Гостиница номер для влюбленных | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница номер для влюбленных

Гостиница номер для влюбленных
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница номер для влюбленных

Гарик

Скажите пожалуйста, когда появится оплата кредитными картами. Иногда есть проблемы с наличными. А с картой -никаких.

Ответ:
Не могу пообещать, что такая возможность появится в ближайшее время. Но, видимо, пора уже задуматься над этим.

Сергей

Прочитал про Вашу гостиницу, и возникли следующие вопросы :
1. Что происходит в дальнейшем с паспортными данными после выезда из номера ?
2. Есть ли возможность постороннему человеку узнать кто в данный момент находится у Вас?
или посещал раньше ?
Некоторые сотрудники могут быть нечистыми на руку, и за некоторую сумму могут выдать такую информацию...
Вы уверены что такое исключается?

Ответ:
1. Паспортные данные никуда не передаются.
2. Нет.
3. Мы уверены в своих сотрудниках.

Джек

Я москвич.Хочу снять комнату на ночь с гражданкой Белоруссии? Комментарий (ответ): 14.11.08 20:53 К сожалению, мы не селим иностранных граждан, в том числе из Украины из-за очень сложной процедуры оформления. По поводу граждан Белоруссии точная информация о порядке поселения будет на следующей неделе.Решили вопрос?

Ответ:
К сожалению, мы не оформляем номера на иностранных граждан, в том числе граждан Белоруссии.

Виктория

Добрый вечер! перед новым годом со со своим мужчиной побывали на м.Алксеевская!Как всегда безупречно,по домашнему,даже дали диски с музыкой послушать,так как свои не взяли!Очень там нравится! Хотелось б побывать во всех ваших филиалах! :) Процветания вам,больше новых клиентов и постоянных тоже ;)

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за хороший отзыв. С Новым годом! Приезжайте к нам почаще.

Дульсинея

Я была на Алтуфьевском шоссе в гостинице в номере комфорт, мне там очень понравилось, приехали мы ночью часа в 3, номер нужен был на сутки, нас сразу заселили, на ресепшене были сонные но приветливые девушка администратор и охранник :)) Номер очень чистый ванная комната опрятная, душевая кабина. приеду к вам еще! Спасибо что вы есть!!!!!!!!

Ответ:
И вам спасибо, что вы есть! Куда ж мы без наших гостей! Приезжайте почаще.

edward

ИМХО: это просто ошибка на сервере счётчика - какая-то часть диапозона IP адресов неправильно относиться у них к другой стране. У меня например почему-то на работе сайт yahoo.com открывается на английском, а дома нормально на русском... К тому же это странно если ещё учесть, что вы селите только граждан РФ.. :)

Ответ:
Наверно, так и есть... и никакой романтики...

Алексей

Извините, здравствуйте! А в номерах курить разрешается?

Ответ:
Да, разрешается, кроме нескольких номеров для некурящих в гостинице на Алтуфьевском шоссе. Но если Вы воздержитесь откурения в номере, мы будем очень благодарны :)

Игорь

Отзывчивый персонал, приятный дизайн интерьера и удобства, хороший отель.

Ответ:
Здравствуйте, Игорь. Спасибо за хороший отзыв. Всегда рады видеть в гостях!

Яковлев Алексей Павлович

Добрый день. В соответствии со ст. 36 Федерального закона от 07.06.2013 № 108-ФЗ «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года», все столичные гостиницы и отели до 01 июля 2016 г. должны пройти процедуру обязательной классификации средств размещения. Прошу Вас оперативно сообщить следующую информацию в Департамент национальной политики, межрегиональных связей и туризма города Москвы: • проходил ли ваш отель процедуру классификации? • если проходил, то сообщите реквизиты свидетельства о присвоении категории вашему отелю (дата, номер, название организации, проводившей классификацию): • если не проходил, то сообщите ФИО и должность сотрудника отеля, который правомочен принимать решение о прохождении обязательной классификации. С уважение, Заместитель начальника Управления гостиничного хозяйства Департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма города Москвы Яковлев Алексей Павлович (495) 633-62-48

Ответ:
Здравствуйте, Алексей Павлович!
Как законопослушные граждане, мы выполняем все законы и с особенным вниманием отнеслись к ст. 36 Федерального закона от 07.06.2013 № 108-ФЗ
Отель Погости.ру на Ленинградском проспекте уже прошел классификацию
Свидетельство номер 550003615 выдано 12.02.2016 г., классификацию проводил Центр содействия классификации "Эксперт-отель"
Присвоена классификация "Три звезды"
Остальные наши отели находятся в процессе классификации
О полученных свидетельствах сообщим дополнительно
Искренне надеемся на обещанную помощь в продвижении наших отелей на туристическом рынке со стороны Управления гостиничного хозяйства Департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма города Москвы :)
OFFICE1-IMG_0003.jpg

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ НАШ САЙТ РАБОТАЕТ С ПЕРЕБОЯМИ. МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО СКОРО ВСЕ НАЛАДИМ. ПРОПАВШИЕ ЗАПИСИ В ГОСТЕВОЙ КНИГЕ ЗА ПЕРИОД С 9 ПО 25 ЯНВАРЯ БУДУТ ВОССТАНОВЛЕНЫ

Кузнечик

А можно как-то узнать название ресторанчиков на Алексеевской, дабы произвести разведку боем? =) Номер уже забронирован, проверили - в правильном месте! Спасибо за заботу! =)

Ответ:
Можно. Забиваем в поисковую строку "Яндекс-карты" запрос "рестораны", и на карте отображается огромное множество ресторанов с ссылками на сайты и номерами телефонов. Думаю, Вы легко подберёте что-нибудь недалеко от гостиницы на свой вкус! :)

Мария

Добрый день! Подскажите пожалуйста, могу ли я забронировать номер на брачную ночь и последующие 6 суток на свое имя, но проживать буду с иностранцем (за которого, собственно, и выхожу замуж). А зарегистрирован мой жених будет по моему домашнему адресу. Спасибо!

Ответ:
Да, конечно. Бронируйте и приезжайте.

Борис

Здравствуйте!
Недавно был у Вас в номере премиум, но ДВД не заметил, да и телевизор работал без антенны.
Номер 504.
А вообще номера стандарт на ночь за сколько надо заказать?
А вообще все хорошо.

Ответ:
DVD стоят только в трех номерах "премиум" - 510, 511, 512. В остальные номера пока не поставили - не увидели, что DVD пользуется спросом. Если Вам обязательно нужен номер с DVD, при бронировании скажите об этом. Во всех номерах - кабельное телевидение. Номер лучше заказывать за 4 - 5 часов до приезда. Единственное просьба: если Вы не сможете приехать - предупредите нас об этом заранее.

андрей

Есть ли еще номера на Новый год???

Ответ:
Номера пока есть, звоните, бронируйте!

Алексей

Добрый день!
Неоднократно был у вас в гостях, но после последнего посещения не смог не написать :)
Премиум, 406 вроде, 3 сентября 11-14 часов. Произошел небольшой конфуз, в результате чего были испачканы два полотенца и простынь. Поднимаюсь в офис, говорю, сколько с меня за порчу социалистической собственности? :) В ответ - Что Вы, что Вы, все в порядке, ничего Вы не должны. Продолжил настаивать на компенсации, в ответ продолжение настаивания на ее неуместности :)
Спасибо большое за приветливое и теплое отношение, еще раз извините.

Ответ:
Спасибо и Вам за отзыв! Приезжайте снова!

Наталья

а у вас имеется штопр? и тапочки?а то пол холодный в ванне, и коврика нет

Ответ:
Штопор можно взять в офисе 500 у дежурного администратора. Тапочки должны быть в каждом номере, если их не оказалось, позвоните по внутреннему телефону 67-06 и горничные принесут вам тапочки.

Serg

Приветствую.
Наслышан, наслышан. Живу на соседней улице и токмо в этом году узнал о вас, век живи век учись. . Вопрос. - Уже не раз сталкивался с ситуацией. Нужно, к примеру, позарез два-три часа, звонишь в разные места, глухо, - то академики на симпозиум приехали, то праздник в столице, а в реале - стоит гостиница полупустая и деньги поверх кассы огребает. У вас как с этим?

Ответ:
У нас не так. Если администратор говорит, что мест нет, значит их действительно нет. На самом деле, просто позвоните примерно за 3 - 4 часа до предполагаемого приезда и свободный номер для Вас наверняка найдется. Ждем Вас!

Майя

Останавливались группой в гостинице на Алтуфьевском. Мне всё очень понравилось, хорошие условия, в номере есть всё необходимое, вежливые сотрудники. Всем сотрудникам большое спасибо! Отдельное спасибо Татьяне за кофе, всё очень вкусное и свежее.

Ответ:
Майя, большое спасибо за отличный отзыв. Мы очень рады, что вам понравилась наша гостиница на Алтуфьевском шоссе. Приезжайте к нам еще

Игорь

Добрый день,скажите пожалуйста,а остались ли номера на новогоднюю ночь?

Ответ:
Здравствуйте. По состоянию на сегодняшнее утро оставалось несколько номеров.

Егор

Здравствуйте !
Не знаете ли вы об аналогичных сервисах в С-Петербурге ?
Такое впечателение, что почасовых гостиниц здесь просто нет, все ссылки по поиску ведут все равно на квартиры с тарификацией с "12 до 12"

Ответ:
К сожалению ничем помочь не можем. Переезжайте жить в Москву :-))))

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй