Гостиница почасовая САО | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница почасовая САО

Гостиница почасовая САО

  • Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28
  • Телефон: +7 (495) 725-66-55 доб. 5

Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.

Отзывы клиентов: Гостиница почасовая САО

Таня

Можно поселиться в вашу гостиницу с молодым человеком на несколько часов.

Ответ:
Не только можно, но и нужно. Не забудьте за день до приезда или в день приезда забронировать номер по телефону. Ждем :)

Ольга

Можно ли селить граждан в гостиницу по водительским правам

Ответ:
Можно

Виктор

Доброго времени суток! Очень хорошо у Вас, но я бы добавил в ванных комнатах (конкретно в 205 номере) крючки штучки 4, очень не хватает. Для одежды разумеется :))

Ответ:
Здравствуйте. Там не очень много места, к сожалению. Вряд ли можно повесить крючки, чтоб было удобно. Посмотрим. Теряюсь в догадках, что на них можно вешать, кроме одежды :)

нАТАЛИЯ

Комментарий (ответ): ........ Ванна-джакузи была проверена сразу после вашего выезда и еще раз сегодня. Она не течет. Единственное возможное объяснение - вода на пол натекла со шторки. Вам сразу был предложен номер на замену, а также было предложено до заезда этот номер посмотреть. Администратор не забыл про вас, а ждал, когды вы подойдете на ресепшен за новым ключом. И горничные стояли наготове, чтобы убрать номер. Думаю, здесь произошло какое-то недопонимание. Номера полулюкс в гостинице на Алтуфьевском шоссе есть двух видов: два номера с джакузи и семь номеров с гидромассажными душевыми кабинами.' Простите,господин Комментатор,но когда Вы ходите одетые,а мы просто опаласнули джакузи ,что бы налить,и уж ТОЧНО НЕ ПОЛИВАЛИ ВАШИ ШТОРКИ! И ВОДА ШЛА ИЗ ПОД ДЖАКУЗИ В ДВУХ МЕСТАХ! А КРАН НАХОДИТСЯ В СЕРЕДИНЕ ВАННЫ И СТЕКАЕТ В ВАННУ! И по поводу АДМИНИСТРАТОРА....Научите девушек на ресепшине правильно ВЫРАЖАТЬ СВОИ МЫСЛИ.НЕ ПРОСИТЬ ПОДОЖДАТЬ В НОМЕРЕ,А ПОПРОСИТЬ ПОДОЙТИ К НИМ ЗА КЛЮЧОМ! или Вы считаете,что вашим постояльцам больше ниечего делать,кроме как строчить тут свое недовольство?!и наговаривать на несчастных администраторов. Я бы с большим удовольствием пишу в сайтах благодарности.... но тут возмущению просто нет предела,за испорченный вечер!и потерянные деньга ПО ВАШЕЙ ПРИЧИНЕ! мало того,что мы не получили вчера извинений... так в порядочнЫх местах людям КОМПЕНСИРУЮТ НЕУДОБСТВА ПРИЧИНЕННЫЕ ПО ПРИЧИНЕ ГОСТИНИЦ И СОТРУДНИКОВ!

Ответ:
Хорошо. Научим администраторов правильно выражать свои мысли. Приезжайте с проверкой.

Елена

Спасибо Вам большое.

Ответ:
И Вам спасибо. Пишите чаще )

Алекс

Всех поситителей и администратора с прошедшими праздниками!!!!! )))) Ребят,реально хорошо что вы есть.Мы ваши постоянные клиенты,приезжаем к вам постоянно и так как мы часто бываем всегда видишь что происходит....Пожелание к посетителям...Люди,ну не гадте в номерах и не разнсите их!Сами же постоянно приезжаете туда!!!!!! Что за манера у нас такая совковая... Просто люкс то слегка подразнесли в котором мы частенько бываем и это реально бросается в глаза...Шторки от джакузи уже одной нету,в джакузи одной лейки не хватает,на раковине крепеж практически оторван...Честное слово не приятно такое отношение людей к вещам! Люди!Будте аккуратнее!!!Вы же сами туда еще не раз приедете! ;) Да и пожелание к администрации:надо устранять такие вещи,хотя бы постепенно....

Ответ:
Спасибо за поздравление! Всего вам самого наилучшего в новом году. Все неполадки мы постараемся устранить.

Егор

Мне тоже на Алтуфьевском больше нравится, а вот девушке - на ВДНХ =) ждем Алексеевскую, как раз ближе, и, надеюсь, получится красиво, уютно и спокойно =)

Ответ:
Очень скоро у вас будет возможность проверить, что у нас получилось на Алексеевской. Думаю, дней через 10 - 12 откроемся.

Нина

Два вопроса: 1.Почему иностранным гражданам нельзя жить в гостинице на Алтуфьеском более 12 часов, а в гостинице на ВДНХ -можно сколько угодно. Чем там лучше (или хуже?) 2.Если нет регистрации, тогда можно ли обратиться к Вам с просьбой её сделать? Есть ли у Вас такая возможность и что нужно для этого от человека, который в этом нуждается? Конкретный случай: приезд в Москвуиз дальнего зарубежья в командировку на неделю.

Ответ:
Добрый день. В гостинице на Алтуфьевском шоссе нет службы, которая бы занималась регистрацией иностранных граждан. В гостинице на ВДНХ для иностранных граждан мы делаем официальную регистрацию на срок проживания. Оформлением регистрации занимается соответствующая служба гостиницы 'Золотой Колос'. Понадобится паспорт и виза.

Миша

Здравствуйте, хотел вчера забронировать номер на Алтуфьевском шоссе на двое суток, с пятого по седьмое января, но на мой запрос девушка на том конце провода сказала, что гостиница почасовая и звонить нужно за сутки. На сайте у Вас иная информация. Что делать? Все-таки звонить за сутки? Но мне точно нужно знать есть ли номера, как так? Может быть администратор что-то напутала?

Ответ:
Забронировать номер на промживание более суток, можно даже за две недели до предполагаемого заезда. Номера на нужный вам период есть. Звоните, бронируйте. Наш администратор, видимо вас не так поняла, приносим извинения. С наступающим Новым Годом!

Алекс

Подскажите на Маякове есть свой бар или кафе?

Ответ:
К сожалению, нет. В новом году мы заключим договор на доставку в номера еды и напитков с одним из кафе или ресторанов, расположенных поблизости. А пока можно воспользоваться одной из многочисленных служб доставки или принести все с собой.

ирина

подскажите, пожалуйста, можно ли забронировать номер в вашей гостинице семейной паре, если жена русская, а муж иностранец?

Ответ:
К сожалению, нет. Мы не селим иностранных граждан.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА АЛТУФЬЕВСКОМ ШОССЕ ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ НЕ РАБОТАЕТ ТЕЛЕФОН (499)903-37-76. ЗВОНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НА НОМЕРА (495)724-23-04, (499)903-33-08 ИЛИ МНОГОКАНАЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН (495)725-66-55 ДОБ.5

Дмитрий

Здраствуйте! У меня такой вопрос,я гражданин Украины,и еду в Москву на 3 дня,в таких случаях регистрация не нужна,могу ли я поселиться в гостиннице на Алтуфьевском шоссе на ночь,с 23 до 9 утра,предоставив паспорт и бумажку которую на границе заполняешь?

Ответ:
Добрый день. Да, приезжайте.

Оксана

здравствуйте а можно в вашей гостинице заказывать понравившийся мне номер?))мне очень нравится один полулюкс)и если я его закажу то точно могу быть спокойно что в итоге в него меня и поселят без каких либо недоразумений?)

Ответ:
Добрый день. При бронировании по телефону скажите, что хотите определенный номер. Администратор постарается учесть ваши пожелания. Однако, гарантировать наличие именно этого номера мы можем только если вы заранее внесете 100% предоплату.

Антон

В ночь с 3 на 4, отдыхали на Альтуфьевском шоссе, номер Люкс. Все просто супер: интерьер, вежливый персонал, широкая кровать, джакузи. Очень понравилось!!! Были не большие проблемы с напором горячей воды, джакузи, только часам к 2 наполнилось, но это все мелочи. Одним словом спасибо Вам огромное!!! Обязательно к Вам еще раз приедем.

Ответ:
Сейчас с горячей водой проблем нет. Спасибо за хороший отзыв. Надеемся, будете к нам часто приезжать.

Оксана

хм... Самое интересное,что это непервая жалоба на Ваш персонал...а Вы что-то отшучиваетесь...странная реакция...Я так понимаю Вам не нужны постоянные клиенты, Вы решили на потоке зарабатывать? Удивительная тактика ведения бизнеса! Спасибо,но мы уж лучше на ВДНХ)

Ответ:
Мда... Немного не понятно какие у Вас претензии к нашему персоналу. Если Вас что-то не устроило в работе администратора напишите, когда и как все произошло на Е-мэйл - будем разбираться. Мы очень рады КАЖДОМУ клиенту, особенно если он ознакомился с правилами бронирования и заселения и соблюдает их.

Лидия

скажите, пожалуйста, в номерах 'люкс' на Алтуфьевском стоят плазменные или обычные телевизоры? И сколько всего люксов имеется в гостинице на Алтуфьевской? спасибо

Ответ:
Там пока стоят обычные телевизоры. Через некоторое время будем менять на плоские. На Алтуфьевском шоссе 4 люкса - два двухкомнатных и два с одной большой комнатой. Еще два двухкомнатных люкса откроются в этом месяце.

Вардан

извините что не отзыв пишу потому что пока не гостил у вас, мне интересует номер люкс на день на Алтуфьевском, у вас есть какой нибудь сервис ну можно заказать еду в номер хоть пиццу?

Ответ:
Еду и напитки с доставкой в номер можно заказать из ресторана-клуба "Улетай", который расположен на первом этаже. Меню есть во всех номерах. Не забудьте забронировать номер по телефону. Приезжайте!

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй