WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиница почасовая метро Аэропорт
Александр
Скажите, завтрак входит в проживание? Или как дополнительная услуга заказывается в соседнем ресторане? Спасибо за ранее=)
Ответ:
Завтрак предоставляется всем гостям, которые приезжают к нам на сутки более и входит в стоимость проживания.
Ирина
Спасибо за теплый и уютный прием!!!отдыхали у вас 17 февраля,днем!!!Все просто замечательно!!Обязательно приедем еще!!!
Ответ:
Спасибо. Приезжайте чаще, пожалуйста ;)
Дмитрий
Бронировал номер премиум на алексеевской на 3 часа 30-го декабря.
Из-за пробок получилось так что опаздывал на пол часа. Позвони, предупредил что опаздываю. Администратор при этом начала беспардонно хамить. Заявила что оплатить я должен буду со времени брони, а то что опаздываю и предупредил это не в счет. Да и вообще если мне что то не нравится заявила цитирую: 'могу валить в другое место'.
Видимо клиенты этой гостинице особо не нужны, да и хамство судя по всему в порядке вещей.
В итоге уехал в другую гостиницу. Без проблем снял номер такого же класса на сутки по цене трех часов в этой гостинице.
В другой гостинице вежливо приняли, поздравили с Новым Годом, да и в честь праздника новогодние скидки на номера.
Что можно сказать... Удачи вам с таким хамским отношением.
Ответ:
Здравствуйте. Хамство - это отвратительно. Если все было так, как Вы описали, то дежурный администратор понесет заслуженное наказание. Приносим свои извинения. Будем разбираться. Оплата начиная со времени бронирования есть в наших правилах, которые опубликованы на сайте. P.S (04.01.2011) Разобрались. Администратор уволен. Еще раз приносим свои извинения.
Пара
Верните пожалуйста гостиницу на ВДНХ....
Ответ:
Пока мировые силы зла противятся этому :) Но мы неустанно работаем над поиском новых привлекательных мест для строительства гостиницы
Марго
Здравствуйте! Ну очень мне нравится ваша гостиница на ВДНХ ) И по месторасположению, и по отделке номеров, но самое главное - здесь самое удобное заселение. Один человек может зайти оформить бронь, а другой сразу проходит в номер. И никаких любопытных взглядов. А вот на Алтушке и Алексеевской не так ) Я, конечно, понимаю, что ресепшн проинструктирован, но все равно не очень приятно, они же люди и им естественно интересно, кто, с кем и зачем ) Даже если они это не показывают. Может быть и в этих гостиницах стоит сделать так, как на ВДНХ? Выделить товарищам отдельную комнатку или отгородить как-то? Подумайте, плиз. Может я конечно чересчур мнительная и стеснительная, но, честно говоря, для меня это почему-то существенно.
P.S. Обожаю вас и люблю! Вы замечательные! Удачи во всем!
Ответ:
Здравствуйте. В гостиницах на Алексеевской и Алтуфьевском шоссе тоже один человек может оформить номер, а другой пройти чуть позже. Вы правы, администраторы проинструктированы и обучены. Но самое главное - им НЕИНТЕРЕСНО. Представьте, что Вы пришли в цветочный магазин. Вы выбираете цветы и восхищаетесь их красотой. Продавца же заботит совсем другое. Он думает, не завянут ли розы до вечера, когда в конце концов починят в магазине кондиционер и будет ли выручка достаточной, чтоб претендовать на премию :) Не исключаю, что при строительстве новой гостиницы мы учтем Ваши пожелания. Спасибо за отзыв. Мы Вас не знаем, но тоже любим :)
IVAN
Был в очередной раз у вас. Всё прекрасно.Но вот только был разочарован ванной в 402 номере! Она ужасного внешнего вида (как будто бы недоделали её снаружи) и протекает на пол всё.Ведь она еще и в розетку включена, опасно ведь).И весь пол в луже, которая не высыхала).
А так всё как обычно ПРЕКРАСНО!
Ответ:
Сегодня был сантехник - специалист по джакузи. Все сделал, теперь вода течь на пол не должна. Лицевую панель на джакузи в 402 номере надо, видимо, менять. Она с самого начала была какая-то странная :-)
Василий
У меня вопрос, по поводу конфиденциальности посещения вашего отеля.Гарантируете вы отсутствие во всех номерах на маяковской,срытых камер и т.п. А то не хотелось увидеть себя где нибудь в интернете.
Ответ:
Мы не занимаемся видеосъемкой, ничего не продаем. Оказываем исключительно гостиничные услуги.
Иван
Добрый день!
Побывали у Вас этой ночью в очередной раз. Любим номера "Премиум" и, как всегда, все было на уровне. Только вот оказалось одно одеяло на двоих и оно, как бы такое небольшое, но ничего - уснули и под одним.
Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. За дополнительным одеялом всегда можно обратиться к дежурному администратору. Спасибо, что приезжаете к нам.
Лиса
ЭДВАРДУ:
Эдичка ! И тебя со всеми прошедшими и наступающими праздниками ! И вообще... какой интересный тандем у нас образовался ))) , в гостевой )))
Вот еще один плюс 'Погости ' )))) Все хорошо , и у вас в номерах хорошо , и даже в Гостевой нам и то хорошо ))) , Общаемся , радуемся , делимся ))) Эх жаль.... что вот фотами обменяться никак нельзя :))))) D)
ПОГОСТИ - forever )))))))))!!!!!
Александр
А постельное белье меняется после каждого гостя, даже если номер был снят на час-два? или в зависимости от степени изгвазданности? или перестилаете после каждого, а меняете раз в неделю?..(шучу я..)
Ответ:
Белье переворачивается после каждого гостя, а меняется раз в две недели, по Уставу... тоже шутка ;) Для тех, кто не настроен шутить поясняю серьезно - полная уборка номера и замена белья производится каждый раз после выезда гостя.
Михаил
Т.к. не во всех номерах есть DVD, а качество TV оставляет желать лучшего, нет ли в планах поставить тарелку спутникового TV?
Ответ:
Если честно, не думали об этом. Хорошая мысль. Спасибо, подумаем.
Александр
Ваш ответ меня обескуражил. Если Ваш суперперсонал не знает, как отчистить пару мелких пятен вина с белья, то могу дать совет: сдайте в химчистку - это ваша работа. А может в вашей гостинице я должен за собой и намер вымыть. Это и есть ваш сервис? И это повод посылать посетителя матом? Я тоже могу вам запись прислать а лучше размещу ее нете! Пусть будущие посетители послушают!
андрей
1.09.2007 года был на алтушке. номер понравился все хорошо. кондикшеню тв. видео все есть . все просто супер.намерен приежать раз в месяц
Ответ:
Раз в месяц??? Мы так не договаривались! Чаще надо, чаще)))
Карина
У Вас все номера 'Премиум' без окон? А на фото с окнами...
Ответ:
Окна скоро будут. Сейчас их закрыли специально, из-за ремонта.
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! МЫ ОБНОВИЛИ НАШ САЙТ. ВАШИ ЗАМЕЧАНИЯ ПО РАБОТЕ САЙТА ОЧЕНЬ НАМ ПОМОГУТ. ОТЗЫВЫ О ГОСТИНИЦЕ ПО-ПРЕЖНЕМУ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ.
Антон
Мы можем взять Премиум на это время. Пробую до Вас дозвониться.
Алексей
Добрый день. Отзыв про Crazy я уже написал :) Есть пара вопросов. Если брать номер в Crazy на сутки, отсчет времени будет идти с момента заселения? Т.е в 22:00 заселились и номер наш до 22:00 следующего вечера? Или же расчетный час как во всех отелях 12:00? И про включенный в стоимость завтрак расскажите пожалуйста. Со скольких, что, на сколько персон, где...
С уважением Алексей.
Pogosti.ru - you are the BEST and the most comfortable!
Ответ:
И снова здравствуйте, Алексей! :) Расчётных часов у нас нет, поэтому забронировать понравившийся номер можно с любого удобного часа и от этого момента отсчитать 24 часа. Завтрак будет предоставлен Вам на проживающее количество персон, выдать его можем утром или с вечера (сможете поставить в холодильник в номере) и включает он в себя ланч-бокс с парой бутербродов (с колбасой и сыром), йогуртом, шоколадкой и чай-кофе-сахар (если речь идёт об Алтуфьевском шоссе). Всю необходимую посуду можно найти либо в номере, либо взять бесплатно у администратора на ресепшене. Отдельного места для проведения завтраков у нас, к сожалению, нет, поэтому предлагаем Вам расположиться в номере.
Всегда рады видеть в гостях :)