Гостиница почасовая оплата | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница почасовая оплата

Гостиница почасовая оплата
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница почасовая оплата

Андрей

Здравствуйте,отличная гостинница(был в Алтуфьево),отличный сайт,отличные цены,персонал на четверочку,очень удобно для свиданий!!!Спасибо Вам всем огромное!!!Всем рекомендую ))!!!

Ответ:
Осталось персонал привести к отличной оценке и можно будет отдыхать ))) Спасибо, приезжайте.

Антон

Здравствуйте, если заселиться в номер стандарт в частности интересует отель на тульской, могу ли я пригласить гостя, девушку например. Есть ли ограничения во времени, ночью, утром днем?

Ответ:
Здравствуйте, Антон. При почасовой оплате цены всегда указываются из расчёта пары гостей. Если Вы хотели бы остановиться у нас на сутки и более, то при одноместном размещении на весь интервал, гость может посещать Вас без доплаты с 9:00 до 23:00, но не более пары часов. Если гости планируются на более длительный интервал, советуем сразу выбрать двухместное размещение; оно подразумевает +300 рублей к стоимости. Бронируйте и приезжайте, ждём!

Влад

Здравствуйте!
Новое в сервисном обслуживании-давно надо увеличивать такие гостиницы!
несколько вопросов:
1. сколько будет стоить номер с 15 до 19? существуют ли какие то доплаты? (неплохо бы выложить методику расчету стоимости на страничке)
2. за сколько до назначенного бронью времени лучше приезжать чтобы разобраться с формальностями и оказаться наедине с девушкой? если можете раскажите всю технологию процесса вашей гостиницы.
заранее спасибо.

Ответ:
1. Стандартный номер с 15 до 19 часов будет стоить 1000 руб., номер "премиум" - 1200 руб.
2. На заполнение необходимых документов администратор тратит не более 5 минут.

Елена

Какие данные из паспорта нужны для регистриации номера в гостинице?

Ответ:
Для того, чтобы поселиться нужны не просто данные паспорта, а оригинал документа.

Екатерина

Добрый день! Подскажите, есть ли в гостинице на Маяковской компьютер с выходом в интернет или Wi-Fi? Спасибо!

Ответ:
Здравствуйте. Во всех наших гостиницах в номерах есть бесплатный Wi-Fi. То есть, вы можете зайти в интернет со своего ноутбука или мобильного телефона. Компьютера, подключенного к интернету и предназначенного для гостей, к сожалению, нет.

Алексей

Добрый день. Отзыв про Crazy я уже написал :) Есть пара вопросов. Если брать номер в Crazy на сутки, отсчет времени будет идти с момента заселения? Т.е в 22:00 заселились и номер наш до 22:00 следующего вечера? Или же расчетный час как во всех отелях 12:00? И про включенный в стоимость завтрак расскажите пожалуйста. Со скольких, что, на сколько персон, где... С уважением Алексей. Pogosti.ru - you are the BEST and the most comfortable!

Ответ:
И снова здравствуйте, Алексей! :) Расчётных часов у нас нет, поэтому забронировать понравившийся номер можно с любого удобного часа и от этого момента отсчитать 24 часа. Завтрак будет предоставлен Вам на проживающее количество персон, выдать его можем утром или с вечера (сможете поставить в холодильник в номере) и включает он в себя ланч-бокс с парой бутербродов (с колбасой и сыром), йогуртом, шоколадкой и чай-кофе-сахар (если речь идёт об Алтуфьевском шоссе). Всю необходимую посуду можно найти либо в номере, либо взять бесплатно у администратора на ресепшене. Отдельного места для проведения завтраков у нас, к сожалению, нет, поэтому предлагаем Вам расположиться в номере. Всегда рады видеть в гостях :)

Ашка

Здраствуйте!
Были у вас уже несколько раз и собираемся приехать ещё.
Ваш отель стал для нас просто спасением - мы студенты и оба живем с родителями. Хотя и подрабатываем, но отдельную жилплощадь пока не потянем. А каждое посещение вашей гостиницы становится праздником!!!
Чистое, комфортное, уютное место, вежливый и ненавязчивый персонал.
А недавно по нашему совету к вам приезжали наши друзья. Тоже собираются приехать вновь :)

Ответ:
Спасибо, что приезжаете и рекомендуете нас. Удачи!

