Гостиница недорогая

Гостиница недорогая
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница недорогая

Полина

Здравствуй!Раньше очень часто посещала Вашу гостиницу,но теперь это стало невозможно,т.к.,как не позвонишь,всегда нет номеров((Для меня было важно в Вашей гостинице то,что она всегда выручала в любое время своими свободными местами,а сейчас нет((((((((((очень жаль

Ответ:
Ну не все так плохо. Позвоните за день до приезда и номер для Вас найдется. Кстати, скоро откроем еще одну мини-гостиницу...

Людмила

Очень чистый и уютный отель на Маломосковской. Отличное белье, чистый санузел. Полтора года были постоянными клиентами. К сожалению, женщина на рецепшн в последний раз открыла нам тайну, что все фамилии и данные хранятся в компьютере. Да еще и разговоривала с нами, как полиция нравов. Жаль. Нам было очень у Вас уютно.

Ответ:
Фамилия одного человека, на которого бронируется номер остается в компьютере просто для того, чтобы при следующем посещении ускорить процедуру оформления. Точно также можно было занести в компьютер телефонный справочник. А все данные о проживании - дата, время, номер и вообще был ли человек в гостинице или просто кто-то по телефону забронировал номер на эту фамилию - все эти данные удаляются не позднее 24 часов после выезда гостя. И это никакая не тайна :) Если администратор был с вами невежлив, пожалуйста, напишите мне на email когда вы у нас были. Разберемся и при необходимости накажем.

Максим Игоревич

Добрый день, сегодня ночью был у вас на ВДНХ, номер 412 'Премиум', в ванне сломан держптель для душа, у головы ближе к окну очень стучит кровать. Номер мне понравиося, комфортно, уютно и отличная кровать, а вот девушке не очень, очень смутило наличие на дверях табличек с названиями ООО. Очень понравилось расположение, довольно тихо и радует наличие среднего парка. Очень порадаволо наличие пивного бара 'Штирлиц' не выходя из здания отеля. И все таки в ванной лучше коврики, а не тапочи, какие то они противные =) Приедем к вам еще и не раз!

Ответ:
Здравствуйте. 412-й номер посмотрим, починим. Рядом с дежурным администратором висит доска с ценами и всяческой информацией и там действительно встречается название ООО. Положено так. Название приличное, не знаю, что вас смутило :) В ванной есть маленькое полотенце, как раз для того, чтобы стелить его на пол. Пользуйтесь. Приезжайте еще и почаще!

Дмитрий

Если я оплачу сутки,а уеду на несколько часов раньше,т.е.номер всё ещё находится в моём распоряжении,так вот могу ли я его предоставить /одолжить :о) / знакомым.Конечно у них будут документы.Надо ли им регистрироваться у администратора.И реально ли это всё проделать в моё отсутствие? Зарание благодарю за ответ.

Ответ:
К сожалению, вынуждены Вам отказать.

Дмитрий

А у вас в гостиницах можно приобрести презервативы ? .или лучше иметь всои ?

Ответ:
Можно приобрести. Установлены автоматы по продаже.

Елена

Здравствуйте! Не буду блистать оригинальностью и присоединюсь к вышесказанному, точнее нижесказанному и в очередной раз поблагодарю за идею, сервис и радушие!:-) Единственное пожелание. У меня возник пикантный момент:-) При оформлении в кабинете я была с молодым человеком, номер оформляла на себя. Я протянула паспорт администратору, а она с улыбкой сказала "не надо, Вы же у нас уже были и Ваши паспортные данные есть в компьютере". Мы с молодым человеком на эту тему лишь похихикали, потому что между нами доверие там и все такое, но кто-то ведь может и запалиться таким образом;-)))

Ответ:
Здравствуйте! Мы так ждали эту ложку дегтя в потоке положительных отзывов :-))). С персоналом проведена беседа. Пожалуйста, напишите нам на email когда и в котором часу вы были у нас.

Ирина

С недавнего времени у вас в номерах появились окна на потолке. Будут ли они как то затемнены? Стало ужасно неудобно, солнце светит прямо в глаза, к тому же светает сейчас очень рано.

Ответ:
Будут, конечно. Сейчас пробуем шторы и жалюзи. В ближайшее время выберем удачную конструкцию и сделаем.

Дмитрий

Здравствуйте, хочу заселиться к вам с подругой на Алтуфьевскую на двое суток. Зарегестрировать номер хочу на свое имя.От моей спутницы нужны какие-то документы?

Ответ:
Здравствуйте. Мы оставляем за собой право попросить предъявить документы у всех приезжающих к нам гостей. В 99% случаев достаточно паспорта одного человека. Рекламную ссылку, которую вы присоединили к своему сообщению, пришлось убрать. Мы не рекламируем никакие сторонние сайты

Оксана

Стоимость бронирования не указана на сайте. Подскажите, пожалуйста, цену брони.

Ответ:
Бронирование - бесплатно, то есть даром.

Иван

вчера вечером были у вас в Погости. Мне лично все понравилось и тапочки и администраторы очень милые люди и цены разумные.

Ответ:
А у нас все могут быть милыми, когда захотят - и администраторы, и тапочки, и даже цены. Мы над всем этим постоянно работаем :-)
Спасибо, будем рады видеть Вас снова.

Вадим

Здравствуйте.У вас можно снять номер на 1 час?Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. Да, можно.

Ирина

Будем проездом в Москве (2 взр+1 реб, 10 лет). Вылет из Домодедово 06.06.07 в 9 ч 05 мин (т.е. надо в 6ч 30 мин) быть там. Как от вас можно добраться до аэропорта? Сколько это занимает времени? Когда надо бронировать номер? Случайно не знаете таких гостиниц поближе к Домодедово?

Ответ:
Самый быстрый путь - на метро до Павелецкого вокзала (около 30 минут). Оттуда поезд-экспресс отправляется в 6 утра. Прибытие в аэропорт Домодедово в 6:40. Чтобы забронировать номер, позвоните за день до приезда по тел. (495)109-07-05 или 617-67-06. Забронируйте люкс - там есть дополнительное спальное место. P.S. (22.05.2007) Еще можем предложить квартиру на ул. Академика Янгеля - 2200 руб. в сутки, есть дополнительное спальное место. Это на юге Москвы, полчаса езды до Домодедово на машине. Квартиру можно забронировать по телефону за 3 дня до приезда.

ольга

здравствуйте несколько раз пользовались услугами вашего отель, номер брали престиж. В этот раз пришли в пятницу без брони и девушка сказала, что остался только один последний номер люкс, к сожалению не помню номер комнаты. Она предупредила нас, что в номере громко играет музыка т.к внизу находится ночной клуб. Мы согласились. В номере музыка играла так что дребещали полы. Прожектора от клуба светили прям в наше окно. Джакузи не работало, в номере было холодно обогреватель тоже был не исправенн. Кондиционер не функционировал как ему пологается. Интерьер не соответствовал званию люкс! И еще во всех номерах плохо работает телевизионная антенна, постоянно помехи шумы, с радио приемником та же беда, надо хорошенько попотеть, чтобы настроить волну. Когда уходили пожаловались девушке, она извинилась и сказала что о неисправносях надо было подойти и исправили. Извините а когда тогда отдыхать?

Ответ:
Здравствуйте. Несколько номеров находятся прямо над ночным клубом. Мы их сдаем в последнюю очередь и всегда предупреждаем о возможных неудобствах. Странно, что в номере одновременно сломались отопление, обогреватель, джакузи, радио, телевизор и кондиционер. Мы регулярно проверям всю технику и своевременно устраняем все недостатки. А иначе кто бы к нам ходил? Приношу свои извинения за неудобства. Не могли бы вы написать мне на pogosti@gmail.com когда и в каком номере вы у нас были. Если не помните, то хотя бы примерное расположение и был ли этот номер с одной комнатой или с двумя. Спасибо.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй