WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиница по часовой оплате
Егор
Денис, по поводу 'наспех возведенного сооружения' не соглашусь. Если вы заметили, там при входе и на лестнице стоят чугунные радиаторы. Так вот, это итальянские радиатор Floreal, цена которых - 350 евро за 6 секций. В гостинице установлены восьмисекционные... так что вряд ли строили 'лишь бы построить', как минимум дизайн продумывали ;)
Ответ:
Замечательные у нас гости, все замечают ;)
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! ИЗМЕНИЛСЯ ТЕЛЕФОН НАШЕЙ БУХГАЛТЕРИИ. НОВЫЙ ТЕЛЕФОН (495)617-67-42. ПРИ ОПЛАТЕ ПО БЕЗНАЛИЧНОМУ РАСЧЕТУ ЗВОНИТЕ ПО ЭТОМУ НОМЕРУ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ ПОСТУПИЛИ ЛИ ДЕНЬГИ НА НАШ РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ. ПО ЭТОМУ ЖЕ НОМЕРУ СЛЕДУЕТ ВЫСЫЛАТЬ ФАКС С ГАРАНТИЙНЫМ ПИСЬМОМ. ПОДРОБНЕЕ ПРАВИЛА БРОНИРОВАНИЯ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ:
http://www.pogosti.ru/cgi-bin/foreman.el?mod=pnet&id=18
Александр
Здравствуйте, гостили в номере 208. Общее впечатление положительное... НО... При входе в номер ощутили неприятный запах..(потом привыкли))).Радиоприемник не поймал ни одной волны без шипения..(мелочь, а не приятно)))
Мне кажется,хороший вариант - сделать что-то типа радиоточки на несколько каналов...
ВОПРОС: Возможно ли продлить пребывание (например после 3 часов), при условии что номер никем не забронирован... если да, то как определяется дополнительная стоимость...
Ответ:
Добрый вечер. 208-й номер на Алтуфьевке посмотрим. Там везде работает вентиляция. Возможно, что-то сломалось. Починим. Организацию радиоточки на несколько каналов пообещать не могу. Вместо этого можно взять на ресепшене какой-нибудь диск. Их там много. Номер можно продлить, если он не забронирован. Просто позвоните дежурному администратору. Стоимость зависит от категории номера и времени суток. Например, номер премиум на Алтуфьевском шоссе с 14 до 17 часов стоит 1850 рублей, продление на один час до 18 часов обойдется всего в 150 рублей. Стоимость можно рассчитать на калькуляторе на странице "цены".
Адександр
Хорошо ушли от ответа. Вы четко следуете тенденциям рынка, подорожание ровно на 30%. На сколько я понял в номерах ничего не изменится, появился только полулюкс, получается полулюкс это те обещанные номера после ремонта? По-моему просто разделили номера по площади и некоторые премиумы стали полулюксами... Про стандарт и говорить не приходится, площадь комнаты= площади кровати.
Ответ:
Ответ был на вопрос об увеличении стоимости проживания во всех наших гостиницах. В среднем оно составило 9% за два года. Видимо, я Вас не понял и Вы спрашивали только о гостинице на Маяковской. До ремонта в здании было 6 номеров на третьем этаже и 6 на втором. Цены на время ремонта там были установлены на уровне цен в гостинице на Алтуфьевском шоссе. На сегодняшний день сделаны номера на первом этаже. Сделан двухэтажный люкс на 3-м и 4-м этажах. Полностью перепланирован и отремонтировн третий этаж. В полулюксах установлены джакузи, были - душевые кабины. Сейчас заканчивается ремонт на втором этаже. Часть номеров на втором этаже уже работают. Что касается изменения категории номеров после перепланировки - часть номеров премиум стала полулюксами. При этом они были оснащены джакузи и большими телевизорами. Цены на них повысились. Часть люксов стала полулюксами - из-за того, что в них нет дополнительного спального места. Соответественно цены на эти номера стали ниже. Номер стандарт, действительно, очень маленький, но пользуется очень большим спросом. Цены в гостинице на Маяковской выше, чем на Алтуфьевском шоссе на 10-20%. Я думаю, Вы согласитесь, что это справедливо.
Морская
Добрый день! Хотела уточнить такой момент: если мы забронируем номер, например, на 15.00, ехать будем из Подмосковья на машине, но чувствуем, что по времени чуть не укладываемся (пробки и т.д.), какова вероятность, что нам по приезде не откажут? А если позвонить заранее и предупредить? Очень не хочется расстраиваться... Заранее спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Если вы будете задерживаться - позвоните и предупредите об этом дежурного администратора. Тогда номер останется за вами. Ну и выезжайте пораньше, с учетом пробок :-)
Евгений
День добрый!
Хотел забронировать номер "Люкс" на 1,5 суток начиная с 21-00 22.12 от организации. Как и написано на сайте, позвонил по телефону, попросил о брони. Мне сказали, что по безналу вы не работаете - только после нового года. Крайне жаль... Насколько я понимаю, пятница - день самый загруженный. Я собирался оплатить номер безналом, знать, что он забронирован, а приехать когда получится. Как посоветуете поступить?
Ответ:
Добрый день! Я советую Вам позвонить в четверг, в 8-00 утра, и Вы забронируете номер на пятницу. Вам придется точно определиться со временем заезда и выезда, т.к. отель у нас почасовой. Если Вы не будете успевать к забронированному времени, ОБЯЗАТЕЛЬНО позвоните заранее и предупредите администратора о задержке, тогда номер оставят за Вами.
Ксения
Забронировала отель онлайн и сразу оплатила. Однако приехать не получилось. Я позвонила в отдел бронирования для отмены, однако мне сказали что номер отменить могут, а деньги не вернут. Это вообще как! Сказали, что на сайте данная инфо есть. Прошерстила весь сайт инфо не нашла. Верните деньги!
Ответ:
Здравствуйте, Ксения! К сожалению, денежные средства при онлайн-оплате не возвращаются; тариф является скидочным, но в это же время невозвратным. Об этом все гости предупреждаются при осуществлении бронирования на сайте. Также информация об этом указывается в письме-подтверждении. Нам жаль, что Вы не смогли внимательно ознакомиться и поспешили внести оплату.
ПУТНИК
Пользуюсь вашей сетью гостиниц регулярно. Всё нравится. А вот КАЛЬКУЛЯТОР для подсчёта стоимости времени в гостинице на Алексеевской - явно не правильно работает. ПОПРАВЬТЕ, плиз.
Ответ:
Действительно неправильно работал. Исправлено. Посмотрите, пожалуйста. Если найдете ошибки - напишите. Большое спасибо
сергей
Здравствуйте.Был несколько раз в ваших номерах премиум.Днем.Не совсем понятно почему нет занавесок...так задумано??
Ответ:
Здравствуйте. Задумано совсем по-другому. В каждом
номере должны быть шторы. Возможно, они были в стирке, но в этом случае горничные должны вешать запасные. И странно, что номера без штор попались Вам несколько раз. Приношу извинения. Разберемся и наведем порядок. Спасибо за замечание.
Марина
Добрый день.Мне надо 3 июля с 12 часов на сутки остановиться в Вашей гостинице перед вылетом в отпуск.Не намечается ли в это время в Вашем отеле саммит каких-нибудь восьмерок, как у нас в Питере? И можно ли будет заказать такси в аэропорт через ваших администраторов?
С уважением Ваш постоянный клиент
Ответ:
Добрый день! Звоните и бронируйте номер 2 июля. В Москве саммитов пока не придвидется. :-)) Услуги по вызову такси мы, к сожалению, не оказываем. Ждем в гости!
Екатерина
Я хочу сказать большое спасибо всем сотрудникам гостиницы, за их отзывчивость, порядочность, понимание. Спасибо, что сотрудники относятся не предвзято к людям любой ориентации, без негатива, что, увы часто встречается в наше время. Мы с девушкой, а теперь уже женой часто бываем в Вашей гостинице. Приятно, что ее от других отличают чистота, уют, особенно в номерах премиум класса. Приемлемая цена это приятно для посетителей и возвращаться хочется еще и еще. Один нюанс, который хотелось бы улучшить, это тепло в номерах зимой. В номерах премиум, еще тепло почти, а вот один раз мы были в номере стандарт, там, увы очень холодно. Пожалуйста, поговорите с администрацией Вашей гостиницы, возможно можно что-то сделать. Это было бы замечательно.Искренние поклонники Вашей гостиницы!
Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за добрые слова :) Напишите, мне пожалуйста, на email pogosti(собака)gmail.com о какой гостинице все-таки идет речь. На ВДНХ зимой во всех номерах было тепло. Было несколько жалоб на гостиницу на Маяковской. Мы там запланировали серьезное усовершенствование системы отопления, которое должно быть сделано к новому отопительному сезону. Приезжайте к нам еще!
Юрий
ДОбрый день
Несколько вопросов по гостинице на Маяковской.
Были 11.02.10 в номере на 3-ем этаже за второй лестницей (премиум) номер не помню.
есть ряд шероховатостей.
1. Вероятно, у Вас горничные немного незагружены, иначе чем объяснить, что 3 или 4 из них сидели возле Ресепшн и внимательно изучали гостей.
2. С горячей водой не очень хорошо - была чуть теплая и только к концу немного нагрелась.
3. В номере был канализационный запах.
4. Нет штопора :)
В целом Ваш сервис очень востребован в городе, но хотелось, чтобы досадные мелочи не вносили негатиы. Кстати, нет ли у Вас желания предлагать гостям номера для некурящих ?
Ответ:
Здравствуйте. 1. Гориничные загружены и вообще они не должны находиться в зоне рецепшена без дела. Проведем учения. 2 - 3. Воду и канализацию посмотрим. 4. Со штопорами просто беда. Они бесследно исчезают. Их разбирают, видимо, на сувениры. Наверное, мы больше не будем раскладывать штопоры по номерам. Штопор всегда можно взять у дежурного администратора. Номеров на Маяковской мало, поэтому нет возможности сделать отдельные номера для некурящих. Несколько таких номеров у нас есть в гостинице на Алтуфьевском шоссе. Спасибо за полезный отзыв. Приезжайте еще! P.S. (21:40) Бойлер в 310-м номере заменили
ольга
Добрый вечер!Подскажите в гостинеце на ВДНХ в номере стандарт в ванной комнате нет двери? а то на фото не очень понятно...Раньше всегда останавливались на Алексеевской.Все супер!Но я смотрю разница в цене.
Ответ:
Добрый вечер. Конечно, там есть дверь. Она сдвижная. Вы можете подъехать и посмотреть свободные номера.
Наталья
Вот как раз завтра к вам и собираемся)))))) Придем в 511-й проверим))) шутка! Спасибо!