Ирина

Останавливалась в Погости на Славянском бульваре 4 раза в 2021г. Всем осталась довольна. Отличное обслуживание, чистые номера, современный ремонт. Красивый вид из окна на Москву, церковь. До метро Славянский бульвар 15 мин пешком или 5 мин на автобусе, остановка близко. Чемодан помогают поднять и спустить. Единственный минус-пешком на 5 этаж. Брала номер с завтраками и ужинами. Повар-супер, все очень вкусно! Спасибо ей большое, мы прям подружились))) буду рада снова побывать у вас!

Ответ:
Ирина, мы очень рады получить от Вас отличный отзыв о нашей гостинице. Будем ждать Вас снова!

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! МЫ ЗАПУСТИЛИ НОВЫЙ САЙТ. ВСЕ ВАШИ ЗАМЕЧАНИЯ ПО ПОВОДУ РАБОТЫ САЙТА БУДУТ С БЛАГОДАРНОСТЬЮ ПРИНЯТЫ НА НАШ EMAIL POGOSTI (СОБАКА) GMAIL.COM

Д.К.

Раньше было написано что на Маяковке бронирование на новый год будет с середины декабря. Так что уже сейчас можно бронировать???

Ответ:
Да, можно. Торопитесь ;) Не забудьте прочитать правила бронирования.

Игорь

Добрый день! Хотел узнать возможно ли снять на несколько часов номер для трех человек.

Ответ:
Здравствуйте. Да, можно. Доплата за третьего человека в номере - 50% от стоимости проживания. В люксах эта доплата не взимается. Максимальное количество гостей в люксе - 4 человека.

михаил

Pеально забронировать номер за час до приезда?

Ответ:
Не всегда, конечно, но вполне реально. Звоните!

Алексей

Здравствуйте. Объясните мне, пожалуйста, принцип предоставления скидки 25% с 10 до 14. Если бронировать номер, к примеру, с 11 до 15 как будет считаться скидка?

Ответ:
Добрый день. Скидка предоставляется только, если период вашего проживания полностью попадает в промежуток с 10 до 14 часов. Соответественно, если вы бронируете номер с 11 до 15 часов, то скидки нет.

Nataly

U vas ne tolko servisy gostinicy nizkie, no i webadmin - chainik. Odin i tot zhe IP - imeut tselye raiony:))) Zabanili IP? Xa-xa-xa! Ban\'te vse free-proxy - NAIVNYE.

I scripty - vashi dyriavye: )))

Гио

Глубоко разочарован....я же спрашивал вас о 5-6 числах. вы сказали, что есть номера люкс с джакузи. И сказали, чтобы я позвонил 4 числа и забронировал. Каково же было мое удивление, когда я позвонил почти утром 4го числа и мне сказали, что все номера забронированы...
Чтож, спасибо вам,все планы испортили...

Ответ:
Приношу свои извинения. Номеров мало. Значит за эти номера уже была внесена предоплата. По вопросам бронирования всегда лучше звонить дежурному администратору. Он обладает полной информацией о свободных номерах. Мы постоянно ремонтируем и вводим новые номера. Надеюсь, что Вы все же приедете к нам, когда будет свободен нужный Вам номер.

Игорь

Был на прошлой неделе дважды - оба раза предлагали только "премиумы", а
"стандарты" что, придерживаются?
Номер 409 позиционируется как "премиум" - у окна валялся презерватив, ни геля, ни шампуня нет, на звонок отвечают, что там в дозаторе
у раковины налито не жидкое мыло, а ШАМПУНЬ...правда потом принесли и то и другое. Между душевой лейкой и шлангом не было прокладки - вода брызгала во все стороны. Трудно отремонтировать? Сравнение с каждым разом не в вашу пользу....

Ответ:
Доброе утро! По поводу ваших замечаний:
1) Номера не придерживаются, просто "Стандартов" меньше, чем желающих забронировать именно эту категорию.
Есть два решения: бронировать за сутки или приезжать и оплачивать номер заранее.
2)По поводу уборки - приносим извинения. Примем меры.
3)В дозаторах действительно ШАМПУНЬ.
4)Сантехнику исправим.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй