Гостиница около Филатовской больницы

Гостиница около Филатовской больницы
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей

В Москве сосредоточено большое количество медицинских учреждений. Сотни тысяч людей ежегодно приезжают в столицу для получения медицинской помощи: консультаций, обследований и хирургических операций. Детская Филатовская больница — это медицинский центр, который пользуется большой популярностью у родителей со всей нашей страны. Здесь ведут прием высококвалифицированные специалисты, есть все необходимое современное оборудование.

Еще до приезда в Москву важно решить вопрос проживания. Хороший вариант — отель рядом с детской Филатовской больницей. Передвижение по незнакомому городу, да еще и мегаполису — сложная задача. На дорогу уходит много времени, сил, а порой и нервов. Поэтому лучше всего остановиться в гостинице неподалеку. Наш отель расположен в шаговой доступности от больницы, это очень удобно. Вы сможете полностью сосредоточиться на вопросах здоровья вашего ребенка, не отвлекаясь на быт, о котором позаботимся мы.

В нашей гостинице около Филатовской больницы вы отдохнете и восстановите силы. Ненавязчивый персонал, комфортабельные номера, приятный дизайн, тишина и покой — у нас есть все необходимое. В отеле номера оборудованы телевизорами, кондиционерами и холодильниками. Здесь можно остановиться одному или вместе с близкими и родным людьми. Мы знаем, что во время отдыха важна каждая деталь, поэтому позаботились о том, чтобы наших клиентов ничто не раздражало и способствовало восстановлению сил. После сна на наших удобных постелях вы будете чувствовать себя бодрыми и готовыми к новому дню. Кроме того, вы можете включить в программу пребывания завтраки или ужины, чтобы снять с себя эту проблему.

Для получения дополнительных услуг вы можете обратиться к нашим специалистам. Чтобы забронировать номер заранее или получить информацию, вы можете позвонить нам в любое время.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница около Филатовской больницы

Мария

Доброго времени суток. На самом деле хотелось бы написать о 3х отелях сети сразу. Бесспорно наша любимая гостиница конечно же на Славянском) Там классно все и все вполне устраивает. Номера большие и просторные, интересная задумка с оформлением интерьера) бывали там много раз и обязательно приедем еще!) Касаемо отеля в Алтуфьево, брали номер Премиум, как выяснилось, от Комфорта он принципиально ничем не отличается. Заметно, что номера не новые, но это не страшно, все чисто и везде порядок. Честно, немного тесновато, но в целом все равно не плохо. Завтрак вкусный. Просили сахар и открывашку-дали без проблем. Мы приехали чуть раньше и нас заселили на 20 мин раньше, что несомненно порадовало) Персонал вполне приветливый. Поэтому не соглашусь с предыдущим отзывом и надеюсь, что все разрешится и отель продолжит принимать гостей. Мы планируем посетить крейзи-отель на Новый Год, так что даже не вздумайте закрываться! ;))) В отеле на Ленинградке увы, не понравилось вообще(( номера ну оооооочень маленькие, все. Заселились в премиум (вроде), так там плюнуть было негде. Полное разочарование оставили грязные полотенца и вид из окна во внутр. двор. Мда. Такого от Погости мы не ожидали. В итоге, дабы не портить себе настрой от времени проведенного здесь мой мужчина пошел договариваться с администратором, чтобы дали другой номер ну и нарычал на нее за грязные полотенца. Со второй попытки нам дали номер 305, если я не ошибаюсь. Да, там тоже тесновато, но не на столько, как в предыдущем. Вода в душе постоянно меняет напор и включает "контрастный душ", вдвоем не помоешься, что крайне расстроило, одному то тесно. Вид из окна на Ленинградку, шум даже пр закрытых окнах. Телевизор малюсенький висит в углу комнаты. Проходя мимо невольно задеваешь его плечом. Краска на стенах местами облезает, особенно у телевизора. В общем впечатление от отеля на 3-. Туда мы больше ни ногой, вы уж простите... На счет времени заселения и бронирования все устраивает обычно. Мы всегда бронируем и оплачиваем он-лайн за сутки. Скидка клиента + скидка за он-лайн бронирование = стоимость вполне себе радует) Еще пару слов об отеле на Славянском б-ре, обязательно выпишите администраторам премию к НГ ))) они умнички!) очень приятные, приветливые и отзывчивые девушки ;) Думаю и клининг-менеджеры тоже заслужили) в номерах абсолютно всегда чисто, уютно и отсутствуют посторонние запахи) Спасибо вам!!

Ответ:
Здравствуйте, Мария. Спасибо за Ваш положительный отзыв и отдельно выражаем благодарность за конструктивную критику, которая даёт нам стимул совершенствоваться и работать над ошибками. Увеличить площадь номеров не обещаем, но все замечания и пожелания примем ко вниманию и исправим по возможности. Закрываться мы не планируем, не переживайте! Приезжайте встречать Новый Год с нами, будем рады! :)

Диана

У меня для Вас есть заманчивое предложение, если заинтересовало дайте знать))

Елена

Огромное спасибо за такой быстрый ответ, даже с сайта не успела выйти.. Очень приятно такое внимание!!! Обязательно к вам приедем :)))

Ответ:
Стараемся держать руку на пульсе... А некоторым, кто плохо работает, и на горле ))) Приезжайте.

Александра

Спасибо за ответ. А вот еще мысль, скажите, может быть будет более разумно завтра днем приехать и посмотреть номера на ВДНХ и Алексеевской. Не могу выбрать..а хотелось бы начать знакомство с Погости с приятных эмоций. Спасибо за то,что так оперативны в воскресенье.

Ответ:
Да, конечно можно приехать и посмотреть номера. Лучше это сделать в первой половине дня, когда есть свободные номера.

rf

надо бы схемку проезда разместить

Ответ:
Схема проезда на странице "Контакты".

Наталья

были в Crazy отеле..номер Банког был просто супер)) вежливый персонал..все чистенько..нет чужих волос и засоших пятен от воды..нас все порадовало))спасибо за гостеприимство)) советуем тем,кто устал от буднечной суеты и рутины))

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо, что нашли время поделиться своими положительными впечатлениями о Crazy отеле. Наши двери всегда открыты, будем рады увидеть в гостях ещё не раз ;)

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! 23 ДЕКАБРЯ С 20 ДО 22 ЧАСОВ ИЗ-ЗА ТЕХНИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ БЫЛО УВЕЛИЧЕНО ВРЕМЯ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ПРИ ПОСЕЛЕНИИ. ПРИНОСИМ ВАМ СВОИ ИЗИНЕНИЯ И БЛАГОДАРИМ ВСЕХ ГОСТЕЙ, КОТОРЫЕ ОТНЕСЛИСЬ К ЭТОМУ С ПОНИМАНИЕМ. С НАСТУПАЮЩИМ ВАС НОВЫМ ГОДОМ!!!

Аня

Гостиница Crazy отель . Были в номере Мумбаи. Ребят, всё хорошо, но вечера светлые, а шторы на окне нет...Не айс, немного портит интимную обстановку.

Ответ:
Здравствуйте. В номере Мумбаи окно находится в потолке и заклеено затемнённой плёнкой. Повесить шторы в таком положении, к сожалению, не представляется возможным, но мы обязательно подумаем, что можно ещё придумать для Вашего комфорта. Ждём в гости!

Женя

Скажите,пожалуйста,при выезде нужно сдавать номер или достаточно сдать ключи?т.е.номер проверку проходит?

Ответ:
Обычно мы этого не делаем, доверяем нашим гостям.

GAjuj

Hai

Ответ:
И Вам не хворать

Юрий

Был. Понравилось. Спасибо!

Ответ:
И Вам спасибо, что приехали.

Артемий

Пришло,спасибо за ответ!

Ответ:
Приезжайте.

Ян

Доброго дня всем работникам отеля! Неоднократно являлся вашим посетителем, если хотите гостем. Но в последние два раза стал замечать сильные минусы в уборке / подготовке номеров к заселению.А именно, две недели назад, в номере 409, у окна валялся использованный презерватив, согласитесь, - это не дело.А на этой неделе, в номере кажется 504, на спинке стула небрежно висело грязное полотенце.Замечу, что стопка с чистыми лежала на кровати. И еще один момент...Пожалуйста проветривайте комнаты, бывает очень накурено.

Ответ:
Добрый день. Описанные вами случаи - это безобразие. Приношу свои извинения. У нас тоже есть серьезные претензии к горничным, которые сейчас у нас работают. Думаю, в ближайшее время большинство из них будут уволены и заменены на новых.

Ольга

ПОДАРКИ-ЭТО ХОРОШО...но преподносить,а тем более получатьих лучше в подарочной упаковке,а не в раздраконенном виде.Это только лет в 18-ать и вонючий подъезд кажется подходящим пристанищем для любви.Но гостиничный сервис-это,господа, БИЗНЕС.И принцип-"Дарёному коню в зубы не смотрят" тут врядли уместен.)))Скорее-УТРОМ ДЕНЬГИ-ВЕЧЕРОМ СТУЛЬЯ..........).

Ответ:
Согласен. И мы страемся вести этот бизнес достойно и учитывать разумные требования наших гостей. Для этого, собственно, и нужна эта гостевая книга. Пишите чаще :-)

rey1107

511 номер это премиум на вднх?

Ответ:
Да. А что такое?

Анатолий

Здравствуйте! Хотел бы забронировать номер часа на три на двоих на 15 или 16 мая. Какова вероятность того, что будут свободные номера, если бронировать 14 мая?

Ответ:
Здравствуйте. Позвоните утром, часов в 9 за день до приезда и номер найдется.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй