Гостиница одноместный номер Москва | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница одноместный номер Москва

Гостиница одноместный номер Москва
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница одноместный номер Москва

Олег

И еще раз я =) Прочел кое-какие вопросы внизу и получается, что цена "стандарта" и "премиума" на 4=цене "люкса" на 4?
Т.е. 1990 р?
Не сочтите за чересчур наглого, просто хочется все заранее узнать :-)

Ответ:
Если я правильно понял, Вас интересует цена за ночь ( с 23 до 9 утра). Для 4-х человек - это либо два номера "стандарт" (990 х 2 = 1980 руб.), либо два номера "премиум" (1190 х 2 = 2380 руб.), либо один номер "люкс" - 1990 руб. (в люксе доплату за второго и третьего человека мы не берем).

Петя

очень уютные номера премиум! только вот ночник сегодня не работал в 255 номере!

Ответ:
Посмотрим, починим. Спасибо за хороший отзыв, приезжайте еще.

Slavik

Есть два вопроса:
1) принимаете ли вы к оплате vias|mastercard ? если нет, то планируется ли это?

2) как с номерами для некурящих?

Ответ:
Пока кредитные карты не принимаем, в ближайшее время не планируем. Может быть через некоторое время. Отдельных номеров для некурящих тоже пока нет. Но номера сейчас лучше проветриваются - открываем не только форточки, но и окна и применяем специальные средства для уничтожения запахов.

Александр

Здравствуйте! Хочется обратить внимание администрации, что в номере 214 на Маяковской очень плохо стекает вода в душевой кабинке :( А в остальном все на высшем уровне!

Ответ:
Добрый день. Скорее всего это 204-й номер, потому что 214-го у нас нет. Спасибо, что предупредили. Сантехник посмотрит. Если что-то в номере не работает, можно сразу сказать об этом дежурному администратору. Это поможет нам быстро устранить проблему. Удачи Вам! Приезжайте еще.

самван

почему удалили пост о .....? это не шутка. было .....

Ответ:
Мне кажется, что если Вы хотите поделиться такими интимными подробностями, для этого лучше подходит email, а не гостевая книга :-)

Марина

Уважаемый администратор. С новыми правилами бронирования более чем за 2 суток только с предоплатой у иногородних гостей возникают трудности.Я покупаю билет для поездки в Москву за несколько дней, предварительно созваниваясь с вами и бронирую для себя номер. Если мест нет - я откладываю поездку на более удобное время (когда место мне гарантировано)и только тогда приезжаю в гости. Как теперь мне забронировать место в вашем отеле за несколько дней?Ведь разрабатывая систему бронирования, вы наверняка имели ввиду лишь москвичей? Да, кстати, тепло ли у вас в эти морозы? Какая температура в номерах?
Заранее благодарю за ответ
Санкт-Петербург.

Ответ:
Ответ на первый вопрос ушел на Ваш mail.
Градусников в номерах нет, какая температура сказать не могу, но в намерах тепло, никто не жалуется.
Приезжайте!

Эдуард

Добрый день, спасибо за вашу сеть уютных гостиниц! Пользуюсь уже несколько лет и всегда доволен качеством сервиса. 09 июля открыл для себя гостиницу на Чистых прудах. Приятный и вежливый администратор создал ощущение что я действительно желанный гость. В номерах чистота и все новенькое. Единственное чего не хватило утром это зубных щеток и москитных сеток на окнах так как комары издевательски жужжали в темноте. Прошу учесть мои замечания потому что я ваш постоянный клиент). Спасибо!

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за Вашу преданность нашей сети и за приятные слова в адрес нашей новой гостиницы. Зубные наборы (щетка+паста) имеются в продаже у администратора за 50 рублей/шт. Про москитные сетки обязательно подумаем - спасибо за идею! А пока мы думаем, можно использовать кондиционеры - они установлены во всех номерах) Всегда рады видеть в гостях!

Илья

Добрый день. Как ваш персонал реагирует на посещение номеров однополыми партнерами (гей пара). Будет ли персонал вести себя корректно?

Ответ:
Добрый день. У нас тактичный и вежливый персонал. Хороший гость - это тот, кто вовремя приехал, расплатился и вовремя уехал. Никакие другие подробности администраторам не интересны :)

Мария

Здравствуйте! Правильно все посчитала?)) С 12 дня до 12 ночи получается 3100 номер премиум?

Ответ:
Здравствуйте. Совершенно верно.

edward

Мария! Делать надо так: офис находится на пятом этаже - сразу напротив лесници. Когда вы приходите вместе ты остаёшься ждать своего парня между четвёртым и пятым этажом. Твой парень идёт в офис платить. Он покажет свой паспорт потом заплатит. Возьмёт ключь и выйдет из офиса... И вы просто вместе идёте в номер... ;-) Номер либо на 4 либо на 5 этаже... Никто из администраторов тебя даже не увидет. Мало того ты можешь просто потом к ниму в номер прийти через 10мин или через час после того как он заселиться: никакой пропускной системы НЕТ!

Ветта

Были у вас 2 раза.Все замечательно,очень понравилось.Скажите,а в новогодние праздники у вас большой наплыв людей?можно будет за сутки забронировать номер?

Ответ:
Если судить по прошлому году, то должно быть занято все. Бронировать номера можно уже сейчас. Подробности - на странице "Бронирование на Новый год".

Наталья

Добрый день, скажите пожалуйста а в номере стандарт полотенца и тапочки дают если снимать номер на 6 часов?

Ответ:
Добрый день. Конечно, все это есть. Каждый номер полностью укомплектован, даже если он сдается на один час.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА АЛТУФЬЕВСКОМ ШОССЕ В НОМЕРАХ ПРЕМИУМ, ЛЮКС И ПОЛУЛЮКС МЫ УСТАНОВИЛИ СЕЙФЫ С ЦИФРОВЫМИ ЗАМКАМИ. ПОЛЬЗУЙТЕСЬ!

DOBRYI SOVET

Esli vy VSE-TAKI syuda priezzhaete, sovetuyu proverit\':

1. NE VONYaET LI SANTEHNIKA
2. NE OTVALIVAETSYa LI SANTEHNIKA
3. EST\' LI MYLO I ShAMPUN\'
4. SVEZhEE LI BEL\'E
5. RABOTAET LI TELEVIZOR I PROIGRYVATEL\'
6. OBYaZATEL\'NO TREBUITE ChEKI, ChTOBY DEN\'GI NE KLALIS\' \"V KARMAN\"


ESLI VY OPAZDYVAETE IZ-ZA PROBOK VAM OTKAZYVAYuT ZA VAShI DEN\'GI V OSKORBITEL\'NOI FORME.

SAMYI DOBRYI SOVET: U VAS VSE RAVNO BUDET ISPORChENO NASTROENIE V KONTsE-KONTsOV. LUChShE NAITI GOSTINITsU S NASTOYaSchIM EVROPEISKIM KAChESTVOM, BLAGO IH MNOGO I V TsETRE
I NA OKRAINE. ChASTO - DEShEVLE.

PISHU V TRANSLITE РЎРџРЈРљРЈРЇ PROXY POTOMU, CHTO TUT PRAVDU РўРЈ LUBIAT. I HOROSHIE OTZYVY - SKOREE VSEGO PODSTAVA. SERVIS - SERDITYI I VRIAD LI KTO POTRUDITSIA POSLE POSESCHENIA PISAT CHTO-LIBO.

Марина

Были у вас на ВДНХ. Все просто ЗА-МЕ-ЧА-ТЕЛЬ-НО!!! Спасибо, что вы есть. Тока цены не повышайте, лана? Ну пожалуйста... )))

Ответ:
Цены изменять пока не будем. Приезжайте чаще )

Роман

Здравствуйте, даете ли вы одноразовые тапочки?

Ответ:
Доброй ночи. Да, две пары

Василий

Добрый день, я хотел узнать, нужен ли паспорт чтобы продлить номер?

Ответ:
Здравствуйте, Василий. Для продления проживания нет необходимости предъявлять паспорт, если только Ваше проживание при продлении не стало из почасового суточным. Всегда рады видеть в гостях!

Дмитрий

Добрый День! Очень нравиться у Вас, нет лишних вопросов, непонятных взглядов со стороны администраторов и горничных. Спасибо за возможность быть с любимым человеком))))

Ответ:
Добрый день. Зато у нас к дежурным администраторам и горничным всегда много вопросов. Хотя, на самом деле, они молодцы, стараются )))Спасибо, что приезжаете. Всегда вам рады.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй