Гостиница поближе | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница поближе

Гостиница поближе
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница поближе

Валентин

Здравствуйте. Жил в вашем отеле на Маяковской три дня на прошлой неделе. Как и в любом месте есть свои плюсы и минусы. Сначала о том, что не понравилось. Найти гостиницу нереально трудно. Таксист сделал два круга по переулкам, пока нашел нужный шлагбаум. Указатели на улице очень бы не помешали. Завтраки. Да, этого всего много, это все сытно, еды хватило бы еще и на обед. Но уж очень однообразно. Каждый день одно и то же. Далле, когда заезжал, в номере присутствовал отчетливый запах табака. Разве курение в гостиницах еще полностью не запретили??? Еще одна неприятная вещь - запароленный Wi-Fi. На моем ноутбуке именно ваша точка доступа требовала пароль при каждом подключении и не хотела запоминаться. Поменяйте настройки, пожалуйста. Теперь о плюсах. Когда разберешься с местопложением, то оказывается, что метро совсем рядом. Цена оказалась в полтора раза ниже, чем в гостинице через дорогу при одинаковом качестве номера. Специально не пишу название той гостиницы. Я видел, вы из комментов затираете название конкурентов. Персонал вежлив и незаметен, убираются в номере чисто. Следующая поездка в Москву намечена на сентябрь. Хотелось бы забронировать номер на первом этаже, так как со мной будет пожилой человек и подниматься по лестнице ему тяжело. Возможно ли бронирование конкретного номера? Удачи!

Ответ:
Здравствуйте! При бронировании номера достаточно сообщить дежурному администратору, что Вам необходим номер на первом этаже - мы обязательно пойдём Вам навстречу при наличии свободных номеров и учтём Ваше пожелание. Более того, в гостинице на Маяковской есть 8 номеров для некурящих - бронирование одного из них Вы также можете включить в своё пожелание. Пока, к сожалению, запрет на курение не распространяется на заведения индустрии гостеприимства, но всё к тому идёт. Мы пока не можем курящим гостям запретить вредить своему здоровью и нашим номерам, но по-прежнему были бы признательны, если бы они могли воздержаться от курения в номере! Насчёт Wi-Fi - пароль действительно установлен, но его легко получить у дежурного администратора. Поверьте, что это сделано исключительно для блага наших гостей, т.к. в противном случае, бесплатным интернетом хотели бы воспользоваться многие желающие, и нашим гостям просто-напросто не хватало бы трафика. Настройки же проверим. В остальном - спасибо за критику и конструктивные предложения - подумаем над улучшениями, а также спасибо за то, что нашли время оценить по достоинству и наши плюсы. Будем ждать в гости в сентябре!

Анастасия

Здравствуйте. Скажите, есть ли у вас возможность прохождения практики по договору с 16 по 28 декабря? Пожалуйста, дайте ответ в ближайшее время. Заранее спасибо

Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, практик мы не проводим.

РОМАН

Был повторно в гостинице на Алексеевской, уже в номере Премиум класса, . Все бы ничего, только в душевой, вода плохо выходит, всю ночь в прилегающем подсобном помещении работала стиральная машина (судя по звукам), и из щелей окна жутко дуло, хотя окно было закрыто плотно. Тем не менее у вас достаточно комфортно, чтоб не отказаться прийти еще раз, поэтому и пишу замеетки, чтоб как-то такие несложные технические вопросы решались. Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за новый отчет :) Напишите мне, пожалуйста, на email, в каком номере Вы были. Исправим. Особенно интересно, что там может шуметь. Стиральных машинок у нас нет, белье стирается в прачечной.

Дина

Здравствуйте. Была у Вас в разных номерах и ни разу одноразовых тапочек не встречала.И запах такой неистребимый в номерах стоит,как будто там взвод солдат неделю курил.Освежитель в номере есть,но простой,а тут нужен АНТИТАБАК.Не могли бы Вы поработать с персоналом ещё разок.А то как-то в офисе 500 выпрашивать тапочки..при всех..унизительно да и если их там будут выдавать вместе с ключом от номера-это вообще в цирк не ходить!! Выплываешь из офиса в корридор/а там всегда народ толпится/ с тапками и ключом с бамбушкой-ржач будет на всю гостинницу.Пусть бы их уборщицы разносили по номерам...постельное бельё они ведь меняют,вот и тапки меняли бы.Большого ума для этого не требуется,тем более,что они должны быть в номерах ЛЮБОГО ТИПА.
А так вообщем не плохо...
С наилучшими пожеланиями ! !

Ответ:
Все, сдаюсь. Будут тапочки во всех номерах :-) На это уйдет несколько дней, чтобы у горничных выработался автоматизм.
Антитабак - вопрос очень спорный. Пробовали. Многие гости жаловались - от него запах тоже неприятный. Пока проветриваем...

Борис

Уважаемые!
А когда все же будет система скидок и бонусов для постоянных клиентов?
Это привлечет их еще больше. А информация, которую Вы заносите в базу, в каком случае и кому может быть предоставлена?
С Рождеством!!!!
Спасибо за работу!!!

Ответ:
По поводу скидок - пока разочаруем, не готовы. В оправдание можно заметить, что инфляция в прошлом году составила не менее 10%, а наши цены на основное время остались неизменными. Таким образом, все наши гости фактически получают скидку около 10% :)))
Информация может быть предоставлена только правоохранительным органам и только по официальному запросу. Таких случаев пока не было.

Елена

если забронировали 1 номер с 2 кроватями, можно ли изменить на 2 одноместных номера

Ответ:
Это зависит от наличия свободных номеров. Обратитесь, пожалуйста, в службу бронирования по телефону +74957256655 (круглосуточно) или через WhatsApp или Viber по номеру +79661006655 (с 9 до 21 часа по московскому времени)

Светлана

Скажите,а завтрак должны приносить работники гостиницы или надо самим забирать? Спрашиваю потому, что в гостинице на ВДНХ нам приносили девушки в номер,с утра и всегда предупреждали,что нам положен паёк.А вот в Алтуфьево,мы так и не дождавшись ни доставки в номер,ни даже звонка,чтоб мы забрали его сами,позвонили уточнить про завтрак,сказали : приходите забирайте,мы не носим.Уточните пожалуйста,как же всё таки правильно?

Ответ:
Здравствуйте. В гостинице на Алтуфьевском шоссе мы просим гостей самим забирать завтраки. Дело в том, что эта гостиница больше, чем на ВДНХ и администраторы часто просто не успевают ходить по номерам. Спасибо за понимание

Леся

1)А можно ли заранее (за день) забронировать именно "люкс" с диваном и точно ли нам его дадут?
2) Получается только в 2х номерах "люкс" джакузи, а в остальных гидромассажная ванна? В чем отличие их различие? Двое ведь могут уместиться и туда и сюда? =)
3) Можем ли мы попросить у администраторов разогреть нам пищу или это не входит в услуги?

Ответ:
1. Да, можно, только постарайтесь в день приезда позвонить и подтвердить бронь. Дело в том, что иногда наши гости бронируют номера за день, а потом не приезжают и забывают сообщить нам об этом.
2. В двух номерах "люкс" стоят джакузи (ванны с гидромассажем), а в двух других гидромассажные кабины. В кабинах можно только стоять, но 2 человека естественно умещаются и там, и там :-)
3. В предоставляемые услуги не входит, но все равно можно :-) У дежурного администратора есть микроволновая печь. Попросите, Вам не откажут.

Владимир

двум влюблённым некуда деться. Приехали к Вам в гостиницу на 4 часа. Просто супер. Спасибо Вам за чистоту порядок и внимание. Гостиница на ВДНХ супер!

Сергей

Добрый день.
Забронировал и оплатил номер на Новый год.
Скажите пожалуйста, нужно ли 31.12.05 подтверждать бронь или нет?

Ответ:
Нет, не нужно. Номер оплачен, поэтому он в любом случае остается за Вами.

Галина

доброе утро! Вчера была в гостинице первый раз и осталась очень довольна!Встретили дружелюбно и с улыбкой на лице, что очень приятно. Номера чистые, уютные, аккуратные. Белье свежее и имеется все необходимое, как на час так и на более длинное время. Читала отзывы о гостинице..... но ни с чем не столкнулась. Единственное что было, в номере прохладно. А так все устроило и понравилось. Спасибо за обслуживание и теплоту приема. Приеду еще.

Ответ:
Добрый день. Мне кажется, в гостинице на ВДНХ с отоплением все в порядке. Возможно в каком-то отдельном номере в батарее образовалась пробка. Напишите мне пожалуйста на почту pogosti собака gmail точка com в каком номере вы были. Разберемся. Спасибо за хороший отзыв. Обязательно приезжайте еще.

Чук

А скажите, в паспорте просто смотрят прописку или паспортные данные записывают?

Ответ:
Записывают паспортные данные. Это делают все московские гостиницы.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй