Гостиница недорого цены

Гостиница недорого цены
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница недорого цены

Алексей

С наступившими Вас праздниками! процветания и благодарных клиентов!Пользуемся вашими услугами регулярно.В принципе всем довольны, но есть просьба - пожалуйста приведите в порядок шторки в ванных комнатах!А то коврики нескользящие вы посчитали негигиеничным класть, а шторы-то в жутком состоянии... Ну взгляните сами - внизу...где шторка контактирует с самой ванной - жуть!!! Это совсем недорого и несложно! Очень вас просим!!!! Умоляем просто!

Ответ:
Уже меняем! Все обновим, спасибо за отзыв!

Юля

Добрый день у моего молодого человека просрочен паспорт но он гражданин РФ, может ли он зарегистрировать на себя номер? Оплата при заселении 100%? Если мы оплатили 4 часа но пробыли 5 что делать как быть? И Можно ли принести с собой алкоголь?

Ответ:
Здравствуйте. При заселении в гостиницу потребуется действующий паспорт одного из гостей. При заселении оплата 100%. Если вы пробыли больше оплаченного времени, то при выезде нужно будет доплатить. Стоимость проживания можно рассчитать на он-лайн калькуляторе на странице цены. К сожалению, мы не сможем предоставить вам номер дольше оплаченного времени, если номер забронирован на время, следующее за вами. Алкоголь можно принести с собой. Бронируйте и приезжайте.

Сергей

Ну... если уж совсем по стариковски поворчать, то в калькуляторе нет проверки на 'стандартный номер не более 12 часов'. Это чудо и дальше считает цену, хотя по идее должна быть заглушка о том, что 'вы превысили максимальное время пребывания для данного номера'

Ответ:
Есть такое дело...

Прохожий

ловите почту

Ответ:
Поймал и обезвредил :) Спасибо.

Butylkin

Скажите, для заселения двоих на сутки с небольшим нужен паспорт только одного человека?

Ответ:
Да, достаточно паспорта одного человека. Но мы оставляем за собой право попросить предъявить документы у каждого гостя, проживающего В гостинице.

Alex

Бронировали сегодня номер, внесли предоплату а в обмен получили маленький чек. А раньше давали распечатку. Теперь это в порядке вещей? Косяков никаких при заезде не будет?

Ответ:
Не волнуйтесь, косяков не будет, все будет хорошо :)

Петр

Существует ли проблема с горячей водой в полу люксе ? На Маяковской

Ответ:
Мы уже давно переделали все водоснабжение в гостинице на Маяковской. За последние полгода жалоб не было.

Дмитрий

Добрый день! На Новый год ещё есть свободные люксы? Если в понедельник вечером подъеду, успею забронировать?

Ответ:
Здравствуйте! На данный момент есть люкс с гидромассажной душевой кабиной. Останется ли он к вечеру понедельника - не могу сказать. Позвоните, пожалуйста, перед приездом. Удачи!

Василий

Убедительно просим обратить внимание на работу администраторов гостиницы на Маяковке. У вас появилась смена с, мягко говоря, невежливым обслуживанием: дело было 10.02.11? в четверг. Да, мы постоянные клиенты, и знаем правила - например, что конкретные номера не резервируются. Но клиенту можно сказать это вежливо, а не 'объявлять' голосом продавщицы из сельпо. И, если клиент при заселении предупреждает, что может продлить на час - наверно, можно позвонить в номер заранее и переспросить, будет ли продление, а не бронировать номер под следующих клиентов и не 'объявлять' голосом той же продавщицы: 'Номер сдан - а что Вы хотите, у нас почасовая гостиница!'.

Ответ:
Хамство и грубость отвратительны и мы обратим внимание на смену, которая работала 10 февраля. По поводу продления. Мы всегда просим гостей самих звонить и предупреждать о своих планах. И, если есть возможность, мы с удовольствием продлим бронь. Согласитесь, мало кому понравится, если администраторы начнут названивать в номера и задавать разные вопросы. Спасибо за отзыв. Будем рады видеть вас снова.

татьяна

для бронирования номера на пару часов нужны ли какие нибудь документы?

Ответ:
Для бронирования достаточно просто позвонить по телефону, а при заселении потребуется паспорт одного из гостей

Алекс

Добрый вечер. Подскажите за какое минимальное время можно позвонить и заказать номер 'сегодня на сегодня' на Маяковской?

Ответ:
Здравствуйте. Позвонить можно хоть за 5 минут до приезда или вообще приехать без звонка. Просто чем раньше вы позвоните, тем больше вероятность, что будут свободные номера.

Алла

Отдыхала 26 июля 2013 года в гостинице на Алтуфьевском, перед вылетом из Москвы .Я люблю приезжать именно в эту гостиницу,с метро легко до нее добраться ,есть маршрутки,транспорт.Расположение гостиницы удобное .Есть где прогуляться.Персонал замечательный всегда все объяснят и помогут.Белье свежее,чистое в номере.Номера уютные.Ну,а минусы,это ,наверно сами гости оставляют бардак:курят,раковины забитые,техника неисправная после них.Вот таким мне на этот раз достался номер.Когда научимся ценить и уважать друг другу Россияне?Что спрашивать с персонала?Привыкли на кого-то валить.Раньше невозможно было попасть и отдохнуть в гостинице.Перед вылетом сидели на полу в аэропорту и падали от усталости.Я,отдохнувшая, могу спокойно лететь и переношу дорогу намного легче.А если задержка рейсов? На будущее желательно,чтобы при гостинице появилось недорогое мини-кафе,чтобы можно было поесть горячее.И еще,в туалете должна быть ветошь для уборки воды с пола после принятия душа.

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за тёплые слова и за то, что цените нас! Насчёт горячего подумаем. Перед каждым заселением все номера тщательно убираются, проверяется работа всей техники. Приносим свои извинения, если в вашем номере было что-то неисправно. Напишите мне, пожалуйста, на email pogosti@gmail.com в каком номере Вы жили. Обязательно разберемся кто виноват и что делать. Спасибо, приезжайте еще.

Юлия

Добро! Хотим уточнить. Если бронь номера у нас до 15-00, но мы захотим побыть в отеле еще некоторое время, будет ли возможно продление и как будет производиться доплата?

Ответ:
Здравствуйте. Продление будет возможно в том случае, если номер ещё не забронирован после Вас. Поэтому, как только Вы решите продлить своё пребывание, свяжитесь с администратором - при возможности продления Вам озвучат сумму, которую необходимо будет доплатить. Сумма доплаты - это разница между итоговой суммой за общее кол-во часов пребывания и той, что Вы уже заплатили. Происходить доплата будет следующим образом: значительную разницу Вам необходимо будет выйти доплатить при продлении номера, незначительную - можно будет оплатить при выходе. Будем ждать в гости! P.S. Для примера, номер премиум в гостинице на Ленинградском проспекте с 11 до 15 часов стоит 3250 руб., а с 11 до 16 часов 3400 руб. Значит доплатить нужно будет 150 руб.

Ксюша

Добрый вечер. Могу ли я снять номер в вашей гостинице по одному паспорту на ночь и жить вдвоем. Конктретно хотелось бы узнать, какие документы нужны для второго человека?=)

Ответ:
Здравствуйте. Для поселения в гостиницу нужен паспорт одного человека. В 99% случаев администратор не просит предъявить документы второго гостя. Но мы оставляем за собой такое право. Причиной могут быть юный возраст, неадекватное поведение и т.д. Если вам есть 18 лет, если вы не собираетесь ничего разрушать в гостинице, то второй паспорт предъявлять не надо, он никому не интересен :)

Александр

Был у Вас на Алексеевской. практически всё понравилось, но персонал стоит несколько подучить вежливости, правда был давно, может и изменилось Пишу для подтверждения Вас во мнении о нужности гостиницы на Маяковке. У Вас правильная ценовая политика, а я каждый день езжу мимо. Ну вот чтоб не мимо...:)

Ответ:
C персоналом постоянно проводится работа. Думаю, что все изменилось. Приезжайте с инспекцией. На Маяковке начался ремонт. О сроках пока говорить рано. Спасибо за отзыв, ждем.

Андрей

Здравствуте! У меня такой вопрос: в каких случаях взимается доплата за 3-его человека в номерах стандарт и премиум? А если он просто зашел в гости на часок? И какие услуги входят в стоимость доплаты? Спасибо

Ответ:
Здравствуйте. Если вы планируете, что к вам придет гость, то нужно будет доплатить 50% от стоимости ВАШЕГО проживания, даже если он зашел на часок. Услуги же мы оказываем только гостиничные, то есть предоставляем номера для проживания.

Саша

В четверг (9.03) насколько у вас аншлаг? заказывать сейчас или 9 с утра можно?

Ответ:
Пока номера есть. Звоните завтра или послезавтра утром.

Администратор

Уважаемые гости. При восстановлении сайта часть записей в гостевой книге за 20 - 24 марта утеряна. Приносим свои извинения.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй