. успехов!

Ответ:
Здравствуйте, Сергей. Диски с разной музыкой есть. И CD и MP3. Они стоят на той же полке, где и DVD-диски рядом с дежурным администратором. Рядом стоит автомат, в котором 17 видов напитков. Проблем с отоплением сейчас нет. Приезжайте!

Тарас

Вопрос возник, есть ли ещё на завтра - 28 марта - свободные номера?

Ответ:
Позвоните, пожалуйста, дежурному администратору. Только он обладает точной информацией о свободных номерах. Даже если сегодня окажется, что свободных номеров нет, имеет смысл позвонить завтра в первой половине дня - возможно кто-то откажется.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй