Гостиница недорого Москва 1500 | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница недорого Москва 1500

Гостиница недорого Москва 1500
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница недорого Москва 1500

Ника

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, возможно ли у вас остановиться на 4 часа в номере класса премиум среди недели? Возможно ли остановиться у вас с молодым человеком моложе 18 лет? Насколько данная информация остается конфиденциальной?

Ответ:
Здравствуйте. Мы будем вынуждены вам отказать. МЫ НЕ СЕЛИМ ЛИЦ МОЛОЖЕ 18 ЛЕТ.

Alex

Добрый день, подскажите пожалуйста, а паспотр обязательно нужен? И можно соё пиво взять?

Ответ:
Для заселения в гостиницу понадобится паспорт одного человека. Пиво - можно, но вредно :)

Ирина

Здравствуйте! примите замечание по номеру 505 на ВДНХ!были сегодня там, часы не работают, так что было неудобно контролировать время! сами понимаете.... А так все вполне хорошо,являюсь вашим клиентом уже 2 год..с часами проблемы 1 раз!!Примите меры, может еще где такое..спасибо

Ответ:
Часовых дел мастер выписан из Швейцарии. Прибудет в понедельник. Спасибо за замечание. Приезжайте к нам почаще!

я

Добрый вечер!
Вот наконец и побывали у вас. В принципе все понравилось. Единственное-комнаты на фотографиях несколько больше чем в реальности)))) Но это не беда.
Все достаточно чисто и комфортно.
Обязательно придем еще.

Ответ:
В следующий раз приезжайте в люкс. Там есть маленькая уютная комнатка :-)

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В СВЯЗИ С ПРАЗДНИЧНЫМИ МЕРОПРИЯТИЯМИ 25, 29 АПРЕЛЯ, 3, 7 И 9 МАЯ БУДЕТ ОГРАНИЧЕНО ДВИЖЕНИЕ В ЦЕНТРЕ И НА ЛЕНИНГРАДСКОМ ПРОСПЕКТЕ. ЗАРАНЕЕ ВЫБИРАЙТЕ МАРШРУТЫ ОБЪЕЗДА. ПОДРОБНОСТИ ЗДЕСЬ: http://www.interfax.ru/russia/txt.asp?id=303139

Кирилл

неоднократно пользовался номерами crazi при последнем заселении,мне предьявили штраф за якобы сломанный стул(состояние мебели в этом номере не соответсвует цене,но Я без претензий) в номере москва стоимость стула 10000р,штраф оплатил(но был крайне недоволен)почему не позвонили после моего выезда о якобы поломке,а тупо поставили штраф ,я узнал об этом через 20дней.Просьба разобраться в ситуации с поломкой и связаться со мной.Телефон есть в вашей базе.В целом не считая этот инциндент Все супер.

Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, в нашу политику не входит обзвон гостей, которые останавливаются у нас по причине того, что многим наши звонки доставят скорее неудобства. Поломанный стул был обнаружен именно после Вашего проживания, в связи с чем был оценен нанесенный ущерб и назначен штраф для ознакомления Вас как нашего гостя при следующем визите. Надеемся на Ваше понимание в этом вопросе. Об остальных подробностях Вам обязательно позвонят.

Елена

Добрый день.хотим забронировать номер'стандарт' на ночь(12 ч) два взрослых и ребенок 10 лет в июле,подскажите,пожалуйста, стоимостьи за сколько дней принемаете бронь.Заранее спасибо

Ответ:
Здравствуйте. Номера стандарт маленькие, с одной кроватью, правда большой. Доплата за третьего человека - 50% от стоимости проживания. Наверно, вам подойдет люкс, там есть дополнительное спальное место и доплата не взимается. Забронировать номер на срок менее суток можно по телефону за день до приезда.

Sergey

Доброе время суток. Я приезжаю в Москву в коммандировку. Если я сниму номер стандарт на трое суток (я так понял 2000 р/сутки).
В принципе буду жить один, смогу ли я приводить к себе в номер друзей в любое время? Это будет что-то стоить?

Ответ:
Цены на стандартные номера указаны из рассчета на двух человек. Вы можете жить в номере один или вдвоем - цены не изменятся. Если вас будет трое, то нужно будет доплатить 50% от стоимости.

zoran

v aprile hochu provesti 2 sutki(14 dnei) v moskve.
skajite skoljko budetj stoitj menia eto.
s uvajeniem;Zoran

Ответ:
Если я правильно понял, Вы хотите провести в Москве 2 недели (14 дней). В нашей гостинице это будет стоить 28000 рублей (2000 рублей в сутки стандатный номер) или 33600 рублей (2400 рублей в сутки номер "премиум"). Для справки - курс евро на сегодня примерно 37,85 RUB/EUR, курс доллара 27,75 RUB/USD.
As I understand correct you'll be in Moscow for 2 weeks (14 days). The price is 28000 roubles for standard room (2000 roubles per day) and 33600 roubles for "premium" room (2400 roubles per day). The exchange rate is about 37,85 RUB/EUR and 27,75 RUB/USD.

Ирина

Уважаемая администрация! Хочу обратить ваше внимание что невозможно оставить отзыв о гостинице на Коломенской. Хоть и отзыв я собиралась оставить вполне доброжелательный с небольшой ложкой дегтя :))) В списке который называется Отзыв о Гостинице нет Коломенской :)

Ответ:
Здравствуйте! Спасибо за бдительность - действительно, Коломенскую добавить ещё не успели. В скором времени обязательно это исправим! P.S. Можете пока написать на имя другой гостиницы с пометкой о Коломенской - мы передадим :) P.S.S. Добавили Коломенскую в гостевую книгу. Ждем отзыв

Наталья

Добрый день. Очень хочется поделиться впечатлением от гостиницы на ВДНХ. Редкий кошмар!!! Мы имели глупость снять номер стандарт. Почему такая убогость? Старая облезлая мебель, полу-сломанный тошер, плохо приклеенные обои. Нет темных штор.В ванной комнате нет коврика на полу. Сама ванна -страшненькое совковое творение на ножках с грязными водяными подтеками на стенках. Тусклая, полуслепая лампочка. Видавшая виды выцветшая шторка. И в добавок в номере ужасный запах затхлости, сырости и старой мебели. Это Вы называете номером для интимных встреч? Похоже на дешевое студентческое общежитие.

Ответ:
Здравствуйте. У меня сложилось впечатление, что вы были не у нас. Возможно, в другом корпусе? У нас нет торшеров в номерах... Напишите мне, пожалуйста, на email в каком номере вы были. Посмотрим. P.S. (17:20) Мы прошли по всем стандартным номерам. Вы правы. Будем их закрывать на ремонт. Спасибо за критический отзыв.

лина

добрый вечер! мы с мужем ваши постоянные гости!больше желания приезжать в эту гостиницу нет! причину не буду писать!!!!!!!!! огромное спасибо! администратору Кристине,за изпорченное настроение и празник , который был очень важен для нас с мужем.я знаю свои права.И МЫ С КРИСТИНОЙ ВСТРЕТИМСЯ,ОЧЕНЬ СКОРО!!!!!!!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!!!!

Ответ:
Здравствуйте. Если бы вы оставили одно сообщение, а не три, но с описанием того, что произошло это было бы намного эффективнее. Напишите мне, пожалуйста, на email. Версия дежурного администратора мне уже известна. Кроме того, хотелось бы выяснить смысл фразы "встретимся очень скоро". Спасибо.

Елена

Здравствуйте!!! Вот прочитала правила бронирования на Новый год и расстроилась:))) Мы из другого города....предоплату внестит заранее не можем( Нельзя будет да за две недели,как обычно позвонить да? Если нет то так жаль( Что придется другой вариант искать(

Ответ:
Здравствуйте. Пока не придумал, что Вам ответить ((( Придумаю - сразу напишу ;)

Полина

Были с другом у вас 4 января. Все понравилось. Правда есть маленькие но... При входе хотелось бы видеть более милое выражение лица. Это же Ваша визитная карточка!!! А то за собственные деньги, как будто одолжение делают. Были в полулюксе. Холодный голый пол.Босыми ногами из душа,Бр-р-р! Хотелось бы коврик или ковролинчик,хоть что-то бросить под ноги.А шумоизоляция у вас есть? Не расслабишься даже, такое ощущение, что за дверю взвод солдат.

Ответ:
Над лицом поработаем: заставим мило улыбаться, или уволим администратора и возьмем девочку из Макдоналдса, там все милые и очень вежливые. Судя по дальнейшим претензиям могу посоветовать вам нашу гостиницу на ВДНХ (пол теплый, на полу ковролин, шумоизоляция потрясающая).

Дмитий

Жил в Вашей гостинице 4 ночи, все устраивало, но раз гостиница в основном используется для проведения время с любимым человеком, неплохо зделать шумоизоляцию получше.
Есть небольшая жалоба на администраторов. В четвертый раз дал 3000 рублей номер стоил 2300, а мне очень долго впаривали, что сдача должна быть 600 рублей, а не 700 рублей. Также не дали кассовый чек. Затем когда я попросил документы для бухгалтерии мне их долго делали, а когда сделали кассовый чек так и не дали пришлось пробивать следующим днем. В этодже день мене позвонила девушка и предложила свои услуги. Я думаю, что администраторы у вас заробатывают нормально, а гостиница не дополучает, так как большой поток пасетителей то вам неодходима какая то система контроля.

Ответ:
1. Практически в каждом номере стоит по две двери, стены кирпичные обшитые с двух сторон гипсокартоном... Что касается наших гостей, то сейчас, например, практически вся гостиница заселена командировочными.
2. По поводу неразберихи со сдачей и кассовым чеком - с этим мы обязательно разберемся. Пришлите, пожалуйста, на E-mail точные числа когда это случилось.
3. Что касается нежелательных звонков, то с этим мы боремся и вполне успешпо.
Спасибо за Ваш отзыв. Такие письма нам очень помогают.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй