Гостиница отель Москва | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница отель Москва

Гостиница отель Москва
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница отель Москва

андрей

Номер как собачья конура. Ширина комнаты в ширину кровати. Теловизор работает плохо (спутниковых каналов нет). Администрация работает не лучше. То, что закончился часчетный час в 9-00, позвогили ровно в 9-00, через 20 минут прибежал вахтер гнать взашей, а то, что надо было разбудить в 8-00 это типа забыли, в наши функции это не входит.Это Ваши проблемы просыпаться. В общем не гостиница, а дерьмо, на очень проличные деньги.

Ответ:
Номер, в котором вы жили - это полулюкс. Чтобы убедиться, что это не 'собачья конура в ширину кровати' достаточно просто посмотреть фотографии номера. Они полностью соответствуют действительности. Телевизор действительно несколько дней работал плохо. Порывом ветра сломало антенну. Уже исправили. Администратор забыл вас разбудить и принес вам свои извенения. Доплату с вас, естественно, не взяли. Еще раз приносим свои извинения. Администратор ('вахтер' в вашей терминологии) мог стучать в дверь только в том случае, если вы не отвечали на телефонные звонки. Надеемся, что инцидент на этом исчерпан и вы будете к нам приезжать.

Максим

Здравствуйте, подскажите пожалуйста ,если я остановлюсь в вашей гостинице на несколько суток, где можно будет питаться?

Ответ:
В нашем здании есть кафе, оно работает с 7:30 до 21 часа, в субботу и воскресенье до 13 часов. Есть рум-сервис - доставка напитков и еды в номер. Рум-сервис осуществляет служба питания гостиницы "Золотой Колос". В меню есть салаты, холодные закуски, горячие закуски, первые блюда, горячие блюда, десерты, алкогольные и безалкогольные напитки.
Подробно можно посмотреть здесь: http://zkolos.ru/rus/food/carte/menu1
Для заказа нужно позвонить по тел. 68-85 (внутр. тел. для звонков из номера) или 617-68-85. Часы работы: понедельник - пятница с 7:30 до 22:00, суббота - воскресенье с 8:00 до 22:00. Меню есть во всех номерах. Время выполнения заказа может быть большим - до одного часа, иногда дольше. К сожалению, от нас это не зависит.

Валера

Добрый вечер!
Скажите пожалуйста, номер 419 к какому классу относится?

Ответ:
Добрый вечер. Это премиум.

Владимир

Здравствуйте! Регулярно гостим у вас (на ВДНХ и на Алексеевской), всё устраивает. Вы не рассматриваете вариант введения скидок постоянным клиентам?

Ответ:
Здравствуйте. Пока не планируем. Основная причина - политика конфиденциальности. Мы не ведем персональный учет по нашим клиентам. Зато у нас есть скидки для всех днем в будни с 10 до 14 часов, скидки для молодоженов. У нас нет фиксированного времени заезда и выезда в гостиницу, что вместе с возможностью почасовой оплаты позволяет неплохо сэкономить. Вот так :)

Юлия

Не раз останавливались в гостинице на Чистых прудах. Гостиница очень нравится - уютная, тихая, в историческом центре города. Можно прогуляться по бульвару, вокруг много мест, где можно перекусить. Номера чистые, со вкусом оформленные. Особое спасибо администратору Ирине за искреннюю доброжелательность и заботу!

Ответ:
Здравствуйте, Юлия. Для нас высшая похвала - когда гости остаются довольными, возвращаются и рекомендуют друзьям. Наши двери всегда открыты, милости просим!

Стас

Здравствуйте! Сколько будет стоить эконом номер на ВДНХ, если заехать 11-го в 11:00 и до 14:00?

Ответ:
Добрый день! Номер категории стандарт на это время будет стоить 1200 руб.

Алина

Добрый день!Была крайне удивлина 'тактичностью' вашей девушки на ресепшен,при нашем заселении в номер моему молодому человеку указали на разбитый стакан при посещении его этой гостиницы!был он там не со мной ,видимо с другой девушкой!Так три часа любви и нежности превратились в три часа разборок!!!Спасибо вашей сотруднице!

Ответ:
Приношу вам искренние извинения за неприятную ситуацию. На будущее, если в номере происходит порча какого-либо имущества, следует при выезде сообщить об этом администратору, оплатить по прейскуранту стоимость ущерба и тогда никаких накладок при заселении в следующий раз не будет.

Анфиса

Доброе утро,меня интекресует ,возникнут и какието проблемы если испачкаеться постельное белье?!речь идет о известных женских днях!если надо будети платить за белье, то сколько??!

Ответ:
Проблем не возникнет, все бесплатно.

ИРИНА

Добрый день, вчера побывали в гостинице на Алтуфьевском ш., были в премиуме, все нормально, очень понравилось...Одно удивило -окно выходило не на улицу, а в недостроенное помещение, где работали какие-то люди:) И очень слышно всё из корридора - гулко и шумно (может имеет смысл постелить ковролин или что-то набодобие). А в принципе - цена, интерьер и вообще всё - супер (молодцы)

Ответ:
Добрый день. Идет небольшая реконструкция. Скоро сделаем мансардные окна и в них можно будеть наблюдать голубое небо, звезды, облака... Про ковролин в коридоре подумаем. Спасибо за приятный отзыв. Приезжайте.

Leon

Здравствуйте! Вчера воспользовался услугами вашего отеля. Неплохо! Одно замечание - двери иногда хотя бы смазывайте, чтоб не скрипели... Для точности - 518 номер, дверь в туалет. В остальном же - намерен регулярно пользоваться вашими услугами:)

Ответ:
Спасибо за замечание. Дверь смажем. Приезжайте снова!

Васька

у меня несколько вопросов:
- Включили уже горячую воду?
- есть ли скидки постоянным клиентам?
- хочется романтики, можно всетаки зажигать свечи в закрытом стеклянном "фонарике" (используются чайные свечи-таблетки, пятен не бывает, пожаробезопасно)?

ну и шуточный(а может и нет вопрос) - в комнатах есть скрытые камеры? :)

Ответ:
Горячую воду - включили.
Скидок - нет, поскольку практически все клиенты - постоянные. К тому же, за полтора года мы ни разу не повышали цены на основное время.
Использовать свечи-таблетки - нельзя, т.к. именно расплавленным содержимым этих свечей испортили ковролин в нескольких номерах.
Услугу "скрытая камера" - не предоставляем : )
Ждем в гости!

Алекс

Тут вот такой вопросик возник,вдруг.Решил узнать.В люкс можно заселиться без доплаты вчетвером,а если нас допустим пять или шесть человек,возможен вариант заселения с доплатой или нет? Заранее спасибо за ответ.

Ответ:
Нет. Такой вариант не возможен. Количество гостей в номерах ограничено. В люксе не более 4-х, в других номерах - не более 3-х.

Венера

Мне необходимо снять гостиницу на 3 дня ( 11.09-13.09) для 3 серьезных девушек, расположенную ближе к метро Цветной бульвар. Какие варианты есть у вас?

Ответ:
Здравствуйте. Возможно, вам подойдет наша гостиница на ВДНХ. Это примерно в 20 минутах езды от Цветного бульвара.

Alex

Собираемся к вам в выходные, в люкс.
В связи с этим вопросы:
1. Есть ли подсвечники? Хочется создать романтичную обстановку;-)
2. Плотные ли шторы, будет ли темно днем, если задернуть их?
3. Чем отличается джакузи от гидромассажной кабины?
4. Если я приеду с деньгами в четверг или в пятницу вечером, смогу ли я забронировать номер на субботу или воскресенье и можно ли будет на него взглянуть (ну если свободен будет, конечно)

Пока вроде все... С нетерпением жду ответа :-)

Ответ:
По порядку:
1. Подсвечников нет. И мы убедительно просим Вас не приносить и не зажигать свечи - это во-первых пожароопасно, а во-вторых пятна от свечей очень сложно удаляются. Спасибо за понимание :-)
2. Шторы плотные, но если будет солнечный день, то, конечно, темно в комнате не будет.
3. В джакузи можно лежать, а в гидромассажной кабине стоять :-)
4. Да, конечно можно оплатить заранее и посмотреть на свободный номер. Перед приездом позвоните дежурному администратору.

Александр

Здравствуйте! Третий раз останавливаюсь в вашей гостинице на ВДНХ. И все бы хорошо, но в ночь с 11 на 12 ноября в номере 422 мне сквозняком продуло плечо и шею..теперь я "инвалид", как минимум на 3 дня! в номере холодно, окно не заклеено, через оконные щели сквозит!!! Предыдущие 2 моих визита к Вам оставили только хорошие впечатления..не портите его всякими мелочами, вроде незаклеенных окон и низкой температуры в номере! :) всех благ!!!

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй