WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиница недорогая Москва
ольга
А в номерах премиум большие ванны?туда могут поместиться 2 человека?
Ответ:
Нет, ванны там маленькие...
Sheff
Отзыв (гостиница ВДНХ)
Здравствуйте! Уже не в первый раз приезжал к вам погостить, но в это посещение столкнулся с ситуацией, которая навела на одну мысль... Вы, теперь помимо того, что даете людям возможность в уютной обстановке погостить, являетесь образовательным заведением :)))))) На днях утомившись и решив поспать около трех ночи, были вынуждены заниматься изучением английского-разговорного с рязанским акцентом (оо йес, йес бэби, ......) и разговорного - русского с темже акцентом (...... дура и т.д.) :)))))) вдоволь посмеявшись, пытаясь давать советы и подсказывать, а кроме того, отягощенные новыми знаниями, мы с подружкой наконец заснули. Но тут подумалось, может при будущем ремонте стоит озаботиться лучшей звукоизоляцией ;) А так Вы просто молодцы, спасибо за это и процветания, нам на радость.. Скоро снова приедем на уроки какого нибудь языка :)))))
Ответ:
Я чуть-чуть отмодерировал ваше сообщение, а то вдруг дети читают :) Мы при ремонте новых номеров стараемся уделять большое внимание звукоизоляции. Спасибо за веселый отзыв, приезжайте чаще!
Елена Викторовна
Скажите, пожалуйста, есть ли в номерах премиум холодильник, на сколько по времени даётся чайник и есть ли возможность погладить одежду? Заранее спасибо!
Ответ:
В номерах премиум холодильники есть. Чайник можно взять у дежурного администратора на все время проживания в гостинице. У дежурного администратора также можно взять утюг и гладильную доску. Приезжайте!
Виктория
Прошу принять и рассмотреть мою жалобу на отель Покровский дом. Заселилась в 23:20. После чего зашла в номер, где просто поразил резкий запах кошачей мочи. Открыв окна, я планировала переночевать, а выехать утром.
После чего взяла одеяло, которое в ужасных желтых пятнах.
В номере я воспользовалась душем и полотенцем.
После чего приняла решение выехать.
Прийдя на ресепшен, Я попросила сделать перерасчет за часы, проведенные в номере. И выселить меня.
Мне сказали, что из оплаченных 6600, мне смогут вернуть только 2 с лишним тысячи.
На сайте указана информация, что имеется почасовая оплата, но девушка на ресепшен сказала, что почасовой у них нет, и я бронировала онлайн две ночи, поэтому.. дальше я ничего не поняла.
Она настойчиво просила, чтобы я написала заявление, в котором указала сумму к возврату, которую озвучивает мне она. Я отказалась, написала сумму с вычетом двух часов проведенных в номере.
Эти деньги мне вернуть отказались.
Прошу рассмотреть и вернуть сумму по указанным в заявлении реквизитам.
Ответ:
Здравствуйте, Виктория. Проверку по Вашей жалобе провели. В номере, где Вы проживали, не было размещено животных как минимум в три последних заселения, однако запах мы действительно обнаружили. Обязательно примем меры, спасибо за сигнал. Денежные средства Вам перевели по указанным реквизитам в полном размере. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С удовольствием предложили бы Вам другой свободный номер, но, к сожалению, в гостинице в настоящее время полная загрузка, поэтому такой возможности не оказалось.
Михаил
Здравствуйте.
Напомните, пожалуйста, в каком номере: 118-ом или 119-ом зеркало находить напротив кровати?
Спасибо болшое.
Ответ:
Здравствуйте. Это 118 номер. Приезжайте.
Саша
В четверг (9.03) насколько у вас аншлаг? заказывать сейчас или 9 с утра можно?
Ответ:
Пока номера есть. Звоните завтра или послезавтра утром.
Шерри
Ой... а тут же есть карта... :) Мда... значит вынести её куда-то в другое место... адрес-то на главной странице написан... а карта в "контактах" спрятана... :)
Ответ:
Поправил. Теперь, если на главной странице кликнуть на адрес, то в новом окне появляется страница с адресом и схемой проезда.
Виктор
А тогда подскажите, какие номера с окнами, чтобы забронировать именно один из них.
Поясню. Просто наличие окна вопрос принципиальный))
Спасибо.
Ответ:
Вы просто при бронировании скажите, что нужен обязательно номер премиум с окном. Звоните, приезжайте!
Алексей
С наступившими Вас праздниками! процветания и благодарных клиентов!Пользуемся вашими услугами регулярно.В принципе всем довольны, но есть просьба - пожалуйста приведите в порядок шторки в ванных комнатах!А то коврики нескользящие вы посчитали негигиеничным класть, а шторы-то в жутком состоянии... Ну взгляните сами - внизу...где шторка контактирует с самой ванной - жуть!!! Это совсем недорого и несложно! Очень вас просим!!!! Умоляем просто!
Ответ:
Уже меняем! Все обновим, спасибо за отзыв!
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ!
ТЕПЕРЬ DVD-ПЛЕЕРЫ СТОЯТ В НОМЕРАХ 510, 511,512,513,514,516,520. ДИСКИ МОЖНО ВЗЯТЬ У ДЕЖУРНОГО АДМИНИСТРАТОРА БЕСПЛАТНО.
edward
Вопрос: Номер стандарт у вас стоит (исходя из таблицы) с 22-00 до 9-00 - 1600рублей, а если с 21-00 до 9-00 то уже 2300рублей... При этом если просто на час снять то стоит номер 600рублей... А 1600+600=2200... Почему тогда с 21-00 до 9-00 стоит 2300???
Ответ:
Спасибо за замечание. Действительно нелогично. Поправим в ближайшее время.
Артемий
Не пришло на почту ничего......
Ответ:
Отправил еще раз, должно придти... Но кратко суть такова, что претензий не будет.
Константин.
Отличаются ли Ваши две гостиницы по классу?
Ответ:
Практически не отличаются.
Елена
Здравствуйте! У меня несколько вопросов. В конце сентября планируем снять номер Премиум на сутки или менее. Насколько велика вероятность того, что свободных номеров не окажется? Мой друг - гражданин другой страны, правильно ли я поняла, что для иностранцев предлагаете гостиницу на ВДНХ? Нужны ли особые документы? Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Иностранных гостей, у которых нет регистрации мы селим в нашей гостинице на ВДНХ и делаем им регистрацию на время проживания. Нужен только паспорт. Забронировать номер можно по телефону в день приезда или за день до приезда. Чем раньше позвоните, тем больше вероятность наличия свободных номеров. Приезжайте!