WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиница номера с джакузи
Андрей
Добрый день.
6 мая были у вас днем в 411 номере. Были у вас первый раз и скажу честно был приятно удевлен. Читал много положительных отзывов, но когда овидел сам.....
Просто замечательно, кровать великолепная, большая. Спасибо что вы есть. Вы завоевали еще одного постояного клиента, в моем лице.
Ответ:
Мы рады, что Вам понравилось. Приезжайте еще.
D
Вы думаете я не просил поменять? Тут же пошел и попросил, но мне сказали что свободных нету:( Номер был премиум с 14:00.
Ответ:
К сожалению, бывает и такое, мы всегда стараемся идти на встречу нашим гостям, но не всегда все зависит от нас.
Mike
Добрый вечер.
Обратил внимание, что фотки номеров на сайте сделаны в феврале 2005 г. С тех пор что-нибудь изменилось, и если да, то в какую сторону?
Правильно ли я понял, что в выходные наплыв посетителей меньше, чем в будни?
Спасибо )
Ответ:
Здравствуйте. Фотографии действительно сделаны больше года назад. С тех пор номеров стало побольше, появились люксы с гидромассажными кабинами. В тех номерах, что на фотографиях ничего особо не поменялось. Мы стараемся поддерживать гостиницу в хорошем состоянии. По выходным действиетельно попасть к нам легче. Приезжайте!
Майя
Привет!
Были у вас на ВДНХ.
Номер премиум.
Понравилось.
Белье чистое и белое.
Самое главное тихо (:
Спасибо.
Любовь
Замечательные два дня я провела в Москве! Остановилась в гостинице Погости.ру на Чистых прудах. Администратор Ирина - очень приятная и приветливая. Номер чистенький, уютный, на подоконнике - томики Пушкина, красота
Ответ:
Спасибо за отличный отзыв о нашей гостинице на Чистых прудах. Будем ждать вас снова
Ольга
Добрый вечер. Объяснте пожалуйста ситуацию.В прошлый четверг по телефону заранее забронировали номер на пятницу,назвали одну цену.А в пятницу этот же номер оказался дороже,странно, что цены поднялись за ночь!
Ответ:
Добрый вечер. В пятницу мы уже работали по новым ценам.
Л
Уважаемый администратор! Проживание в гостинице будет оплачивать предприятие. Хочу снять номер "стандарт" на сутки. Сможете выписать счёт-фактуру по цене как за проживание в номере "люкс"? Могу даже не заселяться в номер вообще.
Ответ:
Не совсем понял Ваш вопрос. Продублируйте Ваш вопрос на E-mail и по-конкретнее, пожалуйста.
Сергей
Приезжал несколько раз в ваши гостиницы - на ВДНХ, Маяковке, на Алексеевской. Был недавно на Алтуфьевсокм шоссе. Администратор повел себя при приеме крайне нетактично и грубо. Я не запомнил её имя, блондинка среднего роста. Не буду посещать гостиницу на Алтуфьевском. В остальных - всё прекрасно, спасибо вам.
Ответ:
Напишете, пожалуйста, на email дату и подробности произошедшего. Будем разбираться.
Оля
Иногда останавливаюcь в отеле на Алтуф. шоссе потому что удобно территориально. Но честно говоря, недостатков много и другие отели лучше. У вас в номерах всегда накурено просто жутко, окна не открываются, духота. Бутылки воды даже в люксе нет! В отеле ***** в люксе даже шампанское бесплатное стоит, а уж 2 бутылки воды даже в самом дешевом номере. Захотелось попить воды, думала хоть в автомате в коридое вода есть, но нет! Пришлось выходить на улицу идти в магазин за водой.
Люкс нельзя никак назвать люксом. При таком интерьере он явно не стоит таких денег. И самое неприятное-это то, что торопят выходить, звонят, не дают даже лишние 3 минут остаться. Выходить надо ни в коем случае ни минутой позже. В других отелях разрешают 10 минут, и никакой спешки, никакого напряга не создают.
Ответ:
Добрый вечер. Окна в номерах открываются и работает вентиляция. А иначе как бы горничные проветривали номера? И в автомате обычно на выбор большое количество напитков. Напишите мне, пожалуйста, на email когда и в каком номере Вы были. Нужно выяснить какая смена горничных и администраторов работала. Разберемся. Кстати, в гостинице на Алтуфьевском шоссе есть несколько номеров для некурящих. Кроме того, за последнее время там открылось четыре новых двухкомнатных люкса. Приезжайте попробовать. Нам кажется справедливым, что мы предоставляем номер на оплаченное время, а не на оплаченное время + какое-то количество минут. Тем самым мы оставляем необходимое время на тщательную уборку и гарантируем, что к приезду следующих гостей номер будет свободен и убран. Согласитесь, Вам было бы неприятно приехать в гостиницу и ждать или заселиться в наспех убранный номер. Что касается гостиницы, которую Вы упомянули, то ее название пришлось удалить. Мы не рекламируем другие отели на своем сайте. Конкурентов мы отслеживаем. И, если я правильно понял о какой гостинице Вы писали, то номера там хуже и цены выше. Спасибо за критику. Мы стараемся сделать наш сервис лучше. Несмотря на этот отзыв, надеемся, что Вы будете к нам приезжать
Andrey
Всё просто на высшем уровне, ребята профессионалы своего дела, спасибо вам
Ответ:
Здравствуйте, Андрей. Благодарим за высокую оценку нашей работе. Будем рады увидеть ещё не раз!
Полина
Здравствуй!Раньше очень часто посещала Вашу гостиницу,но теперь это стало невозможно,т.к.,как не позвонишь,всегда нет номеров((Для меня было важно в Вашей гостинице то,что она всегда выручала в любое время своими свободными местами,а сейчас нет((((((((((очень жаль
Ответ:
Ну не все так плохо. Позвоните за день до приезда и номер для Вас найдется. Кстати, скоро откроем еще одну мини-гостиницу...
Юля
Подскажите очень хочу устроить романтик близкому человеку, но незнаю какой номер и какой отель из всех ваших выбрать! Хотим приехать часов на 5! Хочу его удивить! Все ваши отель красивые, выручайте! И чтоб не было неприятного осадка
Ответ:
Забронируйте, например, люкс на Алексеевской. Вы можете заранее посмотреть любой свободный номер. Только созвонитесь предварительно с дежурным администратором. Он подскажет, когда лучше подъехать. Ждем.
Кирилл
В тот день звёзды не сошлись у администратора , иди что ...-отношение предвзятое и пренебрежительное ! Совершенно на доволен !!!
Навстречу клиентам не идёт , корона как у первых лиц надета!!!
Ответ:
Напишите нам, пожалуйста, на booking@pogosti.ru когда Вы у нас были и что именно произошло. Обязательно разберемся
Денис Константинович
У меня к вам такой вопрос: имеется ли в номере класса Стандарт ванная?потому что указано не ясно: 'душ,ванная или душевая кабина'
Ответ:
В стандартных номерах стоят душевые кабины. Описание номеров сейчас подправим.
Инга
Здравствуйте! очень жаль, по поводу гостиницы на ВДНХ!!!!неожиданно закрылась и 03.04.13 мы не совсем комфортно отдохнули по старому адресу!!!!!!!
Ответ:
Здравствуйте. В следующий раз ждём Вас по новым адресам четырёх других гостиниц - приезжайте восстанавливать впечатления!
Сергей
Спасибо!
Дмитрий
Мы являемся частыми гостями отеля Погости.ру на Коломенской. Ранее нас всё устраивало. Но в четверг 22 апреля (вечером, в 19.00.) мы столкнулись с вопиющим хамством и грубостью со стороны администратора на ресепшен. Такое её поведение было совершенно недопустимо!
Теперь есть сомнения, стоит ли останавливаться в этом отеле вновь!
Она вела себя
Ответ:
Добрый день. При бронировании администратор неправильно записала время заезда и выезда. Из-за этого и произошла конфликтная ситуация. Приносим свои извинения. Администратор понесет наказание. При следующем приезде мы предоставим Вам скидку 20%. Надеемся, что несмотря на этот инцидент, Вы по-прежнему будете к нам по призжать