WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиница недорогая Москва
Денис
Здравствуйте,скажите а на выходных у вас номера на ночь свободные бывают? просто забронировать заранее нет возможности,только в тот же день. не хотелось бы приехать и узнать что все номера заняты)
Ответ:
Здравствуйте. В ночь с субботы на воскресенье свободные номера бывают редко, а с воскресенья на понедельник - чаще. Постарайтесь все-таки позвонить хотя бы за пару часов до приезда. Ждем.
Александра
Доброй ночи! Несколько раз посещали гостиницу на Маяковской. По сравнению с Алексеевской очень приятно удивляет отсутствие неприятных сантехнических запахов в номерах. Нам очень понравилось и обязательно приедем еще! Два пожелания к администрации:
1. организовать уборку номеров за закрытыми дверями (очень приятно, что горничные убирают номера во благо нашего комфорта и обеспечения санитарных условий, но идя в номер наблюдать, как одновременно в нескольких номерах с открытыми дверями персонал перестеливает постельное белье, не очень комфортно, как в пионерском лагере перед заездом:-))).
2. В номере 111 закрывание шторок в ванной, если возможно, сделать менее трудозатратным (закрывая шторки я пожалела, что давно не ходила в тренажерный зал, и даже успела испугаться, что все два часа буду выбираться из заточения, что несомненно придало сил:-))))
Спасибо и удачи Вам!!!
Ответ:
Мы тоже не спим, доброй ночи! Буквально на этой неделе на Алексеевской проводили разные сантехнические работы. Теперь никаких запахов там быть не должно. С горничными проведем беседу, но часто они открывают двери и окна, чтобы номер лучше и быстрее проветривался. К сожалению, многие гости курят в номерах :( На Маяковке шторки в 111 номере посмотрим на следующей неделе. Спасибо, что приезжаете!
Марина
Здравствуйте, а можно Вам звонить и бронировать номер поздно вечером около 23.00-00.00?))) Имею в виду Вы не уходите с ресепшина после 23.00?))
Ответ:
Звонить можно и нужно круглосуточно :)
Алекс
Гостил у Вас по рекомендации друзей - все супер! Отдельное спасибо администратору Ларисе - очень тактично и приятно! :)
Дмитрий
Пользуюсь вашей гостиницей с самого открытия как правило на пару тройку часов снимаю номер, был практически во всех номерах и замечаю, что со временем гостиница начинает не много стареть появляется ржавчина на хроме в частности на планках для штор в душе, полотенца обтрепанные . Но в целом всё ok .
Ответ:
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, мы всегда рады конструктивной критике. Отправляемся на поиски и устранение недочётов! Приезжайте принимать работу :)
Lana
Добрый день!
Скажите, заменены ли матрасы в гостинице на ВДНХ (вроде должны были в январе) и во всех ли номерах?
Ответ:
Здравствуйте. Заменили еще перед Новым годом в большинстве номеров. Не заменили только в тех номерах, в которых меняли в течение года.
Вячеслав
Добрый день! Хотел бы забронировать номер стандарт на Алексеевской с 23.00 12.02 до 12.00 13.02. Скажите, есть ли свободные номера на это время и сколько это будет стоить
Ответ:
Остался один свободный стандарт на указанное увремя. Но его могут в любой момент забронировать. Наличие свободных номеров лучше уточнять у дежурного администратора гостиницы по телефону. Дежурный администратор обладает точной оперативной информацией. Забронировать номер тоже можно по телефону.
Саша
Отвратительная гостиница на вднх,был там вчера,воруют вещи прям перед ресепшеном,на вопросы о том чтобы обьяснить как такое произошло,администратор сделала тупые глаза.....абсурд
Ответ:
Насколько мне известно, пропал пакет, оставленный в коридоре. Администратор предложил вам обратиться сегодня после того, как мы сможем провести внутреннее расследование. Случай очень неприятный. Приносим вам свои извинения. Напишите мне, пожалуйста, на почту pogosti собака gmail точка com как выглядел пакет и что в нем было. Постараемся разобраться. Письмо продублировано вам на почту.
P.S. Мы разобрались. Ваш пакет СЛУЧАЙНО забрали другие гости. Поставили свои пакеты рядом с вашим, а потом забрали его вместе со своими
Ирина
В феврале 24 снимали гостиничный номер категории "Люкс".
Фен был сломан, постоянно отпадала деталь, "шланг" нагревался до такой степени, что невозможно было держать руками, приходилось использовать полотенце, чтобы хоть как-то посушить волосы. Обратилась с просьбой заменить фен-получила отказ.
Крайне неприятно было ехать с недосушенной головой в зимнее время года. Так же хочется уточнить-должны ли были предложить карту лояльности при заселении или ее надо самостоятельно спрашивать?
Ответ:
Здравствуйте. Карту лояльности должны были выдать на ресепшене при заселении. Напишите нам, пожалуйста, на booking@pogosti.ru когда и в каком номере вы у нас жили, на какую фамилию бронировали. Будем разбираться по всем пунктам вашего отзыва. Приносим свои извинения
Светлана
Добрый день,скажите пожалуйста,в выходные у вас много бронируют номера.Если я забранирую в пятницу на субботу номера будут?
Ответ:
Здравствуйте. В субботу бывает много народу. Поэтому звоните в пятницу прямо с 9 утра.
Марина
Уважаемый администратор! Не могли бы вы выслать на email фотографии двух люксов, кроме того, что на сайте и 503 номера. Была бы вам очень признательна.
Ответ:
К, сожалению, фотографий этих номеров нет. Мы в свое время приглашали профессионального фотографа, с хорошим светом, дорогой камерой. Теперь пригласим его, когда будут отремонтированы все номера на 4-м этаже.
Денис
Доброго дня. был в гостинице 30 октября и 5 ноября 2020 г. В номерах со стороны сплит-системы доноситься шелест. Если днем можно привыкнуть, то ночью уснуть невозможно. Причем был в 4 номерах и везде присутствует этот шум.
Ответ:
Здравствуйте, Денис. Сделали обход номеров на предмет выявления посторонних шумов - пока пытаемся разобраться. Не могли бы Вы по возможности уточнить на почту booking@pogosti.ru подробности о характере звука и откуда именно он доносится - из кондиционера или из решётки вентиляции, расположенной рядом? Это помогло бы нам разобраться и устранить возможную проблему. Спасибо.