Гостиница номера с джакузи

Гостиница номера с джакузи
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница номера с джакузи

Владимир

Пользуемся Вашем гостипримством более 3 лет. Суток по 10 в месяц. Все устраиволо. Последнии полгода: 1-окна в комфортах не открывают. 2-при этом кондиционеры не работают,. 3- влюбых номерах преимум, полулюкс, люкс, сняты все вентиля с систем отопления, уменьшить температуру невозможно, а душать практически нечем в любой категори номеров, можно конечно открыть окно(кроме комфорта ) но это приводит к простуде и дествует не более 1. 5 часов. Большое пожелание отрегулировать температурный режим и возможоость самим его регулировать. В целом отношение персонала на 5 балов, вся вина на владельцах! Цены повысили- сервис уменьшился!

Ответ:
Здравствуйте. Не так давно, 23 января, к нам поступил сигнал о том, что температура в номерах категории "комфорт" завышена. В тот же день мы начали устранять возникшую проблему: установили на батареи регуляторы температуры, а также починили механизмы открывания верхних окон, чтобы номера можно было проветривать. Так что все неполадки должны быть устранены. Если Вы останавливались у нас относительно недавно (позже 24го января) напишите мне, пожалуйста, на email pogostibook@gmail.com, в каком именно номере Вы проживали, чтобы мы могли проверить температурный режим повторно. Другие категории тоже посмотрим - спасибо за сигнал! Насчёт пультов от кондиционеров - мы начнём их выдавать, как только на улице потеплеет.

Ирина

Спасибо Вам большое за внимательное отношение к пожеланиям гостей (я обращалась по поводу затемнения потолочных окон). Нам очень нравится бывать у Вас в гостях.

Ответ:
И Вам спасибо за то, что приезжаете и оставляете отзывы. Гостевая книга очень нам нужна для обратной связи с нашими гостями. Удачи!

Камила

Здравствуйте! Будьте добры, подскажите, пожалуйста! Через меся у меня и моего любимого мужчины юбилей! Возможно ли с Вашей помощью организовать нам номер люкс на сутки, с прздничным ужином на двоих, и как-то украсить номер?
Сколько это будет стоить?
Можно ли заранее забранировать?
Можно ли до этого прийти и посмотреть номера?

Ответ:
Да, давайте вместе что-нибудь придумаем необычное!
Напишите нам на email как с Вами связаться по телефону, чтобы все обсудить.
Номера можно посмотреть заранее. Люкс очень часто бывает занят. Поэтому нужно предварительно созвониться с дежурным администратором.
Забронировать и оплатить тоже лучше заранее, чтобы быть на 100% уверенным, что номер для Вас будет. На сегодняшний день люкс на сутки стоит 3990 руб.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! НАША КОЛЛЕКЦИЯ ФИЛЬМОВ НА DVD ПОПОЛНИЛАСЬ. ПО ВАШИМ ПРОСЬБАМ ТЕПЕРЬ ЕСТЬ И МУЛЬТФИЛЬМЫ :-)
ДИСКИ МОЖНО БЕСПЛАТНО ВЗЯТЬ У ДЕЖУРНОГО АДМИНИСТРАТОРА.

Ответ:
.

V.L.

Skazite pozalujsta, a v pjatnicu vrajone 12 chasov dnja mnogo gostej ili mozno svobodno poluchit' nomer "premium"? Izvinite za trnslit - ja sejchas ne v Rossii. Spasibo

Ответ:
В пятницу обычно гостей много, поэтому постарайтесь утром позвонить и забронировать номер.

Татьяна

Добрый день! уточните пожалуйста, мы планируем забронировать номер люкс на сутки точно на Ленинградском проспекте . проживать будем вдвоем. я прочитала, что будет завтрак в гостинице. Подскажите, во сколько начинается завтрак и могут ли его принести в номер? что для этого нужно?

Ответ:
Добрый день. В гостинице на Ленинградском проспекте завтрак организован в кафе "Кулинариум", которое расположено на первом этаже. Завтрак начинается с 8 утра. Мы выдаем гостям талоны, по которым можно набрать еды на 150 руб. на человека. Все что свыше оплачивается отдельно. Чтобы пройти в кафе нужно просто спуститься на лифте на первый этаж, на улицу выходить не надо. Завтрак в номера не доставляется. В течение дня еду и напитки можно заказать за деньги из того же кафе по телефону с доставкой в номер. Меню есть во всех номерах. Рекомендую попробовать разные пироги :) За ними сюда приезжают со всей Москвы

Александр

скажите а почему нету фотографий номером 'комфорт' в разделе гостиницы Алтуфьево?

Ответ:
Номера комфорт в гостинице на Алтуфьевском шоссе точно такие же, как премиум. Они отличаются только окнами в потолке.

Наталия

Здравствуйте! Хотела выразить благодарность Людмиле,сотруднику гостиницы на ВДНХ,к сожалению не знаю какая у неё должность! Очень приветливая,вежливая,отзывчивая,так держать!!! Только благодаря ей я остановилась на выборе этой гостиницы,за что огромное спасибо!!!

Ответ:
Добрый день. Все наши сотрудники регулярно читают гостевую книгу. Уверен, что Людмила (она старший администратор) порадуется Вашему отзыву. И нам всем тоже очень приятно. Ждем Вас, приезжайте!

Шерри

Были у вас в премиуме с 16-00 29.10 по 22-00 30.10... В целом понравилось... Фотографии в точности соответствуют номерам... Холодильник холодил, телевизор показывал, пульт щёлкал, пол в ванной вполне тёплый и нескользкий... :)
Понравилось:
1) Кровать (сначала показалось, что в ней нет 1.8 м, но потом убедились, что есть... :)
2) Вежливая охрана и администрация
3) Обстановка в номере (вешалки, лампочки над кроватью, ложка для обуви)
4) Бонусный час из-за перевода часов на зимнее время... %)))
Не понравилось:
1) Отколотый краешек у одного из бокалов
2) Тупой нож (лайм так порезать и не удалось)
3) Ремонт над нами (после обеда 30.10 начали стучать и сверлить над головой, надеюсь, что это временно... :)
Пожелания:
1) Вместо шампуня в номер класть шампунь-кондиционер, так как очень неудобно расчёсывать длинные волосы... :)
2) Разместить на сайте карту, так как корпус расположен за углом и найти его не настолько просто, как хотелось бы... (на рамблер-карте, например, вообще 7го корпуса нет... :)
3) Подогнать размеры постельного белья под кровать... :) А то довольно странно выглядит одинарный пододеяльник и одеяло на двуспальной кровати... :)

Обязательно заглянем ешё раз... :)

Ответ:
Большое Вам спасибо за отзыв и справедливые замечания. Ремонт на этот раз закончим очень быстро - переделываем пожарную сигнализацию. Вообще-то недостатков у нас гораздо больше, просто Вы не заметили :-) Мы с ними постоянно боремся.
Будем рады видеть Вас снова. Удачи!

leona

правильно ли понял, что проживание 5 часов стоит 1200 , сколько стоит 4 часа?

Ответ:
Не совсем правильно. Стоимость проживания зависит от типа номера и времени суток. На странице "цены" есть калькулятор. Введите дату и время заезда и выезда, тип номера и узнаете точную стоимость.

Инга

Были вчера в №507!все чудесно, кроме душа, сифонит прям у ручки..почините, ведь мешает!!!

Ответ:
Сегодня же посмотрим. Спаксибо за сигнал

Артем

Проживали с семьей в гостинице "На Тульской" с 11.06 по 15.06 в номере "люкс". Все очень понравилось, номер чистенький, без замечаний. Отзывчивый, доброжелательный персонал. Спасибо

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за положительные впечатления, которыми делитесь. Нам это очень важно! Приезжайте почаще, всегда рады видеть в гостях!

edward

а вы точно уверены что в гостинице на Алексеевской в 'стандартах' кровати такие же большие как и в 'премиумах'? просто в описании сказано: в стандартах - в каждом номере большая кровать, в премиумах - в каждом номере ОЧЕНЬ большая кровать.. Прямо как в описании гостинице на ВДНХа.. А там в стандартах действительно по сравнению с премиумом кроватки мелкие.. И как сейчас с загрузкой Алексеевской? какова вероятность что мне не удасца заказать в эту пятницу в 9 утра номер стандарт на субботу 11 утра на 30 часиков!?..

Ответ:
На Алексеевской и в стандартах, и в премиумах ширина кроватей 180 см. С загрузкой там все в порядке, то есть она обычно большая :) Но если Вы позвоните утром за день до приезда, то номер, конечно, найдется.

гоша

Имеются ли в номерах стаканы-бокалы и штопоры-открывашки? (премиум на алексеевской)

Ответ:
В каждом номере есть стаканы, рюмки, штопор. Если вдруг чего-то не хватает или нужна дополнительная посуда, все можно взять у дежурного администратора.

Алексей

За всё время 'сотрудничества',а это около 3-ёх лет,впервые сталкиваюсь с подобным.Всё время свободно звонил и бронировал 'стандарт' с 23 до 12.Никогда никаких 'НО' не было.А сегодня мне говорят:'Нет,только на 12 часов,до 11 утра'.Это какое-то новшество?

Ответ:
Добрый день. Правила по бронированию 'стандартов' изменились уже достаточно давно. На нашем сайте в закладке 'ЦЕНЫ' об этом написано. Из-за большого спроса стандартные номера сдаются только на срок не более 12 часов.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй