Гостиница почасовая оплата

Гостиница почасовая оплата
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница почасовая оплата

Serj

Хорошо у вас ,оставайтесь с такими же ценами и уровнем обслуживания!)

Ответ:
Спасибо за оценку нашей работы. Мы стараемся :)

елена

Здраствуйте, скажите пожалуйста могла бы я забронировать у Вас номер на 29 августа в этот же день? Меня интерисует время с 13 до 18 номер премиум на ВДНХ.

Ответ:
Добрый день. Номер можно забронировать по телефону или за день до приезда, или прямо в день приезда. Просто чем раньше Вы позвоните, тем больше вероятность наличия свободных номеров.

Екатерина

15.02.2019 сняли с мужем номер на Алексеевской, очень хорошее обслуживание, номер чистый, завтрак вовремя, дали накопительную карту. Очень остались довольны

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за хороший отзыв! Наши двери всегда открыты, будем рады увидеть в гостях ещё :)

Алена

Добрый вечер!Очень нравится у вас на Алексеевской!Хороший сервис и уютные номера.Даже в номере без окон есть своя прелесть.Мы ваши постоянные клиенты.Спасибо за качество и приемлимые цены.В следующий раз хотим наведаться на ВДНХ.Надеюсь там тоже все достойно!!!

Ответ:
Мы тоже надеемся, что на ВДНХ вам понравится. А потом и на Алтуфьевку загляните ;)

Leon

Вот согласен с Александром! Тут сам как-то нарвался на "номеров свободных нет". Подумал про популярность:)

Ответ:
Сейчас еще очень много иногородних гостей, приехавших на сутки и более. Это связано с большим количеством выставок на ВВЦ. Со следующей недели будет посвободнее.

Михаил

Здравствуйте! Наверное необычный вопрос задам, скажите, пожалуйста, есть ли в каких-то из типов ваших номеров ПК с выходом в интернет? В описании номеров я этого не увидел. Если нет, то планируется ли в будущем?

Ответ:
Добрый день. Компьютеров в номерах нет. И ставить пока не планируем в связи с повсеместным распространением ноутбуков и Wi-Fi

Максим

Спасибо за подробный ответ по поводу регистрации. Но суть моего вопроса заключалась в следующем - это будет настоящая регистрация или просто Вы поставите штампик в миграционку и все. Я могу у Вас задержаться и на неделю, но потом мне придется идти в ОВИР (покупаю квартиру) и регистрироваться на три месяца с последующей подачей документов на получение гражданства. Один мой знакомый регистрировался в гостинице, но как потом выяснилось . . . в общем закончилось все штрафами :)

Ответ:
Возможно, первый раз я не очень понятно ответил. Мы Вам можем сделать официальную регистрацию НА СРОК ПРОЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ, но не более, чем на 90 дней. Регистарция - штамп в миграционной карте с указанием дат заезда в гостиницу и выезда. Регистрацией занимается соответствующая служба гостиницы "Золотой Колос", в здании которой мы расположены. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, позвоните туда напрямую по тел. (095)217-66-66.

Игорь

Были,понравилосьвсё,благодарим.Но тапочки всё же желательны.

Ответ:
Тапочки должны быть в каждом номере. Горничные уже должны были довести это дело до автоматизма. Обычно две пары тапочек лежат около двери в ванную. Еще раз проведем инструктаж.

Антон

Добрый день. Хотим с женой приехать в Москву на новогодние каникулы. С 3.01 по 5.01 не будет ли проблем с размещением в это время или если я забронирую на это время, то можно не беспокоиться. Хотим премиум. Где посоветуете остановиться?

Ответ:
Здравствуйте. Обычно в это время народу в Москве мало, так что проблем с размещением не будет. Думаю, удобнее всего поселиться на ВДНХ. Можно на Алтуфьевском шоссе - там немного подешевле, но дальше от метро. Номер можно забронировать по телефону за две недели до приезда.

Валера

Добрый вечер. По долгу службы имею прибор для обнаружения радиозакладок. Прибор показал наличие камеры в номере.Вопрос зачем? Только пожалуйста объективный ответ.

Ответ:
Приносите прибор. Вместе поищем, посмеемся.

Ленусик

Здравствуйте. Были у вас два раза. Всё классно))) аккуратно, уютно, чисто, но конечно диско под люксом не дало чут-чуть поспать))) а так всё отлично, спасибочки.

Ответ:
Добрый день. Рады, что вам понравилось. Приезжайте чаще :)

Владислав

Здравствуйте! Я хотел узнать, можно снять номер по водительским провам? И если два человека, это влияет на цену?

Ответ:
Добрый вечер. Да, можно. Цена не меняется. Хотя... Вы подали интересную идею ;)

Константин

Пытался сегодня несколько раз дозвониться - забронировать номер, пока не удалось... Не можете сообщить - есть ли свободные (и какого класса) номера с 18 на 19 марта, и можно ли подъехать без брони?

Ответ:
На ночь с 18 на 19 марта есть люкс и премиум. Лучше все же предварительно позвонить. Телефоны работают, проверяли.

Сабухи Агаммедли

Добрый день , замечательный у вас отель , с удовольствием хотелось бы работать в одном из отелей вашей сети, опыт работы 4 года , говорю на Английском ,хорошо владею Турецким, изучаю Итальянский. Вежливый общительный молодой человек )

Ответ:
Добрый день. Спасибо за приятные слова в адрес нашей сети. К сожалению, в администраторы мы набираем только девушек, такова политика компании. Мы верим, что у Вас всё получится! С Наступающим!

Citizen

Добрый день! 'Полистав' вашу гостевую книгу не смог найти ответов на волнующие меня вопросы: 1. Сколько и каких документов достаточно для поселения в на 3 часа в гостиницу на Алтуфьевском? Конкретизирую свой вопрос - достаточно ли будет ТОЛЬКО МОЕГО водительского удостоверения, выданного в регионе, входящего в состав РФ? 2.Будут ли при бронировании и заселении вопросы, касающиеся половой принадлежности и сексуальной ориентации второго лица? 3.Какой уровень конфиденциальности и минимизации нашего контакта с другими постояльцами и персоналом гостиницы, а также отсутствия 'понимающих' взглядов и возможных неуместных вопрсов со их стороны вы могли бы гарантировать? Спасибо.

Ответ:
Добрый день! 1. При заселении достаточно иметь при себе паспорт РФ или права РФ одного из гостей, при условии, что оба гостя являются совершеннолетними. Если у администратора нашего отеля возникнут сомнения в совершеннолетии вашего спутника или спутницы, потребуется его паспорт или права. 2. При заселении никаких вопросов касающихся чьей-либо половой пренадлежности и сексуальной ориентации не будет. 3. Если вы будете постоянно находиться в номере, то с постояльцами навряд ли увидетесь. А с персоналом вы увидетесь только при заселении.

Серж

Спасибо за ответ.
Только вот Вы сказали что румсервис работает до 22-00. А на новый год как будет работать не подскажите?

Ответ:
Пока информации нет. Думаю, завтра-послезавтра будет известно, я сразу в гостевой книге напишу.
P.S. (15.12.2005) Рум-сервис 31-го декабря и 1-го января работает с 8 до 22 часов.

Вадим

Проживал в отеле с 25 по 30 июня, номере полу-люкс, всё хорошо без замечаний, Внимательный отзывчивый персонал на стойке регистрации. отличные завтраки, хоть и не шведский стол, за что отдельное спасибо Мельниковой Екатерине. В общем очень даже неплохой отель

Ответ:
Большое спасибо за хороший отзыв! Мы стараемся. Приезжайте к нам еще

Андрей

Уважаемый Хозяин Гостиницы! У Вас 1.персонал не знает своих обязанностей, 2.нарушает законы и 3.вымогает деньги! 1.Сегодня 10.01 в 19-00 заселился на два часа, номер не отапливается,( на улице -15, в коридоре очень тепло), заменили номер через 30 минут, не предупредив, что время выезда все равно в 21-00. 2. Администратор не пробивает чек, пробивает потом и то по требованию, очень долго не называет своё имя , вызывает на конфликт, скрыто и умело хамит 3.требует заплатить за 30 минут перебора времени 400 р., хотя я был на ресепшене в 21-15. Итак: 1. Все записано на два диктофона при свидетеле. 2.Мне всё равно, что Вы работаете по СЕРОМУ и обманываете государство! 3.Я намерен, чтобы мне принесли письменное извинение от Руководства и вернули 400р. в течении суток! Иначе я поступаю по закону, отправляю письмо с уведомлением в Администрацию Президента РФ о том беспределе, который творится в Вашей гостинице и одновременно подаю исковое заявление в суд . И уж точно к Вам больше ни ногой! С уважением, Андрей!

Ответ:
Уважаемый Андрей Викторович! Мы очень рады видеть вас в нашем отеле снова. Мы уже и не надеялись, если честно, после вашего отзыва от 30.10.2009 года. Побеседовав с нашими сотрудниками, разобрав всю ситуацию, произошедшую с вами вчера, смело заявляю вам - все уволены, наказаны, отшлепаны и выставлены с позором вон из нашей гостиницы. А теперь серьезно: все ваши угрозы, претензии, недовольства можете высказать мне лично по телефону 617-67-42 с 15-00 сегодня. Я с нетерпением жду вашего звонка и не забудьте диктофон :-)

Евгений

Можно ли приехать, с девушкой на ночь, но у девушки нет паспорта?

Ответ:
Мы оставляем за собой право проверить документы у всех гостей и отказать в поселении без объяснения причин. Поэтому лучше приезжайте с паспортом.

Ирина

Здравствуйте!!! были у Вас на Маяковской, не первый раз. Номер отличный, очень понравилось, особенно зеркало то, которое большое. Будем ещё!

Ответ:
Спасибо, мы рады. Приезжайте почаще :)

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй