Гостиница недорогая

Гостиница недорогая
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница недорогая

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА АЛТУФЬЕВСКОМ ШОССЕ ИЗМЕНИЛИСЬ ТЕЛЕФОНЫ. НОВЫЕ НОМЕРА: (495)724-23-04, (499)903-33-08, (499)903-37-76

Станислав

Здравствуйте . хотел бы уточнить ,в вашей гостинице можно снять номер стандарт на сутки ,но заехать туда вчетвером ! А то нам везде отказывают в заселении. Заранее спасибо за ответ !

Ответ:
Здравствуйте. Вчетвером можно заселиться только в люкс

WAP

Добрый день. Скажите, как у вас сейчас дела с отоплением и горячей водой?

Спасибо.

Ответ:
Все в порядке и с отоплением, и с горячей водой.

Владислав

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, чем отличается номер стандарт от прениум. Только ценой?

Ответ:
Ценой и размерами. Стандарты на Алексеевской очень небольшие... но дешевле... :)

Альбион

Здравствуйте, с большим интересом почитал Гостевую Книгу. Я - английский... ну, не лорд, но все-таки гражданин. Могу ли я зарегистрироваться по английскому паспорту? Будет ли цена такой же, как для россиян?
Будет ли Ваш администратор, помимо паспортных данных, проверять мою российскую визу?

Ответ:
Да, конечно, Вы сможете зарегистрироваться по Вашему паспорту. Если Вам это необходимо, мы сделаем Вам московскую регистрацию. Для регистрациии потребуется виза. Цены для всех одинаковые.

Иван

Здраствуйте меня интересует такой вопрос если я приду с девушкой на ночь то ее тоже надо регестрировать у вас или мне достаточно одному зарегестрироватся???

Ответ:
Достаточно Вашего паспорта.

Богдан

Добрый день! Отдыхал 21го в любимой гостинице на Славянском бульваре после года перерыва. Был очень приятно удивлен всем обновлениям, новой уютной столовой(кто медведя догадался посадить, милота) приятное освещение, вкусная еда. Давно не был, взял люкс. Мне не нужно, но не понял почему в нем ни одного стола не было). Вид из окна шикарный, как всегда. А ванна навороченная, как джакузи. Не ожидал. Рад, что растете и сделали новый этаж! Особенно обрадовался, когда мне сказали, что теперь ЕСТЬ карты постоянных гостей). Я так их давно ждал и просил. И скидка уже со след посещения у меня получилась, спасибо! Еще уже успел побывать на Ленинградском проспекте, в уютном номере с камином. Уж не знаю, кто придумал, но молодцы. Мини-столика и вешалок удобных очень не хватало. Так удобно повесить пиджак. Номер шикарный, камин греет(обожаю его). За парковку на Ленинградке отдельное спасибо. В общем. Рад снова побывать в своей любимой гостиничной сети.

Ответ:
Здравствуйте, Богдан. Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили наши изменения за прошедший год. Рады расти и развиваться; быть местом, куда хочется возвращаться. Спасибо за отзыв, приезжайте ещё ;)

Руслан

Здратсвуйте. Собираюсь вот вас посетить. Но не пойму где вы находитесь....прямо в 7 корпусе гостиницы Золотой Колос? Там вывеска есть какая нибудь?

Ответ:
Да, мы находимся на 5-м этаже 7-го корпуса гостиницы "Золотой Колос". На входе вывеска "Золотой Колос", внутри есть указатель "Погости.Ру". Приезжайте.

Наталия

На счет еды хотела добавить. Позвонили в кафе проверить, не бегать же на улицу поздно вечером искать, а нам сказали 'Мы не сможем Вас обслужить, мы на спецъбслуживании. И что с голоду померать?НЕ ПОНЯТНО!!!!КАКАЯ РАЗНИЦА!!!МЕНЯ НЕ ВОЛНУЕТ ЧТО У НИХ ТАМ,Я ХОЧУ ЧТОБ МНЕ ПРЕДОСТАВИЛИ ТО, ЧТО Я ПРОШУ-ЕДУ!!

Ответ:
Еще раз - к нашему большому сожалению, своего кафе у нас нет. Если Вас не устраивает ресторан на первом этаже и суши-бар, откуда можно заказать еду, можно сделать заказ в одной из многочисленных московских фирм, доставляющих еду и напитки.

Ваня

C каких лет можно на себя оформлять номер?
С 18 возможно?

Ответ:
Да конечно.
Приезжайте!

Артем

Сегодня был на вднх)в ванной ощущения как с керасиновой лампой((

Ответ:
В большей части номеров свет в ванных уже переделан. В начале следующей недели эта работа будет закончена. Приносим свои извинения.

Taтьяна

Большое спасибо за оперативный ответ! Мы у Вас не первый раз, нам всё очень нравится! Но раньше посещали на 2-3 часа, а сейчас планировали пробыть чуть подольше, с 10 до 18. Значит, в это время рум-сервиса нет? А еду и напитки можно принести с собой? А разогреть что-то в это время тоже не представляется возможным?

Ответ:
В это время рум-сервиса нет, к сожалению. Но вы можете принести все с собой. Или закажите горячие блюда в любой службе доставки, их в Москве сотни. У дежурного администратора можно взять чайник :)

Морская

Добрый день! Хотела уточнить такой момент: если мы забронируем номер, например, на 15.00, ехать будем из Подмосковья на машине, но чувствуем, что по времени чуть не укладываемся (пробки и т.д.), какова вероятность, что нам по приезде не откажут? А если позвонить заранее и предупредить? Очень не хочется расстраиваться... Заранее спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. Если вы будете задерживаться - позвоните и предупредите об этом дежурного администратора. Тогда номер останется за вами. Ну и выезжайте пораньше, с учетом пробок :-)

Ирина

Доброй ночи! С недавних пор стали частыми гостями на Маяковке! довольны всем.Но есть вопрос почему некоторые номера премиум по своим размерам уж очень напоминают стандарат? А в остальном все шикарно! Спасибо.

Ответ:
На Маяковке два стандартных номера и они действительно очень маленькие. Но пользуются большим спросом. Это номера 110 и 209. Кстати, Вы можете их посмотреть, когда они свободны. Также ждем Вас на Ленинградке. Там номера побольше и вообще все совершенно по-другому сделано. Спасибо, что приезжаете к нам.

Михаил

Уважаемый Администратор.
Всё понравилось. Но есть одно пожелание - в номере 519 неплохо бы отремонтировать замок на входной двери - чтобы его закрыть, нужно быть виртуозом (накладка на косяке не прикручена и сам косяк разбит):)) Да, и ещё - слив в ванной просто ужасный - засорился, наверное.

Ответ:
Большое спасибо за замечание. Все исправим. Удачи Вам!

Юрий

Еще вопрос: Почему нет возможности заказать номер "Стандарт" Администратор сказал, что их сейчас не "дают"

Ответ:
Один стандартный номер сейчас на ремонте (обновляем покрытие в ванне), остальные просто заняты. Поверьте, мы не прячем и не придерживаем свободные номера.

Мария

Добрый день! Гостиница ужасная. Ночами громкие разговоры на ресепшн. Прокуренные комнаты, прожженные покрывал. Отсутствует камера хранения. Плохо работает кондиционер. Далеко от остановок общественного транспорта, хотя, перед гостиницей есть остановка но транспорт ходит 1 раз в час. Приходилось ежедневно ходить около 1 км. до транспорта.

Ответ:
Здравствуйте. Мы сожалеем, что Вам не понравилось у нас в гостях. Возможно, ночью происходило заселение, в связи с которым Вы могли слышать разговоры. Мы просим всех гостей не курить в номерах, однако порой это бывает сложно контролировать. Мы обязательно проверим все покрывала на предмет прожжения и заменим в случае необходимости. Также проверим работоспособность кондиционеров. Мы находимся всего в одном километре от метро ВДНХ и в 1,4 км от метро Алексеевская. Пешая прогулка занимает всего 15 минут мимо Тихвинского Храма - кстати, очень живописно... В любом случае спасибо за конструктивную критику - всегда рады работать над улучшением качества предоставляемых удобств и услуг.

Антон

Могу ли я посетить вас на пару часов с девушкой, если я иностранец? Есть московская временная регистрация.

Ответ:
Да, конечно. Приезжайте.

Алек

06.12.2011 13:55 | Гостиница на Алтуфьевском ш. Ольга Добрый день! Расскажите, пожалуйста, про завтрак в гостинице на Алтуфьевском шоссе.......Была не один раз, про завтрак слышала, но воспользоваться им не удалось.Что надо сделать для того чтобы позавтракать? Спасибо. Ответ Здравствуйте. Завтрак предоставляется всем гостям, приехавшим к нам на сутки и более. Ничего специально делать не надо, просто приехать :) ++++++++++++++++++ а вот и не просто...если в 21 вечера или в 9 утра не пойдёшь гна рецепшн и не заберёшь завтрак - всё! Считай наелся.Не могли бы Вы ввести услугу обзвона постояльцев,с оповещением хотя бы прийти и забрать еду? Если уж разносить девочкам лень,то уж трубку то телефонную поднять можно))) Или они постоянно недоедают у вас т живут тоько за счёт не съеденного клиентом?..Тогда упс,я не против поддержать их физическое состояние хотя бы таким образом.

Ответ:
Завтрак можно забрать вечером в 21 час, но если вы подойдете в 22 или даже в 23 часа, то завтрак вам отдадут. Утром заврак с 7 до 9 часов. Но на самом деле администраторы часто отдают завтраки и позже - в 10 и даже в 11 часов. Был только один случай, когда гость потребовал завтрак в 14 часов и ему пришлось отказать. Кроме этого случая администраторы больше не смогли вспомнить, чтобы кто-то остался голодным. Девушки у нас работают стройные и красивые, вовремя и правильно питаются и не объедают гостей :) Мы можем вас разбудить, если вы заранее попросите об этом. Общая побудка и построение к завтраку у нас не практикуется, все-таки не армия и даже не пионерский лагерь. С Новым годом!

Саша

А сколько будут стоить номер, ну к примеру 'Люкс', с 3 марта если я планирую отдохнуть там в период с 10 до 15 часов...? Вы написали, что скидки с 10 до 14. Получается, что после 14, за следующий час я плачу по обычной цене?

Ответ:
Скидка 25% будет только в том случае, если время проживания полностью попадает в льготный период - с 10 до 14 часов. Проживание с 10 до 15 часов будет стоить по обычному тарифу, так как указано в прайс-листе.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй