Гостиница около метро ВДНХ

Гостиница около метро ВДНХ

  • Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская, д. 21, корп. 1
  • Телефон: +7 (495) 725-66-55 доб. 3

Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.

Отзывы клиентов: Гостиница около метро ВДНХ

Марина

Добрый день. Никак нас не оставляет мечта, что вы расширите свою сеть, прихватив и юг Москвы. У вас три гостиницы и все на севере. Каковы ваши дальнейшие перспективы? Или так и будем мечтать?)))

Ответ:
Здравствуйте. Перспективы, несомненно, радужные. Но планы пока туманные. Радуга в тумане... красиво сказал :)

Наталья

Добрый день. Скажите ,какие из ваших номеров можно снимать на час-два? И за какое время нужно бронировать?

Ответ:
Любой номер можно снять на любое время, начиная от одного часа. Бронировние у нас организовано по телефону за день до приезда или в день приезда. Звоните, приезжайте. Будем ждать.

Евгения

Здравствуйте, уважаемая администрация. Второго мая я с утра забронировала номер на Алексеевской на 3 часа. В связи с течением обстоятельств, мы не смогли приехать к тому времени, на которое был забронирован номер. Я позвонила на ресепшин и просила перенести время на полчаса позже, мне было отказано, сославшись на правила гостиницы. Приехав уже непосредственно в гостиницу, опоздав на 20 минут, мы снова просили позволить нам освободить номер на 20 минут позже. Нам было также отказано в связи с правилами, при этом девушка, которая сидела на ресепшене, не могла спокойно ничего объяснить. Вместо этого я услышала следующую фразу типа, что мы сами задерживаем наше заселение своими вопросами. Это было очень неприятно. Учитывая то, что я не знала таких правил. Кроме того, не понимаю, почему мне все-таки было отказано провести в номере именно 3 часа, за которые я заплатила. Ведь я же не просила дополнительное время по цене другого времени. Также обращаю Ваше внимание, что это было утро воскресенья, и гостиница практически не была заселена ни во рвемя нашего приезда, ни во время нашего ухода. Первый раз вижу такое неуважительное отношение к клиентам, учитывая, что мы постоянно пользовались услугами Вашей гостиницы. Мне непонятна цель такой упертости в переносе времени на какие-то 20 мин. Получается Вы сами вынуждаете отказываться от заказа, если мы опоздываем на считанные минуты. Сколько ни была в других гостиницах, никогда я не испытывала проблем с чуть более поздним заселением и соответственно выездом, если номера в гостиницах были свободны. Учитывая вышеизложенное, получается, что я за свои деньги получила услуги в меньшем объеме, а также получила порцию отрицательных эмоций при общении с девушкой на ресепшене, которая вела себя как озверевшая сторожевая собака. После этого всего, у меня совершенно нет желания к Вам ехать и тем более бронировать номер заранее. А если и бронировать, то предупреждать Вас об отказе особенно в то время, когда много желающих воспользоваться услугами Вашей гостиницы. С уважением, Евгения.

Ответ:
Здравствуйте. Если администратор был невежлив и не мог внятно объяснить правила заселения - проведем с ней беседу и накажем при необходимости. Это просто. Второй вопрос - о переносе времени бронирования - сложнее. Бронирование у нас бесплатное по телефону. Вы звоните и просто говорите, что приедете, к примеру в 10 часов. Подтверждая бронирование, мы берем на себя обязательство подготовить номер. Таким образом мы заключаем с Вами договор - вы приедете в 10, мы предоставим номер начиная с этого времени. Если Вы опаздываете, мы просим позвонить и сообщить об этом, чтобы мы не сняли бронь. Но оплатить просим начиная с времени бронирования. Нам кажется, это справедливо, ведь гостиничные услуги мы Вам начали оказывать с 10 часов. Другое дело, что Вы немного опоздали и воспользовались ими позже. Дальше можно просто доплатить за лишний час (для номера премиум на Алексеевской это в среднем 200 рублей) и пробыть столько, сколько вы и планировали, если никто не забронировал номер на время после вас. Можно ли пойти навстречу гостям и перенести время бронирования, если гость опаздывает, особенно в те дни, когда гостиница заполнена мало? Да, можно. Мы раньше так и делали. Но это очень быстро привело к тому, что появилось большое количество гостей, которые бронировали номер, несколько раз переносили приезд по телефону, приезжали, например, на четыре часа позже, а оплачивали за три часа. Таким образом номер был фактически занят семь часов, а оплачен за три. Чтобы этого не происходило, мы ввели правило, согласно которому время оплаты и проживания соответствует бронированию. Эта информация размещена на сайте в правилах заселения для всех трех гостиниц. Администраторам дано указание работать в соответствии с правилами, самодеятельность наказывается. Приехав к нам, Вы всегда будете уверены, что номер готов к Вашему приезду. Администратор не попросит Вас подождать минут 30, потому что номер не успели убрать из-за того, что гости перед Вами опоздали и выехали позже. Напишите мне, пожалуйста, на email, объяснил ли вам дежурный администратор, что можно просто доплатить за час 200 рублей? Надеюсь, Вы приняли мои аргументы и еще будете к нам приезжать. Спасибо.

Елена

И еще, осуществляете ли вы трансфер? примерная стоимость с аэр. Внуково?

Ответ:
Трансфер мы не осуществляем. В Москве огромное количество компаний, предоставляющих услуги такси. Советую не брать машину в аэропорту, а заказать заранее по телефону. Будет дешевле.

Ольга

Здравствуйте! Приезжали к вам в Москву на 9 и 10 мая, посмотреть город и конечно же салют. Красотища! На ночь остановились в гостинице на Алексеевской. Остались очень довольны и номером и персоналом. СПАСИБО вам большое!

Ответ:
Да мы сами готовы салюты устраивать, лишь бы вы приезжали почаще :)

Димитрий

Здравствуйте!Скажите,а номера'стандарт'всегда есть в наличие и возможно забронировать в тот же день?

Ответ:
Добрый вечер. Стандартные номера пользуются повышенным спросом, поэтому лучше звонить за день до приезда начиная с 9 утра.

Гостья

Здравствуйте, а чтоб забронировать квартиру, нужно за сутки звонить или можно раньше? Спасибо заранее...

Ответ:
Квартиру можно забронировать по телефону за три дня до приезда.

Ирина

Мы отдыхали 14 февраля в гостинице на Алтуфьевском шоссе, остались относительно довольны), но мешала музыка всю ночь, мы так поняли что внизу расположен ночной бар, и попросили пульт от кондиционера - но сказали что он предусмотрен только для лета( странно), и и немного душевая протекает проверте( номер 270). А в остальном спасибо Вам)

Ответ:
Добрый день. Внизу находится ночной клуб "Улетай". У нас с ними есть договоренность о таком уровне звука, который бы не мешал нашим гостям. Возможно, в день влюбленных они его превысили. Попросим больше этого не делать. Кондиционеры зимой не работают, при отрицательной температуре они могут просто выйти из строя. А кабину сегодня же посмотрим, это просто. Спасибо за отзыв, приезжайте снова.

Андрей

Ситуация следующая: в Москве проездом, днем работаю, номер необходим только на несколько ночей (3-4). Каждую ночь хочу проводить в одном и том же номере. С собой много вещей, поэтому возить их по городу тоже не хотелось бы. Оплачивать хочу только фактическое пребывание в номере, т.е. 3-4 ночи. Возможно ли разрешение такой ситуации в ваших отелях?

Ответ:
Да, можно забронирвать номер на несколько ночей в нашей гостинице на ВДНХ. Единственное небольшое неудобство - Вам придется каждое утро освобождать номер и сдавать вещи в камеру хранения, которая находится в соседнем здании.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! МЫ РАЗОБРАЛИСЬ С ПРОБЛЕМОЙ НЕРАВНОМЕРНОЙ ПОДАЧИ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ В ГОСТИНИЦЕ НА АЛЕКСЕЕВСКОЙ. НЕКОТОРЫЕ УМЕЛЫЕ ГОСТИ ОТКРЫВАЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КРАНЫ И НАПРАВЛЯЛИ ПОТОК ВОДЫ ЧЕРЕЗ БОЙЛЕРЫ, КОТОРЫЕ ЗИМОЙ ОТКЛЮЧЕНЫ. ВОДА УСПЕВАЛА ОСТЫВАТЬ В БАКЕ БОЙЛЕРА И ПОТОМ УЖЕ ПОСТУПАЛА В ДУШ :) СЕЙЧАС ВСЕ ПОТОКИ НАПРАВЛЕНЫ ПРАВИЛЬНО, В БЛИЖАЙШИЕ ДНИ ДОСТУП К ЭТИМ КРАНАМ БУДЕТ ПЕРЕКРЫТ.

Елена

Огромное спасибо за такой быстрый ответ, даже с сайта не успела выйти.. Очень приятно такое внимание!!! Обязательно к вам приедем :)))

Ответ:
Стараемся держать руку на пульсе... А некоторым, кто плохо работает, и на горле ))) Приезжайте.

Алексей

Джакузи присутствуют только в номерах 'люкс' на ВДНХ?

Ответ:
Джакузи есть в четырех люксах на ВДНХ (в четырех других гидромассажные душевые кабины), в двух люксах на Алтуфьевском шоссе и в одном на Алексеевской (будет готов на следующей неделе).

Олеся

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, если забронировать номер прениум с 9.00 до 15.00 в будничный день,сколько это будет стоить?

Ответ:
Добрый день. Номер категории премиум с 9-00 до 15-00 будет стоить 2200 руб.

Юлия

Вы уж извините, может вам и не приятно слышать отрицательные отзывы, но минусов в вашей гостинице стало гораздо больше. Не понятно с чем это связанно. Зарабатывая такие деньги, можно уже давно обновить полотенца, а то они либо застиранные, либо порванные, не очень приятно. Канализацией как пахло в ванных комнатах, так и пахнет. И ещё, может вам всё таки разграничить номера для курящих и не курящих. Не приятно заходить в прокуренный и не проветренный номер.

Ответ:
Здравствуйте. Критические отзывы для нас даже важнее хороших. Полотенца проверим и, при необходимости, поменяем. В гостинице на Алексеевской мы начали делать ремонт, который затронет практически все номера. С номерами для некурящих сложнее. Гостиница маленькая, однако мы подумаем над Вашим предложением. Напоминаю, что у нас есть номера для некурящих на Маяковской и на Алтуфьевском шоссе. Спасибо за критику.

Елена

Здравствуйте!Мы хотели снять у вас номер 'премиум' 31.05.09 с 9-00 до 21-00.Подскажите пожалуйста в какой гостинице комфортней?И сколько это будет стоить?

Ответ:
В какой гостинице комфортней - решать вам. Стоимость проживания на интересующее вас время составит 3100 руб. У нас на сайте есть закладочка "цены", там есть онлайн калькулятор, задав категорию номера и время пребывания можно автоматически рассчитать стоимость.

натик

Здравствуйте! как нам быть если мы из другого города и хотим забронировать номер??? спасибо заранее

Ответ:
Здравствуйте! Забронировать номер заранее можно в гостинице на Алтуфьевском шоссе д. 28. Позвоните в любой день, но не ранее, чем за две недели до приезда по тел: (495)903-33-08 или 903-37-76 и скажите дату и время приезда, дату и время выезда, тип номера (премиум, полулюкс, люкс), свою фамилию и контактный телефон. После этого номер для вас будет забронирован. За день до приезда перезвоните и подтвердите бронь. Если будете задерживаться более чем на 20 минут - звоните и подтверждайте свой приезд. Оплата номера производится при заселении. Бронирование бесплатное. Время оплаты и проживания - согласно вашей брони.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй