Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.
Отзывы клиентов: Гостиница почасовая на Алтушке
Екатерина
Здравствуйте! Я Хочу сделать молодому человеку сюрприз, у него День Рождения! Могу ли я забронировать этот номер без его паспорта?
Цена указана полулюкс-4200р. с человека или за номер?
Можно ли заказать закуску, вино?
Еще, хотелось бы создать романтическю обстановку
в номере(свечи), можно ли это устроить и сколько это будет стоить?
Ответ:
Добрый день. Вы можете при бронировании предъявить свой паспорт, этого будет достаточно. Цены везде указаны за номер. В гостинице на Алтуфьевском шоссе на первом этаже расположен ресторан. По телефону из номера можно заказать еду и напитки, меню есть во всех номерах. Очень вас просим не зажигать свечи в номере. Это пожароопасно, а система пожаротушения у нас очень чувствиетльная:) Спасибо. Ждем.
Екатерина
Здравствуйте. Можно ли оплатить гостиницу на Ленинградском просп. кредитной картой, выпущенной нероссийским банком? Карта Visa
Ответ:
Здравствуйте. В гостинице на Ленинградском проспекте принимаются к оплате карты VISA, MasterCard, Maestro, American Express, Diners Club, JCB и UnionPay любого действующего банка. Ждём в гости!
доска объявлений бесплатно
Админ, а можно я размещу этот пост на своём сайте?
Ольга
Добрый день! Подскажите , пожалуйста....Я хочу забронировать номер на январские праздники, могу ли я оплатить по безналичному расчету, т.к. живу в другом городе? И если "ДА", то где взять ваши реквизиты? Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. По безналичному расчету мы работаем с юридическими лицами. Чтобы получить счет нужно заполнить форму онлайн бронирования на главной странице. Счет с нашими реквизитами сформируется автоматически и будет отправлен вам на email. C физическими лицами мы работаем за наличный расчет, а также принимаем к оплате кредитные карты. Заполняете форму онлайн бронирования на физическое лицо, через минуту вам на email приходит подтверждение бронирования. Номер можно забронировать и по телефону (495)725-66-55. Нам можно позвонить бесплатно из любого города России. Для этого просто нажмите баннер на главной странице, введите свой номер телефона и через несколько секунд вам поступит от нас бесплатный звонок. Оплата - при заселении. Бронирование начинается не раньше, чем за две недели до приезда. Мы не ожидаем большого наплыва гостей на январские праздники, поэтому номер для вас обязательно найдется. Бронируйте и приезжайте, будем рады
Ольга
Скажите, а если у друга Российский загран пасспорт , то в этом случае вы заселяете?
Ответ:
Нет. По загран паспорту не заселяем. Нужен ПАСПОРТ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. В развороте выглядит вот так: http://poxe.ru/uploads/posts/1191739646_1.jpg
Обложка выглядит вот так: http://lori.ru/images/0000245794-preview.jpg
Внутри: http://www.rkplus.ru/docs/obrazcy/gr_pasp_stary.JPG
Ирина
Здравствуйте.Планируем приехать в Москву на 4 дня.Ваши гостиницы практикуют почасовую или длительное проживание также возможно.И в какой из гостиниц наилучший вариант заселения (тишина на ночь и хорошая изоляция).
Ответ:
Здравствуйте. Наши гостиницы практикуют и почасовое, и длительное проживание. По звукоизоляции все гостиницы, в принципе, схожи, поэтому Вы можете выбрать по территориальному признаку или ознакомившись с фотографиями номеров. Популярными гостиницами среди гостей, приезжающих в Москву на длительный срок, у нас остаются Погости.ру на Ленинградском проспекте и на Маяковской - возможно, дело в близком расположении к метро, аэропорту и вокзалу. А там решать Вам. :) Ждём в гости!
Сабина
Были с мужем в прошлом году в гостинице на Алтуфьевском. Отмечали день Св. Валентина. Поскольку живем в коммуналке, то это прекрасный способ уединиться и отдохнуть вдвоем. Номера уютные и чистые, персонал вежливый, завтрак вполне нормальный (конечно не шведский стол, но для завтрака самое оно - легкий и вкусный). Скоро снова праздник, так что ждите нас)
Ответ:
Большое спасибо, что нашли время написать отзыв. Нам очень приятно. Ждем вас снова!
Инна
Доброе утро!Останавливаемся в Вашей гостинице практически каждую неделю, раньше все устраивало, но сегодня ночью мы были в номере 277 в котором был сломан кран, не работал телевизор, да и еще ко всему прочему возле кровати нашли средства предохранения использованные, оставленные предидущими посетителями. Просьба тщательнее убирать в номерах!Да и к тому же всю ночь грохотала музыка. В общем просто УЖАС!!!!!
Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за сигнал. Смена горничных, работавшая сегодня подвергнется проверке и, при необходимости, суровому наказанию. Приносим свои извинения.
Маша
Добрый день! Планируем остановится на несколько дней в вашей гостинице в конце декабря. Сохранятся ли скидки на номер 'Премиум' за последующие сутки или это акция на какое-то время? Спасибо!
Ответ:
Добрый день. Сегодня скидка есть. И завтра точно будет. А про декабрь еще ничего не знаем. Приезжайте завтра ;)
Елена
И опять по поводу номеров люкс,ваш ответ меня не удовлетворил,
при заказе по телефоне всегда спрашивают какой вам люкс,одно- или двухкомнатный,а если бы я прехала с семьей.
Я соневаюсь что все у вас делают предоплату.
И еще в последнее время у вас в номерах люкс все полотенца рваные,кондиционеры не работают,а стоимость все такая же.
Если руководство так отписывается,то понятно что администраторы на ресепшене,что хотят,то и говорят.
Это вы так боретесь за свой имидж.
Ответ:
По предоплате действительно бронируют нечасто. Но именно так и было в вашем случае - люди, которые проживали в этом номере до вас внесли деньги и продлили проживание. Поэтому, согласно правилам, опубликованным на сайте, вам номер заменили на другой люкс. Кондиционер мы проверяли после вашего выезда. Он и тогда работал, и сейчас работает. Одно из шести полотенец в номере действительно оказалось порваным. Это отвратительно и в этом мы виноваты. Администратор извинилась бы и заменила вам полотенце, если бы вы не швырнули этим полтоенцем ей в лицо. Увернуться она успела, извиниться - нет. Давайте вместе бороться за имидж. Вы нам помогаете в этой борьбе своими критическими отзывами. Мы тоже всегда рады помочь :)
Ирина
Спасибо Вам большое за внимательное отношение к пожеланиям гостей (я обращалась по поводу затемнения потолочных окон). Нам очень нравится бывать у Вас в гостях.
Ответ:
И Вам спасибо за то, что приезжаете и оставляете отзывы. Гостевая книга очень нам нужна для обратной связи с нашими гостями. Удачи!
waldia
need room near airport domodedovo from 17:00 of 27 Oct 2009 to 13:00 of 28 Oct 2009 - semi or premium. please inform price and availability
Ответ:
The only rooms available are in our 'VDNKH' hotel. Unfortunately it's far away from Domodedovo airport, it takes approximately 1,5 - 2 hours by car depending on traffic. The price for premium room for one day is 3700 roubles. The rate is about 29 roubles per US dollar.
Сергей
Есть ли щас свободные номера в гостинице на Алтуфьевском шоссе, хотим с подружкой заехать на пару часиков
Куzнечиk
Поздравляю весь персонал со всеми наступившими праздниками! Всего-всего самого Вам наилучшего!
Раньше очень часто бывали у вас, потом надобность отпала... сейчас вот что-то заскучала, зашла на сайт... и - вы меня снова улыбаете!!! Молодцы! Одни отзывы можно читать вместо Задорнова.
Скучаю - не могу! Ждите в гости!!! Целую, ваш Зелёный Насекомый. =)
Ответ:
Спасибо! С нетерпением ждем в гости!
Татьяна
Нам очень нравится ваш отель, ходим туда очень часто в течении уже наверное года, а может и больше, скажите, а дисконтных карт для постоянных посетителей не предусмотрено? :-)
Ответ:
Дисконтных карт у нас нет. Дело в том, что большая часть гостей - наши постоянные клиенты. Поэтому мы придумываем разные скидки для всех. Сейчас это 25-процентная скидка на проживание днем в будни и существенные скидки на вторые и последующие сутки. Спасибо, что часто приезжаете к нам. Ждем снова :)