Гостиница номера с джакузи

Гостиница номера с джакузи
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница номера с джакузи

Kat

Доброй ночи! Не могли бы вы продублировать мне ответ на вопрос от 24.10.2004 23:36 ИГОРЬ:
Добрый вечер Ответьте пожалуйста как можно придти к вам на пару часиков но так чтобы тебя видели как можно меньше глаз? Мол с кем пришел кого привел когда ушел и так далее Спасибо
Т.к. меня интересует тоже самое! Заранее большое спасибо!

Ответ:
Вы можете один зайти в офис дежурного администратора, зарегистрироваться, расплатиться и получить ключи. Ваш гость может пройти сразу в номер чуть позже.
Кстати, наверху в гостевой книге теперь есть ссылка на страницу с часто задаваемыми вопросами. Там этот вопрос и ответ на него тоже есть.
Приезжайте.

Lion

Отдыхал недавно в 513- премиум, в целом всё ок, но есть не большие не доработки. Прошу учесть для всех номеров. Есть у меня такая привычка) как под утро по заниматься трах-то бидох, вот тут кровать в отличие от вечера и подкачала. Скрип и удары об стенку нашей кровати было слышно не только нам, но и наверное соседям)). Передача звуков у вас отличная, как на подводной лодке) проверено на собственном опыте)Пожалуйста проверте болтовое соединение двух-спальных станков...
А в целом ОГРОМНОЕ СПОСИБО, благодарен вам выручили в тот день)

Ответ:
Хорошо, на следующей неделе проверим во всех номерах.

Надежда

Добрый день! Скажите, пожалуйста, заказать номер у вас можно только с начала часа, например с 18-00 - 19-00, или можно так: с 18-30 до 19-30. Постоянно бываем в гостинице на ВДНХ, сейчас очень актуален этот вопрос, т.к. к началу часа не успеваем. Спасибо.

Ответ:
Да, конечно можно. Звоните, приезжайте.

...

хотела бы спросить,а в гостинице на алтуфьевском шоссезавтрак включен в стоимость проживания?)

Ответ:
Да, конечно, для всех гостей, которые у нас останавливаются на сутки и дольше, завтрак включен в стоимость проживания

Снежана

Посетила Вашу гостиницу с другом, понравилось очень. Можно пожелание или просьбу? Голые, холодные полы....неплохо какой-нибудь коврик или кавролин постелить. Так будет уютнее и теплее. Спасибо.

Ответ:
Мы так старались, положили дорогущий немецкий ламинат :) Давайте мы на него еще полюбуемся немного, а потом подумаем, нужно ли его чем-нибудь закрывать. Спасибо за хороший отзыв. Удачи!

Маша

Здравствуйте! Мне необходимо будет переночевать 2 ночи в августе, одной, номер желательно стандарт, какова будет стоимость для одноместного проживания? (гост на Алексеевской) И второй вопрос, когда по времени (в каком месяце:)) можно будет забронировать и оплатить номер чтобы быть уверенной что попадешь в гостиницу в это время?

Ответ:
Добрый день! Обратите внимание, что стандартные номера мы сдаем на срок не более 12 часов. То есть, номер можно будет забронировать на ночь, например с 23 до 9 утра и потом еще на одну ночь с 23 до 9 утра. Днем номер нужно будет освободить. Стоить это будет 1700+1700=3400 рублей. Номер премиум можно забронировать на любой срок. Например с 23 часов 1 августа до 9 утра 3 августа такой номер будет стоить 5240 рублей. Забронировать номер можно по телефону в день приезда или за день до приезда. Бронирование по предоплате - в любое ремя, но не раньше, чем за месяц до приезда.

Алексей

Добрый день! хотел забронировать у вас номер... но при расчете цены мне не совсем понятно общая стоимость. Если я хочу взять номер премиум и заселяюсь 17 марта в 21.00, а съезжаю 19 марта в 02.00.. Расчет показал 4300.. так ли это?

Ответ:
Здравствуйте. Калькулятор на сайте показывает для номера премиум в гостинице на Маяковской с 17 марта 21-00 до 19 марта 02-00 стоимость 5315. И это правильно. Сутки с 21 часа 17 марта до 21 часа 18 марта 4400 плюс 5 часов по 183 рубля. 4300 у меня никак не получается... P.S. Из Вашего email я понял, что речь идет о гостинице на Ленинградском проспекте. На указанный промежуток времени номер премиум там будет стоить 4470 рублей.

Ирина

Гостила на Чистых прудах. Своеобразное заведение. В целом очень даже ничего. Особенно порадовал персонал. За 3 дня сменилось 3 администратора, и все 3 сама любезность и забота. Но есть и ложка дегтя, а точнее их 2: во-первых, господа, ну нельзя давать гостям столь позорные тапки из целлюлозы. Я все понимаю - оптимизация и т.д., но это уже реально перебор. А, во-вторых, дели в ковров не, в которые видно деревянный не крашеный пол и дыры в простыне я видела за свою жизнь только у вас, хотя повидала много всякого.

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за комплименты и конструктивную критику! Тапочки мы предоставляем во всех отелях одинаковые, и жалоб на них пока не поступало; даже наоборот, многие гости удивляются, что наши номера укомплектованы тапочками, зубными наборами, халатами и пр., ведь во многих отелях с бОльшим количеством звёзд это всё предоставляется крайне редко. Насчёт дыр в коврах - мы тщательно обошли все номера и не обнаружили их. Обнаружили только кое-где ковролин, который у стен вылез из-под плинтусов. Срочно принимаемся исправлять, спасибо за замечание! По поводу белья с дырами - действительно, проблема совсем недавно возникла не по нашей вине, и уже на днях мы ждём абсолютно новую поставку белоснежного белья, так что буквально на следующей неделе нашему белью позавидуют даже лучшие отели Европы. Обязательно ждём в гости с проверкой! Всегда рады!

лина

я думою что писать сюда жалобу просто нет смысла.нужно писать в другом месте где будут к этому относи.... по серёзнее.

приятель

Друзья! А где можно там оставить машину на ночь? У вас есть охраняемая стоянка? Или,возможно, есть где-нибудь по близости?

Вопрос актуальный...

Ответ:
Охраняемой стоянки рядом нет, но около гостиницы обычно есть место для парковки.

Anton

и еще: DVD проигрывает обычные муз. диски? :)

Ответ:
Да, проигрывают.

владимир

а белье меняется после каждого гостя?сколько времени длится подготовка номера после выезда гостей? и где вы стираете белье и полотенца?

Ответ:
Белье переворачивается после каждого клиента, а меняется раз в месяц... Шутка :))) Белье, естественно, меняется после каждого клиента. Белье у нас дорогое, качественное, сшитое на заказ. Стирается в хорошей сертифицированной прачечной на немецком оборудовании. Номера тщательно убираются. Вы можете приехать и посмотреть свободные номера.

Руслан

В номере достаточно тесно из-за большой кровати, которая не нужна в одноместном номере, если этот номер двухместный, то непонятно как там можно двоим разминуться, если один не лежит на койке. В номере очень душно, система вентиляции не обеспечивает достаточную вентиляцию, сложилось впечатление что она вообще не работает, из-за этого из санузла все запахи и пар попадают непосредственно в комнату что приводит к повышенной влажности. Возможности открыть окно в зимнее время нет. Установленной сплит системой в зимнее время пользоваться запрещено. Обращения к персоналу с просьбой проветрить номер результатов не дают. Холодильник, установленный в тумбочке рядом с кроватью периодически (при включении и выключении издаёт неприятные звуки. Магнитола, расположенная на отдельной тумбочке, безнадёжно устарела и только место занимает которого и так немного. Покрывало с внутренней стороны имеет несколько прожогов (случайно заметил). В номере чисто, но обои местами потёрты сильно. На последней странице отсутствует меню для заказа еды и напитков в номер. В санузле: стеклянная полка под раковиной для декорации, всё на неё положенное скатывается, на раковине небольшой скол, двери душевой кабины перекошены и в верху образуется щель. Самое ужасное это неубранные после прежних жильцов бумажки в санузле издающие соответствующий запах. В коридоре реклама если проживаешь больше 5 дней трансфер бесплатный. Это распространяется только на тех, кто заказывает гостиницу не через посредников. Кафе достаточно уютное, со своим стилем, завтрак включенный в стоимость очень достойный, вполне позволяет дожить до обеда. Персонал в гостинице приветливый.

Ответ:
Здравствуйте, Руслан! Большое спасибо за такой развёрнутый и справедливый отзыв. Мы всегда положительно относимся к конструктивной критике, поскольку она даёт нам возможность улучшать качество предоставляемых услуг, работать над усовершенствованием предлагаемых удобств и своевременно реагировать на возможные поломки. Мы обязательно подумаем над тем, как сделать размещения наших гостей более приятными и комфортными. Тем временем предлагаем Вам в следующий раз воспользоваться улучшенными номерами нашего отеля, площадь которых значительно превосходит тот, который для Вас забронировали посредники. Также в других категориях предусмотрены стандартные окна, что подразумевает качественное проветривание и ещё множество положительных нюансов. На будущее мы рекомендуем Вам забронировать номер для проживания напрямую в отеле. Процедура лёгкая, удобная, присутствует огромный выбор номеров на любой вкус, мы всегда сделаем всё возможное, чтобы помочь определиться с выбором, а также будем рады пойти навстречу и заказать Вам трансфер до любого выбранного вокзала/аэропорта. Также хотелось бы обратить Ваше внимание, что у нас запустилась программа лояльности - накопительную карту можно получить у администратора. Теперь при проживании в наших отелях за наличный расчёт или при оплате картой можно накапливать скидку на будущие заезды. Приезжайте, всегда рады!

Имя

Давно у вас небыла:)
у вас удивительное нововведение - пожарная сигнализация с "проблесковыми маячками" :) сначала я подумала - мне почудилось:)
на самолет похоже:) - неужели без светового сигнала нельзя было поставить? или так велика возможность возгорания от любви?:)

Ответ:
Это современная противопожарная система. И датчики на мой взгляд очень симпатичные, подмигивают очень дружелюбно :-)

Антон

Скажите ваши номера люкс,действительно соответствуют этой категории

Ответ:
Поскольку нет нормативов, в которых было бы описано каким должен быть люкс, то отвечу так: наши номера соответствуют их стоимости. Вы всегда можете приехать и предварительно посмотреть номера. Позвоните дежурному администратору, уточните время, когда это лучше сделать и приезжайте.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй