Гостиница около Филатовской больницы

Гостиница около Филатовской больницы
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей

В Москве сосредоточено большое количество медицинских учреждений. Сотни тысяч людей ежегодно приезжают в столицу для получения медицинской помощи: консультаций, обследований и хирургических операций. Детская Филатовская больница — это медицинский центр, который пользуется большой популярностью у родителей со всей нашей страны. Здесь ведут прием высококвалифицированные специалисты, есть все необходимое современное оборудование.

Еще до приезда в Москву важно решить вопрос проживания. Хороший вариант — отель рядом с детской Филатовской больницей. Передвижение по незнакомому городу, да еще и мегаполису — сложная задача. На дорогу уходит много времени, сил, а порой и нервов. Поэтому лучше всего остановиться в гостинице неподалеку. Наш отель расположен в шаговой доступности от больницы, это очень удобно. Вы сможете полностью сосредоточиться на вопросах здоровья вашего ребенка, не отвлекаясь на быт, о котором позаботимся мы.

В нашей гостинице около Филатовской больницы вы отдохнете и восстановите силы. Ненавязчивый персонал, комфортабельные номера, приятный дизайн, тишина и покой — у нас есть все необходимое. В отеле номера оборудованы телевизорами, кондиционерами и холодильниками. Здесь можно остановиться одному или вместе с близкими и родным людьми. Мы знаем, что во время отдыха важна каждая деталь, поэтому позаботились о том, чтобы наших клиентов ничто не раздражало и способствовало восстановлению сил. После сна на наших удобных постелях вы будете чувствовать себя бодрыми и готовыми к новому дню. Кроме того, вы можете включить в программу пребывания завтраки или ужины, чтобы снять с себя эту проблему.

Для получения дополнительных услуг вы можете обратиться к нашим специалистам. Чтобы забронировать номер заранее или получить информацию, вы можете позвонить нам в любое время.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница около Филатовской больницы

Александр

Скажите, завтрак входит в проживание? Или как дополнительная услуга заказывается в соседнем ресторане? Спасибо за ранее=)

Ответ:
Завтрак предоставляется всем гостям, которые приезжают к нам на сутки более и входит в стоимость проживания.

***

был у вас сегодня в 515,все так клёво было!так понравилось и не дорого!!!!проблем не было никаких!и персонал замечательный!молодцы!спасибо!

Ответ:
Эх, побольше бы нам таких гостей :-)
Приезжайте чаще.

Дарья

Сколько гневных и плохих отзывов...я вот только не пойму, почему клиенты с такими требованиями изначально не берут отель за 5-10.000р/сут?) Нам ваша сеть отелей нравится, спасибо, что вы есть! Кстати, скоро 5 декабря...Гостинице на Ленинградке будет год, если я не ошибаюсь, это ни как не отмечается?:)

Ответ:
Обычно, если все устраивает, то люди редко находят время чтобы написать отзыв. А вот если что-то не понравилось, то руки сами тянутся к клавиатуре :) К счастью, статистика заселений говорит о том, что гостиницы пользуются спросом, иногда просто нет свободных номеров. А гостевая книга служит нам в основном для обратной с теми кто остался недоволен. Нам очень важны их замечания. Я помню, что вы были первыми гостями в гостинице на Ленинградском проспекте год назад. Напишите мне, пожалуйста, на pogosti (собака) gmail.com когда вы к нам собираетесь в следующий раз. Сделаем вам какой-нибудь приятный сюрприз

Константин

Вопрос такой. Если я заказываю номер на 2 или 3 часа, я сам смотрю на часы или кто-то звонит и предупреждает, что время истекло?

Ответ:
Дежурный администратор может позвонить, если только ваше оплаченное время истекло. Обычно гости сами следят за временем.

Дмитрий

Здравствуйте скажите пожалуйста сколько будет стоить номер стандарт с 21 до 9 утра,и какова вероятность наличия номера стандарт если позвонить с утра в день заезда?

Ответ:
Добрый день. На это время стандарт будет стоить 1800 рублей. Кстати, на странице "цены" есть калькулятор для расчета стоимости проживания. Стандартов у нас мало и они пользуются спросом. Чем раньше позвоните, тем больше вероятность забронировать.

ZIGAмет

День добрый!вчера впервые был в вашей гостинице на ВДНХ в люксе,все здорово,спасибо то вы есть, очень удобно.обязательно загляну еще)

Ответ:
Всегда Вам рады. Будем ждать )

Максим

Тихо, уютно, комфортно, чисто. Интересно оформлен номер Премиум . Вкусный завтрак. Отзывчивый персонал на ресепшене (подскажут, выслушают и помогут). Рекомендую, хорошее соотношение цена-качество!

Ответ:
Здравствуйте, Максим. Рады, что Вы по достоинству оценили качество наших услуг. Нет лучшего комплимента, чем довольные гости, желающие возвращаться вновь и рекомендующие нас своим друзьям и знакомым ;) Будем ждать!

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА АЛЕКСЕЕВСКОЙ ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ НЕ РАБОТАЕТ ТЕЛЕФОН 687-69-61. ДЛЯ БРОНИРОВАНИЯ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ВТОРЫМ ТЕЛЕФОНОМ 979-95-64

Надежда

Добрый день! Скажите, пожалуйста, заказать номер у вас можно только с начала часа, например с 18-00 - 19-00, или можно так: с 18-30 до 19-30. Постоянно бываем в гостинице на ВДНХ, сейчас очень актуален этот вопрос, т.к. к началу часа не успеваем. Спасибо.

Ответ:
Да, конечно можно. Звоните, приезжайте.

Виктория

Оооо,забыла еще спросить! :) подскажите пожалуйста номера'Премиум' на Маяковке и на Вднх,на каких этажах будут располагаться?Заранее спасибо,с уважением,Виктория! С Наступившими Праздниками Вас!!!

Ответ:
На Маяковке номера премиум есть на 1-м, 2-м и 3-м этажах. На ВДНХ наши номера расположены на 4-м и 5-м этажах.

Фирас

Здравствуйте, В первый раз выбрал Вашу гостиницу для размещения (по описанию – 100% буду жить у Вас), и поэтому хотелось бы уточнить некоторые моменты: 1.Выдаете ли Вы какие-нибудь отчетные документы об оплате (чек, счет и т.д.) – еду в служебную командировку, поэтому вопрос для меня очень серьезный. 2.Возможно ли в гостинице, расположенной на ВДНХ, снять номер класса «стандарт» на срок более 1 суток или же это касается лишь номеров класса «премиум» и «люкс» - планирую пробыть в Москве 2-3 дня. 3.Возможно ли бронирование номера за 2-3 дня до заезда без предоплаты – прибываю в Москву 10 марта (в выходной день), а ему предшествуют еще два выходных.

Ответ:
Здравствуйте. 1. При выезде мы выдадим Вам кассовый чек и форму "3Г" для бухгалтерии. 2. Стандартные номера сдаются на срок не более 12 часов, поэтому в вашем случае - премиум или люкс. 3. Бронирование без предоплаты - только за день до приезда. Позвоните утром, часов в 9. Уверен, что номер для Вас будет. Приезжайте!

Калина

217 номер на Алтуфьевском! Извините, не досмотрела, когда писала =/

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй