Гостиница недорогая Москва

Гостиница недорогая Москва
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница недорогая Москва

Кузнечик

Ещё вопрос - есть ли возможность посмотреть в номерах на Алексеевской что-то не с диска, а с флешки? а свечку в закрытом подсвечнике можно будет зажечь? или лучше прикупить парочку электронных? простите за назойливость, просто сейчас единственная возможность спокойно (относительно) всё обдумать =) и заранее спасибо за понимание! довольно часто бывали у вас, но вот на Алексеевской - только однажды и ни разу не встречали у вас Новый год - потому и переживаем....

Ответ:
К сожалению, кино можно посмотреть только с диска. Так что запишите диск заранее. Очень вас прошу, не нужно свечей и вообще открытого огня! Лучше электронные. У нас чувствительные датчики пожарной сигнализации. Завоет сирена, зальет все пеной, приедут злые пожарники, оторванные от праздничного стола :) До Нового года еще есть несколько дней. Заедьте в любое удобное время, посмотрите номера и выберите, который понравится.

Анатолий

Огромное спасибо! Замечательно провел время на выходных! Чисто, уютно по домашнему!

Ответ:
Спасибо за хороший отзыв, нам приятно. Приезжайте почаще ;)

Елена

Добрый день! Останавливались у вас на Алтуфьевском - понравилось. Спасибо. Теперь вопрос - сейчас по ТВ идет шоу Брачное чтиво, где частные детективы ловят неверных вторых половин буквально в постелях. А ваш отель гарантирует такую безопасность постояльцев?

Ответ:
В наших постелях никого не ловят :)

ALEXander

Спасибо большое за "музыкальные ящики", порадовали... ;] Да и не мешало бы напечатать еще входных желтых листочков "секьюрным человечкам снизу", а то они без них явно скучают... ;]

Ответ:
Пожалуйста, слушайте на здоровье :-) А пропуска напечатаем.
Приезжайте еще.

Гостья

Отдыхали в гостинице на Алтуфьевском шоссе уже не первый раз в номере мини-люкс. В прошлый раз в ванной комнате на полочку поставила духи,которые разбились из-за того,что полка неровная,под наклоном.В этот раз заселились и забыла про эту полку,положила контейнер с линзами,которые оказались в раковине.Все принадлежности,которые ставишь на нее-оказываются в раковине или на полу. Для мини-люкса и вообще для любой категории номера,это мягко говоря,напрягает и бьет по карману. Во-вторых,как два гостя должны делить три полотенца? По одному на человека и одно по очереди?Или кто успел-того и тапки?

Ответ:
Здравствуйте. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Скорее всего, при бронировании Вы не указали, что будете проживать вдвоём, поэтому номер был укомплектован под 1 гостя (выдаётся 2 больших полотенца и 1 коврик для ног). Наши администраторы всегда открыты для удовлетворения жалоб наших постояльцев, поэтому Вы можете смело обращаться по возникшим в ходе проживания вопросам, и Вам с радостью помогут разобраться с проблемой. Насчёт полочки, к сожалению, не были проинформированы. Уточните, пожалуйста, на почту booking@pogosti.ru, в каком именно номере Вы проживали, и мы обязательно устраним неполадку. Будем рады увидеть в гостях снова!

Хитрая Сова

Даааааавнишняя и довольно частая ваша гостья. Я ВАС ОБОЖАЮ!!!!! Бывала в аналогичных гостиницах, но все равно ВЫ - ЛУЧШЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (вот уж ненаю, почему я такая влюбленная именно в вас)

Ответ:
Спасибо!

Алина

Доброй ночи! Абсолютно согласна с Кириллом. Не обращайте внимание на подобные отзывы. Уже несколько лет пользуемся услугами Ваших гостиниц, и могу с уверенностью сказать, что у Вас всё безупречно! Вежливый и тактичный персонал, чистота и уют в номерах. Спасибо, что Вы есть!!!

Ответ:
Алина, спасибо за Ваш теплый отзыв! До "безупречности" нам еще, конечно, далековато:)Но мы стараемся! А Гостевая книга нам в этом помогает. Будем рады видеть Вас снова!

Гы!

Здрасьте! Тут говорят, что стантартные номера все время заняты. Если я приеду за 2 дня заранее и заплачу наперед тобишь забронирую самый крутой стандартный номер - мне будет счастье? :-)

Ответ:
Обязательно будет;-)

Александр

Здравствуйте! Планирую остановиться в гостинице на Алтуфьевском шоссе 3-4. 09.12. Интересует вопрос стоянки для авто.

Ответ:
Здравствуйте. Около гостиницы на Алтуфьевском шоссе охраняемой стоянки, к сожалению, нет, но обычно рядом всегда можно найти место для парковки.

Наталья

Утром можно продлить время посещения с 9:00 (ночь) до, например, 12:00? Или обязательно заранее заказывать?

Ответ:
Можно, только если никто не забронировал номер на время после вас. Поэтому лучше бронировать сразу - и вам спокойно и нам приятно деньги сразу получить ;)

pavel

Что не понравилось: Гостиница на Маяковской. Номер 'премиум', №104 , при въезде было открыто окно. Соответственно температура - уличная, около +10. Как выяснилось на рецепшене кондиционер работает только на охлаждение, отопление включат только 1 октября. Соотв. номер пришлось обогревать собственными телами. Что естественно, номер нормально не нагрелся, девушка мерзла даже в одежде., получила на сегодня насморк. Товарищи, не ужели при таких ценах за проживание нельзя поставит в номер элементарный электрообогреватель? Заморозили клиентов!

Ответ:
Озаботились. Приносим свои извинения. Спасибо за дельное замечание.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй