Гостиница отель Москва | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница отель Москва

Гостиница отель Москва
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница отель Москва

Ксения

и мне))) как же такую ванную без пены принимать??? придется брать из дома((( подкиньте руководству эту мысль

Ответ:
Подкинул. Они ей теперь жонглируют )

Мария

Добрый день! подскажите, пожалуйста, 2-этажный полулюкс (Маяк) рассчитывается по цене обычного полулюкса?

Ответ:
Здравствуйте. Да, он рассчитывается по цене обычного полулюкса. В нем стоит гидромассажная душевая кабина, в остальных полулюксах установлены джакузи.

Юля

Хотим со своим молодым человеком посетить вашу гостиницу на несколько часов. По отзывам многие хают матрацы, так как с такой же проблемой столкнулись и в гостинице ваших конкурентов (друзей?), хотелось узнать, в какой гостинице с ними меньше проблем? (номер премиум) и как у вас с шумоизоляцией (музыка..звон бокалов..)

Ответ:
На самом деле никакаих серьезных проблем с матрасами нет. В этом Вы сможете лично убедиться, если приедете в любую из наших гостиниц и посмотрите свободные номера. Тем не менее, в гостинице на ВДНХ мы решили заменить практически все матрасы, так как срок их службы подходит к концу. Новые матрасы заказаны, оплачены, должны быть доставлены 24 декабря. Шумоизоляция везде достойная. Приезжайте!

Женя

Здравствуйте! скажите пожалуйста,цена за ночь 1000 это с человека? или за номер? За сколько дней надо бронировать номер? И ещё-есть ли бар? Спасибо.

Ответ:
Добрый день. Все цены указаны за номер. Бронировать нужно часа за 3 - 4 до приезда. Бара нет, но есть рум-сервис - напитки и еду можно заказать в номер.

Наталья

хочу разместить у вас гостей на ночь. С какого времени считается ночь и до какого часа? Сколько это будет стоить.

Ответ:
Льготный ночной тариф действует с 23 до 9 утра. Номер "комфорт" на ночь стоит 1700 рублей, "премиум" - 1850 рублей. Подробную информацию можно посмотреть на странице "цены". Не забудьте забронировать номер по телефону. Бронирование бесплатное.

Анто

Можно ли забронировать номер на ночь сегодня, какова вероятность того, что свободных номеров не будет

Ответ:
Позвоните, пожалуйста, дежурному администратору. Только он обладает точной информацией о свободных номерах.

Лена

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, за сколько дней я могу забранировать номер в гостиннице на Ленинградском проспекте на сутки? Мне нужно будет на 15 февраля, я могу забранировать сейчас?

Ответ:
Здравствуйте. Если Вы планируете остановиться у нас на сутки, то номер можно будет забронировать по телефону за две недели до приезда.

Михаил

Здравствуйте, Скажите пожалуйста к какой категории относится номер 203 на маяковке? Вроде заказывали и платили как за полулюкс а ни холодильника (пиво нагрелось) ни кондиционера (пока не актуально но скоро лето) мы там что то не увидели и тв отказывался включаться. Так же не нашли штопор. Не плохо бы ещё иметь бокалы для вина а не только стаканы и чашки и электрочайник. А вообще понравилось у вас. Приедем ещё надеюсь не раз.

Ответ:
Здравствуйте. 203-й номер - это полулюкс. Тщательно все проверили. Джакузи на месте, холодильник - в тумбе, кондиционер - на стене, телевизор работает. А вы точно у нас были??? Ул. Гашека, 12, корпус 8? :)

Иван

Здравствуйте! Подскажите,на каких этажах расположена гостиница на Ленинградском просп.

Ответ:
Здравствуйте. Гостиница расположена на 3-м и 4-м этажах. Есть лифт.

Дарья

Доброй ночи:) Скажите, пож-та, а кровати на Ленинградке в премиуме и полулюксе чем-нибудь отличаются? Там так же, как и на Маяковке, только у стандарта и премиума? Спасибо:)

Ответ:
Здравствуйте. Кровати там одинаковые. Пожалуйста :)

Евгений

Был постоянным гостем этой гостиницы , но теперь туда больше не ногой ! Отвратительно отнёсся ко мне сотрудник с ресепшена и охранник ! Ни я ни мои коллеги больше не будут платить за этот бардак be

Ответ:
Здравствуйте, Евгений. Напишите нам, пожалуйста, подробности на эл.почту booking@pogosti.ru - что случилось, в какой гостинице? Нам бы очень хотелось разобраться в произошедшем.

Леонид

У вас ничего не поменялось? На Алтуфьевском шоссе гостиница работает? Есть ваша скидочная карта, будет скидка по ней?

Ответ:
Мы работаем в обычном режиме, скидочные карты действуют. Бронируйте и приезжайте, будем рады

Sergey

Добрый день ! Подскажите если забронировать номер на 3 часа , а освободить раньше, например через два, то деньги вернут? Или например когда приехать передумать и заплатить за два, или уже нельзя будет отказаться ? Спасибо :)

Ответ:
Добрый день. Мы возвращаем деньги только при проживании в гостинице более суток и за неиспользованное время проживания не менее суток. В остальных случаях действует принцип "что упало, то пропало" :) Оплата производится согласно брони. То есть, если вы забронировали номер на 3 часа, то и оплатить надо 3 часа. Правила возврата денег подробно описаны на странице "Бронирование и заселение" в последнем абзаце. Ждем вас :)

name )

Спасибо за ответ (про кровати...) На три вопроса два ответа -- по делу )))
Но вот насчет времени ожидания в 20 минут...
У вас же время пребывания по часам. Значит, если номер забронирован на 10, освободиться он должен был в 9 -- на уборку есть целый час. А приступили к ней только в 10, и болтаться 20 мин по коридору было как-то... неуютно...

Ответ:
Время вашего ожидания в большинстве случаев зависит не от горничных, а, как ни странно, от гостей, которые не освобождают номер вовремя, задерживаются на 20-30 минут, тем самым сокращая время уборки и создавая неудобства гостям, которые следуют за ними. В любом случае, это, конечно, не ваши проблемы, поэтому приносим свои извинения.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! ИЗ-ЗА ТЕХНИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ ВЕЧЕРОМ 17 МАЯ БЫЛО УВЕЛИЧЕНО ВРЕМЯ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ПРИ ЗАСЕЛЕНИИ И НЕ РАБОТАЛ ТЕЛЕФОН 109-07-05. ПРОБЛЕМЫ УСТРАНЕНЫ. ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ И НАДЕЕМСЯ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ.

Евгений

Сообщите пожалуйста свой e-mail.

Ответ:
pogosti собака gmail.com

Алексей

Бронировал и оплачивал онлайн. После приехал для осмотра номера. Он оказался в ужасном состоянии. Попросил отменить бронь и вернуть деньги. Получил отказ. Отменил на следующий день после бронирования, и за 5 дней до даты заселения. Иначе как шарлотанством не назовешь.

Ответ:
Здравствуйте, Алексей. По нашим данным Вы приезжали вчера, чтобы посмотреть уже оплаченный по невозвратному тарифу номер "Дискотека - Амстердам". Вам любезно его показали, и Вам всё очень понравилось - особенно 2 сан.узла, большая кровать, холодильники и танцпол. Вы сказали, что с удовольствием приедете в понедельник. Уехали. Сегодня Ваши планы изменились, и, получив отказ в возврате денежных средств по невозвратному тарифу, теперь Вы пишете об ужасном состоянии номера. Уточните, пожалуйста, конкретнее, чем провинился номер. Ждём более детальную информацию на почту booking@pogosti.ru.

Alex

По долгу службы часто бываю в Москве на 1-2 суток. По чтении записей в гостевой понял, что номера девушками не снабжаются. А можете ли вы помочь познакомится с девушкой?

Ответ:
Нет, с девушками не поможем. У нас оказываются только ГОСТИНИЧНЫЕ услуги, т.е. проживание.

Счастливая

В ночь с 28.09 на 29.09 (заселялась в 23.00) произошла небольшая, но досадная накладка - в номере отсутствовали большие полотенца. Я обратилась к горничной, дабы не отвлекать администратора (шло заселение), она ответила: 'Знаю, подойдите позже, должны подвезти'! Второй раз я подходить не стала - поленилась, но обнаружила еще один 'сюрприз' - вместо пододеяльника на кровати лежала ПРОСТЫНЯ. Смеялась долго и от души! Посещаю гостиницу часто, но ничего подобного никогда не случалось, а к хорошему быстро привыкаешь! Что случилось с вашим отличным сервисом?

Ответ:
Случилась какая-то накладка в прачечной с которой мы работаем. Они привезли белье с большой задержкой. Приношу свои извинения. Этот случай будет предметом серьезного разбирательства. Спасибо за замечание.

Мария

Здравствуйте! Подскажите есть ли фен в номерах "стандарт" в гостинице на Маяковской?

Ответ:
Здравствуйте. Да, конечно есть

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй