WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиница отель почасовая
АНДРЕЙ
АЛТУФЬЕВСКОЕ ШОССЕ, 28 ! И КОГО СПРОСИТЬ????? КТО У МЕНЯ ПРИМЕТ ЖАЛОБУ?????????
Ответ:
Если Вы отправите ее по почте, то она попадет к директору. Если Вы, АНДРЕЙ, принесете ее лично, то отдайте дежурному администратору, он передаст директору.
Касандра
а как дела обстоят со звукоизоляцией на алтуфьево? Была пару раз на ВДНХ, всё отлично просто, но вот один раз наблюдалась не очень красивая картина, было не очень приятно отдыхать! А так всё было просто замечательно! Райское наслаждение!:)
Ответ:
Со звукоизоляцией в гостинице на Алтуфьевском шоссе вроде бы все в норме, хотя полномасштабные испытания пока не проводились :-)
Приезжайте.
Елена
Добрый день!
Ответьте пожалуйста на такой вопрос: Как у вас обстоят дела с звукоизоляцией. Просто бывает ,что приедешь в гостиницу, а там все слышно ,что у соседей творится ,и как-то неловко становится.
Спасибо. Надеюсь на понимание в ответе.
Ответ:
Здравствуйте. Звукоизоляция вполне достойная, приезжайте.
Лена
Скажите,что будет ,если человек забронировал номер без предоплаты и не смог отзванить и не приехал.Сможет ли он забронировать у ВАС номер.
Ответ:
Сможет, конечно. Если же так происходит с одним человеком несколько раз, т.е. забронировал и не перезвонил, не приехал и так несколько раз, то такому гостю мы не можем гарантировать наличие свободного номера.
Дмитрий
Посетил гостиницу на Тульской. Все чисто, комфортно, удобно, но удивила одна особенность. В номере полулюкс отсутствуют вешалки(плечики). Причем в одежном шкафу их тоже не обнаружилось. Для одежды есть только два сиротливых крючка в прихожей. Причем крючков для одежды в ванной комнате Вы тоже не найдете. Очень знаете ль неудобно оказалось без этого.
Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Горничные могли не уследить за полной укомплектованностью номера - обязательно выясним этот вопрос, а пока приносим свои извинения за доставленные неудобства. Не стесняйтесь обращаться к дежурному администратору, если возникают какие-либо вопросы - мы бы быстро решили возникшую проблему на месте.
P.S. Проверили - все вешалки уже находятся на своих законных местах. Ждём в гости с проверкой!
Diman
немного не так написал
или забронировать с 30-31 или 29-30 смотря как самолет будет
а уже потом продлять ?!
Олег
Добрый день.
2 день подряд пытаюсь забронировать хоть какой-нить номер в промежутке с 19.00 до 21.00.
Сообщают что нет ни 1 свободного.
Действительно ли это время пик заказов?
Если да, то когда же заказывать???????
Ответ:
Да, действительно, на это время приходится пик заказов. Попробуйте позвонить за день до предполагаемого приезда. Есть у нас и хорошая новость. Пришла мебель для новых номеров. Надеемся, скоро забронировать номер будет проще.
любимая
Спасибо, что Вы есть, нам очень у вас хорошо !
Ответ:
Мы тоже хотим поблагодарить всех наших гостей за то, что вы есть. Без вас содержать гостиницы было бы накладно )))
Вадим
Планирую посетить Вас первый раз, зкажите какова вероятность схватить номер люкс за час - два до заселения на 2-3 часа в пятницу вечером(звонок в 19.00-20.00)???
возможно ли у вас приобрести презервативы? каков ассортимент и цены? кофе и сигареты также можно ли купить?
Ответ:
Добрый день! Люкс, также как и другие номера бронировать лучше за сутки до планируемого заселения, т. к. сейчас очень много гостей. Презервативы мы не продаем, лучше запастись заранее. Кофе нет, сигарет тоже.
Кирилл
'Ссылаются на ст.781 ГК РФ. Условия бронирования на Новый год четко прописаны на сайте и являютя публичной офертой. Вы же сами их цитировали.'
дата отзыва, и дата на чеке на 10 дней разнятся, и прошу заметить что на такие условия я не подписывался. Обидно просто! Если б заранее знал что родня приедет.
Ответ:
Правила бронирования на Новый год были размещены на сайте еще в конце ноября. Впрочем, это уже не имеет значения. Чтобы не портить новогоднее настроение ни Вам, ни себе мы вернем деньги за проживание. Подъезжайте завтра, 30 декабря, к дежурному администратору. А за это Вы нам должы пообещать, что в следующий раз своих родственников поселите у нас ;) С наступающим Новым годом!
Вася
Здравствуйте) с наступившим Новым Годом вас)
у меня вопрос: а со своими напитками в номер можно заселиться?
и какова занятость номеров в данное время?хотелось бы часа на 3 заселиться либо завтра,либо послезавтра)
Ответ:
И Вас с Новым годом! Напитки, а также закуски можно принести с собой. Гостиницы пользуются спросом. Позвоните, пожалуйста, дежурному администратору. Только он обладает точной оперативной информацией о свободных номерах.
nina
здравствуйте! хочу узнать, сколько будет стоить номер премиум с 10 часов вечера до 9 часов утра? и еще - достаточно ли забронировать номер по телефону и оплатить в момент заселения - или необходимо делать предоплату?
Ответ:
Здравствуйте! Номер премиум с 22 до 9 утра будет стоить 1900 рублей. Номер можно забронировать по телефону за сутки до приезда. Бронирование за более ранний срок - по предоплате. Приезжайте.
Надя
Здравствуйте!А после Нового года расценки не изменятся?
Ответ:
Нет. C 1-го января цены не изменятся.
Citizen
Добрый день!
'Полистав' вашу гостевую книгу не смог найти ответов на волнующие меня вопросы:
1. Сколько и каких документов достаточно для поселения в на 3 часа в гостиницу на Алтуфьевском? Конкретизирую свой вопрос -
достаточно ли будет ТОЛЬКО МОЕГО водительского удостоверения, выданного в регионе, входящего в состав РФ?
2.Будут ли при бронировании и заселении вопросы, касающиеся половой принадлежности и сексуальной ориентации второго лица?
3.Какой уровень конфиденциальности и минимизации нашего контакта с другими постояльцами и персоналом гостиницы, а также отсутствия 'понимающих' взглядов и возможных неуместных вопрсов со их стороны вы могли бы гарантировать?
Спасибо.
Ответ:
Добрый день! 1. При заселении достаточно иметь при себе паспорт РФ или права РФ одного из гостей, при условии, что оба гостя являются совершеннолетними. Если у администратора нашего отеля возникнут сомнения в совершеннолетии вашего спутника или спутницы, потребуется его паспорт или права. 2. При заселении никаких вопросов касающихся чьей-либо половой пренадлежности и сексуальной ориентации не будет. 3. Если вы будете постоянно находиться в номере, то с постояльцами навряд ли увидетесь. А с персоналом вы увидетесь только при заселении.
Ирина
Спасибо за чудесный отдых. Было все замечательно. Кроме душа, почините в 415 он брызжет во все стороны. И еще, забронировала стандартный номер, цена в интернете за этот номер 390 рублей в час, при поселении нам сказали, что он стоит 500 рублей. Мы спорить не стали, но это не правильно, либо измените цены на сайте, либо нас поселили не в "стандарт". Вообщем впечатления приятные, а мелочи всегда можно доработать. Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте! Душ починим. А цена правильная. Для стандартного номера: 1 час - 500 руб., 2 часа - 800 руб., 3 часа - 1000 руб. Чем дольше Вы живете в гостинице, тем дешевле стоит час. После суток проживания час стоит 91 рубль. Именно эти цены и указаны на нашем сайте на странице "цены".
Будем рады видеть Вас снова.
Людмила
Здравствуйте я не ожидала от вас столько хамство это гостиница пусть будет последний раз что я сюда к вам пришла!
Ответ:
Напишите нам, пожалуйста, на booking@pogosti.ru когда и в каком номере Вы у нас останавливались и что произошло. Обязательно разберемся
сергей
скажите, а почему в ванной нет затычки?
Ответ:
Мы, конечно, уверены, что система слива-перелива работает во всех номерах. Но не хотелось бы проверять ее на практике, если кто-нибудь из гостей забудет закрыть воду. Под нами еще несколько этажей. На номера с джакузи это правило, естесственно, не распространяется. Джакузи можно наполнить водой.
Виктория
Добрый день. Спасибо, что вы есть. Но не планируете открытие Ваших отелей на юге москвы? Не вседа удобно ездить через всю Москву.
Ответ:
Здравствуйте. Если найдем подходящее помещение - обязательно откроем. Спасибо, что ездите к нам в нашу даль :)
Carpan
Тоже был у Вас вчера на Алтуфьевском.Всё понравилось,всё прекрастно!Правда хотел немного по раньше по времени,к сожалению небыло мест.Но всё равно очень у вас хорошо! Только конечно с горячей водой немного было.... не очень.А так полный позитив!!! И от дома близко!!
Ответ:
Напишите мне, пожалуйста, на email в чем именно была проблема с горячей водой. Слабый напор или сначала идет теплая вода, а потом горячая? В какое время Вы у нас были? Наши сотрудники постоянно следят за этим и, вроде бы, проблем не замечают. Спасибо.
Иван В.
У меня вот такой вопрос! Собрался к вам приехать 8 числа.Уже сделал бронь и т.п.
У меня возник вопрос такого плана.
Например в одной из московских гостиниц (4 с половиной звезды) , однажды прийдся во второй раз.НАм предъявили штраф за разбитый стакан или графин чтоли (200 или 300 рублей) за прошлый раз, когда мы брали номер на того же человека .Т.е. в базе храниться инфа о гостях.
У вас храниться такая инфа? И возьмётся ли с меня штраф если допустим в прошлый раз я накосячил чем то(какой то мелочью)...
Думаю вы правильно поняли вопрос.
Ответ:
Если гость разбил стакан и спросил у администратора сколько он стоит, то мы, конечно, не будем мелочиться и брать деньги. Если же человек, к примеру, уронил телевизор и уезжая не предупредил нас об этом, то в следующий раз мы предложим оплатить ущерб. Вообще подавляющее большинство наших гостей - приличные люди и случаи вандализма крайне редки. Если что-то и портится, то по неосторожности. И обычно гости сами предлагают оплатить ущерб.