WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиница недорого цены
Валентина
Пытаюсь забронировать номер на Тульской на 9 - 11 сентября. Не дает скидку при попытке забронировать и оплатить через сайт. Разберитесь, пожалуйста
Ответ:
Здравствуйте. Акция действовала до 31 августа, но мы ее сегодня продлили. Попробуйте еще раз, пожалуйста
Александр
Здравствуйте!
Планирую снять номер на ВДНХ с 18 по 21 мая. Когда ожидается плановое отключение горячей воды на ВДНХ? И ещё, т.к. люди мы не местные (с Украины) делаете ли вы регистрацию на время проживания. Взимается ли плата? И какова процедура получения?
Ответ:
Здравствуйте. Судя по информации на сайте Московской объединенной энергетической компании, горячая вода в гостинице на ВДНХ будет отключена с 21 июня по 4 июля. Регистрацию мы делаем бесплатно. Понадобится только Ваш паспорт. Не забудьте забронировать номер по телефону. Приезжайте, будем ждать!
Волков О.В.
10 февраля снимал номер в гостиннице на Ленинградскои проспекте. с 12 до 15, заранее бронировал, когда спросил о скидке, которая предоставляется - ответили отказом, на основании, что 3 часа с 12 до 14 не помещаются. Даже на 2 часа скидки не дали. Либо дирекция обманывает или персонал борзеет... Заплатил 2700.
Ответ:
Добрый день. Действительно, в гостинице на Ленинградском проспекте у нас есть скидка 20% с 10 до 14 часов. Она применяется только, если период проживания полностью попадает в этот промежуток. Администратор просто не имеет права давать скидки, которые не предусмотрены правилами. Если же она не смогла Вам вежливо и понятно это объяснить, приносим свои извинения. Надеемся, что несмотря на это, Вы по-прежнему будете к нам приезжать
Stranger
Уточняю - речь о гостинице на Маяковке!
К другим подобных претензий не было!
Претензия к конкретному отелю на Гашека!
Mutabor
Был вчера.
Ребята, спасибо вам огромное.
Вы - лучшие.
У вас очень уютно.
Заеду еще не один раз.
Успехов вам и процветания.
Гостям -
все заявленное - присутствует.
Есть мелкие проблемы - но они абсолютно не существенны (т.е., кто хоть раз, например, выбирался из Москвы на просторы Родины, поймут - горячая вода в самых лучших и дорогих Российских гостиницах начинает идти из крана через 15 минут, а ночью можно ждать пол-часа).
Буду рекомендовать друзьям.
Ответ:
Спасибо за хороший отзыв. Мы стараемся. За горячей водой следим. Сейчас проблем быть не должно. Приезжайте еще, будем рады.
MAGBORI
Отучусь и обязательно приеду)
Как раз есть в планах поработать в м с к)
Tanya
здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, стоимость номера стандарт при заезд 30 мая в 07.00 и выезде 31 мая в 08.00. Я гражданка украины и при пребывании менее 3 суток мне регистрация не нужна. правильно ли я понимаю, что регистрация - это не обязательная продцедура?
Ответ:
Здравствуйте. Можем предложить Вам только номер премиум с 10.00 30 мая до 08.00 31 мая. Стоимость - 3600 рублей. Номер можно забронировать по телефону за день до приезда.
Дмитрий
Здравствуйте, бываю у вас не часто, но бываю и буду приезжать ещё не раз.:) Всем доволен: сервис, номера. Но этой ночью всё же было холодно в номере 419 -окно не плотно закрывалось (на форточке не хватало задвижки) и поддувало. Спасибо, вам за то, что вы есть.)))
Ответ:
Спасибо за замечание, номер проверим.
Ксения
Здравствуйте. Я прохожу обучение по специальности "Гостиничное дело" (номер по классификации 43.03.03). Можно ли в будущем пройти у вас практику? С кем я могу связаться по этому вопросу? Спасибо
Ответ:
Здравствуйте, Ксения. К сожалению, практику мы не проводим.
Дарья
Не советую посещать эту гостиницу!!!!!!!!!!войдя туда вы сразу же натыкаетесь на недружелюбную и хамоватую администратора Кристину.Большая просьба к руководству провести с ней разговор на тему как правильно работать с клиентами!!!!человек заказал номер,приехал,а номер не убран и полный срач,а она уперлась глазами в монитор экрана и сделала вид.что это не ее проблемы!когда мы попросили пульт от кондиционера она также заявила,что это не ее проблемы!короче говоря,сервис ужасный!!!!!!!!!!!!!
Ответ:
Здравствуйте. Приношу свои извинения за бездействие дежурного администратора. Меры будут приняты.
Попрошу Вас написать мне на email:
1. На какое время и какой номер Вы бронировали?
2. Во сколько приехали?
3. Вам выдали ключи от неубранного номера?
4. Как долго вам пришлось ждать уборки номера?
5. Прибавил ли дежурный администратор время ожидания к времени проживания?
6. Выдали ли Вам пульт от кондиционера?
Нам эта информация очень важна, чтобы определить где произошел сбой в работе. Заранее спасибо.
Ольга
С 13-го на 14-е марта были в гостинице на Алексеевской, вместо забронированного номера 'премиум' хитрая администратор направила нас в 'стандарт'. Номер без окна и, обещаной в вашей рекламе ванной, в наличии была только душевая кабина. А вот денег не забыла взять как за 'премиум'. Очень расстраивает такой подход к клиентам данного отеля...
Ответ:
Здравствуйте, Ольга. На Алексеевской два стандартных номера 120 и 107, по площади они очень маленькие, окна нет. Во всех номерах категории 'премиум' (в гостинице на Алексеевской) душевые кабины, об этом написано в описании номеров. Джакузи есть только в номере категории 'люкс'. На Алексеевской есть два вида номеров 'премиум': большие без окна и меньшие по площади с окном. Если вы останавливались в номере 107 или 120 и 'хитрая администратор' взяла с вас денег как за 'премиум', напишите мне на email в какое время вы останавливались - разберемся. Деньги вернем, администратора накажем.