WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиница низкая цена
Александр
Скажите, пожалуйста, а если хочешь поселиться на одну ночь в стандартный номер (один человек) - сколько это стоит? (просто на сайте цены только для двоих указаны).
Ответ:
Дороже в два раза. ШУТКА:)
Стоит столько же.
Юрий
Добрый день! Прочитал на сайте следующую информацию.
"Утюги, чайники, фильмы на DVD, CD-диски, дополнительные одеяла, тарелки, ложки, вилки, дополнительные стаканы всем гостям - бесплатно (спрашивайте у администратора)"
Скажите, пожалуйста, возможно ли получить для просмотра в номере порно-фильмы? Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Нет, нельзя
D
Радует что появился FAQ, только он тяжело читаем. Надо бы шрифт увеличить, да и курсив тяжело читать. А еще ответы администратора сливаются со след вопросом. Надо как то разделить, хотя бы так ------------------------.
Ответ:
Справедливое замечание. Исправлено.
Вадим
Здравствуйте! Скажите сколько люксов в Гостинице на ВДНХ ? B на фотографиях в гостинице на ВДНХ в Премиюм номерах расположена ванная, скажите есть номера премиюм но с душевой кабинкой ?
Ответ:
Здравствуйте. На ВДНХ 8 двухкомнатных люксов. 4 - с гидромассажными душевыми кабинами, 4 - с джакузи. В номерах премиум на ВДНХ стоят ванны с душем.
Алексей
Здравствуйте. Периодически пользуюсь вашими услугами на два-четыре часика. Очень доволен, все замечательно. Но вот теперь собираюсь в Москву в командировку. На неделю. Хотел бы остановиться в одной из гостиниц в люксе. В связи с этим несколько вопросов.
1. Какие финансовые документы вы предоставляете? Мне будет нужен счет и кассовый чек.
2. Собираюсь не один, а с коллегой, девушкой. Хотим остановиться вдвоем в одном номере. Возможно ли оформление финансовых документов на каждого по отдельности, ну как если бы мы жили в разных номерах, но естественно в половину стоимости номера на каждого.
Спасибо
Ответ:
Добрый день. Не вижу никаких проблем. При выезде каждый из вас получит отдельный кассовый чек и отдельный счет (это называется форма 3-Г). Приезжайте, будем рады.
марина
сколько раз приезжаю у вас всегда рваные полатенца а бывает что нет вообще.почему вы не следите.
Ответ:
Новые полотенца закупаем постоянно. Была партия плохих полотенец, которые начинали рваться после 3 - 4 стирок. Будем менять поставщика и закупать новые. Но если полотенец не было в номере вообще - это вина горничных. Напишите мне, пожалуйста, на email когда и в каком номере Вы были. Разберемся. Любой вопрос можно оперативно решить, позвонив из номера дежурному администратору по внутр. телефону 67-06.
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА МАЯКОВСКОЙ ВО ВСЕХ НОМЕРАХ ПРЕМИУМ ЗАМЕНЕНЫ ТЕЛЕВИЗОРЫ. ЭКРАНЫ СТАЛИ БОЛЬШЕ, КАЧЕСТВО - ЛУЧШЕ. СМОТРИТЕ НА ЗДОРОВЬЕ!
Сергей
'Мы, конечно, стараемся 'приводить в чувство' гостей, которые мешают окружающим.' - так вот я про это и хотел узнать. Должен ли был администратор пройтись по коридору и послушать орет/не орет музыка или прав таких у него нет.
Ответ:
Да, должен. Поэтому мы будем разбирать эту ситуацию с администратором, который работал в ночь с 6 на 7 марта.
Ирина
Остались самые лучшие впечатления об отеле! Чисто, уютно, свежий ремонт! Расположение идеальное!!! Приветливая и доброжелательная администратор Ирина! Все понравилось! Вернёмся еще!
Ответ:
Здравствуйте, Ирина! Очень рады, что Вам понравилось гостить в нашем отеле. Будем ждать, заезжайте!
Соня
А вообще я согласна с Сергеем. на ВДНХ вообще отлично.
Даже очень уютно в номере.
Богдан
На Славянском бульваре очень празднично все украсили.
Новая администратор или 10го декабря просто попал на другую смену) Очень вежливая, учтивая, быстро заселила и была приветлива.
Красиво нарядили все к новому году и спасибо за новогодние скидки!
Обязательно к вам на Январские праздники приедем.
Ответ:
Здравствуйте, Богдан! Спасибо, что по достоинству оценили наше праздничное убранство - нам очень приятно. Старались, стараемся и будем стараться для наших дорогих гостей. Приезжайте!
Иван
День добрый! Останавливались на "Чистых прудах" в Люксе, комната №1.
Пожалуйста проверьте состояние своего гидротехнического оборудования.
При включение функции джакузи в воду летят хлопья старой плесени налета и всякой зеленой гадости из труб. Ужасно неприятно, спускали дважды воду, что бы хоть как то этим пользоваться, а она и без того у вас долго набирается. Для люкса и для его стоимости такое просто недопустимо! Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Приносим свои извинения за такие неполадки в работе джакузи. Обязательно проверим и примем все возможные и невозможные меры, спасибо за сигнал!