Гостиница по часовой оплате | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница по часовой оплате

Гостиница по часовой оплате
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница по часовой оплате

Алексей

здравствуйте! в ближайшее время планирую забронировать номер люкс на сутки! скажите пожалуйста, могут ли возникнуть проблемы с бронью? я имею в виду будут ли свободные люксы, если позвоню как обычно, где-то за день до приезда? спасибо!

Ответ:
Добрый вечер. Звоните за день до приезда утром после 9 часов. Уверен, что номер для Вас найдется. Приезжайте!

Ольга

Здравствуйте. У меня с моим молодым человеком будет пол года, как мы вместе. Прочитав отзывы, поняла, что ключи заранее вы не даете, а я хотела украсить номер шариками, свечками и т.д. Возможно ли через Вас украсить номер? И сколько это будет стоить?

Ответ:
Добрый день. Если Вы планируете приехать вдвоем, например, к 19 часам забронируйте номер часов с 12, приезжайте к этому времени, оплатите номер, украсьте его, а потом вечером приезжайте вдвоем. Только, пожалуйста, не нужно украшать номер свечами. У нас современная противопожарная система, начнет громко выть, потом пока пожарные приедут, пока потушат... Ну зачем вам эти неприятности? ))) К тому же воск от свечей портит мебель, приходится номера закрывать на ремонт. Спасибо за понимание.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА АЛТУФЬЕВСКОМ ШОССЕ СТОИМОСТЬ ВТОРЫХ И ПОСЛЕДУЮЩИХ СУТОК ПРОЖИВАНИЯ СНИЖЕНА ДО 2880 РУБЛЕЙ.

Виктор

А тогда подскажите, какие номера с окнами, чтобы забронировать именно один из них. Поясню. Просто наличие окна вопрос принципиальный)) Спасибо.

Ответ:
Вы просто при бронировании скажите, что нужен обязательно номер премиум с окном. Звоните, приезжайте!

Апрышкина Виталия

Я думаю, в вашу сеть не помешало бы направить представителей программы "Ревизорро"! Вот Вам они и озвучат могут ли в номере Комфорт разместиться два человека! Уверена, что их вывод будет такой же как и мой, высказанный ранее. Лучше бы улучшили качество предоставляемых услуг, чем спорить с клиентом. Про белье еще раз повторю, постельное белье было грязное, не свежее. Фотографии не соответствуют дейсвительности. Интерьер в комнате аля бабушкин вариант, на фотографиях такого не наблюдается. И еще хочу отметить, хотя ранее этого не писала. По пути к номеру когда шли по коридору на ковре валялись какие-то полотенца, к чему они там лежали не ясно. На ковровую дорожку вроде не похоже:) Дальше еще интереснее, на проходе стояла тележка с хозяйственными принадлежностями, коридор узкий, проходить не удобно, на протяжении всего пути к номеру отметила для себя, что ковер ГРЯЗНЫЙ! Его явно пылесосили последний раз наверно только в 2014 году. Примите критику во внимание и работайте, пожалуйста, над своими "ошибками"! Спасибо! Честно говоря, к Вам я точно больше не приеду.

Ответ:
Напишите, пожалуйста, на pogosti@gmail.com в каком номере вы были

Денис

Вечер добрый,у меня несколько вопросиков.я планирую забронировать номер Люкс у гостиницу на маяковской. с 21 апреля по 22 апреля.т.е ночь.у меня состоиться свадьба 21 апреля и мы выбрали вашу гостиницу.есть ли вариант както украсить номер к нашему приезду.и нужна ли доп плата за это.спасибо

Ответ:
Здравствуйте. Поздравляем с замечательным событием! Гостиница небольшая, у нас просто нет сотрудников, которые могли бы нестандартно украсить номер. Поэтому кто-то из ваших родственников или друзей может приехать для этого за несколько часов до вашего приезда. Только номер нужно будет забронировать начиная с этого времени. Свадьба - дело хлопотное и ответственное, поэтому лучше бронировать за несколько дней по предоплате. Для молодоженов у нас скидка - 20%. Приезжайте!

Борис.

Здравствуйте!
Планирую поездку в Москву.Возникли вопросы, цены для граждан СНГ(Узбекистан) теже или выше, если выше то на сколько?
И делаете ли вы отметку в миграционной карточке на время остановки у вас?
Заранее Вам благодарен!

Ответ:
Здравствуйте!
Цены для всех одинаковы. Мы селим иностранных граждан и делаем регистрацию на время проживания в гостинице. Дата пересечения границы не должна быть ранее, чем три дня до обращения за регистрацией. Регистрацией занимается соответствующая служба гостиницы "Золотой Колос". Там существует много нюансов. Чтобы мне не быть испорченным телефоном, позвоните, пожалуйста в "Золотой Колос" по тел. 617-66-66 и уточните все детали. Обычно никаких проблем не возникает. То есть гость приезжает к нам, отдает дежурному администратору документы (паспорт и миграционную карту, выданную при пересечении границы), платит 20 рублей и через полчаса получает документ о регистарции.

С.Г.В.

Здравствуйте. Еду в Москву в командировку, забронировал номер в вашей гостинице на ВДНХ с оплатой НАЛИЧНЫМИ по приезду. Но мне в моей бухгалтерии сказали, что возмещение затрат на проживание возможно только если я предоставлю специальную гостиничную карту, подтверждающую проживание и оплату. Можно ли получить у вас такой документ? Если нет, можно ли перебронировать номер с оплатой по БЕЗНАЛИЧНОМУ расчету? Прошу дать ответсегодня

Ответ:
Добрый день. По всей видимости, имеется в виду форма 3-Г. Для бухгалтерии именно она является основанием для выплат. Вы сможете получить эту форму у дежурного администратора при выезде. Приезжайте, ждем!

Андрей

Свои впечатления: 07/08. номер 502 - "Премиум", время с 21-30 на всю ночь -заказал, объявили 1.500руб. Приезжаю 21-55. стоимость номера увеличелась на 600руб. объяснения непонял. Администратор только объявила: желаете 1.500 ждите до 23-30 вечера. Согласился доплатить, сами понимаете. Господа и Дамы будьте внимательны при подачи заказа, спрашивайте имя человека кто принимает заказ, что бы потом спросить с кого. А так по номеру, тянет на 2+. ))

Ответ:
Здравствуйте. Льготная цена на ночь действует с 23 до 9 утра. Номер премиум на ночь стоит 1500 рублей. Премиум с 22 до 9 утра стоит 2100 рублей. В этом можно легко убедиться, зайдя на страницу "цены". Там есть калькулятор, есть таблицы стоимости. У дежурного администратора в офисе есть прейскурант. Там указано то же самое. И, если можно, поподробнее, что не понравилось в номере. Напишите, пожалуйста сюда или на email.

Михаил

Ха ха..ладно на кондиционер не обратили даже внимания честно скажу..холодильник видимо просмотрели..искали по привычке большой двукамерный :-)..а он оказываеться в тумбе прятался..вобщем не до того нам наверно было :-) А что по бокалам для вина и чашкам скажете? Реализуете?

Ответ:
Чашек и чайников в номерах нет. Они есть на рецепшене. В номерах стоят стаканы и маленькие рюмки. Бокалы для вина тоже можно взять у дежурного администратора

Дмитрий

Здраствуйте! У меня такой вопрос,я гражданин Украины,и еду в Москву на 3 дня,в таких случаях регистрация не нужна,могу ли я поселиться в гостиннице на Алтуфьевском шоссе на ночь,с 23 до 9 утра,предоставив паспорт и бумажку которую на границе заполняешь?

Ответ:
Добрый день. Да, приезжайте.

Алекс

Доброго времени суток. Хотел задать пару интересующих ньюансов. Сложилась непростая ситуация...в скором времени из другого города должна приехать племянница на концерт какой-то группы. Не знаю, как она упросила родителей, но факт остаётся фактом и кроме меня следить здесь за ней некому...проблема в том, что по тем билетам, что можно взять, приезд намечен на утро. Само же мероприятие должно проходить часов эдак с 9ти вечера того же дня. У себя я её не могу оставить по причине капитального ремонта (сам у друзей ночую), а день будний и работу, как говорится, никто не отменял. Хотел узнать, можно ли будет снять номер на своё имя и оставить её на несколько часов? Не возникнет ли проблем, потому как я не прямой родственник, а девочке пока только 16?И не случится ли, что её ни с того ни с сего попросят съехать оттуда, покуда меня не будет?(читал о подобном инциденте в отзывах) Хотелось бы знать что с ней ничего не случится за время моего отсутствия. Очень жду ответа. От него зависит, попадёт ли девочка на концерт. Заранее спасибо :)

Ответ:
Здравствуйте. История ваша очень трогательная. К сожалению, со слезами на глазах мы будем вынуждены Вам отказать. Мы не селим граждан, не достигших 18-летнего возраста без сопровождения родителей. Кстати, никакого "инцидента", о котором Вы пишете я не припоминаю.

Лена

Здравствуйте! Мы планируем приехать в столицу в сентябре,думаю скорее всего к вам:) Но один момент,я бы хотела встретится с другом в эти дни, возможно ли его привести в номер? Не возникнет ли у администраторов вопросов? Или надо заранее предупредить?

Ответ:
Здравствуйте. Указанные цены действительны при двухместном размещении. Если вы будете жить в номере втроем, то доплата 50%. Конечно, если вы приедете к нам на несколько дней, будете жить вдвоем и к вам кто-то придет на пару часов в гости, то доплата не нужна.

L.V.

Доброй ночи!!!! Как всегда кратко и по существу!!!! Не буду распыляться на комплименты - все как обычно - на высоком уровне!!!! Продолжая нашу совместную работу над повышением качества обслуживания, хочу высказать некоторые свои мысли... Мысли связаны с повышением экологически чистой атмосферы в номерах. Понимаю, что это практически не реально сделать номера курящие и НЕ курящие, но!!!!! Я думаю, что то, что я скажу дальше вполне выполнимо. Дорогие друзья и гости этого милого заведения, давайте перестанем курить в постели - прокуренный номер можно проветрить, но когда прокурены подушки и матрац - это вызывает мягко сказать негативные эмоции!!! При чем - не только у тех кто не курит, я думаю, что у всех, вот только мало кто задумывается об этом, находясь в постели и наслаждаясь только закуренной сигареткой после бурных эмоций. Так будем же выжливы и внимательны по отношению к друг другу!!!! Это не просто призыв, а крик души.

P.S.Для админа в 508 пора стирать подушки и минимум наматрацник, а максимум чистить и сам матрац..... Спасибо за все. С уважением,

Ответ:
Информацию про 508 номер принял к сведению. А по поводу курения полностью Вас поддерживаю. Спасибо

дима

добрый вечер. нет ли в планах поставить тарелку спутникового tv

Ответ:
Здравствуйте. Такой вопрос совсем недавно здесь задавался. Пока есть организационные трудности, будем решать. Но не могу пообещать, что это будет быстро.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй