Гостиница одноместный номер Москва | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница одноместный номер Москва

Гостиница одноместный номер Москва
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница одноместный номер Москва

Андрей

Добрый день!
Пользуюсь услугами Вашей гостиницы регулярно и с удовольствием. нобер обычно бронирую заранее, поэтому с проблемой заселения пока не знаком. Но и за пару часов до приезда можно спокойно заказать номер. Это замечательно. Однако, как постоянный посетитель, уже начинаю обращать внимание на мелочи. Во-первых, в некоторых номерах плохо работают замки в дверях. Однажды не могди выйти. Вот весело-то было. Во-вторых, обратите внимание на окна и подоконники. половина шпингалетов - на одном винте, ккраска, особенно между рамами.... имеет смысл обратить внимание на это. Часто, особенно в премиумах (стандарт пока брать побаиваюсь) пульты не работают из-за дохлых батареек.
Зато действительно очень приветливые администраторы. Им огромное спасибо. Вчеа даже узнали....(может пора расчитывать на карточку постоянного клиента?!))))))))
Удачи, расширения бизнеса и стабильности в ценовой политике!

Ответ:
Стараемся работать и над мелочами:
- замок поменяем, если не сложно, пришлите, пожалуйста, на MAIL номер комнаты,
- подоконники и окна сейчас ремонтируем, как и некоторые номера,
- батарейки уже меняем.
Большое спасибо за отзыв, ждем снова!

Прохожий

Какие номера на вднх менее прокуренные и подальше от комнаты уборщиц?

Ответ:
Комната горничных находится на пятом этаже в правом крыле. Соответственно номера в левом крыле (ближе к лифту) и все номера на четвертом этаже расположены далеко от комнаты горничных. Курить в гостинице на ВДНХ разрешено во всех номерах. Горничные стараются тщательно проветривать номера и используют средства для удаления запахов. Возможно, не всегда это помогает. В гостинице на Алтуфьевском шоссе есть несколько номеров для некурящих. Кстати, проверили мебель в 509-м номере, на который Вы жаловались. Кровать там не скрипит, совершенно не скрипит. Может быть Вы были в другом номере?

Алекс

Добрый вечер. Подскажите за какое минимальное время можно позвонить и заказать номер 'сегодня на сегодня' на Маяковской?

Ответ:
Здравствуйте. Позвонить можно хоть за 5 минут до приезда или вообще приехать без звонка. Просто чем раньше вы позвоните, тем больше вероятность, что будут свободные номера.

Константин

Здравствуйте. Хотел бы поселить в вашей гостинице у метро Аэропорт двух граждан Германии. Нужны будут два номера. Вопросы такие: сделаете ли вы им регистрацию? Визы есть. Где проходит завтрак, в какое время? Стоимость, рассчитанная на сайте окончательная или придется доплачивать за бронирование номеров и регистрацию иностранных граждан? Важен вопрос тишины. Можно ли поселить в номера, окна которых НЕ выходят на проспект? И последний, но очень важный вопрос - нужен нормальный доступ в интернет. Он реально есть или придется покупать йота-модем? Заранее спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. Итак, по порядку: при проживании более суток регистрацию гражданам Германии сделаем, платить за это не нужно. Завтрак у нас проходит в кафе на первом этаже - мы выдаём гостям талоны номиналом 150 рублей на человека, которые уже входят в стоимость проживания - дополнительно оплачивать это также не нужно. Время завтрака не обусловлено рамками - кафе открывается с 8:00, и в течении его рабочего дня Ваши гости могут спуститься на первый этаж и, не покидая здания, перекусить, оплатив выбранное талоном. Всё, что свыше - оплачивается дополнительно. Стоимость, рассчитанная на сайте - окончательная, если время, указанное в брони не изменится (в случае переноса времени заезда на пораньше или времени выезда на попозже стоимость немного поменяется, т.к. у нас почасовая оплата). Бронирование у нас также бесплатное. Заселиться в номера, которые выходят окнами во двор можно будет в том случае, если они не будут заняты на момент заезда Ваших гостей, но Вы можете указать свои пожелания при бронировании - мы постараемся их по возможности учесть. Так как номеров, окна которых выходят не на проспект, у нас не так много, то 100% гарантию на заселение в конкретный номер можно получить только по внесению 100% оплаты. По телефону или через сайт мы можем гарантировать Вам лишь конкретную категорию номера. Насчёт интернета: на всей территории гостиницы можно подключиться к бесплатному Wi-Fi - пароль можно взять у дежурного администратора. Соответственно, покупать йота-модем необходимости нет. Ждём в гости!

Алексей

Доброго дня любимое "Погости"!Наконец мы "добили" звездочки на карточке! "Погостишки" вы просто СУПЕР!!! Правда, вот интересно было что же нам предложат на бесплатное посещение? Не секрет, что, как правило, на такие бонусы выделяется что попроще... Я имею ввиду другие места и заведения... Мы очень рады что "ПОГОСТИ" является исключением. Люкс в подарок, это круто. Спасибо. Будем "добивать" карточку Crazy. ))) Всех благ и процветания.

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за хороший отзыв и то, что приезжаете к нам. Прямо хочется радовать вас ещё и ещё! :) Ждём в гости, готовим новые приятные сюрпризы!..

Апрышкина Виталия

Гадюшник! Была в Crazy отель сегодня 30 августа 2015г. Выбрали на сайте комнату Комфорт. Отвратительное впечатление от комнаты, белье оказалось грязным, освещение слабое как в комнате, так и в ванной, возможно экономят на лампочках. В ванной комнате еле-еле помещается один человек. При входе в комнату сразу упираешься в кровать. Это комната вряд ли расчитана даже на одного человека!!! Фотографии на сайте не соотвествуют реальности. На фотографиях комната выглядит уютно и комфортно, привлекает как и интерьером, так и ценой. Но исходя из личного опыта могу сказать, что в этот бомжатник больше ни ногой! Эти цены не соотвествуют тому, что предлагают. В Москве за эти же деньги вы отлично сможете найти другой вариант и такого ужаса вы точно не увидите. В следующий раз прежде чем заселяться и оплачивать лучше сначала удостоверюсь, что я получу в распоряжении именно то за что плачу. Итог: Погости,ру обманывает своих потенциальных клиентов. И походу им совершенно не стыдно! Буду надеться, что мой отзыв разместят. Не советую пользоваться услугами данного отеля и сети в том числе! Спасибо!

Ответ:
Здравствуйте. Номера категории "комфорт" относятся не к Crazy отелю, а к гостинице на Алтуфьевском шоссе. Белье мы шьем на заказ из высококачественной ткани и стираем в сертифицированной прачечной с соблюдением всех норм. На белье, на стирке, лампочках не экономим. Номера "комфорт" действительно небольшие, но рассчитаны на двоих, в них установлены кровати шириной 160 см. Номера этой категории самые бюджетные в нашей сети. Стоимость при онлайн бронировании 2988 рублей в сутки, включая завтрак на двоих. Фотографии всех наших номеров соответствуют действительности. Кроме того, на сайте размещены виртуальные туры по нашим гостиницам. Мы работаем на гостиничном рынке с 2004 года, никогда никого не обманывали и не собираемся этого делать в будущем. Перед заселением и оплатой можно посмотреть любой свободный номер. Мы размещаем на своем сайте все отзывы - и положительные, и отрицательные, и стараемся реагировать на критику. Некоторая задержка с размещением отзывов связана с тем, что гостевую книгу постоянно атакуют спамеры. Очень сожалеем, что у вас осталось негативное впечатление и надеемся, что в следующий раз вы приедете именно в Crazy отель и оцените один из наших тринадцати дизайнерских номеров.

Денис Константинович

У меня к вам такой вопрос: имеется ли в номере класса Стандарт ванная?потому что указано не ясно: 'душ,ванная или душевая кабина'

Ответ:
В стандартных номерах стоят душевые кабины. Описание номеров сейчас подправим.

Марина

Добрый день. Намедни посетили вашу гостиницу в Алтуфьево. Ну фто можно сказать, чудненько, чудненько ))) Впечатления остались самые приятственные ))) Холл, коридорчик – выше всяких похвал. Очень понравилось. Отдельный привет дизайнерам ))) Номера хоть и показались тесноваты, но очень уютные и со вкусом оформленные. Вобчем, на мой взгляд, вы на сегодняшний день лучшие. Хочется пожелать успехов и процветания, гостеприимному персоналу – удачи. А уважаемому администратору – персональный чмок ))) Вот так воть ))))))

Ответ:
Читаю и плачу... перечитываю и плачу... от восторга и умиления... приезжайте и пишите чаще...

ПАРЕНЬ))))

Реально предумана по часавой!Нечайно наткнулся на ваш сайтик.Но удачно))))А скажи пожалуйста.Можно ли собой проносить еду или напитки алкогольные?И что нужно для приобретения номера?(документы какиета или .....)

Ответ:
Еду приносить можно, напитки тоже. Чтобы заселиться нужен паспорт, деньги и желание, а так же предварительный звонок (за 1 сутки) дабы забронировать номер.

Сергей

Не посоветуете в какой гостинице лучше снять номер на ночь? Я с девушкой, ночью спать не будем - а значит в пределах разумного будет шум (будем разговаривать, не громкая музыка, звон бакалов и пр...) Соответсвенно, нужна звукоизоляция чтобы не мешать соседям, кресла со столиком, возможность курить... Существует ли такой 'бессоный' вариант в ваших гостиницах?

Ответ:
Думаю, что лучше всего остановиться в одном из номеров люкс на ВДНХ. Вы можете подъехать в гостиницу заранее, посмотреть свободные номера, выбрать и забронировать.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй