Гостиница недорого | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница недорого

Гостиница недорого
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница недорого

Евгений

Останавливались в командировке на 3 суток, номера уютные, персонал приветливый. С поезда приехали на час раньше положенного заселения, нас заселили пораньше, спасибо администратору. Завтрак сбалансированный, все что нужно в командировке есть в номере.

Ответ:
Здравствуйте, Евгений! Спасибо, что в полной мере оценили качество предоставленных услуг. Поздравляем Вас с наступающим Новым годом и надеемся на новые встречи. Всегда рады!

Елена

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, хватает ли вам 14 дней для принятия заявок? Есть ли у меня гарантия, что еще останутся свободные номера??? Мы летим к вам с Дальнего Востока, ваша гостиница на Ленинградке нас очень устраивает (цена и месторасположение) и очень переживаем, что именно за 14 дней в ней не будет свободных номеров...((( Можно ли забронировать номер (люкс) более, чем за две недели???

Ответ:
Доброе утро. У нас пока еще только 6 утра :) Не волнуйтесь, пожалуйста. Если вы будете бронировать за 10 - 14 дней до приезда, номер обязательно найдется. Ждем в гости!

Татьяна

Посещаем эту сеть уже на протяжении 2х лет.Раньше ездили на ВДНХ,но вот уже год ,как облюбовали Алтуфьевскую.Делаем с мужем себе выходные иногда и снимаем там Люкс.Опущу рассказ о том,как однажды в 3 часа ночи на нас кондиционер потёк и девушка с рецепшна предложила помощь,чтоб кровать отодвинуть.Поблагодарили за *участие* в решении проблемы,но настояли на замене номера.Сделали.Второй раз потекла гидромассажная ванна.Тоже переселили.Да мы как бы и без претензий,всякое бывает,но вот захотели опять провести выходные в этом прекрасном отеле.Муж позвонил,заказал Люкс и попросил номер не с ванной,а с джакузи.Надменная девушка проворковала,что по номерам они не ходят,это не в их обязанностях.Какой будет такой и дадут.Кое как муж договорился всё же об именно таком номере. У меня вопрос к администрации..Неужели то,что мы приходим отдохнуть в понравившуюся нам гостиницу,причём довольно часто,да ещё в Люкс,не даёт нам право попросить номер с теми условиями,что подходят нам,а не теми,что предложит непонятливая барышня с маломальскими полномочиями? Непонятливая потому,что клиентами не дорожит.Это ващет в её же интересах.Спасибо за ответ.

Ответ:
Здравствуйте. Видимо, произошло какое-то взаимное недопонимание. Дело в том, что в гостинице на Алтуфьевском шоссе абсолютно во всех люксах установлены джакузи. Там есть люксы двухкомнатные, есть с одной большой комнатой, но джакузи есть везде... Конкретный номер можно выбрать при предоплате. Напишите мне, пожалуйста, на email поподробнее как происходил разговор с администратором. Попытаемся разобраться. Надеемся, что будете по-прежнему к нам приезжать

Евгений

Добрый день! Я являюсь с недавнего времени вашим постоянны гостем( каждые выходные), но обычно брал номер стандарт на 3 и более часов все было замечательно! Но приехав в очередной раз но уже на ночь был сначала удивлен неприветствием а грубостью портье( причина как я думаю не российский паспорт) и к тому же за двухместный стандарт с меня за большую кровать содрали еще 600 руб (2100 номер) мотивируя тем что стандарта с одной большой кроватью нет в природе и я должен поселиться в премиум и какое было наше удивление когда нам дали ключи все от того же 306 номера! Это недобросовестная работа сотрудников?

Ответ:
Добрый день! Дело в том, что у нас нет номера 306. Наши номера только на пятом и четвертом этаже (во всех номерах у нас большие кровати).

Яна

Добрый день! В гостинице на Маяковской "мы " бываем два раза в месяц, вот уже на протяжении года.... Всегда приветливо встречают на ресепшине, и с номерами проблем не было! В номерах чисто, очень уютно, вот только халатов не было ни разу! Может это покажется смешным, но возможно ли ввести карту постоянных клиентов со скидкой в оплате?!

Ответ:
Здравствуйте. Халаты можно взять у дежурного администратора за небольшую дополнительную плату. Мы не вводим карточки для постоянных клиентов по нескольким соображениям. Во-первых, судя по всему, большинство наших гостей приезжают к нам постоянно, а во-вторых, и это главное, из соображений конфиденциальности мы не ведем персональный учет посещений. Информация о проживании удаляется автоматически через 24 часа после выезда гостя. Зато у нас есть скидки для всех гостей днем в будни и отдельные скидки для молодоженов :) Спасибо за отзыв, приезжайте еще!

R_Foxx

Были у вас на ВДНХ около месяца назад. Приятный и уютный номер стандарт, ничего лишнего. Онако хочется отметить проблемы с смесителем в душевой кабине: как-то так получилось, что горячей водой удалось воспользоваться исключительно перед самым выездом - все остальное время водичка была холодной. Да, и что-то у вас там явно напутано: чтобы включить холодную воду, надо повернуть кран в положени для горячей и наоборот. :) Надеюсь, вышеописанная проблема уже устранена, т.к. собираемся в ближаейшее время снова к вам заехать. ;-)) А, вот еще что: дверь-купе в ванную комнату очень напугала. :-) Закывается - это уже хорошо, но при малейшем прикосновении начинает болтаться а ля раздуваемая ветром занавеска. Что это - задумка дизайнера? :-)

Ответ:
Думаю, что проблема давно устранена. Завтра сантехник проверит. А дизайнер этот креативный давно уволен, правда дверь осталась :) Посмотрим, можно ли ее как-то закрепить другим способом. Приезжайте к нам почаще ;)

Антон

1. Что понравилось: вежливый и очень приятный персонал; легкая доступность 2. Что не понравилось: при бронировании онлайн не сообщили о необходимости залога, причем наличными - мы в 21 веке, все по картам; тематический номер больше производит впечатление для проведения фотосессий, некоторые аксессуары элементарно сломаны или чисто бутафория; просьба выдать пульт от кондиционера не нашла понимания у администрации, что странно - зачем нужен кондиционер в номере, если у гостей нет возможности регулировать температуру

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Приносим Вам свои извинения, что после Вашего бронирования администратор не связался с Вами по указанным контактам и не предупредил о необходимости залога. К сожалению, некоторые гости увозят с собой сувениры из этого номера, поэтому приходится перестраховываться. Просим написать на почту booking@pogosti.ru Ваши замечания по поломке аксессуаров - постараемся принять меры по устранению недочётов. Некоторые аксессуары данного номера действительно бутафория, т.к. настоящая гильотина или топор могут нанести вред здоровью или жизни наших гостей. Насчёт кондиционера - они действительно не работают в зимний период времени, т.к. использование кондиционера при отрицательных температурах на улице может его сломать, потому пульты из номеров мы собираем. Для проветривания номера можно воспользоваться окном. Надеемся на Ваше понимание. Будем рады видеть в гостях!

Денис

Здравствуйте скажите пожалуйста, а можно к вам заехать вечером в 22-00 без брони (интересует полулюкс или люкс) или обязательнно надо бронировать? Заранее спасибо.

Ответ:
Конечно, можно приехать и без брони. Но может не оказаться свободных номеров. Поэтому лучше предварительно позвонить. Приезжайте!

Наталья

Хочу немного рассказать о своих впечатлениях проживания в отеле. Отель хороший, есть все необходимое, что очень порадовало. На ресепшене работает очень внимательный и заботливый персонал. Ко всем вопросам подходят индивидуально. Готовы всегда прийти на помощь и решить любой вопрос! Что касается кафе! Работает умничка-женщина Татьяна!! Золотые ручки! Особенно хочется поблагодарить за внимание и заботу! По необходимости, смогла организовать питание даже вне помещения! За что отдельное спасибо! Коллективу огромнейшая благодарность!!!

Ответ:
Здравствуйте, Наталья! Благодарим за то, что нашли время поделиться Вашими положительными впечатлениями о нашем отеле. Всегда рады видеть Вас в гостях, приезжайте!

Игорь

Был у Вас на днях, все здорово.
Пожелания:
Наверно нужны очистители воздуха- хотя бы в "Люксах" - убивает запах дыма. А то пришел с девушкой - в воздухе табак, затхлый ,видно предыдущие товарищи курили очень усердно, сигареты типа "Примы" какой нибудь, в общем отстой, окна открыты - типа проветривается, все хорошо, только на улице уже не лето...Очиститель воздуха стоит 200-300 у.е. в зависимости от модели- вещь.

Вопросик: Надеюсь никаких съемок на видео не ведется тихонечко ????:)

Ответ:
Предложение - интересное, возможно, со временем купим.
Съемок мы, конечно, не ведем, даже тихонечко:)

Екатерина

добрый вечер) Есть ли в наличии на 4 января номера класса премиум в гостинице На ВДНХ? Спасибо.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ ОТКРЫТИЕ ГОСТИНИЦЫ НА МАЯКОВСКОЙ ОТКЛАДЫВАЕТСЯ НА НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ. ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ И ПОСТАРАЕМСЯ ПОДГОТОВИТЬСЯ К ОТКРЫТИЮ В МАКСИМАЛЬНО СЖАТЫЕ СРОКИ.

Благодарный гость

22.04.15 Отдыхали в гостинице на Чистых прудах. Чистота идеальная, очень уютно, приятно удивились белоснежным халатам. Зубные щетки, бритвенный набор и другие полезные мелочи в комплекте оказались также приятным сюрпризом. А горячий завтрак на две персоны, доставленный в номер точно в обещанное время поверг в культурный шок))). Спасибо огромное администратору Ольге за профессиональное отношение к своей работе. Замечательно когда у гостиницы такое приятное и очень симпатичное "лицо фирмы" (даже в три часа ночи)). Спа-си-бо!

Ответ:
Как Вы вовремя... :) Спасибо за подтверждение нашего предыдущего комментария насчёт гостиницы на Чистых Прудах. Всегда рады видеть в гостях! Даже в три часа ночи ;)

Макс

Добрый вечер! Мной забронирован номер на сутки с 31.12.2011 до 1.1.2012 могу ли я изменить категорию номера (соответственно с моей доплатой) и что для этого нужно. Спасибо!

Ответ:
Здравствуйте. Просто позвоните в выбранную гостиницу и администратор поменяет бронь, если будут свободные номера. Нам можно бесплатно позвонить из любого российского города, нажав на баннер на главной странице.

Юрий

Прошу прощения, предыдущий отзыв был об Алтуфьево.

Ответ:
Мы обязательно обратим внимание на это. Спасибо за замечание

валера

а можно у вас занять на 3 ночи но днём нас не будет это нам так же обойдёть или как нас 4 у вас есть номер на 4?

Ответ:
1. Забронирвать на три ночи можно - по предоплате. 2. Номер на четверых - это люкс. 3. Я правильно понял заданные вопросы?

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй