Гостиница почасовая на Алтушке | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница почасовая на Алтушке

Гостиница почасовая на Алтушке

  • Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28
  • Телефон: +7 (495) 725-66-55 доб. 5

Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.

Отзывы клиентов: Гостиница почасовая на Алтушке

Юлия

Здравствуйте, напишите, пожалуйста, где я могу ознакомиться с вашими вакансиями. Спасибо. Юлия

Ответ:
Добрый вечер. Вакансий у нас нет

Алексей

Здравствуйте. Периодически пользуюсь вашими услугами на два-четыре часика. Очень доволен, все замечательно. Но вот теперь собираюсь в Москву в командировку. На неделю. Хотел бы остановиться в одной из гостиниц в люксе. В связи с этим несколько вопросов. 1. Какие финансовые документы вы предоставляете? Мне будет нужен счет и кассовый чек. 2. Собираюсь не один, а с коллегой, девушкой. Хотим остановиться вдвоем в одном номере. Возможно ли оформление финансовых документов на каждого по отдельности, ну как если бы мы жили в разных номерах, но естественно в половину стоимости номера на каждого. Спасибо

Ответ:
Добрый день. Не вижу никаких проблем. При выезде каждый из вас получит отдельный кассовый чек и отдельный счет (это называется форма 3-Г). Приезжайте, будем рады.

Елена

Хотелось бы снять номер 13-го августа на одну ночь. Но у вас написано, что оплата за ночь считается с 23 ч. до 9 ч. утра, а нам (2 человека) необходимо заселиться с 20.00 и до 7.00 ч. Сколько это будет стоить?

Ответ:
Номер "комфорт" на это время будет стоить 2400 рублей, номер "премиум" - 3000 рублей. Если же вы будете жить у нас с 23 до 9 утра, то по льготному ночному тарифу это будет стоить 1700 рублей для номера "комфорт" и 1850 для номера "премиум".

Татьяна

На Алтуфьевском шоссе вход в гостиницу, салон красоты и ломбард в одном месте и получается проходной двор.

Ответ:
Возможно, Вы не поверите, но бывают гостиницы, внутри которых расположены магазины, салоны красоты, авиакассы, отделения банков и множество других контор.

Павел

Доброе утро! Подскажите пожалуйста - цены указаны за номер или за человека?

Ответ:
Здравствуйте. Цены указаны за номер, при условии проживания в номере одного или двух человек. За третьего человека придется доплатить 50% от стоимости проживания. В люксах эта доплата не взимается.

Len

Гостиница на Алтуфьевском шоссе. Появилось объявление о том, что администрация не несёт ответственности за оставленные в номерах вещи. Как же так? Это понижает репутацию гостиницы и статус. Мне случилось однажды забыть мобильный - у Вас - вернули. И ещё. В премиумах текут душевые кабины.

Ответ:
Здравствуйте. Естественно, мы возвращаем забытые вещи. И хотя у нас скоро образуется целый склад, мы не можем нести материальную ответственность за телефоны, сережки, кольца, одежду, ключи и другие вещи, оставленные в номерах. Кстати, в каждом номере есть сейф для хранения ценных вещей. Пользуйтесь! Сантехник у нас регулярно обходит все номера. Напишите мне, пожалуйста, на email в каком номере течет душевая кабина. Починим. Спасибо, что приезжаете к нам

rem

добрый вечер.ну или недобрый.такой вопрос я собираюсь снять номер насутки,и зарегистрировать его насебя.но сомной будет моя любимая но пока еще без московской прописки. и надеюсь ненужно будет остовлять паспорта на в сейфе администратора ?

Ответ:
Паспорта оставлять у администратора не нужно. А вечер у нас очень даже неплохой.

Владимир

Добрый день! Узнали о Вас от знакомых были уже 3 раза, приятно удивлены вниманием и очень хорошим обслуживанием! Большое спасибо!И впредь будем приезжать.

Ответ:
Надо не просто приезжать, а часто приезжать ;) Спасибо. Удачи!

ВВ

Спасибо за приятный бонус. Были в номере Вегас. Интересный дизайн, удобно. Отдельная благодарность девушкам на ресепшене, к сожалению не знаю их имени, мы были у вас в гостях 29.10., всегда доброжелательны, внимательны. Спасибо, за то, что вы есть!

Ответ:
Здравствуйте! Спасибо, что не прошли мимо и поделились своими положительными впечатлениями! Думаем, нам есть чем ещё Вас приятно удивить :) Всегда рады видеть в гостях!

Лилия

Здравствуйте,хочу для мужа устроить сюрприз в день его рождения,планировала заказать номер люкс на одну ночь,это возможно? и есть ли дополнительные услуки такие как ужин в номер?

Владимир

21 сентября вечером был в вашей гостинице на Алтуфьевском шоссе. Впечатления от ресепшена остались не самые приятные. В лучших традициях совка- не они для клиентов, а клиенты для них. Началось всё с того, что не мог найти вход в отель перед зданием-позвонил на ресепшен, просил объяснить как найти вход. Дама с плохо скрываемым раздражением в голосе ответила что то типа вход перед вами-смотрите и найдете. Дальше-больше. При оформлении предъявил загранпаспорт. Тут же сделали замечание что в следующий раз чтобы был только российский, а то больше не поселим. На вопрос чем этот паспорт не нравится, везде принимают и в кассах и в гостиницах по этому паспорту и даже милиционер при случае ничего не говорит против, был получен ответ тоном не терпящим возражений что это нас не касается, у нас мол свои правила. Дальше-больше, при оформлении администраторша за компьютером ставит время с пятиминутным опозданием. Попробовал сказать что у вас часы неправильно идут, вот мол на мобиле у меня точное время. Опять получил категоричный ответ что типа ваши часы нам не указ, у нас свои имеются, по ним и будем работать. Мелочь конечно, но опять же неприятно.Кстати в номере часы шли точно. Ну и напоследок попросил проводить до номера и опять же отмахнулись типа иди сам найдешь, хотя на ресепшене их было двое + охранник, да и очереди за мной не было..Неприятно всё это. Желание приехать ещё раз автоматически отпадает. Я уж не говорю о том что две эти дамы на ресепшене похоже даже не подозревают о том что с клиентами всё-таки лучше разговаривать в вежливой манере и хоть иногда улыбаться, если они хоть чуток заинтересованы в клиетуре. Наверное менеджменту отеля стоит обратить на это внимание и провести с ними соответствующие занятия.

Ответ:
Здравствуйте. Что касается паспорта, тут мы следуем правилам, обязательным для московских гостиниц. Информация об этом размещена на сайте на странице "Бронирование и заселение". Невежливые раздраженные администраторы - это отвратительно. Будем тренировать. Напишите, пожалуйста, на email в котором часу Вы заселялись и на какую фамилию бронировался номер. Это позволит быстрее и эффективнее разобраться и принять меры. Спасибо за критический отзыв. Приносим свои извинения. Надеемся, что все-таки будете к нам приезжать.

Штогрина Мария Александровна

9.10.15 заселилась в отель номер мини люкс! Встретили доброжелательно прочитав условия проживания расстроилась что нельзя пользоваться декоративными свечами а у меня их с собой в сумке было 70 штук! Отзывчивая девушка которая сидела рядом с администратором предложила мне свечи на батарейках чем просто спасла вечер! Номер чистый уютный есть все что нужно романтик мужу безумно понравился! Очень не удобно что в номере нет халатов но и это не омрачило вечер! Очень отзывчивый охранник Сергей который принес свечи во второй раз спросил не нужно ли мне еще и если нужно то он быстро принесет еще! Утром очень добрая милая и отзывчивая девушка накормила нас вкусным завтраком! На каждое спасибо отвечала на здоровье и очень мило улыбалась! При выходе на ресепшене сидела уже другая женщина не понятно кто она была смотрела в комп и ковырялась зубочисткой в зубах при словах девушка мы съезжаем буркнула что то не внятное как будто я ее от спасения мира отвлекла с недовольным лицом сказала до свиданья и продолжила свои дела с зубочисткой! А так все очень понравилось спасибо за хорошее настроение!

Ответ:
Невежливую девушку на ресепшене выявим и проведем с ней профилактическую беседу. Свечи действительно нельзя зажигать по правилам пожарной безопасности. Спасибо, что заехали к нам, обязательно приезжайте еще!

Виталий

Брали Комфорт на утро. Хороший номер стоящий своих денег. Все компактно, уютно, чистенько. Ничего лишнего. Как раз для коротких романтических встреч. Спасибо огромное за Вашу работу. С благодарностью В+Л.

Ответ:
Спасибо. Приезжайте к нам почаще. Всегда рады.

Елена

Добрый день! Останавливались у вас на Алтуфьевском - понравилось. Спасибо. Теперь вопрос - сейчас по ТВ идет шоу Брачное чтиво, где частные детективы ловят неверных вторых половин буквально в постелях. А ваш отель гарантирует такую безопасность постояльцев?

Ответ:
В наших постелях никого не ловят :)

андрей

здравствуйте! двое мужчин хотят у вас провести пару часиков! волнует вопрос конфедициальности!

Ответ:
Здравствуйте. При поселении потребуется паспорт только одного из гостей. Информация о проживании удаляется через 24 часа после выезда. Приезжайте!

Светлана

гостиница на Алтуфьевском шоссе. Здравствуйте! Каждый раз приезжая в Вашу гостиницу мысленно благодарим человека организовавшего всё это )). Чтобы мы без вас делали?!)))) Так что ещё не раз приедем..НО.... В субботу в очередной раз решили Вас посетить.. и удивились в душевой полное отсутствие мыла , шампуней гелей для душа ... Как раньше.) мне не жалко я из дома привезу, просто как то была не готова к отсутствию этого). позвонили на ресепшен , скромно сказали ... Принесли несчастный кусочек мыла..ну и на том спасибо.) А в остальном всё супер! В следующий раз всё своё буду носить с собой)))))))))

Ответ:
Спасибо за сигнал. Горничным, работавшим в субботу предстоит "разбор полетов". Приносить с собой мыло и шампунь не нужно ))) Все это есть в гостинице в достаточном количестве. Приезжайте с проверкой!

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй