Гостиница низкая цена

Гостиница низкая цена
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница низкая цена

Наталия

Добрый день. Мы не очень давно стали вашими клиентами гостиницы на Алтуфьевском шоссе,и в начале смущала только одна вещь - музыка до 6 утра в люксах и полу люксах,но с этим как то смирились.Однако кроме музыки есть еще 'милые ' горничные общающиеся в коридорах,которые вечно заставлены тележками горничных,а теперь еще и мебелью из номеров.Такое складывается впечатление,что ты зашел к кому то в гости,а тебя тут не очень и видеть рады!Вид ваших коридоров напоминает свалку!А разговоры и шлепанье всяких предметов у горничных создают ощущение ,что ты тут лишний! Но я думала это только нам так везет с сантехникой ,а оказывается,что эта проблема у многих Ваших постояльцев.... Видимо Вы тут просто занимаетесь отпиской для клиентов. Вчера мы забронировали номер полу люкс за несколько часов до приезда.... в результате когда вошли и включили душ в джакузи тек во все стороны в местах соединения с краном! Скажите у Вас не моют ванны после каждого клиента? или ваши горничные не видят текущего ,как фонтан душа? или ,судя по отзывам вы ремонтируете ресторан,находящийся под гостиницей, за счет ВАШИХ клиентов? Все вопросы возникли из отзывов в этом сайте ВАШИХ клиентов! Потому,что душ мы подвернули сами,что бы во все сторону не лило,а хотя бы стекало в ванную.Но и на этом приключения не закончились...когда джакузи наполнили на половину на полу появились лужи! Джакузи тоже текло!Но это куда же смотрят ВАШИ горничные при уборке и ПОЧЕМУ НЕИСПРАВНЫЕ НОМЕРА СДАЮТСЯ? Мы сообщили об этом администратору и она обещала зайти через пару минут и принести ключи от другого номера.... мы ждали мин 25!вышли сами за новым ключом и услышали потрясающую фразу - ах,да... про нас просто забыли! Скажите,Вы считаете это нормально? номер нам поменяли,но он был мало похож на полу люкс! вместо джакузи - душ,комната по размерам маленькая,ощущение номера эконом.в номере холодно,неуютно... одеяла в номере не было... и мы потратили еще время для пререканий с администратором! Но есть и еще претензии...ВЫ КОГДА НИБУДЬ ПРОВЕРЯЛИ ПОСТЕЛЬНОЕ БЕЛЬЕ В НОМЕРАХ? Простыни,пододеяльники,наволочки обязательно попадаются рваные.если не дырки ,то обязательно прорезь для одеяла из которой оно вываливается.И это в номерах люкс и пол люкс...а что же тогда в экономе? В общем результат нашего отдыха был таков - потерянный час времени! Ну понятно,что ВАМ ТО ОН НЕ ПРОПАЛ ДАРОМ.... В общем создалось такое впечатление,что мы приезжаем в ваши номера,только для того,что бы ЗАПЛАТИТЬ ВАМ ДЕНЕГ,И ПОТОМ БОРОТЬСЯ С НЕДОСТАТКАМИ ВАШЕГО ОБСЛУЖИВАНИЯ! Простите,но это была самая удобная по расположению гостиница для нас.... теперь видимо придется искать новое место.И уж точно никому из знакомых не посоветуем вашу фирму.

Ответ:
Здравствуйте. Ваше сообщение послужило предметом тщательного разбирательства. Попытаюсь изложить по порядку. В гостинице на Алтуфьевском шоссе сейчас идет ремонт всех полулюксов. Из-за этого часть мебели находится в коридорах и причиняет некоторые неудобства. Ремонт будет полностью закончен на следующей неделе. Гориничные, естественно, убирают номера после каждого клиента и видели неисправный душ, но не сообщили об этом дежурному администратору. Отстутстиве одеяла - тоже их вина. Гориничные еще раз проинстуктированы и завтра будут оштрафаваны. Мы не ремонитуем ресторан за счет наших клиентов. Ванна-джакузи была проверена сразу после вашего выезда и еще раз сегодня. Она не течет. Единственное возможное объяснение - вода на пол натекла со шторки. Вам сразу был предложен номер на замену, а также было предложено до заезда этот номер посмотреть. Администратор не забыл про вас, а ждал, когды вы подойдете на ресепшен за новым ключом. И горничные стояли наготове, чтобы убрать номер. Думаю, здесь произошло какое-то недопонимание. Номера полулюкс в гостинице на Алтуфьевском шоссе есть двух видов: два номера с джакузи и семь номеров с гидромассажными душевыми кабинами. На тот момент свободный полулюкс был всего один. Мы всегда считали, что наши гостиницы отличает хорошее белье. Мы шьем его на заказ из дорогой ткани и стараемся тщательно следить за его состоянием. Проверим еще раз. Спасибо за сигнал. Приносим свои извинения и надеемся, что несмотря на произошедший инцидент по-прежнему будете к нам приезжать.

Сергей

Здравствуйте,скажите пожалуйста,чем отличается СТАНДАРТ от ПРЕМИУМА? ЗАРАНИЕ СПАСИБО!

Ответ:
Номера отличаются мебелью и сантехникой. В номерах "премиум" есть холодильники. Фотографии можно посмотреть на странице "номера".

Елена

А подскажите пожалуйста какие номера маршрутов останавливаются около ВДНХ (по карте то место около метро от которого идти до гостиницы)? И сколько у вас номеров премиум? Там тоже можно еду и напитки проносить?)))

Ответ:
Если ехать на метро из центра, то нужно выйти из последнего вагона, подняться по эскалатору, в подземном переходе выйти направо. Потом идти по пешеходной дорожке от проспекта Мира до Ярославской улицы. От метро до гостиницы примерно 550 метров. Другой транспорт, кроме метро не понадобится :) Номеров премиум 30 штук. Еду и напитки можно заказать в номер, а можно принести с собой. Приезжайте!

Наталья

Сегодня 06.03.2018 года, мы решили снять номер на два часа, нам открыли дверь и мы поднялись к администратору у которого зависла программа по заселению в номера. Мы прождали 3-4 минуты, в итоге в 6 ч. 05 м. нас заселили. Вышли мы из номера в 8 ч. 06 м. И вот самое интересное, с нас взяли дополнительные 700 р. 00 к., чек на сумму нам не выдали. С данным администратором постоянно происходят не до понимания. Мы часто останавливаемся у Вас в гостинице на Алтуфьевском шоссе в течении двух лет, и не с одним из администраторов не возникали никакие вопросы и конфликты. В конце 2017 года этот же администратор сказала, что якобы передала нам 1000 рублей. Теперь ещё хлеще, за 1 минуту отвалить 700 р. не много ли? Деньги мы ей отдали. Прошу принять меры. Все остальное у вас замечательно. Спасибо, что Вы есть

Ответ:
Здравствуйте. Пришлось немного разобраться в произошедшем. Действительно, ситуация имела место быть, за что приносим Вам свои извинения. Беседа с администратором проведена, Ваши 700 рублей лежат на ресепшене и ждут Вашего следующего визита. Также в качестве извинений от лица компании и администратора мы бы хотели предложить Вам трехчасовое пребывание в любом понравившемся номере Crazy отеля. Бронируйте и приезжайте в гости, всегда рады!

Сергей

Здравствуйте.Были у вас на прошлой недели.Бываем у вас часто ,очень нравится.Но были удивлены повышением цен на ваши номера "Премиум".Платили 1200.а снас почему то взяли 1600 руб за 4 часа.Если произошло подорожание вы поправте цены на сайте,а то люди рассчитывают на одну сумму,а приходится платить другую сумму.С уважением ваш постоянный клиент.

Ответ:
Здравствуйте! Цены повысились месяц назад и указаны на сайте правильно. Номер премиум на 4 часа стоит от 1300 до 1500 рублей в зависимости от времени заезда. На странице "цены" можно кликнуть в строке "более трех часов" на надпись "цены можно посмотреть здесь" и увидеть всю таблицу цен в зависимости от времени заезда и выезда. Если с Вас взяли больше, напишите мне когда Вы были и на какую фамилию бронировали номер. Разберемся и разницу вернем.

Ирина

Добрый день. Хотелось бы забронировать номер стандарт на ночь с 24-го на 25-е октября. Скажите, пожалуйста, за сколько дней это целесообразно делать, чтобы не оказалось, что все номера заняты? И можно ли приехать позже, мы просто по объяктивным причинам не успеваем именно к 23.00, а вот с 24.00 - вполне. Нашу бронь не снимут, если мы опоздаем? Заранее благодарю за ответ.

Ответ:
Здравствуйте. Номер можно забронировать 23 октября начиная с 9 утра. Забронируйте сразу с 24 часов, а если все равно не будете успевать к этому времени, позвоните, пожалуйста, дежурному администратору и предупредите об этом. Тогда номер будет за вами. Ждем в гости.

Благодарный гость

22.04.15 Отдыхали в гостинице на Чистых прудах. Чистота идеальная, очень уютно, приятно удивились белоснежным халатам. Зубные щетки, бритвенный набор и другие полезные мелочи в комплекте оказались также приятным сюрпризом. А горячий завтрак на две персоны, доставленный в номер точно в обещанное время поверг в культурный шок))). Спасибо огромное администратору Ольге за профессиональное отношение к своей работе. Замечательно когда у гостиницы такое приятное и очень симпатичное "лицо фирмы" (даже в три часа ночи)). Спа-си-бо!

Ответ:
Как Вы вовремя... :) Спасибо за подтверждение нашего предыдущего комментария насчёт гостиницы на Чистых Прудах. Всегда рады видеть в гостях! Даже в три часа ночи ;)

Егор

Денис, по поводу 'наспех возведенного сооружения' не соглашусь. Если вы заметили, там при входе и на лестнице стоят чугунные радиаторы. Так вот, это итальянские радиатор Floreal, цена которых - 350 евро за 6 секций. В гостинице установлены восьмисекционные... так что вряд ли строили 'лишь бы построить', как минимум дизайн продумывали ;)

Ответ:
Замечательные у нас гости, все замечают ;)

Андрей

Решили познакомиться с Вашей новой гостиницей (на Алексеевской) и по совместительству - отметить свой маленький праздник. Хотелось бы уточнить: в номерах люкс имеется ли мягкая мебель (диван, кресла), как в аналогичных номерах на ВДНХ? Какое покрытие используется на полах номеров?

Ответ:
Здравствуйте. Люкс на Алексеевской один и он еще не готов. Мы его решили переделать сразу по окончании строительства :) Надеемся все завершить на следующей неделе. И мебелью он еще оборудован не полностью. На полу - ламинат.

razmarina

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста,какая из ваших гостиниц ближе всего к Казанскому вокзалу? Приезжаем 06.02.10 в 9.00, если позвонить 05.02.10 и забронировать на 06.02.10 номер 'стандарт' с 10.00 до 14.00, будут ли свободные номера? Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. От Казанского вокзала удобнее всего добираться до гостиницы на ВДНХ. Чтобы забронировать номер на 6 февраля, позвоните 5-го сразу после 9 утра. Бронируйте, приезжайте. Будем ждать.

Silver

Номера категории 'Стандарт' не предоставляются больше, чем на 12 часов :-) Так что edward не получится на 30 часиков.:-(

Ответ:
На Алексеевской пока таких ограничений нет. Так что все должно получиться. UPD Нет, не получится. Правило действует и в гостинице на Алексеевской. Извините за ошибку. Если вы хотите остановиться у нас на срок более 12 часов, бронируйте премиум.

Алек

06.12.2011 13:55 | Гостиница на Алтуфьевском ш. Ольга Добрый день! Расскажите, пожалуйста, про завтрак в гостинице на Алтуфьевском шоссе.......Была не один раз, про завтрак слышала, но воспользоваться им не удалось.Что надо сделать для того чтобы позавтракать? Спасибо. Ответ Здравствуйте. Завтрак предоставляется всем гостям, приехавшим к нам на сутки и более. Ничего специально делать не надо, просто приехать :) ++++++++++++++++++ а вот и не просто...если в 21 вечера или в 9 утра не пойдёшь гна рецепшн и не заберёшь завтрак - всё! Считай наелся.Не могли бы Вы ввести услугу обзвона постояльцев,с оповещением хотя бы прийти и забрать еду? Если уж разносить девочкам лень,то уж трубку то телефонную поднять можно))) Или они постоянно недоедают у вас т живут тоько за счёт не съеденного клиентом?..Тогда упс,я не против поддержать их физическое состояние хотя бы таким образом.

Ответ:
Завтрак можно забрать вечером в 21 час, но если вы подойдете в 22 или даже в 23 часа, то завтрак вам отдадут. Утром заврак с 7 до 9 часов. Но на самом деле администраторы часто отдают завтраки и позже - в 10 и даже в 11 часов. Был только один случай, когда гость потребовал завтрак в 14 часов и ему пришлось отказать. Кроме этого случая администраторы больше не смогли вспомнить, чтобы кто-то остался голодным. Девушки у нас работают стройные и красивые, вовремя и правильно питаются и не объедают гостей :) Мы можем вас разбудить, если вы заранее попросите об этом. Общая побудка и построение к завтраку у нас не практикуется, все-таки не армия и даже не пионерский лагерь. С Новым годом!

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй