Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская, д. 21, корп. 1
Телефон: +7 (495) 725-66-55
Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.
Отзывы клиентов: Гостиница почасовая ВДНХ
Алексей
Здравствуйте.
Был в Вашей гостинице на Алексеевской уже несколько раз, подумываю заказать номер с 21 до 8 утра. Хотелось бы узнать, бывают ли в вашей сети отелей какие-либо скидки постоянным клиентам???
Ответ:
Добрый день. У нас есть дневные скидки по будням, скидки для молодоженов, скидки на вторые и последующие сутки. Индивидуальных скидок нет, потому что большинство гостей - наши постоянные клиенты. Спасибо, что приезжаете к нам! Кстати, стоимость номера с 21 часа до 8 утра и с 21 до 9 утра будет одинаковой.
Андрей
Отдыхали с подругой в номере премиум. Номер хороший, уютный, но-как уже отметили здесь-вода в душевой плохо уходит и стоит явно ощущамый запах канализации. Понравился персонал, приветлив и обходителен. Отменной постельное белье. Еще хотелось бы найти в холодильнике формочку для льда-и было бы все вообще замечательно. А в целом-отличное место для приятного времяпровождения. С удовольствием придем еще раз:)
Ответ:
Участились жалобы на плохой слив воды в гостинице на Алексеевской. На следующей неделе попытаемся найти новых сантехников, потолковей. Надеемся, все устраним. Приезжайте к нам еще. Спасибо за отзыв.
Александра
Здравствуйте! Хотелось бы у вас уточнить насчет цены. Сняли номер 'премиум' на Алексеевской,в будний день с 10 до 15.00, нам насчитали 2000 рублей(так же указано в вашем прайс-листе)...А разве скидка 25% уже не действует?
Ответ:
Добрый день. Скидка есть, но она действует, если оплаченное аремя полностью попадает в промежуток с 10 до 14 часов.
Галина
Здравствуйте. С новым годом. Хочу поблагодарить Администраторов Эльмиру и Михаила за теплый, душевный прием в новогодний праздник с 31.12 на 01.01.2015. Спасибо за очень хороший и замечательный прием, будем почаще, по возможности к Вам заезжать. Благодарствую за хороший и чудесный прием. Галина.
Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за тёплые слова. И Вас с наступившими праздниками!
Всегда рады видеть в гостях - приезжайте ещё!
Гость
добрый день. При оплате и заселении обязательно иметь при себе паспорт обоим лицам или можно тому, кто бронировал на свою фамилию?
Ответ:
Здравствуйте. Достаточно иметь паспорт одного человека.
Игорь
Были на Алексеевской,и не раз.Всё хорошо,спасибо.Но вот слышимость в номерах..(а может,соседи шумные попались).
Ответ:
Мы старались там делать все максимуму в плане шумоизоляции - хорошие стены, двери с уплотнителями, ковровое покрытие в коридоре. Если бы еще все сидели тихо затаившись, как мышки, была бы полная тишина :) Удачи вам!
Дмитрий
Бронировал номер премиум на алексеевской на 3 часа 30-го декабря.
Из-за пробок получилось так что опаздывал на пол часа. Позвони, предупредил что опаздываю. Администратор при этом начала беспардонно хамить. Заявила что оплатить я должен буду со времени брони, а то что опаздываю и предупредил это не в счет. Да и вообще если мне что то не нравится заявила цитирую: 'могу валить в другое место'.
Видимо клиенты этой гостинице особо не нужны, да и хамство судя по всему в порядке вещей.
В итоге уехал в другую гостиницу. Без проблем снял номер такого же класса на сутки по цене трех часов в этой гостинице.
В другой гостинице вежливо приняли, поздравили с Новым Годом, да и в честь праздника новогодние скидки на номера.
Что можно сказать... Удачи вам с таким хамским отношением.
Ответ:
Здравствуйте. Хамство - это отвратительно. Если все было так, как Вы описали, то дежурный администратор понесет заслуженное наказание. Приносим свои извинения. Будем разбираться. Оплата начиная со времени бронирования есть в наших правилах, которые опубликованы на сайте. P.S (04.01.2011) Разобрались. Администратор уволен. Еще раз приносим свои извинения.
Евгения
Здравствуйте, хотели бы на днях остановится в гостинице на Алексеевской. Нас интересует ночь желательно в номере премиум!У Вас расчет с 23:00 по 09:00, а если мы хотим приехать чуть пораньше например в часов 21:00 или 22:00 и выехать в часов 10:00 утра?какой будет расчет!?
Ответ:
Добрый день. У нас нет обязательного расчетного времени. Вы можете приехать и уехать во сколько вам удобно. Номер премиум в гостинице на Алексеевской с 22 до 10 утра будет стоить 3500 рублей, с 21 до 10 утра - 3600 рублей. Вы можете сами рассчитать стоимость проживания на онлайн калькуляторе, который находится на главной странице сайта. Бронируйте, приезжайте!
Вячеслав
Здравствуйте. Был у Вас в гостях 2 раза очень понравилось. Планирую еще раз Вас посетить в ближайшее время.
Ответ:
Добрый вечер. Спасибо за хороший отзыв. Приезжайте почаще.
Даша
Здраствуйте!Подскажите пожалуйста,а дополнительные кровати вы в номер даёте?
Ответ:
Здравствуйте. Нет, не даем.
---
Скажите, пожалуйста, номера убирают после каждого гостя (в том числе душ) или с какой-то иной периодичностью?
Ответ:
Конечно же, номера убираются после каждого гостя, в том числе душ.
Дарья
Здравствуйте! подскажите пожалуйста, можно ли в вашем отеле снять номер с одним несовершеннолетним постояльцем? (мне 19, моему молодому человеку 17)
Ответ:
К сожалению нет. Спасибо за понимание
Дмитрий Писарев
Почему никто в вашем отеле не проверяет матрасы и подушки на биологические пятна?
Ответ:
Здравствуйте. Мы всегда проверяем матрасы, подушки, наматрасники на предмет любых загрязнений и оперативно принимаем меры. Никогда прежде подобных жалоб не поступало.
Если Вы останавливались у нас в гостях и обнаружили какие-то недостатки, пожалуйста, напишите нам на email booking@pogosti.ru, когда, в какой гостинице и в каком номере Вы останавливались, чтобы мы могли проверить и устранить возможные недочёты. Спасибо.
Андреас
Здравствуйте! Хочу остановится в гостинице с парнем. Как к таким парочкам относится персонал? Не хотелось бы услышать в след какие-нибудь комментарии и почувствовать сверлящий взгляд в затылок)) Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. У нас тактичный и вежливый персонал. Приезжайте.
Александр
Пользуюсь вашими услугами не первый год. Обычно посещали ВДНХ, а вчера в связи с отсутствием горячей воды были на Алексеевской. Ув. администрация, думаю, вам надо что-то срочно думать со звукоизоляцией! Мало того, что дверь одинарная, вся возня в коридоре слышна, как-будто у кровати, так ещё и стены как картонные. Ваша гостиница имеет определённую ... хм.. ))) специфику ))) поэтому мне не очень хочется слышать соседей за стенкой и не хочу, чтоб было слышно нас...
Ответ:
Здравствуйте. Никакой особой специфики у нас нет. В наши гостиницы приезжают совершенно разные люди и останавливаются на срок от одного часа до одного месяца. При строительстве гостиницы мы думали о звукоизоляции. Перегородки сделали из пазогребневых блоков, поставили качественные двери с уплотнителями, постелили ковролин, заглушающий звуки. Видимо, эти меры недостаточны. Подумаем, что можно еще сделать. Спасибо за критику. Приезжайте еще.
Новичок
Здравствуйте! У меня вопрос-можно приехать к вам и заранее оплатить номер,чтобы,в день,когда мы приедем мы сразу попали в номер без денежной волокиты? И еще, за какое время это можно сделать? Например,за неделю? Спасибо!
Ответ:
Добрый день. Обычно вся процедура оформления занимает не больше трех минут. Но Вы можете ее избежать, если приедете заранее в любое удобное Вам время, хоть за неделю, хоть за месяц и оплатите номер.